Нужно ли смотреть компрессию при покупке?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Нужно ли смотреть компрессию при покупке?

Сообщение NEW » 01 авг 2007, 09:25

Подскажите, стоит ли смотреть компрессию при покупке бензинового движка (в частности BMW E-46 323 99 г., движок М-52TU), что это вообще сможет рассазать о движке?, если работает движок вроде нормально, не троит, проверка датчиков двигла на компьютере ничего плохого не выявила. В общем есть ли смысл?

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Re: Нужно ли смотреть компрессию при покупке?

Сообщение Over » 01 авг 2007, 10:10

NEW писал(а):Подскажите, стоит ли смотреть компрессию при покупке бензинового движка

Конечно стоит. Желательно после замены масла.

NEW писал(а):не троит

Наверное "не пятерит" :) Цилиндров-то шесть.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: Нужно ли смотреть компрессию при покупке?

Сообщение NEW » 01 авг 2007, 10:31

Over писал(а):
NEW писал(а):Подскажите, стоит ли смотреть компрессию при покупке бензинового движка

Конечно стоит. Желательно после замены масла.

NEW писал(а):не троит

Наверное "не пятерит" :) Цилиндров-то шесть.

И что это скажет о движке, какие там должны быть показатели, а какие не должны? Масло вроде менялось в мае на фирм. центре бмв - есть бирка и чек :)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 01 авг 2007, 10:52

Ну после замены масла на офиц. СТО туда можно было много хренол-фенол-фуфлол-восстановителя залить. И грузить бирками хоть до посинения.

Не знаю как для M52TU, но для старых моторов (М20, М30, М50) разница между минимальным значением компрессии и максимальным в "1" означала уже существующие верьезные проблеммы с мотором, а разница в "0,5" - довольно скорое их появление. Хотя тем моторам и годиков куда поболе уже будет...

Неоднократно слышал, что на б/у авто гораздо важнее "равномерность" компрессии, чем её близость к "заводскому" значению нового авто.

Кстати, NEW, а в чем проблемма замерять компрессию, неужто так дорого стоит? Я думаю даже на фоне первого ТО после покупки эта сумма малозначительна, а в соотнесении с рисками попадания дак и вообще ничтожна.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 авг 2007, 10:55

Опрос систем управления автомобилей конца 90-х современным диагностическим оборудованием, сопоставляя сие с показателями газоанализатора, учитывая данные о бросках тока в цепи стартера в момент запуска, что тоже БСУД и чекерами читается, позволяет отказаться от процедур хвизического измерения компрессии, которые на современных моторах не всегда легко осуществимы.

Подробная и квалифицированная диагностика с высокой точностью и высокой вероятностью определяет физическое состояние силового агрегату.

Но вылить "жижку" из мотора, и заправить его маслом, как предлагает коллега Over, лишним не будет. Физику работы смазочных матераилов не отменишь, а значит для мотора любого поколения загустительное фуфло может сделать из г. конфетку.

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 01 авг 2007, 11:25

На СТО все равно погоню геометрию смотреть, если замер компрессиии действительно может что-то сказать о сост движка, то конечно надо делать. Честно говоря, не разу не мерял я ее, скажите, для профессионального СТО сколько времени займет замер и сложная ли эта процедура? Вроде на дизелях сложная, а на бензине вроде проще.....Просто вчера на другом СТО спец сказал, что для этого движка компресс. смотреть смысла нет, так как мол о сост движка можно судить по показаниям разных датчиков, в том числе датчика плавности хода...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 авг 2007, 13:14

Если память не подводит, то добраться к свечным колодцам на М52 срвнительно нетрудно. Заодно, к замеру компрессии, если машина будет в ОК, можно и замену свечей приурочить. В сумме около 1.5 н-ч займёт по работам, если Autodata не забыл:).

Однако в целом, повторюсь, для автомобилей, конструкция которых была современной к концу 90х (про Биммер сие - само собой), замер компрессии, как физическая процедура не является обязательной. Вагон электрических параметров, от СУД, выхлопа, и токов в стартерной цепи, вполне достоверно могут сказать об этом. Единственное, о чём они не скажут - о загустителях в масле.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей