Дремучий советский автопром.

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 янв 2007, 18:41

И если уж опираться на требования современных ТО, то такая машина по одному только содержанию СО и СН уже однозначно не пройдёт: так я слышала, что в ГАИ на автораритеты дают скидки, если раритет действительно представляет собой ценность, а не "конструктор"..

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 янв 2007, 21:42

Так-так, господин М-401..
То, что Вы раньше писали, это я видела и читала:

Очень трудно найти информацию о первых советских автомобилях, в том числе и на страницах вашего издания. Не многие помнят или знают такие раритеты как, к примеру, Москвич-400-420, Москвич-400-420А, Москвич-401. Совсем недавно стал обладателем одного такого чуда, и со временем планирую поставить его на колёса, т.е. сделать полноценное средство передвижения. Слышал, что отдельные экземпляры ещё бегают по дорогам Беларуси, но, только слышал! Разве не интересно поднять эту тему? Ведь речь идёт не о ГАЗ 21, которых сейчас предостаточно, а о первых Москвичах, которых практически не осталось (я не говорю о догнивающих где нибудь под деревом в забытой деревне)!


Значит, критики не любите совсем :eh: ,а вот если главный редактор прочтёт пост, каким Вы обозначили эту свою темку, он и подумает прям как я сразу решила: "Молодец человек! Кузовщик! Отважился восстановить старинный Москвич-401. Таких машин на дорогах раз-два - и пальцев на руке остались про запас"..

А оно вона как нарисовывается: "Ну сча! Буду я на хламе с мотором о 26 лошадях ещё ездить! Я его исчо и в цвет металик покрашу.. А что??? А полное право имею! И не Ваше это дело мне тут указывать!"

Ну так, господин М-401! Да хотите, хоть ксенон с датчиком нагрузки на задний мост ставьте.
Одного не понимаю, чего Вы хамить начинаете???
Судя по желаниям "по-изголяться" над кузовом 50-ти летней давности, это Вы ещё "не доросли". Живёте настоящим, и не смотрите в будущее.
Если бы я умела пользоваться сварочным аппаратом, я бы восстановила этот авто как можно ближе к оригиналу, и моему сыну ( дочке ) досталось бы очень неплохое и материальное, и нравственное состояние! Будет шанс в съёмках кино поучаствовать..

Вы бы лучше купили для этих целей извращения ( литьё, электропакет, и тд. ) "копейку", отделали под "блеск и лоск" кузов со всем хромом, поставили мотор 1.7 да на "-06"-ой мост, 5-КПП - Вы бы удовольствия получили несравненно большее, нежели "штопать" из музейного автомобиля "Франкенштейна". Или в этом заключается Ваше "глубокофилософское"??? :-) :-)

P.S. В 1951 году, МЗМА-401 ещё не было. :cool:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 янв 2007, 23:31

Каждому свой рай..!


:smile:
Не-еее..

"Критика неавторитетная" - я тут говорю, что перед тем, как ставить на 50-ти летний авто другой и по-мощнее двигатель, нужно подумать о тормозах, расчитанных на скорость до 90 км-ч, и о рулевом..
Господин М-401, сдаётся мне, что Вы ещё не видели МЗМА-401 с нарушением развесовки по осях ( сколько весит оригинальный нижневальный мотор??? Какая его колёсная база и ширина??? :nu: ), лежащим колёсиками вверх в кювете, не "асилившим" поворот на скорости..

Говорите, видите беды в "бесплатных советах"??? :-)
Ну так, а чегой тогда темку такую открыли??? Так бы уж и написали: блондинке AudiS6 просьба ничего не постить :smile:
А если хотите по-филосовствовать, пожалуйста, Вам сюда тогда :smile:

Делайте, господин М-401, что хотите!!! :smile:
Я Вам от чистого сердца, советую, форум как-никак: "не майтесь дурью с этими электропакетами, оставьте всё, как было с завода"..
А Вы в ответ, начинаете своей "философией" грузить! :smile:

Успехов в автомобильном вандализме!
:cool:

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 04 янв 2007, 11:42

Изображение
На нашем М401 была другая кострукция передней подвески, думаю у вас уже не оригинал,т.е приварена от более поздней модели.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 08 янв 2007, 21:25

M401 писал(а):canystra :-D Сегодня нашел Москвич, вся подвеска, трансмиссия и проч. - в оригинале, только страшно гнилой, есть смысл и его восстановить, в 100% оригинал, вот только для чего, для музея..?

Не-е, это удовольствие для богатых.
Представляешь, ты угрохаешь не один, месяц или даже год. А это мало кому надо кроме тебя.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 23 янв 2007, 14:26

AudiS6 писал(а):А отсутствие печки в М-401, это элемент чего??? :-) :-)

А зачем в машине печка?

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 24 янв 2007, 10:58

M401 писал(а):
Ёж писал(а):А зачем в машине печка?

Обеды разогревать, пожалуй...

Верно! Для дел несовместимых с идеей завода - производителя и смысла жизни тех лет.

Но, заметил, есть два способа реанимации Патриархов Дорог.
1) Москвич или ЗАЗ превращаются в НЛО. Интересно, но не для всех: потыкали пальцами, поржали по-человечески, если ездиет и всё аккуратно, да и забыли.
2) Восстановление так, как оно было. Хотя бы по мере сил. Вот тут чем оригинальнее и точнее - тем интереснее. Это создание исторических "непреходящих ценностей". Это очень благородно и красиво!

Согласен, что с печкой и прочим свежим фаршем ездить вкуснее, но "в целях сохранения истины" лучше его "агрегатировать" автономно, а не имплантировать в тело. Протез должен быть функциональной и эстетической(!) копией утраченной оригинальной части, а костыли - нет. В филосовском смысле типа пальная лапма вместо печки.
П.С. Душой тяготею к чермету, а фары для меня - глаза. Круглые - самые выразительные.
П.П.С. Читал о 6-ти дверной копейке, ездящей по Кубе. Сочленили. Этих свежаков ещё не так жалко.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 03 фев 2007, 08:39

M401 писал(а):Вечером, если не умру на работе :ok: , выложу ма-аленькое фото последнего приобретения. Очень интересно услышать, т.е. увидеть мнения уважаемых собеседников!

Вечерний P.S.
Почти не умер, вот фото:
Изображение
В таком состоянии я его и выкорчевал из кустарника. Удивительно, но сохранилась табличка с номером кузова и г.в. И вот имено с этого остова я решил начать реальную работу. Так будет ли кощунством, практически отняв у земли труп, сделать из него несколько модернизированное ТС? AudiS6, критика (обоснованная) приветствуется!

Судя по фото, труп уже полуразложился. Придется переваривать много чего. На пару лет вы себя работой обеспечили :-) . По окончании работ, можете построить себе памятник. Что бы родители,указывая на этот памятник, говорили своим детям:"Смотрите, дети, это памятнк чудаку".
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 фев 2007, 10:02

M-401, соскучались??? :-) По мне, или по моей критике??? :-o

Во-1, я приветствую Ваши шаги в том направлении, что вот какой-нибудь "Уловимый Джон" посмотрит тему, и подумает:
- "Ха, вот чудак-человек! Он что, солить эти колымаги собирается"???
А я, AudiS6 :cool: , Вас поддерживаю в скупке металолома, тк из 4-5 корпусов можно собрать действительно раритетную и ходовую машину.
Я вот в "ЗР" №1/2007 год прочла про "Победу М-20" Л.Ярмольника - классссс!!! 8-) Я бы очень хотела покататься за рулём машины, о которой мечтала моя бабушка! Я бы и платье такое старомодное надела бы, и причёску сделала бы из той эпохи - и таким образом передала частичку ностальгии: светлого и тёплого чуства любого человека!

А во-2, мне не нравится, это кто здесь такой умный, что так переименовал тему в "Дремучий..........."???
Это безнравственно! По отношению к старому "Москвичу": это всё равно, что подойти к дедушке на улице, и обратиться к нему, как, "эй, дряхлый человек, сколько время???" :-x
Что это за "Дремучий" такой!?!? Не смешно! :-x :-x

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 03 фев 2007, 10:25

AudiS6 писал(а): это всё равно, что подойти к дедушке на улице, и обратиться к нему, как, "эй, дряхлый человек, сколько время???"
:-) 8-)Класс!
Но причем тут старый к дремучему ДРЕМА Даль
Дрема лесная. болотная, дром, глушь, непроходимые места, дремучий лес,
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 фев 2007, 22:21

:cool:
Москвич - это не БМВ!!! Это - Опель Кадетт ;)

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 05 фев 2007, 00:00

Обидеть художника может каждый.Сам-то кто-нибудь хоть пытался сделать что-нибудь подобное?Пусть получится НЛО - если грамотно - почему плохо?Считать себя лучше только по праву обладания современными авто,зачастую не представляя как оно устроено в принципе - замечательное чувство.Есть хороший фантрассказ "Цирюльник" - как раз об этом.Советские автоизделия ужасны по исполнению - в середине прошлого века ещё не столь заметно, - но конструктивно довольно интересны.К сожалению,у меня,например,нет возможности возиться со столь масштабными работами по восстановлению - негде и нехватка времени.Могу лишь частично восстановить что-то в снятом гараже,выкраивая выходные.Занятие очень интересное.А на "ГАЗ20" покататься,уж извините,уважаемая AudiS6,Вам уж точно ничто не мешает.Если на собственной - при уровне теоретических знаний - по-моему,только нежелание и неумение всем этим заниматься.Но каждый мечтает о своём.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 фев 2007, 08:03

Уважаемый av777 ! :)
Я согласна с Вами, что художника обидеть может каждый..
Но при этом подумала - а каждый ли, кто нарисовал чтото на листочке бумаги карандашиком, имеет право называться художником???
В том-то и дело, что нарисовать совокупность и комбинацию геометрических различных фигур может каждый, и лишь только человек, у которого талант от природы может быть художником.

Посмотрите, уважаемый av777 что можно за полчаса сделать карандаш в руках мастера.

Изображение

Правда красиво???
ИМХО: то же самое с "Москвичом".. Делать машину для каждодневних выездов глупо и неразумно. Такая машина - она уже заслужила почётный отдых, и выезд только по праздникам и выходным.
Свою тчк зрения я уже говорила..
Можно сделать чучело из "Москвича" - и наивно полагать, что нарисовал картину.. А можно максимально приблизить "Москвича" к как с конвеера, и вот такая картина только прославит художника!

:cool:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 фев 2007, 21:09

M-401, на графике не я, а Шэрон Стоун..

Понимаете сами, что у любого публичного человека есть свои поклонницы..
;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 фев 2007, 16:11

M-401, о вкусах и предпочтениях не спорят. К тому же, я не знаю: вдруг Вам нравится творчество Ф.Киркорова ;)

И я не знаю, что Вы имели ввиду под таинственной буквачкой "К" с многоточием.. но спешу Вас очень сильно огорчить, а во-2, просветить, что "Опель-Капитан" появился после войны, а тогда на выбор представлена была "Опель-Олимпия".
"Олимпия" внешне была похожа на "Кадетта-38", только лишь по открытым капотом сдалека можно было различить, где какой "Опель": у "Олимпии" капот аллигаторного типа, то есть, принцип открытия/закрытия как у "одноимённого" ;) Фольксвагена-"крокодила".
:cool:
Но двигатель у "Олимпии" был верхнеклапанный, а по ГСМ, советский автопром смог лишь к концу 50-х поддержать такую схему мотора, и обратили свой "взор" на "Кадетт-38".
Правда, тот выпускался в двух модификациях: основной, и удешевлённой. В основной была уже независимая подвеска, а ещё у "основного" был 4 -дв. кузов.
И 4-ступ. КПП. Однако, всё из-за тех же требований по ГСМ, на М-400 поставили модернизированную с "эмки" 3-ступ. КПП.
:cool:
Не знаю, про какое "К" Вы имели ввиду ;)

А нашему с Вами общему знакомому, если бы я знала, что он не читает этот форум, я бы попросила Вас передать ему приветик, но тк форум этот он регулярно "сканирует" ( правда, пишит немного :eh: ) -
я ему дарю свои Изображение Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость