Опель Вектра А

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 01 авг 2007, 22:42

Номер кузова только на пороге с пасажирской стороны.

Аватара пользователя
IharV
Сообщения: 684
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение IharV » 09 авг 2007, 16:42

Насколько помню, под капотом впереди на табличке тож есть.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 22 авг 2007, 15:19

Где скачать не подскажу, а вот книжки есть везде. Попробуйте зарулить на Некрасово. Я там свою покупал.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 сен 2007, 16:35

Какой двигатель у Вашего Вектрёныша и сколько километров в год, примерно, проезжаете?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 05 сен 2007, 10:00

Romen писал(а):Двигатель 2,0і 1992г. бензин, 5МКПП. Относительно пробега - около 1 тыс. в месец, а то и больше.

Оооо :rol: :rol: :rol: :rol: Почти такси.

Сорри за стеб. С таким движком и такими пробегами ездите на бензине и даже не парьтесь мнимой выгодой.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 сен 2007, 12:37

Двигатель С20NE Вашего Вектрёныша оснащён системой распределённого впрыска и управляется электронной системой управления BOSCH Motronic.
Это говорит о том, что для правильной и долговечной работы Вашего авто скорее всего потребуется установка ГБО 3-го поколения с распределённым впрыском. Младшие поколения способны наворотить бед и с датчиками (MAF-S) во впускном тракте, и в камере сгорания, формируя смесь весьма приблизительно.
Это - 550-650 уй-ов.

Далее. Перед установкой ГБО крайне важно убедиться в отличном состоянии цилиндропоршневой группы, клапанов и их сёдел, поскольку скорость и температура горения газовой воздушно-топливной смеси существенно отличаются от бензиновой (горит медленнее, температура - выше).
"Тонкие" (повышенный износ, негерметичность) места в ЦПГ и ГРМ приводят к прогарам, "провалам" клапанов в сёдлах. Термонагруженность данных элементов при эксплуатации на LPG существенно выше, ресурс их "съедается" существенно быстрее.
Проверочно-ремонтные работы (Крайне необходимые!!!) тоже займут определённое количество "не-копеек". Это же крайне необходимо сделать и с системой управления впрыском-зажиганием, поскольку заводиться будете на ней и её неисправность (переливы, пропуски зажигания, проблемы с ХХ и запуском) - тоже небезразличны для долговечности в любом случае, и с LPG в том числе.

Таким образом, при пробегах около тысячи и немногим более км в месяц, с учётом изложенного выше, окупаемость Ваших, можно сказать, инвестиций, в лучшем случае наступит в конце второго года эксплуатации Вашего автомобиля.

Учитывая же возраст автомобиля, наверняка внушительный пробег и небольшой остаток ресурса, инвестиции в ГБО в Вашем случае можно с полным основанием назвать рискованными.

Я бы рекомендовал, в Вашем случае, продолжить эксплуатацию Вектрёныша на 92-м бензине.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 сен 2007, 12:07

Пожалуйста, коллега!
Такая у меня работа. :)

Удачи Вам, и Вашей машине.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 22 сен 2007, 08:31

Вот тоже задумался было поставить ГБО на C16NZ(проезжаю 20 тыс./год) но .............как всегда Спарепарт отговорил :o :)


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей