Дремучий советский автопром.

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Re: Советский автопром.

Сообщение canystra » 18 дек 2006, 17:05

M401 писал(а):Очень трудно найти информацию о первых советских автомобилях, в том числе и на страницах вашего издания. Не многие помнят или знают такие раритеты как, к примеру, Москвич-400-420, Москвич-400-420А, Москвич-401. Совсем недавно стал обладателем одного такого чуда, и со временем планирую поставить его на колёса, т.е. сделать полноценное средство передвижения. Слышал, что отдельные экземпляры ещё бегают по дорогам Беларуси, но, только слышал! Разве не интересно поднять эту тему? Ведь речь идёт не о ГАЗ 21, которых сейчас предостаточно, а о первых Москвичах, которых практически не осталось (я не говорю о догнивающих где нибудь под деревом в забытой деревне)!

Лет двадцать- тридцать назад была у меня такая возможность привести в чувство М401.Отец предложил.Тогда еще не было канала Дискавери с его американскими кулибиными, строящими хот-роды из металлолома. И я, попытавшись раскрутить подвеску переднего колеса(надо видеть что это!), отказался от желания иметь свой автомобиль. Мнения на этот счет не изменил до сих пор. По моему мнению, надо быть фанатом(читай сумашедшим), что бы тратить время и деньги на восстановление металлолома, если это не бизнес ,приносящий прибыль, сопоставимую с прибылью от иного вида деятельности

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 25 дек 2006, 21:52

M401 писал(а):[b]canystra Кстати, а твой Москвич так и стоит разобранный? А то с з/ч проблемка есть!

Тот москвич был отдан в качестве платы за его же вывоз со двора :-) , а в гараже у отца стоит уже не помню сколько лет на колодках М407
"морская волна" :) , да в подвале пара колес, но это все равно в России

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 дек 2006, 20:43

Не знаю: уж насколько мне нравится в гайках поковырятся .. :)

Но "Москвич", "21-ая Волга" - только если одеть старомодное платье, сделать стильную, ретро-причёску на голове, и просто один раз покататься :)

Вот смотрю на таблицу объёма обслуживания по тем же "Москвичам":

М-407
Периодичность обслуживания - 1000км
Число точек смазки:
мотора и шасси - 54
кузова - 83

М-403
Периодичность обслуживания - 1500км
Число точек смазки:
мотора и шасси - 53
кузова - 102

М-408
Периодичность обслуживния - 4000км
Число точек смазки:
мотора и шасси - 30
кузова - 10

Говоря понятным языком, эксплуатация таких старинных автомобилей, это - каждые свои законные выходные под машину, шприц в руки, и ай-да все маслёнки перекручивать.
Я помню, как однажды на одном японском джипе шприцевала маслёнку на крестовине карданного вала: удовольствие не из приятных! :-x

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 27 дек 2006, 20:57

Детские воспоминания о 407 - все время что-то не работает, в гараже разнокалиберные шприцы для масла, банки с солидолом, гирлянды тормозных цилиндров (дефицит!), аккумулятор раз в месяц таскали на подзарядку на какую-то автобазу. Перед тем, как завести, надо было пошаманить под капотом. А радио работало нормально, ловило много станций на СВ и КВ. Т.к. машина была у родственников, то об эксплуатации зимой ничего сказать не могу - гостил там в основном летом.
А по нынешним моим габаритам, подозреваю, что буду чувствовать себя нам как в Дайхатцу Мув.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 27 дек 2006, 21:00

Да, забыл о таком регулярном развлечении перед поездкой как кривой стартер!

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 28 дек 2006, 11:21

M401 писал(а): И согласитесь, 401 Москвич, это несколько иное, чем 407, 403, 408!

Я соглашусь. :) и скажу, что меня в основном раздражает в российских машинах, от этого москвича и по сей день- это недоработка мелких деталей( уплотнители дверей, стекол, замки, не совпадение сопрягаемых деталей кузова, покраска, итд.) И будучи максималистом по жизни я не понимаю как могут люди в Беларуси, при прочих равных условиях покупать российские машины :-(

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 дек 2006, 18:05

А отсутствие печки в М-401, это элемент чего??? :-) :-)

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 28 дек 2006, 20:44

Помню, поехали мои предки на "природу" с друзьями. Друзья на копейках, а мы на 401. Когда выехали на "трассу" это у нас дорога Ростов-Москва друзья дали жару 100-120 и скрылись с глаз. Батя тоже
дал газу. Когда стрелка спидометра приблизилась, с трудом, к 90, в салоне от вибрации кузова поднялась пыль. Такая мелкая взвесь, что стало трудно дышать. Это такой непередаваемый запах старины :-) . Батя сдался. Мне было его жаль :( . Еще и по этому я считаю, что мелаллолом должен быть на металлоприемном пункте :-)

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 28 дек 2006, 22:12

AudiS6 писал(а):А отсутствие печки в М-401, это элемент чего??? :-) :-)

А один знакомый мужик возил зимой на заднем сиденье Москвича зажженую паяльную лампу... Мужик жив и здоров до сих пор.

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 54 раза
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 дек 2006, 10:32

tsm писал(а):А один знакомый мужик возил зимой на заднем сиденье Москвича зажженую паяльную лампу... Мужик жив и здоров до сих пор.

Он просто ГАЗ не ставил :-) :-) :-) :-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 30 дек 2006, 17:23

M401 писал(а):Во налетели! :) (у меня по плану литье, R15, от Опель Сенатор, уже прикупил)!

Это будет тюнинх, ездить можно будет только по двору автостанции :-)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 30 дек 2006, 17:30

M401 писал(а):Во налетели! :) Печка у меня стоит, правда не знаю от чего, прежний хозяин примудрил. Греет нормально, но долго. О скорости: поставить отечественную резину, без балансировки - не только на Москвиче зуб на зуб не попадёт (у меня по плану литье, R15, от Опель Сенатор, уже прикупил)!


Это тогда совсем неинтересно!

Представляет собой интерес такая машина, которая стоит перед тобой на улице, словно вчера она сошла с завода.
А когда в М-401 мотор от М-408, непонятно какая печка вдруг откуда взявшаяся, "литьё" от Опеля-Сенатора.. - это уже АБЫ-ШТО!
Лучше, поднакопить 500$ и купить "копейку", чем страдать.
:smile:

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 30 дек 2006, 19:19

AudiS6 писал(а):
Представляет собой интерес такая машина, которая стоит перед тобой на улице, словно вчера она сошла с завода.
А когда в М-401 мотор от М-408, непонятно какая печка вдруг откуда взявшаяся, "литьё" от Опеля-Сенатора.. - это уже АБЫ-ШТО!
Лучше, поднакопить 500$ и купить "копейку", чем страдать.
:smile:

В общем согласный, но. На 100 летнюю машину в оригинале лучше смотреть в автомузее, а ездить лучше на монстре, по образу и подобию "хот род". В принципе, эта тема возможна и у нас. И М401, возможно, один из первых, так сказать отцов -основателей, пожелаем ему удачи.
:v:

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 30 дек 2006, 19:57

M401 писал(а):
AudiS6 писал(а): Представляет собой интерес такая машина, которая стоит перед тобой на улице, словно вчера она сошла с завода.
А когда в М-401 мотор от М-408, непонятно какая печка вдруг откуда взявшаяся, "литьё" от Опеля-Сенатора.. - это уже АБЫ-ШТО!
Лучше, поднакопить 500$ и купить "копейку", чем страдать .
:smile:

Минуту! В семейном автопарке уже есть два автомобиля "под задницу" (sorry), более достойные, чем копейка. Это так, к слову. Теперь о МЗМА: у меня есть возможность восстановить этот а/м максимально в оригинал (имеется ввиду - родной двигатель, 26 л.с., 3кпп,) нашел даже диски R16 (оригинальные, не путайте с псевдооригинальными R15), но! В таком случае место данного автомобиля будет либо в ряду подобных у коллекционера, либо в музее. Ездить на 26 лашадках ещё можно, но вот кто из соображающих в технике знает устройство оригинальной ступицы в М401? Один (!), а не два ступичных подшипника, шириной чуть больше мизинца, соответственно, пробег только по музейной площадке и снова на техобслуживание? У меня идея восстановить внешность а/м в оригинал, поставить а/м на литые диски, но иметь при этом нормальный комплект жести (так, на всякий случай). По салону остаётся родная панель приборов, диваны, обшивка (возможно руль и действующий переключатель передач) и всё. Добавляется э/пакет (ц/з + э/стеклоподъёмники). Двигатель - ну ни как от 408. Т.е. при оригинальном внешнем облике я хочу иметь более-менее современное ТС. Но совсем не такое, как сейчас выставляется на продажу в Минске как оригинал, в котором оригинального не более 50% даже по наружке. И ещё, по "сошедшей с завода"! В соответствии с нынешними ПДД эксплуатация МЗМА 401 оригинальной копмлектации не допускается. Увы! Если отсутствие аварийной световой сигнализации не станет поводом для отказа в прохождении ТО, то отсутствие непредусмотренных конструкцией указателей поворотов может поставить крест на ТО!
canystra 8-)
так будет выглядеть сообщение, если снять галки тут
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
и используйте кнопку"предварительный просмотр"

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 янв 2007, 18:38

M401 писал(а):Минуту! В семейном автопарке уже есть два автомобиля "под задницу" (sorry), более достойные, чем копейка.


ИМХО: тогда почему бы и не восстановить раритетное авто, а не заниматься извращением??? Если есть на чём ежедневно ездить??? :nu:

M-401 писал(а):Это так, к слову. Теперь о МЗМА: у меня есть возможность восстановить этот а/м максимально в оригинал (имеется ввиду - родной двигатель, 26 л.с., 3кпп,) нашел даже диски R16 (оригинальные, не путайте с псевдооригинальными R15), но! В таком случае место данного автомобиля будет либо в ряду подобных у коллекционера, либо в музее. Ездить на 26 лашадках ещё можно, но вот кто из соображающих в технике знает устройство оригинальной ступицы в М401? Один (!), а не два ступичных подшипника, шириной чуть больше мизинца, соответственно, пробег только по музейной площадке и снова на техобслуживание?


Так Вы же только что писали, что автопарк имеется.. :rol:
На техобслуживание ступицы - через 1500 км. Прошприцевать, и всё. :cool:

У меня идея восстановить внешность а/м в оригинал, поставить а/м на литые диски, но иметь при этом нормальный комплект жести (так, на всякий случай). По салону остаётся родная панель приборов, диваны, обшивка (возможно руль и действующий переключатель передач) и всё. Добавляется э/пакет (ц/з + э/стеклоподъёмники). Двигатель - ну ни как от 408. Т.е. при оригинальном внешнем облике я хочу иметь более-менее современное ТС.


А Вы про тормоза и рулевое подумали??? Про редуктор заднего моста например??? :eh:

Но совсем не такое, как сейчас выставляется на продажу в Минске как оригинал, в котором оригинального не более 50% даже по наружке. И ещё, по "сошедшей с завода"! В соответствии с нынешними ПДД эксплуатация МЗМА 401 оригинальной копмлектации не допускается. Увы! Если отсутствие аварийной световой сигнализации не станет поводом для отказа в прохождении ТО, то отсутствие непредусмотренных конструкцией указателей поворотов может поставить крест на ТО!


Насчёт указателей поворота для МЗМА -401, не знаю, на МЗМА -400 точно их не было, а вот ИМХО, на МЗМА -401 уже вроде как стояли :)
Интереса Ваша машина, в таком случае, никакого представлять для окружающих не будет, я же уже говорила:
сидеть в тесной берложке с маленькими окошками здорово только тогда, когда в машине чуствуются её повадки, даже звуком из глушителя машина передаёт атмосферу тех лет, когда моя бабушка была молодая.
А все эти "электропакеты, литьё......", ИМХО, извращение!!!
:-x


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей