Коллективное письмо автолюбителей.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 20 авг 2007, 10:08

Demo писал(а):
а Вы говорите "Москва-Питер"... ;)

Вчера,буквально, по евроньюс смотрел. В евросоюзе за последние 5 лет смертность на дорогах снизилась с 50 до 37 тысяч в год а ещё чуть раньше
По сообщению Европейской комиссии в Брюсселе, дорожное движение на трассах Евросоюза однозначно стало более безопасным. В странах ЕС общее число аварий со смертельным исходом сократилось c 2001 г. на 13%, составив 43 731 случай Наиболее радикальное сокращение числа дорожных аварий зафиксировано во Франции. По итогам 2004 г. смертность на дорогах Франции по сравнению с 2001 г. снизилась на 32%, составив 5530 случаев. В Люксембурге сокращение смертности на дорогах составило 30%, в Португалии – 23%, в Швеции – 17%, в Италии и Эстонии – 16%. В Германии в 2005 г. число дорожных аварий со смертельным исходом сократилось на 8,2%, составив 5362 случая. Это своего рода рекорд: самый низкий показатель смертности в Германии по статистике последних 50 лет.

Цифры сопоставимые с российскими, даже с учетом количества населения.К чему шум?
Денисович, а вот какая ваша реакция, при том, что вы написали, когда чудак, перед вами включает поворот и бац и встрял у вас перед носом в вашу полосу. Ситуацию, когда вы, будучи отвлечённым, чем-то или кем-то, въезжаете ему в бампер, не рассматриваем.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 авг 2007, 10:21

Негласные "правила движения" Москвопитера и логика тамошнего дорожного движения основаны на страхе. Друг перед другом. Кто знает тамошние дорожные разборки, тот поймёт.

В России около 140 млн пипла, и около 28 млн единиц автотранспорта. Погибает в год порядка 30 тыс человек.

В ЕС свыше 400 млн пипла, и свыше 200 млн автотранспорта (личный+нутцфарцойге).
Погибает в год порядка 30 тыс человек.

Цифры, действительно, "сопоставимы".
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 20 авг 2007, 13:36

Согласен со Sparepart

А еще в Голландии кажись, въезд в город платный. Надо в центр - заплати бабки и едь.

Еще с "офисными работниками" разобраться. Мне девушка бухгалтер говорит - у нее пробег в год 2,5тык :rol: от дома до работы и обратно. Итог - 10 лет стаж и намотка моточасов 25тыс. Я в год 30тык проезжаю. И таких людей масса 5км до дома - нет надо на Мазде 626 в час пик 40мин добиратся в пробках - зато на машине. Знаю людей на линии метро Фрунзенская-Тракторный завод и на машине - от метро 5мин до дома и до оффиса - нет, надо круги наяривать, и пробки создавать, хотя на метро быстрее в 10раз. Я не против чтоб люди машины имели - и часто маршрут длинный, но целесообразность должна присутствовать. Кстати, директор одной из крупных фирм знакомый на лисопеде ездит на работу и домой - весна-лета-осень и для здоровья полезней и смысла не видит на Интернациональную со Старовиленского тракта на своем Мерине пилить. А Мерин если по делам по городу и в зимне-холодный период.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 авг 2007, 16:18

Окей, господа.
Сейчас я не буду брать сотрудников редакции хотя бы просто потому что им как работникам автомобильного издания призывать ездить НЕ по ПДД не к лицу совсем.
Я не сотрудник издания. Я простой автолюбитель который ежедневно в среднем наматывает 100 км по городу по большим и не очень делам.
Так вот. Прежде всего, как мне кажется, нужно просто определиться - мы живем по правилам или по понятиям? Причем не только в плане ПДД а и в плане жизни вообще? Если мы живем по правилам - то давайте сделаем такие правила по которым можно было бы жить их не нарушая. Те у кого свой бизнес меня поймут. Если же брать ПДД - то и здесь давайте сделаем нормальные правила - где можно опережать по правой если две полосы и в левой тихоход, где если есть вилка штрафов то штраф назначается в соотвествии с КоАП а не в зависимости от того с какой ноги сегодня встал начлаьник местной ГАИ и т.д. Если же мы живем по понятиям - тогда давайте не будем спрашивать с других то что позволяем себе делать сами. Я, например, если я опаздываю по делу - всегда еду с 15- 20 км-ч превышением. Я этого не отрицаю. Но и не бурчу потом себе под нос что, мол, "пустилизарультут" когда вижу что кто то другой так же нарушает ПДД. И если я еду по КАД 110 а мне мигают и едут 130 - я запросто пропущу. Главное, на мой взгляд, это не создать помех другим. Помех имеется ввиду физических а не моральных, что мол, я тащусь 80 а ты едешь 120 поэтому ты сволочь потому что я тебя не люблю. И когда гаишник входит в положение при фиксации нарушения не надо при этом компостировать мозги перед тем как в это положение войти. Чем мне нравится Россия - это тем что там есть практически на все своя цена. А это значит что начиная то или иное дело (в бизнесе, например) вполне можно обойтись энной денежной суммой и все - сиди, работай и зарабатывай. Отстегивай наверх и взамен тебя не тронут. Да, это жизнь по понятиям - но зато вся ясно четко и при наличии средств достаточно быстро. Если же взять ПДД то ГИБДДэшники мне НИ РАЗУ не компостировали мозги прежде чем войти в мое положение. Все четко и ясно и даже поторговаться можно. Сурово? Зато все четко понятно и быстро. А время нынче, как известно, деньги.

А, извиняйте, требовать все жэстачайшэ ужэстачыць и при этом рассчитывать только на страх людской и не делать больше ничего - это профанация нашего доблестного ГАИшного начальства. Пример - соглашусь с Типот - в Нью Йорке где я жил районы города связывали скоростные магистрали с большим очень ограничением. Да и само движение там построено по другому. Поэтому сравнение нас или Москвы и того же Нью Йорка как минимум некорректно. Я уверен что такие магистрали есть и в других мегаполисах Европы. И там, по собственному опыту знаю, возможно успеть по делам и при этом не нарушить ничего особо. Поэтому прежде чем ужэстачаць нужно для начала что то предложить а потом уже запрещать. А иначе все запреты будут пустым звуком. Особа статья - парковки под домом. Плоскостные стоянки строить запретили а паркинги как то тоже не строят - денег нет. А мест под окном тоже - кот наплакал. В результате в Зеленом Луге, Малиновке, Юго-ЗАпаде, Лошице, Серебрянки и т.п. приходится вечером по зеркалам разъезжаться. И мест нет. При этом на газон ставить не моги! Тьфу! А куда мне ее - в воздухе вешать??? Если так - то дайте мне крючок куда вешать и я буду ее вешать. А если не даете - тогда и не мешайте мне ставить свою машину туда куда у меня ее ставить получилось. Поэтому думаю о покупке паркетника - чтобы о бордюры было меньше потерь.

По поводу аварийности по России - я не беру пример всей России. Я беру пример Москвы и Питера - больших городов как и Минск.

А по поводу Голландии и прочих шведов. Знаете ли мое глубокое убеждение состоит в том что если мы хотим здесь построить Голландию или Швецию - нужно выселить отсюда всех белорусов и заселить ее голландами или шведами. А иначе это все равно получится Белоруссия.
Но это так - к слову. Вообще же про Голландию это все пустой звук. Знаете почему? Потому как я и говорил уже выше - нельзя действовать только кнутом. Нужен еще и пряник. И нельзя запрещать человеку что либо не предложив ему прежде нечто равноценное или лучшее взамен.
Последний раз редактировалось ivan_denisovich 20 авг 2007, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 авг 2007, 16:28

canystra писал(а):
Demo писал(а):
а Вы говорите "Москва-Питер"... ;)

Вчера,буквально, по евроньюс смотрел. В евросоюзе за последние 5 лет смертность на дорогах снизилась с 50 до 37 тысяч в год а ещё чуть раньше
По сообщению Европейской комиссии в Брюсселе, дорожное движение на трассах Евросоюза однозначно стало более безопасным. В странах ЕС общее число аварий со смертельным исходом сократилось c 2001 г. на 13%, составив 43 731 случай Наиболее радикальное сокращение числа дорожных аварий зафиксировано во Франции. По итогам 2004 г. смертность на дорогах Франции по сравнению с 2001 г. снизилась на 32%, составив 5530 случаев. В Люксембурге сокращение смертности на дорогах составило 30%, в Португалии – 23%, в Швеции – 17%, в Италии и Эстонии – 16%. В Германии в 2005 г. число дорожных аварий со смертельным исходом сократилось на 8,2%, составив 5362 случая. Это своего рода рекорд: самый низкий показатель смертности в Германии по статистике последних 50 лет.

Цифры сопоставимые с российскими, даже с учетом количества населения.К чему шум?
Денисович, а вот какая ваша реакция, при том, что вы написали, когда чудак, перед вами включает поворот и бац и встрял у вас перед носом в вашу полосу. Ситуацию, когда вы, будучи отвлечённым, чем-то или кем-то, въезжаете ему в бампер, не рассматриваем.


Реакция? Просто буду сигналить ...удаку - вот и всё. Ну и выматерюсь естественно, в очередной раз недобрым словом помянув белорусского водителя как человековид.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 20 авг 2007, 23:11

Ivan_Denisovich писал(а):Реакция? Просто буду сигналить ...удаку - вот и всё. Ну и выматерюсь естественно, в очередной раз недобрым словом помянув белорусского водителя как человековид.
И готовы выслушать это же в свой адрес :-(
Теперь я просто показываю поворотник и если есть место даже впритык - просто резко руля в эту полосу. И все. Хочет он там или нет - но бить машину свою просто так он не станет. Я не горжусь этим но такова наша селяви
По крайней мере странно

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 20 авг 2007, 23:27

Sparepart писал(а):
Цифры, действительно, "сопоставимы".
Любите вы играть цифрами. А я вот считаю, что в европе относительный показатель по смертности на дорогах лучше потому, что:
1. конструкция их автомобилей даёт шанс
2. Оперативность и дееспособность оперативных медслужб куда выше.
3. Большое количество автомобилей говорит о меньшем числе пешеходов, а их

Знаете ли вы, что самый распространенный вид ДТП в России – это наезд на пешехода? Два года назад на них приходилось 40% зарегистрированных происшествий. В этом году ситуация хуже – 48%.
http://www.autochel.ru/news/678.html
почти половина из пострадавших. Поэтому данные сопоставимы, если говорить о ментальности и законопослушности, как её составляющей

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 авг 2007, 00:30

canystra писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):Реакция? Просто буду сигналить ...удаку - вот и всё. Ну и выматерюсь естественно, в очередной раз недобрым словом помянув белорусского водителя как человековид.
И готовы выслушать это же в свой адрес :-(
Теперь я просто показываю поворотник и если есть место даже впритык - просто резко руля в эту полосу. И все. Хочет он там или нет - но бить машину свою просто так он не станет. Я не горжусь этим но такова наша селяви
По крайней мере странно


Ну есть еще вариант возить с собой монтировку и бить за такое по лобовику. Только время на разбирательство потом - это опять таки деньги. :)

А чего странного в том что в Минске приходится так делать? На милость ближнего у нас рассчитывать не приходится (в отличие от той же Москвы). Поэтому надо делать все самому - все достаточно просто.
Или Вы предлагаете дождаться пока пропустят? А если не пропустят?

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 21 авг 2007, 01:56

Вот такой грустный "один день Ivanа_Denisovichа" :smile:

Слушайте, ну не так все печально и пропускают иногда. Вчера (кто попадал - знает какой дурдом?) в суперпробке побывал - Раковская-Обойная, Танка-Юбилейка, перекрыли Димитрова (опять раздолбайство дорожных служб - неделю асфальт на Мельникайте положить не могут). Так вот, все подчеркнуто корректны и внимательны - и пропустят и на красный как вкопанные и пешеходы идут, никто их не давит, никто не вщемливается - ручками друг другу машут - "проезжай, дорогой". Без всяких ГАИ - хотя нужно было бы поставить и не один пост, а несколько, чтоб разруливать - но видать не хлебно :-( И ДТП я там не видел.

Так что не так все грустно. ;) Не первый пропустит, так десятый - терпения наберитесь (может это я буду ;) )

И в России не так уж радостно и радужно - по Смоленску сужу и по Москве (хотя сам не за рулем - а друг-москвич, бывший ДПСник-водитель, теперь водила-профи - директора банка крупного возящий). Если на уголовную лексику переводить - то не по понятиям, это бепредел полный. Друг говорит иначе ездить нельзя - садится директор и говорит у меня встреча через 20мин - и надо успеть кровь из носа. Для него не существует - тротуаров, двойных сплошных, полос движения, пешеходных зон и велосипедных дорожек - как и штрафов и поднятых жезлов - все оплачено. И успевает..., за то и держат и зарплату хорошую платят. Ой, не считаю я что это хорошо!!! И ездить вот с таким выражением :rol: , мне не понравилось. А вы, Москва, Москва.... там таких очень много.... :-( А про красный свет, и пропуск пешеходов на переходах - точно мы в Европе живем, а москали не знаю где...... видимо в России :smile:

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 21 авг 2007, 07:44

Ivan_Denisovich писал(а):Реакция? Просто буду сигналить ...удаку - вот и всё. Ну и выматерюсь естественно, в очередной раз недобрым словом помянув белорусского водителя как человековид.


за все пять дней моего недавнего пребывания в Питере и несколько сот километров по нем и его окресностям, хоть и был я не за рулем, но смог наблюдать манеру и стиль вождения нескольких жителей Питера - да, ездят довольно своеобразно и быстро, да, останавлюваются где им нужно, а не где можно, да, вопросы с ГАИ решаются на уровне "дал соточку", но вот что надо отдать должное - я ни разу ни от кого не слышал ни одного ругательства, и никто ни разу никому не посигналил, хотя перестроение в соседний ряд таким образом, что дистанция между машинами становится просто никакая - это нормально - машин много, всем ехать надо...

не знаю, то ли сумели они себя заставить по-философски относиться к другим на дороге, то ли действительно уже в крови страх наехать не на того - тонированных машин ведь много, в том числе и "в хлам"...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 21 авг 2007, 10:10

это особенность не только питерских водил, но и московских. довелось покататься с водилой москвичом в ихнем трафике и ихних пробках. они абсолютно спокойно смотрят, как из 6-го левого крайнего ряда ктото щемится в правый ряд. я говорю чуваку "у нас бы не пропустили, стукнули бы из-за принципа". он говорит "а смысл? потом стоят два часа и ждать гаевых?".

нам у москвичей надо еще поучиться терпению. и пропускают они чаще (не пешеходов, а машины).
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 авг 2007, 14:34

А я езжу за рулем и по Москве и по Питеру. Причем достаточно часто. По большому счету из моих наблюдений разница в этих двух городах только та что в Москве едут столько сколько получится а в Питере подавляющее большинство больше 80 ну пусть 85 км-ч по городу не ездит. Даже если дорога свободна.

Но дело не в этом. По поводу пропускания - я не могу сказать что это страх. Когда тебя пропускает водитель 220 или 221 кузова Мерседес - у него тоже страх? Перед моим древним Пассатиком??? Или Крузер? Полноте. Как мне объяснил мой давний друг-москвич всем нужно ехать. Если ты не пропустишь человека из соседнего ряда - он может стать а потом за ним быстро образуется пробка. Кому это надо? Это всего лишь мнение - как грицца за что купил за то продаю.
Это и есть те самые негласные ПДД о которых я говорил. Пусть они не всегда согласуются с официальными зато работают куда эффективнее. И мне кажется будь у нас такие негласные ПДД многое было бы гораздо проще. С парковками возле дома опять таки. Везде где был - в Москве, подмосковье, Питере - если места не хватает и ЖЭКам на это наплевать - берется ломик и выламывается бордюрный камень. И все. Все проблемы решены. Какая нить бабка может, конечно, настучать в ментуру типа "напоставилитут" но это крайне редко бывает.


2 Мексин. Можно на это посмотреть с другой стороны. :) У человека бизнес и делаются немаленькие деньги. За которые можно всё ГИБДД купить вместе с потрохами. Для него деньги - цель и смысл жизни. Всё. И на самом деле если взять каждого из нас - у каждого найдется внутри та вещь ради которой он к тем же ПДД станет относится более чем философски если цель жизни того требует. Для кого то это могут быть просто деньги. Для кого то это могут быть большие деньги. Дла кого то - карьера, болезнь близких (не дай Бог) и т.п. Понимаете? Поэтому я не стал бы на таких тыкать пальцем и говорить типа - уууу! "Ездют тут всякие"

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 21 авг 2007, 14:56

У человека бизнес и делаются немаленькие деньги. За которые можно всё ГИБДД купить вместе с потрохами.


Лично мне не хочется жить в стране, где даже за немаленькие деньги можно купить ГИБДД с потрохами...

С парковками возле дома опять таки. Везде где был - в Москве, подмосковье, Питере - если места не хватает и ЖЭКам на это наплевать - берется ломик и выламывается бордюрный камень.


Вот если в моем дворе начнут ломать бордюрный камень и ставить машины на площадке, где мои дети играют, то эта не бабка, я сам сначала предложу машину куда-нибудь убрать, если не поможет специально обученные товарищи помогут. Я не знаю, может в Москве выводят специальный тип детей, которые могут играть только на асфальте размером с носовой платок среди автомобилей, не видя травки, но я лично не хочу, чтобы мы приходили к этому.

И вообще, а вы в Москве когда-нибудь пешком ходили? Это ж просто кошмар. Автомобили на тротуаре - не пройти, не обойти. А дорогу перейти, даже на зеленый свет или по зебре? Нет уж увольте, мне в этом плане Минск ГОРАЗДО больше нравится. Все-таки пешеходов гораздо больше, чем автомобилистов, и их тоже нужно уважать, а в Москве, например, с этим бо-о-ольшие проблемы.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 авг 2007, 16:03

Это не игра, а работа с цифрами и фактами, уважемый коллега canystra.
"Ментальность" и "законопослушание" ни к первому, ни ко второму не относится. Не относится, также, и к качественным характеристикам.

Согласно отчёта Еврокомиссара по ДД, Европейское состояние БДД обсуловлено ужесточением за последние 5 лет требований EP к:
- безопасности транспортных средств
- организации ДД и дорожной инфраструктуре
- контролю за соблюдением ДД,

что сопровождается контролем общественности за ДД, по инициативе, собственно, которой, и начаты телодвижения европейской законодательной и исполнительной властями.

Таким образом, "Ментальность" и "Законопослушание", уважаемый коллега canystra, являются ПРИЧИНАМИ, объясняющими состояние ДД, но не характеристиками, с которыми смешивать оные ни в коем случае нельзя, дабы не докатиться до сравнения с учётом "поправок на ветер".:)

Что касается РФ, то согласно данных ГИБДД, свыше 70% "самого распространённого ДТП" совершается по вине водителей. Потому "меньшее количество пешеходов на дорогах" не является фактором, равно как и предположение "больше машин, меньше пешеходов", влияющим на ДД. Во Франции, Германии и Нидерландах оных "заменяют" велосипедисты, которыми становятся в городских поездках до 15% (данные опроса магистратур городов Viellingen-Schwenningen und Heidelberg) автомобилистов в связи с непрерывно растущей ценой топлива. И что с того?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 авг 2007, 16:18

Вы правы, коллега Ivan_Denisovich. Последние пять-шесть лет задыхания в пробках научили москвопитерцев тому, что тонированный G-klasse, Explorer или Expedition (фактически "штатные" машины секьюрити бонз, пилотируемые абсолютными беспредельщиками, которые приказ "шефа" ставят выше жизни любого из нас) - в пробке не менее беспомощен, чем потрёпанная Daewoo Nexia. А потому часто исповедуется водительский здравый смысл.
Но выскочившие из тормозившей в дым тонированной, э-э-э, так же, "Самары", крепкие пацаны, которые "познакомили" владельца Пассата со вкусом капота его машины - действуют существенно, э-э-э, "убедительнее".
Я не только много ездил по Москве, я там жил и недавно вернулся домой.

"Понятия" начинаются всюду, где есть поговорка "закон - что дышло". Просто "Понятия" в Минске отличаются от таковых и в Москве, и в Питере.

В отличие от Москвопитера, где куда-то что-то двигать можно только на смазке, в виде крови (как Пётр I), в Беларуси, с нашим народом, всё не так, э-э-э, ИМХО, "запущено". Были б только люди неравнодушные.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей