Какая краска лучше ?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Alexey2000
Сообщения: 49
Контактная информация:

Какая краска лучше ?

Сообщение Alexey2000 » 24 июл 2007, 17:09

Меня интересует, какая краска лучше противостоит коррозии ? Металлик или обычная ? Еще пишут, перламутр - это металлик , или что другое ? Интересно, цена авто зависит от краски ? Может кто владеет вопросом, отзовитесь.

MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Сообщение MopoZZZ » 24 июл 2007, 17:21

Перламутр - это краска, в которой просто зЁрнышко мельче, чем в металлике...

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 25 июл 2007, 09:16

Коррозии лучше всего противостоит способ окрашивания "база-лак", когда сначала наносится краска, потом покрывается лаком.
Металлик и перламутр окрашиваются только таким способом. В Обычные цвета лак может добавляться непосредственно в краску. Но с 1998 года подавляющее большинство автопроизводителей красит любой краской "под лак".

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 25 июл 2007, 09:23

Самая лучшая и распространенная краска - перекись водорода. ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 июл 2007, 11:08

перламутр, металлик....

Как правильно заметили комрады, лучшее сочетание - это база + лак.
Ну и подготовка к покраске качественная...
Периодическая защитная полировка - и будет Вам щасце. ;)

Хотя знавал я " аматарау" что и на акрил ложили слой лака....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июл 2007, 11:34

Краска НЕ ПРОТИВОСТОИТ коррозии, коллега Alexey2000! Преимущества металликов разных видов заключается в большей механической прочности покрытия и, как правило, в большей стойкости цвета на протяжении времени.

Коррозии противостоит исключительно качество антикоррозионной обработки поверхностей и обработки сварных швов, качество материалов подготовки к покраске и качество самой операции.

Обратите внимание: среди автомобилей марок Audi или Peugeot, будь они хоть "примитивно-белыми", крайне редко встречаются гнилые экземпляры даже в достаточно почтенном возрасте. Кроме тех, что были биты и сделаны "ногами". А вот автомобили марки Opel модели Omega 2000 (Omega B после 99-го) на тех вздувались серебристые и золотистые металлики, м-м-м, на арках, крыльях и крышках багажников через 2-3 зимы после продажи автомобиля с "нуля". Несмотря на "цинк" и "металлик". Экономил на антикоре и защите поверхностей дед Адам на Omega все годы выпуска модели.

Так шо не в краске соль, коллега!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Бандит
Сообщения: 48
Контактная информация:

Сообщение Бандит » 26 июл 2007, 13:45

краску как не наноси, на карозию не повлияет, а только на внешний вид... как уже было написано выше, главное обработка, ну и соответственно хорошая подготовка к покраске с нормальными расходными материалами.... так же время от времени неплохо бы покрывать авто тефлоном.... (1 раз в 2-3 месяца)

Alexey2000
Сообщения: 49
Контактная информация:

Сообщение Alexey2000 » 22 авг 2007, 09:53

Спасибо за ответы.
Но есть еще вопросик.
Как определить маркировку краски на автомобиле ?
Т.е., обычно, производители ставят где-нибудь марку краски ? (Под капотом или наклейкой или еще как)
(Хочу купить балончик на всякий случай.)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 авг 2007, 20:31

Alexey2000 писал(а):Спасибо за ответы.
Но есть еще вопросик.
Как определить маркировку краски на автомобиле ?
Т.е., обычно, производители ставят где-нибудь марку краски ? (Под капотом или наклейкой или еще как)
(Хочу купить балончик на всякий случай.)


Есть такая маркировка. У каждого авто она своя и разная. А вот с баллончиком я бу не советовал.
Во-первых, 100% совпадение оттенка даст только подбор краски, а не бирка под капотом.
Во-вторых, подавляющее большинство авто перекрашено и в цвет близкий к заводскому (какую краску купили - той и покрасили).
В-третьих, со временем краска меняет оттенок (см. п.1) и блеск и пшик из баллончика будет смотреться как плешь в шевелюре Аллы Пугачевой.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 20 май 2015, 11:29

Sparepart писал(а):Коррозии противостоит исключительно качество антикоррозионной обработки поверхностей и обработки сварных швов, качество материалов подготовки к покраске и качество самой операции.

Всё верно. Забыли еще качество самого металла. И конструктивные особенности. В некоторых авто конструктивно предусмотрены места, подверженные повышенному воздействию механических повреждателей (камней, песка) и ничем не защищенные.

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5312
Поставил(а) : 77 раз
Получил(а) : 220 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 28 июн 2016, 10:17

А мне вот что интересно. Какой производитель делает лучшее совпадение с оригиналом. Т.е если покупать краску по номеру, то какого производителя предпочесть? Интересует краска для крайслера, когда он был ещё с даймлером. СТО, как я понимаю экономят, используя не лучший вариант. У меня , когда красили, такая фигня: на солнце металлик более яркий чем оригинал, а при луне наоборот. Надо красить капот, полезли жуки. Хочу самую лучшую попробовать.
Чем жёстче санкции - тем холоднее в Европе.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19226
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 558 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 13 сен 2016, 13:25

называется candy
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 13 сен 2016, 18:16

Ваще-то многое зависит от колориста.
Если спец,то за пару дней подберёт.
А если профан и будет по номеру граммы набирать,то ни о каком попадании в цвет и речи вести не возможно.
Один раз на Ауди С-4 колорист неделю бодался,но всё вышло отлично.
Да ещё,у каждого человека своё цветовоспринимание,одни не видят отличия,а другие отлично его замечают.
Но если решитесь на подбор,то подбирайте там,где делают тесты,а не просто подобранный матерьял капают на предоставленный элемент на подбор.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей