гольф 3: суппорта и инструмент

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 06 авг 2007, 10:42

root писал(а):нижний болт правого переднего суппорта успешно лишился всех своих внутренних граней... :(
вот жопа блин...


Никаких тисков и дрели.

Если не ошибаюсь, там внутрений шестигранник на 6. Не переживаем и не плачем, берем тысяч 6-7, идем в автозапчасти и покупаем ХОРОШУЮ длинную биту-двенадцатигранную звезду на 8.

Берем молоток, чем больше - тем лучше, и от души загоняем эти биту внутрь сорванного шестигранника, да подальше. После чего одеваем на биту вороток с головкой или ХОРОШИЙ накидной ключ с удлинителем, и легким движением метровой трубы откручиваем гадский болт.

Где в минске купить один-два недостающих болта подсказать? ;)

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 07 авг 2007, 10:49

если болт хорошо прикипел, пневмотрещетка не всегда справляется. но вещь отличная 8-)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 07 авг 2007, 16:36

как вариант - подъехать к сварщику какому, инаварить гайку\болт\арматурину\что_нибудь_еще на выбор и зацепившись за приваренный объект таки открутить злополучный болт.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 07 авг 2007, 16:43

поделюсь дядькиным секретом. однажды при откручивании болта у меня в ключе осталась шляпка с гранями, а вся резьбовая часть - внутри, заподлицо с поверхностью...
выкрутили за 5 минут.
секрет фокуса: на то, что осталось от болта положили гайку чуть меньшего размера (такую, которая не накрутится на болт этот по резьбе), а потом с помошью сварочного аппарата стали заполнять внутренность гайки раскаленным металлом. в результате гайка оказалась намертво приварена к ножке болта, и сия конструкция была благополучно выкручена. ну а гайку брать чутка мельче - это чтоб не приварить чего лишнего.
вот и весь секрет. высверливать, искать болт, нарезать резьбу и тыды - было бы наааамного геморройнее.

зы: а болтиком тем я пользуюсь и поныне - у меня им кой-чего в машине прикручено :)
Изображение

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 10 авг 2007, 11:24

root писал(а):
andrew_ap писал(а):
Где в минске купить один-два недостающих болта подсказать? ;)

да, было бы неплохо узнать где купить (особенно на жданах!) именно такие как мне нужны и чтоб хорошие? сколько они могут примерно стоить и входят ли в комплект резинки?
заранее спасибо!


Некрасова, 3-й этаж, левая сторона, наружный ряд.
Дядька, шо там новыми и б/у болтами и прочей фигней заведует, знает, что такое "твердость" и "закалка", а не только подходящие по резьбе подбирает.

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 10 авг 2007, 11:25

резинки - там же на некрасова на 1м и втором этаже есть точки по тормозам, ремкомплект гольфовского суппорта со всеми резинками порядка 15 тыр.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 авг 2007, 02:07

Похожее происходит с моим Пассатом Б4.
Не знаю че это будет за ремкомплект направляющих - я ставил новые скобы 160 долл за пару. Оригинал. Проблему это особо не решило.
Подклинивают сами цилиндрики. Выходят они нормально а входить обратно полностью получается не всегда - вот и посвистывают иногда колодочки при езде.
А вот тут - внимание! Если речь зайдет о замене супортов - рассмотрите вариант новых оригинальных.
Комплект из двух суппортов стоит 150 долларов всего. Зато Вы получите действительно качественную деталь а не из под дяди Васи.
Сам буду суппорта менять на след неделе :)

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 13 авг 2007, 12:56

root писал(а):
andrew_ap писал(а):резинки - там же на некрасова на 1м и втором этаже есть точки по тормозам, ремкомплект гольфовского суппорта со всеми резинками порядка 15 тыр.

продолжение эпопеи
сходил на жданы, купил один болт. мужичок который торгует ими сказал что:
1. они типа одноразовые
2. б/ушники их продают по 3 тыс, а он как гуманист толкает по 3.5 и ни центом меньше
3. на один суппорт идут 2 болта - короткий и подлиньше. где (сверху/снизу) какой стоит он не в курсе, поэтому я взял один короткий.
по ремкоплекту - оригинальный около 40 тыс, какой то фуфельный 18. оказывается там только 4 резинки какие то а болтов нет как я думал, а стока стоит!
кстати сегодня лишил граней верхний болт левого суппорта, но так и не понял почему болты не выкручивается до конца? расскажите как разбирается суппорт, а?
спасибо всем!


Заезжайте вечером в гости, покажу на живых примерах, из чего оно состоит, как разбирается и собирается.
Как раз собираю это счастье.

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 13 авг 2007, 18:30

root писал(а):
andrew_ap писал(а):Заезжайте вечером в гости, покажу на живых примерах, из чего оно состоит, как разбирается и собирается.
Как раз собираю это счастье.

вчера вечером достал болт с резинкой. посмотрел и назад засунул нах ;)
а куда ехать смотреть? :)


в личных


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей