Дёргается при перевлючении передачи

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 30 июл 2007, 12:27

Методом скрепки был произведён счёт ошибок с накопителя. Выдал он только одну ошибку. №42 - "Отсутствует электронное регулирование зажигания".
Заментил, что машина дёргается в основном при переключении на 3-ю передачу при наборе скорости. Редко глохнет на холостом ходу. А во влажную погоду или если поездить по лужам, то всё нормально.
Итак, подскажите пожалуйста как сделать "присутствие" этого электроннгого регулирования зажигания? Или может ли быть вся эта беда от плохой натяжки ремня ГРМ? Он старенький и не менялся уже минимум 35тыщ(или ещё дольше)? Или от таких же древних ВВ проводов?

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 30 июл 2007, 19:07

ihtik, в C16NZ электронный блок бывает с памятью и без, в остальном это простой моновпрыск.
На моей Астре (хэтчбек) удары при переключении передач (выжал сцепление, переключил, отпустил чцепление - удар) были на остывшем двигателе при достаточно низкой забортной температуре. ИМХО - непорядок с зажиганием. Подтверждение служит то, что замена свечей и проводов вылечила проблему. Отсутствие памяти (коды снимаются только на момент проверки) не позволило проверить, что было в период неполадок. Некоторые другие эффекты позволяют утверждать, что могли быть проблемы с контактами, но они устраняются при проверке (разнял разъём-поставил наместо; иногда снял-почистил-поставил) всего, что легко разбирается.
На момент продажи и за 8 месяцев до продажи проблем не было никаких.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 07 авг 2007, 16:20

tsm Мне также помогла замена свечей и ВВ проводов. Но вот сразу после замены проблемы остались, и блок выдавал туже самую ошибку. Но после снятия клем с аккума всё стало нормально. Машинка ожила, больше не дёргается, ошибок нету, только остался странный звук при конкретном числе оборотов. Т.е. при нажатии на педаль он проявляется, потом пропадает, если давить дальше. При отпускании тотже звук в том же месте. Даже не знаю как его описать, как будто в жвигатель засовывают что-то инородное ... или как в крутящееся велосипедное колесо засунуть листок бумаги.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 07 авг 2007, 18:27

Смотрел, прогнил глушак на самом кончике, уже после банки, за 4 см от отверстия. А звук идёт из-под капота. Ещё больтался одина гайка вместе с болтом на выпускном коллекторе. Подтянул, толку никакого.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 18 авг 2007, 18:49

:( Опять эта беда началась.... дёргается при наборе скорости, иногда глохнет... и очень часто глохнет на холостом ходу или на малых оборогах... еле домой доехал. А поменял провода и свечи ~300 км назад. И ту же ошибку выдаёт с опережением зажигания....
мот кто подскажет двигателиста?

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 19 авг 2007, 23:59

up

неужели все чинятся только у офицалов?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей