Двигатель HDI

Пежо, Рено, Ситроен...
ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Двигатель HDI

Сообщение ooccaa » 18 дек 2006, 01:53

Всем доброго времени..

всвязи с подорожанием бензина и по слухам и дальнейшего его дорожания...начал рассматривать себе дизельный авто..очень нравяться пежо 406 после рестайлинга...и цена нравиться..но есть одно но...это движок...HDI..читал про него много....но так и не пришел к опр.выводам..брать или не брать кароче вот в чем впрос....

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 18 дек 2006, 13:03

или посоветуйте дизельный авто в седане от 7500-8000....


Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 18 дек 2006, 13:13

Ну, допустим, 406-й не только движком напрягает, но и коробкой может огорошить. А по поводу HDI - это вопрос не критичный. Сейчас практически все дизельные авто выпускаются с повышенным давлением топлива и Пежо в этом плане ничем не хуже других. Тойота, конечно, понадежнее будет, зато и постарше Пыжика, да и дизайном не особо она блещет.
Но не все так плохо в Датском Королевстве. Если Вы не пожалеете отстегнуть денюжку на обогрев топливного бака, магистрали и фильтра, а еще лучше поставить "мокрую" Вебасто и иже с ним, то над многими проблемами будете просто улыбаться и спорить на многие бутылки коньяку, что моторы CDI надежны как Аэрофлот. :)

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 18 дек 2006, 16:55

Y-Dim писал(а):
ooccaa писал(а):или посоветуйте дизельный авто в седане от 7500-8000....


За эти деньги то точно НЕ Peugeot 406 с двигателем HDI. Может 406 с XUD9TE. Еще можно успеть за эти деньги живую Тойоту Карину 97 года взять.

Или БМВ 1996 или даже 7-го.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 18 дек 2006, 17:13

Знакомый месяц назад с большим трудом продал 406, 1998, HDi за 6700 долларов.

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 18 дек 2006, 22:59

HDI с середины 99 вроди ставить начали....а в 98 были старые дизеля....вот и 6700 цена

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 19 дек 2006, 08:29

точно с HDi. годом могу и ошибиться.

sub
Сообщения: 5640
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

Двигатель

Сообщение sub » 19 дек 2006, 18:37

Есть двигатель HDi на Пежо с 96 года двухлитровый. Полное г... ИХМО 2.1TDi намного надежней. Посмотри Тойоту Авенсис. За 8000 можно пробовать.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 дек 2006, 20:23

HDI нормальные моторы. Если не упилен изначально - будет нормально ходить в наших условиях. Провести нормальную диагностику и кататься. Только при диагностике отказываться от теста компрессии, который прилагается КТС-кой. Фуфель, лучше по старинке.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sub
Сообщения: 5640
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

двигатель

Сообщение sub » 20 дек 2006, 15:48

Вообще то с 98 года. Еще на дорестайлинге можно встретить. Найти более менее живого мало шансов.

Правильные дизели

Франция – одна из самых «дизелизованных» стран: 85% новых легковушек работают на солярке. Французские дизели хорошо ходят и в России. Одна из приятных изюминок этих моторов – резиновая груша в системе питания. С нею заполнить систему топливом (например, при смене фильтра или промывке бака) – пара пустяков: несколько качков, и воздуха в системе как не бывало. Предусмотрены и подогрев фильтра тонкой очистки (от системы охлаждения), и датчик присутствия воды в топливе.

Оптимальный выбор для России – XUD11: наддувный вихрекамерный 2,1 л с тремя клапанами на цилиндр. Характеристиками впрыска управляет электроника, но форсунки обычной конструкции – их и промыть можно, и заменить недорого. Более экономичный 1,9 л с классическим ТНВД, который устанавливали и на наши «нивы», еще проще, но его 90 л. с. для « Пежо 406» все же маловато.

Современные дизели с непосредственным впрыском с системой «коммон рейл» (HDI) фантастически экономичны и очень тяговиты, но значительно сложнее в ремонте. Один противосажевый фильтр с электронным управлением чего стоит. Пока эти машины без особых проблем служат в мегаполисах, но в провинции благоразумно предпочитают проверенные вихрекамерники.

:)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 21 дек 2006, 12:17

Y-Dim писал(а):
ooccaa писал(а):или посоветуйте дизельный авто в седане от 7500-8000....


За эти деньги то точно НЕ Peugeot 406 с двигателем HDI. Может 406 с XUD9TE. Еще можно успеть за эти деньги живую Тойоту Карину 97 года взять.


99 года (эксплуатация 2000) взял мой знакомый 406ого пыжика HDI универсал, с комплектом литья фирменного, за 8300. 2 Недели назад.
Только что коллега по работе 406HDI 2002года экспл. (2001 выпуск) седан 8800. Все с комплектацией Премиум.

doc65
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение doc65 » 14 май 2016, 17:25

Проблема с ЦЗ. Пежо 306 2001 года выпуска, 2,0 HDI, после рестайлинга. Перестал работать ЦЗ. Закрывает двери и тут же открывает. И не работают передние стеклоподъемники. Не могу найти, где расположен блок управления ЦЗ.

sub
Сообщения: 5640
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 15 май 2016, 07:56

doc65 проблема не с блоком ц/з а с одним из замков. Скорее всего с водительским. Контакт в замке показывет, что дверь открыта и поэтому не запирает все замки. Так же возможно переломан и замкнут жгут в водительской двери. И поэтому не работают стеклоподъёмники и ц/з.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость