Убивают ли американцы свои авто?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 621 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 авг 2007, 13:58

О моем подходе к покупке и эксплуатации автомобиля, коллега Flanker, тем людям было известно "нифига".

Трёп от грамотной продажи, коллега NEW, отличается объёмом и содержанием излагаемой информации, а также характером изложения. :)
Так как покупка автомобиля предполагает его последующую продажу, то любой автовладелец минимум один раз выступает в роли продавца, вне зависимости от места работы и занимаемой должности. Чтобы это сделать правильно, без ущерба для бюджета и не ездить на авто, доводя его до состояния рыдвана перед продажей (типа, всё равно никто не оценит), почему бы немножечко не поинтересоваться теорией процесса продаж?

В так называемых развитых странах, живущих в рынках сотни лет, во-первых, ВСЕ в этом отдают себе отчёт, или продавая сами, или поручая это сделать за комиссионные профессионалам. А во-вторых, на "рыдване" не дадут ездить:).

Но всё это работает и у нас.
С уважением,
Дмитрий Перлин

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 02 авг 2007, 14:01

Sparepart писал(а):О моем подходе к покупке и эксплуатации автомобиля, коллега Flanker, тем людям было известно "нифига".

Трёп от грамотной продажи, коллега NEW, отличается объёмом и содержанием излагаемой информации, а также характером изложения. :)
Так как покупка автомобиля предполагает его последующую продажу, то любой автовладелец минимум один раз выступает в роли продавца, вне зависимости от места работы и занимаемой должности. Чтобы это сделать правильно, без ущерба для бюджета и не ездить на авто, доводя его до состояния рыдвана перед продажей (типа, всё равно никто не оценит), почему бы немножечко не поинтересоваться теорией процесса продаж?

В так называемых развитых странах, живущих в рынках сотни лет, во-первых, ВСЕ в этом отдают себе отчёт, или продавая сами, или поручая это сделать за комиссионные профессионалам. А во-вторых, на "рыдване" не дадут ездить:).

Но всё это работает и у нас.

Согласен, что основное - это не то что ты говоришь, а КАК говоришь, преподносишь себя и свое авто....

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 02 авг 2007, 15:45

Коллега Sparepart, :)
не затруднит ли Вас дать краткую лекцию на тему "Искуссная продажа автомобиля"?
Опытом, так сказать, поделитесь, пожалуйста... :)

Но: как хорошо продать именно авто, за которым хозяин следил, а не "зафуфленный" экземпляр?

P.S. С удовольствием приехала бы в Гиппо лично пообщатся, но... не получится.
Последний раз редактировалось FreedoM 02 авг 2007, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 02 авг 2007, 15:51

NEW писал(а):Я когда E-34 продавал, то же вначале говорил всем, сколько я туда вложил и как там все супер. Поймите - никто на рынке вам не поверит, и я сам бы никогда не поверил, люди тока думают, что ты их за лохов каких принимаешь, к-м можно лапшу вешать. Лучше стой и ниче не говори, если спросят - отвечай кратко и как бы неохотно (мол, че мне вам тут рассказывать, машина и так супер, НЕ ВИДНО ЧТО ЛИ, берешь-бери, не берешь - иди), таких уважают и что странно, даже шило так продать можно.....Психология такая людей, если ты их уговариваешь, они настораживаются и хотят поспорить.


8-) + 100 Может вы на рынках давно не были?. NEW прав - все так и происходит и вдувают дай бог. И вопрос который тут задавали "Ну раз супер, чего продаешь...? :nu: " - "Вдуть тебе пытаюсь ражно!!!" так и подмывает ответить, а он этого собственно и ждет.

У коллеги Sparepart все бумажки на руках (наряды и прочие писульки), а у многих их нет - гараж-сервис и ИП-СТО их не выдает (что по мне никак не свидетельствует о качестве проведенных работ, "не хуже" так точно, вот тока с сервисной книгой беда. А очереди на писулько-документовых СТО ого-го и делают там задней левой ногой - поток понимаете им оборот важен - сталкивался знаем. А при хороших связях (как у меня :) ) они эти штемпели и проведенные работы понаписывают так, что машина как будто вся перебрана по винтику будет - тогда поверите? :) ).

Но к америкосом вернемся - тема то про это. И все такие дотошные и полазят и позаписывают и на СТО съездят. А когда авто из Америки или Фатерляндии - тоже все лазят и обсматривают? Или везут бог знает что - и тут начинают ремонтировать. Вот про то и речь убивают их или нет нашему покупателю неизвестно - а тут на месте подымай не подымай уже поздно..... или 8-) или :(

Вот реально услышать хотелось кто брал оттуда - попадалова были? или наоборот "и сечас ездию - 0 вложений.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 621 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 авг 2007, 16:30

До лекций я "мало каши ел", а вот крайний процесс продажи опишу, коллега Freedom. Да, именно той альтернемки фирколёсной, которую Вы видели на первой встрече форума.

1. Объявление в АБв. Цена на 6 "листов" выше, чем давали перекупы. Для той машины - это серьёзная сумма по сравнению с ценой. Перекупов просить "не беспокоиться" не нужно, они сами не звонят по такому ценнику.

2. Звонок на где-то след-неделе после подачи объявы: Обычные вопросы, повторяющие текст объявления, уточняющие данные по машине. Отвечаю, коротко вставляя коментарии о стиле эксплуатации и обслуживания машины.

3. "Почему ж продаете, если она хорошая?" Отвечаю: "Бывает, что и хорошее надоедает, правда? А во-вторых, просто стала ненужной машина такого класса, ведь и Вы бы так же поступили?". В ответ на приглашение подтвердить очевидные вещи подтверждение раздается подтверждение. Это очень важный приём при ведении переговоров любого рода.

3. "А сколько сбросите?" Хороший вопрос:) Ответ: "Приедьте, посмотрите на машину, я вам покажу подтверждающие документы. После этого можем поехать для проверки на любую СТО. А потом и поговорим о цене".

4. Приезжает через час. Смотрит на машину, листает пачку заказ-нарядов. Приглашает приехать на СТО к своему другу. Да не вопрос!

5. Механик "трясёт" подвеску, дёргает тросик акселератора, пытаясь "поймать" капризный КЕ-джетроник на неправильной работе, "нюхает" выхлоп газоанализатором - тщетно. Подвеска пересыпана, Рулевое - ОК, развал-сход после пересыпки подвески на лазерном Байссбарте выставлен, распылители ультразвуком промыты, Джетроник отрегулирован профессионалом. Всё ОК.

6. Покупатель выслушивает рапорт своего знакомого, и напоминает о скидке. Отвечаю: "Вы согласны, убедившись сами, что крупный торг тут навряд ли уместен?" Покупателю приходится согласиться. Продолжаю: "Вы же видите, что я вам не фуфло подсовываю, а живой авто, на котором через 4800 км нужно заменить ремень ГРМ, и видите, например, масло, которое стоИт в багажнике 2 литра, и оно "бьётся" с накладной из Автоспейса?" Возразить ему нечего. Заканчиваю: "максимум, что для такой машины я могу скинуть, это 90 тыс.руб. на переоформление (тогда примерно столько это стоило)"

7. По рукам! И задаток.

8. Я надеюсь, и уверен в том, что с этой машиной у этого хлопца (обычный наш парень, работающий в автопарке) - ОК.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 621 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 авг 2007, 16:35

Дополню:
Подробнее, но на доступном и интересном уровне с вопросом теории ведения переговоров, построения аргументации и обработки возражений можно познакомиться потратившись 25000-300000 BYB на спец-ксёнжку. Маякуйте в лично-почту, коллега Freedom, тады дам автора и назву.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 02 авг 2007, 16:36

Что собственно и следовало - "пачка заказ-нарядов" ;) 8-) Книжки после этого думаю не нужны :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 621 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 авг 2007, 16:38

С февраля 2002 по ноябрь 2006 их поднакопилось, коллега mexxin:). Машина не стояла.

Ценой я отбил все "переплаты" на сервис серьёзного уровня, и ни дня не ездил на "рыдване".

Человек, согласившись на "переплату", покупая мой авто, ПОНЯЛ, что он приобретает. "Кривым" языком тут не объяснить.

95%белорусских продавцов чего-бы-то-ни-было ПОКА не умеют продавать!!! Эт я Вам отвечаю.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 02 авг 2007, 17:10

Это да - а американцы умеют? Почему мечта белоруса авто из Германии или США? И запчасти у нас такие же (может и получше) и руки мастеров явно не хуже - а смотрят ТУДА (если конечно средства позволяют). Доводы типа: "у нас соль", "там в сервисах и с книжкой", "горючка получше - движки здоровые" - работают по полной, и если есть средства..... ни в жисть не купит у нас.

Человек идя на рынок или по объявам звонящий заведомо на фуфел настроен - что бы вы не говорили. И зачем тогда уметь продавать (кроме того фуфела с опилками) - человек изначально так настроен. Может покупателя надо учить?

Вот предложение есть для активной части форума. Создайте типа б.у. магазина (или просто писулю выдавать - не знаю) и проверяйте автосы. Клейте стикер "АБw-форум проверил" и список неисправностей - чтоб человек знал что берет. Типа работа модераторов на форуме. Вот более нужная вещь, чем сражение с ветрянными мельницами. Обещаю, отбоя от клиентосов не будет - это как знак качества 8-) Это вам не заморский Аутохаус, с владельцем турком, тут люди свое доброе имя ставят на карту. ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 авг 2007, 20:13

mexxin писал(а):
Вот предложение есть для активной части форума. Создайте типа б.у. магазина (или просто писулю выдавать - не знаю) и проверяйте автосы. Клейте стикер "АБw-форум проверил" и список неисправностей - чтоб человек знал что берет. Типа работа модераторов на форуме. Вот более нужная вещь, чем сражение с ветрянными мельницами. Обещаю, отбоя от клиентосов не будет - это как знак качества 8-) Это вам не заморский Аутохаус, с владельцем турком, тут люди свое доброе имя ставят на карту. ;)


Ну, во-первых, чтобы вешать ярлыки на живые авто, то нужно их иметь, авто я имею ввиду. Во-вторых, человек покупает достойное авто и не достойно его эксплуатирует и обслуживает. Через 20 тыс. У него начинаются проблемы. Будут претензии. Объясняю, 20 тыс это не так много. В пору гоняния моего Галанта, я проезжал сие расстояние за 3 месяца.
Во-вторых, качество предыдущих ремонтов подтвердить никто не сможет. Вчера показывал коллеге FreedoM битую Рено. Мало того, что гнилая (выявилось после снесения морды), дык и шпаклевки еще миллиметра на 3 везде видно. А с виду, для большинства белорусов, классная тачка.

А в целом, идея нравится. Я думал примерно о таком, но на реализацию денех нету. А надо их....... многа. Блин, одна КТСка 1.5 евро стоит, ее квартальное обновление за этот квартал этого года мне сейчас могут сделать за 100 убитых енотов. Не, идея хорошая. Одно НО. Люди не верят АБw.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 авг 2007, 20:29

Не так давно был на Жданах. Ломья хватает, но не про это. Нашел я там Мацуду GF о 2-х литрах турбодизеля. Машина мне понравилась, чесслово. Красиво сделана, красиво работает. Хозяин - перекуп. Человек адекватный, постояли, поболтали. Если бы я искал себе машину, то погнал бы на СТО, но себе не искал, а то, что искал было дешевле.
Не так давно тоже задался вопросом замены моего Галантика на что-нить посвежее. Подумал об Опелях трейд-иновских на РМ. Думал про Субару. Пока думал, то загнал ребятам на гаражи. Завтра заберу с перебраной подвеской. До этого избавился с геморроем генератора. Тут еще знакомый в Жлобине за нормальную цену может хамелеон сделать. Блин, я уже не хочу Мицубана продавать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 02 авг 2007, 20:39

yurickа в эксперты!!! Он принципиальный 8-)

По сути идея хорошая, я может изложил плохо. Речь не о АбW и вере или не вере в нее (просто газета пользуется популярностью у водителей - читают, соответсвенно доверяют) - именем чьим нибудь попользоватся - газета бренд раскрученный. Речь о более менне народной экспертизе автосов тут продающихся. Не к другу на СТО покупатель везет (тоже свои нюансы - те по дружбе естественно там найдут чего и нет или такие мелочи высмотрят чтоб цену сбить). А тут вменяемо - то и то в порядке, а то и то под замену (типа на ТО бамага) и ~ сколько стоит ремонт и расходники. Ясно, что все машины имеют болячки - но торг потому и уместен.

Про шпаклю слоями тоже знаю. Приятель пригнал авто из Германии за 12000 и при первой же небольшой аварии с нее шпакля слоями отлетела - вот вам и авто из- Германии ухоженные. (во как двояко получилось ;) ) :(

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 03 авг 2007, 02:02

24021966 писал(а):Часто покупаю авто в США на всех лобовых стёклах в верху с лева клеют стикер с маркой масла и датой замены В основном 5 w 30 и льют выше уровня и в АКПП тоже


Что и требовалось доказать!!! Или вы минералку 5W-30 знаете? А то заладили, минералка минералка.... Не будем путать Hot Road и истинно америкосовские автосы с объемами двигателя как 3-4 япа вместе. Вот туда минералку поверю - льют! Но много вы таких машинов покупали или собираетесь. Владельцев Бьюиков, Шевроле, Линкольнов, Каддилаков и пр не знаю, хотя пару Хаммеров по Минску ездят - туда точно миннералку надо с их 5,7л масла ;) , хотя если желание есть сходите на сайт Valvoline и посмотрите Адвизор - даже на Hummer рекомендуют только!!! синтетику SynPower 5W-30, как и Линкольн Навигатор с его 6,6л масла. И выбор даже не дают. И смена 8000км (5000миль). И это синтет и хороший синтет!!!! Так что сказки про минералку - это про афроамериканцев и мексиканцев из трущеб и для фермеров с грузовичками:)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 621 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 авг 2007, 09:31

"Где этот инвалид???"
"Я инвалид"!

"Вы знаете минералку 5в30?"
- Я знаю!
:))))

Только последние пару-тройку лет, когда откровенным контрабасистам хорошо "наступили" на гениталии, перестали возить Мобилевские и Кастроловские баначки в кварту объёмом, 5-30 и 10-30 вязкостью, натуральную мынералку из Американии. Дешёвую, до безобразия.

Бизьнец был отличный: оптовая закупка с транспортом из америкакии - $1-$1.2. А потом вдували аки синт не ниже 8 баков за кварту. "Вишь, 5-30? Супер-синтетика!".

Никаких сказок про Штаты!!! Если бы я не видел эти "кончиты" марок Тойота, Субару и Ниссан в разобранном виде, с забитыми нагаром и отложениями потрохами моторов, то так бы не говорил.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 621 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 авг 2007, 10:01

Хочу дэполнительно отметить, шо их бин отнюдь не против авто из Штатов, как класса в целом! Там есть живые автомобили, и чем выше класс, тем больше вероятность найти живой.
Однако есть процветающий наебизнес. И вот ему на ж...пу можно наступить только тогда, когда мы все будет отдавать себе отчётв том, ЧТО он в себе несёт... э-э-э-э, точнее, везёт из-за океана.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей