"Автопилорама"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

"Автопилорама"

Сообщение Demo » 17 ноя 2006, 11:34

переключал каналы вчера и случайно наткнулся на финальную часть, посмотрел и понял, что как не было желания ее смотреть, так оно, это желание, что-то и не появляется... агитировали пользоваться ремнями безопасности, недолго так агитировали - минут 5, причем вся агитация свелась к весьма сомнительной демонстрации работы ремня гаишником на их 159-ой Альфе и пары эпизодов из сьемок работы гаишника на дороге... даже про подушки безопасности и их связь с ремнем ничего не сказали, ни статистику не привели... но зато дали высказать мужику, утверждавшему, что ему лучше через лобовое вылететь, чем сломать шею из-за ремня и продемонстрировали, как изобретательный народ глушит "пищалки" непристегнутого ремня...

в общем, ИМХО, очень и очень слабенько... может и хотели доброе дело сделать, но получилось как всегда...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 ноя 2006, 21:01

Ну, это первые попытки наших людей создать хоть что-то. Все упирается в деньги. Если бы передача реально поднимала объемы продаж новых автомобилей, то и качество передачи возросло сразу же, ибо денег диллеры насыплют много.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 ноя 2006, 13:09

Вот в том-то и дело, коллега, что в России, где жесткая конкуренция между диллерами даже одной марки, на такие проекты выделяются деньги, где как раз не хвалят товар. К примеру "За рулем", установил свой стандарт подсчета баллов для автомобиля. Бапки редакции выделяются не детские, поэтому едакция имеет финансовую независимость и может себе позволить такую систему подсчета баллов и объективность подсчетов. А такие бапки будут выделяться, когда у дилеров пойдут большие объемы продаж, а до этого, у нас будут вот так хвалить все, что ни покажут.

Кстати, для редакции:

А почему при рассмотрении автомобилей, вместо + и - не ввести систему баллов, как в "ЗР"? Имхо, но по таблице будет лучше определить свои + и -.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 ноя 2006, 21:12

Учитывая, что объемы продаж за этот год выросли очень значительно (подробности знает коллега Sparepart), то вполне вероятно, что для Беларуси тыс. 100-150 в год нормальная цифра объема продаж новых автомобилей. Но, для этого надо выводить серые зарплаты из тени и проводить нормальную политику кредитования населения с уменьшением прессинга часного бизнеса. Тогда можно говорить о таких объемах.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 22 ноя 2006, 23:21

yurick писал(а):Вот в том-то и дело, коллега, что в России, где жесткая конкуренция между диллерами даже одной марки, на такие проекты выделяются деньги, где как раз не хвалят товар. К примеру "За рулем", установил свой стандарт подсчета баллов для автомобиля. Бапки редакции выделяются не детские, поэтому едакция имеет финансовую независимость и может себе позволить такую систему подсчета баллов и объективность подсчетов. А такие бапки будут выделяться, когда у дилеров пойдут большие объемы продаж, а до этого, у нас будут вот так хвалить все, что ни покажут.


вообще-то для телевизионной программы аналог газетного тиража - рейтинг, и чем больше людей ее смотрят, тем он выше, а чем он выше, тем дороже реклама во время показа... а чем дороже реклама - тем больше денег... а реклама может быть разной - хоть новых авто, хоть СТО, хоть шин, хоть Фейри, лишь бы платили... так что связывать положительные-отрицательные отзывы об определенных марках-моделях с деньгами именно дилеров я бы не стал... другой вопрос, что у нас само телевиденье находится в зародышевом состоянии по сравнению с той же Россией, но это уже совсем другая грустная история...

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 дек 2006, 13:15

смотрел вчера, приятно было увидеть знакомое лицо...

несколько вопросов Дмитрию Перлину:
1. где взяли снег?
2. что это было со звуком?
3. вот все таки, хоть и математик, никак не могу разобраться с простейшими расчетами:

стоимость топлива в Германии 1,23Евро/литр за бензин, около 1,10Евро/литр дизель - разницу в стоимость предлагаю списать на повышенные расходы, связанные с более частыми регламентными работами по маслу/фильтрам...

далее для примера возмем VW Jetta и используем для этого прайс-лист наших дилеров:

берем две одинаковые по комплектации версии с разными двигателями, сопоставимыми по объему:

Jetta Comfortline FSI, бензиновый, 2.0, 150л.с., 6M, 23214USD

расход:
городской 10,8 - 11
загородный 6,1 - 6,5
средний 7,8 - 8,2

Jetta Comfortline TDI, дизельный, 2.0, 140л.с., 6M, 24396USD

расход:
городской 6,9 - 7,3
загородный 4,7 - 4,9
средний 5,5 - 5,8

разница в цене составляет менее, чем 1000Евро
разница в расходе топлива - в среднем чуть более 2,5 литров, в пересчете на цену получаем нечто около 3Евро на 100 км экономии

заявленные в программе "необходимые 50ткм в год для окупаемости дизеля" - дают согласно приведенным расчетам экономию в 1500Евро в год!!! что окупает дизель за 8 месяцев...

вывод: при данной раскладке дизель окупает себя за 35000км пробега, если взять гарантийный срок 2 года, то даже при 17500км в год - уже на грани рентабельности

внимание, вопрос: откуда взялась цифра 50000км?

P.S. я ни в коем случае не берусь отрицать, что дизель берут для того, чтобы много ездить, что есть проблемы с прямовпрыскнутыми дизелями, приезжающими к нам уже уставшими, но, ИМХО, неправильно расчитывать пробег дизеля из Германии по формуле 50000км * количество лет, а именно это следовало из передачи...

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 11 дек 2006, 13:44

Demo писал(а):смотрел вчера, приятно было увидеть знакомое лицо...

......................................
внимание, вопрос: откуда взялась цифра 50000км?

..............................................................

Передачи, жаль, не видел, поэтому версии 2:
1. 50000 - возможно, средний пробег а/м в Германии, что вряд ли;
2. Расчет велся таким образом, чтобы годовую разницу эксплуатации подогнать под разницу в ежегодном платеже (который платят все автовладельцы Германии) для бензина и для дизеля.
Говоря иначе, окупаемость дизеля затрудняется еще и ежегодной мздой, которая для бензина гораздо ниже и порядок которой приблизительно равен полученной в передаче цифре.
Subaru - это философия совершенства!

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 дек 2006, 14:49

Forester писал(а):Говоря иначе, окупаемость дизеля затрудняется еще и ежегодной мздой, которая для бензина гораздо ниже и порядок которой приблизительно равен полученной в передаче цифре.


согласен, не учел... на эту машину ежегодная "мзда" будет выше на около 170Евро... в таком случае ежегодный пробег для окупаемости подрастает до 20000км...

может, еще что не учел?

wasp
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение wasp » 11 дек 2006, 15:07

А еще посчитать переодичность обслуживания бензиновых двигаетлей, взять хотя бы ту же джетту, 15 000 км и дизельную 8 000 км и стоимость расходников
Не говорите мне что делать и я не скажу куда нужно идти

wasp
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение wasp » 11 дек 2006, 15:14

А если взять ту же джетту не в комплектации Спортлайн, как это сделали вы, в комплектации комфортлайн, то получиться
бензин 2,0 150 л.с - 23 057
дизель 2,0 140 л.с. - 24 239
Это уже больше 1 000.

а если взять пассат с теми же двигателями в той же комплектации
бензин 24 460
дизель 26 623

Это уже больше 2 000

так что однозначно утверждать на одной модели нельзя. Если хотите прийти к правдивым цифрам придется просчитать огроное количество машин и посмотреть среднее значение.
Последний раз редактировалось wasp 11 дек 2006, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда нужно идти

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 дек 2006, 15:15

wasp писал(а):А еще посчитать переодичность обслуживания бензиновых двигаетлей, взять хотя бы ту же джетту, 15 000 км и дизельную 8 000 км и стоимость расходников


во-1: я больше привык к интервалам 10000 для бензина, 8000 для дизеля

во-2: я заложил на это разницу в стоимости топлива - 13 евроцентов на литр, т.е. 1 евро на 100км, порядка 80 евро на 8000км

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 11 дек 2006, 15:15

wasp писал(а):А еще посчитать переодичность обслуживания бензиновых двигаетлей, взять хотя бы ту же джетту, 15 000 км и дизельную 8 000 км и стоимость расходников
Сомневаюсь... На пассат что бензин, что дизель - ТО раз в 15000 км. А на джету те же движки ставят.
Это при езде на дизельном топливе с повышенным содержанием серы ТО делается через 7500 км. Но это ни к нам, ни тем более к немцам не относится.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 дек 2006, 15:16

нашел данные adac для аналогичного Гольфа:

VW Golf 2.0 FSI Comfortline
Monatliche Betriebskosten ..................................................124 Euro
Monatliche Werkstattkosten ..................................................38 Euro
Monatliche Fixkosten...........................................................104 Euro
Monatlicher Wertverlust.......................................................235 Euro
Monatliche Gesamtkosten...................................................501 Euro
(vierjährige Haltung, 15000 km/Jahr)
Versicherungs-Typklassen KH/VK/TK..................................15/18/22
Grundpreis....................................................................... 20980 Euro

VW Golf 2.0 TDI Comfortline (DSG)
Monatliche Betriebskosten ....................................................96 Euro
Monatliche Werkstattkosten ..................................................40 Euro
Monatliche Fixkosten...........................................................119 Euro
Monatlicher Wertverlust.......................................................223 Euro
Monatliche Gesamtkosten...................................................478 Euro
(vierjährige Haltung, 15000 km/Jahr)
Versicherungs-Typklassen KH/VK/TK..................................17/19/24
Grundpreis....................................................................... 23275 Euro

wasp
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение wasp » 11 дек 2006, 15:18

Demo писал(а):во-1: я больше привык к интервалам 10000 для бензина, 8000 для дизеля

Это ваше личное мнение, но новые бензиновые двигатели VW имеют переодичность обслуживания 15 000 км.
И на официальных сервисных центрах именно такая переодичность обслуживания машин 15 000, 30 000, 45 000, 60 000 и т.д.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда нужно идти

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 11 дек 2006, 15:19

wasp писал(а):
Demo писал(а):во-1: я больше привык к интервалам 10000 для бензина, 8000 для дизеля

Это ваше личное мнение, но новые бензиновые двигатели VW имеют переодичность обслуживания 15 000 км.
И на официальных сервисных центрах именно такая переодичность обслуживания машин 15 000, 30 000, 45 000, 60 000 и т.д.
Повторюсь: на дизель тоже самое.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей