Дёргается при перевлючении передачи

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Дёргается при перевлючении передачи

Сообщение ihtik » 25 июл 2007, 13:50

Вчера гонял в аэропорт. Ну, как гонял... 90-100 км\ч изредко 105. Через 60-65 км монотонной поездки, после наката и скорости 90 включил 5-ю и машинка начала дёргаться. Выжал сцепление, газанул слегка, врубил опять и всё нормально. Добрался до аэропорта, поехал назад через несколько часов. Дёргалась уже гораздо сильнее, вернее были провалы или как-бы торможение двигателем(резкое), а потом резкое появление тяги и кидок вперёд. Наблюдалось сразу после переключение передачи или при наборе скорости. Думал до Минска мне не доехать. Вечером, после дождика прогрел движок, выежжаю со двора, а её колбасить стало просто ужасно. Аж глохла бедненькая. И на светофоре заглох и почти при каждом трогании с места. Если дать много газу, то всё нормально, только рёву много. После часа поездки и накате заглохла на ходу вообще и долго не хотела заводиться (секунд 8-9). Благо произошло это у самого въезда во двор моего дома. Что делать? Куда смотреть? Пред этим за день выкручивал свечи и чистил их от нагарв мет. счёткой, протирал ВВ провода. Мот в движку грязь попала, когда я свечи перекручивал? Но ведь после этого ездила нормально! :-(
Машинка Опель Астра 92 двигатель C16NZ

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 25 июл 2007, 13:58

Скорее всего залили паршивый бензин. У отца бывают такие проблемы на Вектре. Проверьте топливный фильтр.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 25 июл 2007, 14:06

чистить свечи щеткой - это жесть. а так чтото не похоже на проблему с коробкой. возможно, что есть проблема с зажиганием. у меня была аналогичная проблема на сиерре и проблема была в проженной проводке, которая мыла выпачкана в масле, в результате чего пропадала искра при резком трогании с места.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 25 июл 2007, 14:42

Бензин до этого лил на Славнефте, на одной и той же АЗС, спалил почти всё что было в баке. В аэропорту заправился на зелёной Бел. АЗС. Тоже самое, такая же реактиция и дёргания. Там же проверил контакт от проводов к всечам(вовытаскивал и повставлял несколько раз).
А чем свечи чистить, если не железной щёткой?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 25 июл 2007, 14:56

да ничем. менять надо, если в плохом состоянии.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 25 июл 2007, 15:03

И всё-таки проверьте топливный фильтр. Думаю там и воды и ржавчины будет с пол тазика.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 25 июл 2007, 15:14

ihtik писал(а):Бензин до этого лил на Славнефте, на одной и той же АЗС, спалил почти всё что было в баке. В аэропорту заправился на зелёной Бел. АЗС. Тоже самое, такая же реактиция и дёргания. Там же проверил контакт от проводов к всечам(вовытаскивал и повставлял несколько раз).
А чем свечи чистить, если не железной щёткой?

Тут поможет обычная компьютерная диагностика, РМ маркет или Мультимоторс,
проблема в системе зажигания 90% имхо, а свечи ничем чистить не нужно ,нужно устранять сами причины их загрязнения (зажигание,топливка или если поднялся расход масла то маслосъемные колпачки или кольца менять пора), и.. если топливный фильтр менялся тыс 10 назад ,то и его заменить можно.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Re: Дёргается при перевлючении передачи

Сообщение tsm » 25 июл 2007, 20:05

ihtik писал(а):Вчера гонял в аэропорт. Ну, как гонял... 90-100 км\ч изредко 105. Через 60-65 км монотонной поездки, после наката и скорости 90 включил 5-ю и машинка начала дёргаться. Выжал сцепление, газанул слегка, врубил опять и всё нормально. Добрался до аэропорта, поехал назад через несколько часов. Дёргалась уже гораздо сильнее, вернее были провалы или как-бы торможение двигателем(резкое), а потом резкое появление тяги и кидок вперёд. Наблюдалось сразу после переключение передачи или при наборе скорости. Думал до Минска мне не доехать. Вечером, после дождика прогрел движок, выежжаю со двора, а её колбасить стало просто ужасно. Аж глохла бедненькая. И на светофоре заглох и почти при каждом трогании с места. Если дать много газу, то всё нормально, только рёву много. После часа поездки и накате заглохла на ходу вообще и долго не хотела заводиться (секунд 8-9). Благо произошло это у самого въезда во двор моего дома. Что делать? Куда смотреть? Пред этим за день выкручивал свечи и чистил их от нагарв мет. счёткой, протирал ВВ провода. Мот в движку грязь попала, когда я свечи перекручивал? Но ведь после этого ездила нормально! :-(
Машинка Опель Астра 92 двигатель C16NZ

У меня предыдуща машина была такая же с тем же двигателем. И проблема похожая же была. Вылечил заменой свечей и заменой (из-за конструкции наконечников) ВВ проводов.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 25 июл 2007, 23:56

а у меня именно такая ситуация бывает, когда бензина мало в баке, и бензонасос воздуха хапает. правда, такое бывает очень редко, но бывет.
Изображение

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июл 2007, 13:03

mmx133 писал(а):а скажите что делать если под сброс газа подергивается раз-два потом нормально (ну в смысле если резко бросаешь газ то дерг-дерг и всё), при разгоне не дергается. подвеска вся менялась недавно. проявляется на низких передачах сильнее. звуками никакими не сопровождается.


Проверьте подушки двигателя.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июл 2007, 16:42

mmx133 писал(а):
big_b писал(а):Проверьте подушки двигателя.


уфффф. даже в экзисте есть только оригинал. неоригинал только одна задняя верхняя. итого подушки на замену мне встанут в 500 уе. проще блин машину поменять.


А что за бибика?
Я на малине даже на жабика подушки нашел..... :nu:
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 26 июл 2007, 20:16

mmx133 писал(а):маська 323f BA 95гв 1.5л


Cтранно.... чтобы на мазду были такие цены по запцацкам.....
Сколько же они на Холпи стоят?
А по газете не пробовали звонить, по автоконторам....
И ненужно искать все подушки...,надо найти порванную...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 27 июл 2007, 09:50

vasa1111 писал(а):Тут поможет обычная компьютерная диагностика, РМ маркет или Мультимоторс,

У Мультимоторс, насколько я им звонил, ремонт на сервисе. А на РМ запись на неделю вперед минимум :(
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 июл 2007, 11:11

При четырёхопорной схеме крепления двигатель-трансмиссии (мощная справа, задняя, слева под коробкой и передняя), которая применяется на очень многих японках 90-х, в т.ч. на Мазде BA-шке, чаще всего рвётся передняя, выполняющая не несущие, а демпфирующие функции.

Когда она рвётся, повышается уровень вибраций, передаваемых на кузов в таких режимах, например, как езда и трогание внатяг.

Многие водители, порой, просто не замечают капут демпферной подушки, особенно те, что исповедуют плавные и комфортные для двигателя и трансмиссии режимы движения, а выясняется це только на диагностике.

Предполагаю, что подёргивание на резком сбросе газа является лишь следствием переходных процессов, коллега mmx133, не свидетельствующем об износе несущих элементов блока мотор-трансмиссии. Хотя посмореть "вооруженным глазом" на ции элементы не помешает. Равно как и понюхать выхлоп, и почитать СУД мотор-тестером.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 28 июл 2007, 12:09

Всё, приплыли.... С первой мессаги вообще не ездил. Сегодня катался не много, минут 20.... загорелся ЧекИнжин :(
Что теперь делать? На диагностику? :o


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей