ОНТ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

ОНТ

Сообщение Forester » 02 авг 2007, 09:42

Давненько не заглядывая на форум, сегодня обнаружил, что телепередача с участием авторитетных в автомире людей, похоже, была проигнорирована форумским сообществом (или я плохо искал?).
Если я прав, то попробую восстановить события. Примерно недели полторы назад, щелкая кнопками выбора каналов телевизова увидел знакомое лицо, которое, при ближайшем прослушивании, говорило о культуре поведения на дорогах на просторах нашей и чужой родины. Лицо принадлежало уважаемому г-ну Спарепарту :cool:
Игнорируя доселе передачи, ведомые товарищем Хрусталевым ввиду нижайшего уровня профессионализма указанного субъекта и, как следствие, создаваемого им продукта, я естественно, остался смотреть передачу, оказавшуюся, если не ошибаюсь, током-шоу "Выбор".
В передаче принимал также участие уважаемый г-н С.О. Овчинников, которого также интересно было послушать.
У меня вопрос к г-ну Спарепарту: по моему мнению вопрос передачи, касающийся повышения культуры водителей, изначально был обречен на отсутствие четкого на него ответа ввиду особенностей формата передачи. Какую цель ставили вы, воспользовавшись приглашением принять в ней участие, и насколько вы достигли ее?
Subaru - это философия совершенства!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 02 авг 2007, 13:16

я видел эту передачу. совершенно случайно. проматывал каналы и наткнулся на это шоу. посмотрел название темы и наткнулся на комрада Дмитрия Спарепартовича и тогда уже досмотрел передачу до конца (начала правдо пропустил).

[off]эта передача на форумах немного упоминалась, но не обсуждалась[/off]

общее впечатление от передачи - наглый пиар основаталей движения "вежливый водитель". гаишник, который высказывал интересные мысли, говорил мало. овчинников говорил мало. дмитрий спарепатович - тоже мало. в основном те два чувака. вопросы хрусталева достаточно общие и примитивные. кстати, лично у меня сложилось такое мнение, что сам хрусталев тоже не сахар на дороге.

вот в этом есть мое имхо. обсуждать особо нечего. формат передачи не позволил раскрыть тему сисек. общие вопросы, общие ответы и абстрактные размышления.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 авг 2007, 14:26

Обсуждать, коллега Forester, действительно нечего.

Не могу согласиться с тем, что г-н Хрусталёв непрофессионал. ИМХО наоборот, выполняет он роль штурмана, обходящего все острые углы мастерски. Наверняка согласно поставленной задачи и концепции. Поставьте другие задачи, чтобы talk "резал" по всем "рифам-мелям-бурунам" - и он это, думаю, сделает.

Что касается моего пэрсоны, и участия его в данном мероприятии, то ИМХО, изначально полагал следующее:
В ток-шоу на злободневные темы не могут родиться и не рождаются ответы на вопросы. На эти "токах" молотят "шоу". На одних сталкивают лбами носителей мнений, ради удовлетворения жажды зрелищ почтенного публикума и роста рейтинга, на других, как "Выбор", идёт запланированное и управляемое тра-ля-ля.

Отдавая себе в этом отчёт, принял приглашение и пшёл туды не за ответами на вопросы, и не ради них, а проверить свои предположения, ну-у-у, и с Сергеем Олеговичем повидаться, бо то он занят, то я. А тут - повод.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 02 авг 2007, 16:12

Sparepart 8-) Как вы это так все гламурненько описали, сгладив, так сказать, "углы". И верно это - передача жутко бестолковая - видимость ток-шоу ("ну и мы не лыком шиты" и "у нас тоже есть"), что не говорит о профессионализме Хрусталева - он подстраивается под "реалии" ((с) Горбачев), такая судьба у него горькая..... профессиональная

Хотя и российские каналы сейчас совсем жутковатые стали (особенно 1 и РТР - вспомните хоть ток-шоу Светланы Сорокиной на 1ом - бред похуже Хрусталевского был), но на Россию хоть "весь Мир смотрит" им видимость создавать надо. Сюда уже никто не смотрит и какие передачи и прессу имеем, такие и иметь будем - ждать острой дисскусии не приходится - вот и большую часть времени занимают "безвредные чудики" с программой-видимостью "вежливый водитель" - может хоть диссертации защитят. :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 авг 2007, 17:04

Толкошоу не смотрю, коллега mexxin, разве что случайно, бо предназначения их понятны. Вот Animal planet - от это вещь!:)

Что касается тех товарщией, что с проектом "вежливый водитель", так то ИМХО классиечские представители белорусской академической среды. Искреннее желание помочь и что-то сделать, помноженное на наивность представлений о реальной жизни.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 02 авг 2007, 17:23

А я кроме шуток Animal planet смотрю - жена очень любит и еще всплакнуть, когда зверуг спасают :)

Еще Discovery Channel - и Наука и Путешествие. Вот давайте завтра посмотрим по Discovery Channel "Five Gear" в 17.00 и повтор в 3.50 - явно интересней будет обсудить, чем Хрусталева и академиков.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 авг 2007, 19:41

Не, вот нравятся мне люди, которые могут острые углы обойти скользкими моментами. Чесслово, нравятся. Потому-что это дипломатия. Только дипломаты могут друг друга послать на х..., да так, что при этом будут оба довольны. Не, мне такому никогда не научится. Вот сегодня на работе, вместо того, чтобы тихо-мирно пожаловаться, дык надо же мне было гакнуть фильтром SCT по столу директора со словами, типа... это что за х..я творится? Я щас это г....но б...я растопчу и выкину... Короче, чувствую что скоро выгонят меня нафиг оттудова. Язык мой - враг мой.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 02 авг 2007, 21:05

может я тупой, конечно, но мне в принципе понравилось... ведь по сути правильные вещи говорили, да и люди знакомые - приятно посмотреть с чувством "А я его знаю!"... ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 авг 2007, 17:49

Не, коллега yurick! :)))))))

Настоящая дипломатия, это когда один дипломат так вежливо посылает другого на х..., что у второго ничего нет возразить первому.

:)))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 11 сен 2007, 11:40

Коллеги!
Не могу не отметить вчерашнюю передачу "Выбор", касающуюся, опять-таки, автомобильной тематики. Опять-таки, с участием уважаемого Спарепарта :) Но в новой роли (приятно познакомиться!).
Спасибо, коллега, за информацию об автомобильной системе безопасности пешеходов, для меня это было открытием.
Интересна была также информация некоего участника ИКС (простите, опять смотрел от середины) об ответственности за ДТП в Швеции и т.д. Имхо, этого нам очень не хватает.
Был еще ряд интересных высказываний...
Subaru - это философия совершенства!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 сен 2007, 16:05

Очень показательное было толкшоу. В этом был его толк.

Есть бесконечные разговоры о программе "минус 100" - самой программы никто в АБw не видел, несмотря на запросы предоставить (как отметил редактор АБw г-н Михайлов, выступление которого на программе было одним из самых коротких, и самых содержательных).

Программа, это точно сформулированная ЦЕЛЬ, конкретно определённые ЗАДАЧИ, подробно прописанные МЕРОПРИЯТИЯ с измеримыми и понятными РЕЗУЛЬТАТАМИ, которые следует достичь. Определена ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в управлении решением ЗАДАЧ, и исполнители МЕРОПРИЯТИЙ.

Никто этого, пожалуй, не видел. А потому "ПЛЮС СТО" спасённых жизней (сама постановка официальной формулировки на "минус" весьма показательна) остаётся только зоной беспокойства УГАИ и неравнодушных граждан.

Ведь ГАИ, реально, "назначили" ответственной за всё. А зарубежный многолетний опыт показывает, что Road Police может эффективно решать только определённые ЗАДАЧИ в рамках КОМПЛЕКСА проблемы государственной важности.

Речь председателя белорусской ассоциации экспертов и сюрвайеров на транспорте, о шведском опыте, вообще является демонстрацией низкого управленческого потенциала большинства представителей ком и гос руководства. Речь не о трудностях в произношении заковыристого импортного слова "Мэнаджьмент", которое продемонстрировал г-н Важник. Речь о поразительном восхищении классическим принципом управвления "делегирование полномочий" и "определение сферы ответственности", и непонимании того, как это делается. А потому - достаточно причудливое толкование распределения ответственностей за дорожную ситуацию в Шведском Королевстве.

Что же касается моего "бла-бла-бла", то самого главного сказать не успел: Безопасность начинается не КБ и не в кабинетах руководителей ГАИ. Безопасность начинается в головах. Когда там заканчивается разруха.
С уважением,
Дмитрий Перлин

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 11 сен 2007, 16:53

Sparepart писал(а):Речь о поразительном восхищении классическим принципом управвления "делегирование полномочий" и "определение сферы ответственности", и непонимании того, как это делается. А потому - достаточно причудливое толкование распределения ответственностей за дорожную ситуацию в Шведском Королевстве.

Что же касается моего "бла-бла-бла", то самого главного сказать не успел: Безопасность начинается не КБ и не в кабинетах руководителей ГАИ. Безопасность начинается в головах. Когда там заканчивается разруха.

Чему Вы удивляетесь? Создание программ без чётко прописанных методов выполнения и способов контроля есть хлеб насущный политиков и чиновников. Написал программу, за период её "выполнения" написал отчёт и по завершении периода получил медальку и/или некоторое количество денюжек.
Есть Закон, определяющий, что и кто в конкретной ситуации должен и не должен делать, есть Закон, определяющий, кто должен контролировать выполнение первого закона, есть Закон об ответственности за нарушение первого закона.
Вот только работать контролёрам не хочется.
А на вопросы о том, почему лица, ответственные за контроль над выполнением закона ничего не делают, отвечают: "Как не следят? По всей стране эпидемия пьяных милиционеров (спящих на дороге полицейских, кто не знает. Скоро и на Е30 уложат). Программу за программой печатаем! Вот только люди несознательные, не понимают, что на разгон 10 пикетчиков нужно привезти сотню сотрудников МВД, поэтому на контроль за правильностью проезда перекрёстков людей не хватает."

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 сен 2007, 17:34

Глядя общедоступным фактам в лицо, уважаемый коллега tsm, а также опираясь на свой опыт общения с гос-чиновниками, не могу согласиться с Вашей общей характеристикой.

Снять авто с учёта - пара телодвижений.
Поставить на учёт - пара телодвижений.
Заменить водительское удостоверение (о прошлой неделе ровно "двадцарик" за рулём минул, третий уж докУмент пошёл) - двадцать минут с момента входа на Грушевскую (оплата-сдача до-тов-фото)
Остановка инспектором для проверки документов - "Здра-желаю! - Здра-желаю!", просмотр док-тов, "Спокойного дежурства! - Счастливого пути!"
И в БРТИ изменения, и в ЖЭСах, и на дорогах за последние 10 лет изменения к лучшему.

Проблема не в личных качествах "хотят-не-хотят работать", и не в пикетчиках. Недостатки являются продолжением достоинств!

Понимание проблем "низового уровня", конкретные действия, и "букс" в системных вопросах, требующих профессиональных управленческих подходов. Отсутствие потребностей в них.

Увы, недостатки являются продолжением достоинств. В том числе и систем управления.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 сен 2007, 17:39

а по мне, так дежурная передача получилась - как будто один из запланированных штришков никем не виденной программы "-100"... дежурно собрались, дежурно поговорили... были люди, которые пытались обозначить проблему более четко, но им либо не давали договорить, как вышло с коллегой Sparepart, например, либо гладко спускали сказанное на тормозах... в общем, я понял, что реально никто ничего менять не хочет и все будет идти своим чередом...

в объяснение вышесказанному возмем пример - очень здравая мысль была про канадского тренера - кто-нибудь понял ее смысл? нельзя научиться играть в хоккей как канадцы, всего лишь "глубоко изучив" пару матчей с их участием по телевизору...


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость