Коллективное письмо автолюбителей.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 10 авг 2007, 15:06

Sparepart писал(а):Дело в том, коллега vasa1111, что установленного порядка проведения потребительского тестирования представителями авто-СМИ новых автомобилей на дорогах общего пользования в РБ не существует.

Обращение по данному поводу в органы ГАИ МВД РБ и обсуждение данного вопроса показало, что введение изменений в нормативно-правовую базу для создания данного понятия носит характер объёмного и трудозатратного объёма работ, совершенно нецелесообразных с учётом объёма тестовых поездок всеми белорусскими изданиями.

Поэтому и было принято данное решение, о котором сообщил коллега Павел Мурашко.

Если МТС выехало на дорогу общего пользования, то на нём должны быть знаки, полученные, зарегистрированные и установленные в соответствии с действующим законодательством. В противном случае что мешает гр. Тютькину купить машину, поставить таблички "Тест-драйв Пупкин" (отмазка - потребительское тестирование на дорогах общего пользования вновь купленного авто, сроки никаким нормативным документом не оговорены) и гонять пару-тройку лет по дорогам без всякой регистрации, а в случае грубого нарушения ПДД или даже ДТП смыться и утверждать, что гр. Тютькин к тест-драйву Пупкина отношения не имеет.
ИМХО, хочешь иметь законное право на "потребительское тестирование представителями авто-СМИ новых автомобилей на дорогах общего пользования" - получай временные номера (с буквой Т посередине, если кто не знает) и тестируй на здоровье.
Нет такого закона, по которому авто-СМИ на дороге имеют преимущество перед любым человеком, на законных правах находящимся на территории РБ.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 авг 2007, 15:20

да лана вам. что вы из мухи слона выращиваете. или так сильно хочется попридираться? тест-пилоты, не смотря на то, что у них номера не такие, как у всех, ездят как положено, не нарушая пдд. скажите, что кардинально изменится, если вместо номера с надписью "тест-драйв абв" будет номер с транзитным номером с точки зрения безопасности? думаю - ничего.

я вот, хочу себе наклейку повесить на машину. даже учитывая то, что они у нас не разрешены и не существует какого нить законного порядка, позволяющего мне повесить наклейку на авто. и что изменится от этой наклейки с точки зрения безопасности на дороге? ничего. ну а раз ничего, то и бучу поднимать не следует.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 10 авг 2007, 15:29

igppuk писал(а):да лана вам. что вы из мухи слона выращиваете. или так сильно хочется попридираться? тест-пилоты, не смотря на то, что у них номера не такие, как у всех, ездят как положено, не нарушая пдд. скажите, что кардинально изменится, если вместо номера с надписью "тест-драйв абв" будет номер с транзитным номером с точки зрения безопасности? думаю - ничего.

я вот, хочу себе наклейку повесить на машину. даже учитывая то, что они у нас не разрешены и не существует какого нить законного порядка, позволяющего мне повесить наклейку на авто. и что изменится от этой наклейки с точки зрения безопасности на дороге? ничего. ну а раз ничего, то и бучу поднимать не следует.

Да, скорее всего ничего не будет, хоть и не по закону.
Сегодня ехал на работу, а меня и многих других опередил шумми. Все ехали ~60 и прямо, а шумми - змейкой с 1 в 3 ряд и обратно, не включал поворотники, местами разгонялся сильно за 60, проехал светофор на красный. Ну подрезал кой-кого, кто-то экстренно тормозил, ну и что? ДТП же не было. Так почему бы не разрешить отдельно взятым ... нарушать ПДД? Ничего же не изменится?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 авг 2007, 15:34

вот тут вы с примером сильно ошиблись. прямым следствием того, что шуми нарушил закон (то есть пдд), была повышенная вероятность дтп. то, что его не случилось - это есть гут, но вероятность была изменена в сторону увеличения. а вот номера "тест-драйв абв" эту вероятность не изменяют, и не повышают.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 10 авг 2007, 17:24

root писал(а):н у я себе такие повешу и буду людей убивать ;)


Да вешайте хоть "Советская Белоруссия-тест-драйв" и убивайтесь, сколько угодно. Отвечать все равно по закону будете.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 11 авг 2007, 17:26

и что изменится от этой наклейки с точки зрения безопасности на дороге? ничего. ну а раз ничего, то и бучу поднимать не следует.
>Не о наклейке речь,хотя ездить без номеров никто права не давал,а о критике инспектора.В контексте он некрасиво выглядит(в отличие от Павла),а по мне - не ГАИ виновато в законах,они в большинстве лишь исполнители,работают как умеют(профессионализма везде не хватает),а направление воздействия сего инструмента задаётся чуть выше.
>Интересно,про леворядников в письме любителей чего написано?Или про бестолковое пользование световыми приборами?Или про массовое неумение ездить/парковаться?(Такое впечатление,что автошколы только для сбора денег).Или про влияние принятых хозэкономотношений на безопасность движения?(Попробуйте в пределах республики купить хорошие тормозные колодки,масло,детали рулевого и подвески,колёса,щётки,омыватель,детское автокресло,... - и менять всё это по сезону и регламенту,не подрывая при этом семейный бюджет;внимание государства направлено лишь на сбор денег,а говорят о безопасности народонаселения - это потому,что количество рабов убывает или лень документально оформлять?).

Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 11 авг 2007, 21:17

шо за номер?
Республиканская клиническая психиатрическая больница

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 11 авг 2007, 21:19

Езда с номерами "АБW" (а равно "АБС", "Автопанорама", "Автогазета" или "Автодайджест") взамен регистрационных знаков - действительно нарушение действующего законодательства. Журналисты понимают, что действуют вне Правил, уповая на понимание со стороны Госавтоинспекции. Другой вопрос, что езда взамен регистрационных знаков имеет место процентах, эдак, в 20, а остальные 80% - это наличие хоть каких-то номеров, ведь те машины, что предоставляют дилеры на тест, "нулевые" и еще не поставлены на учет - на них есть только тмаможенная декларация и страховой полис ОСАГО. Если б мы брали машины на тест только при наличии всех документов, госномеров и с полной страховкой КАСКО, тестов было бы раза в три - четыре меньше.

Чтобы сделать свою работу, приходится нарушать. Для статичного снимка с классном фоне приходится заезжать на тротуар или съезжать на зеленую зону. Для динамичных кадров приходится использовать сразу две полосы МКАД, при этом фотограф (оператор) мало того, что не пристегнут, а еще и наполовину высунут из окна. Для "драйва" приходится искать заброшенный участок дороги или пустующую площадку (разворотное кольцо). Почему? Полтому что специальных полигонов для испытания техники у нас не существует. А как проверить акустический комфорт или плавность хода на высоких скоростях? Где можно по Правилам разогнаться до 150 - 170 км/ч? Нигде.

Каждый раз отправляяясь на тест, журналист берет на себя ответственность. Не только за новый дорогостоящий автомобиль, за который в случае чего придется выплачивать из своего кармана, но и за табличку "АБw" вместо регистрационного номерного знака, за заезд на зеленую зону, за высунотого из окна фотографа, за резвые проезды по дороге общего пользования. Кстати, а вы знаете, что площадка на Боровой де-юре - самая что ни на есть обыкновенная проезжая часть, не являющаяся закрытой для общего движения площадкой? Точнее, так было до прошлого года, где тренироваличь или учились водить многие минчане. Тоже, оказывается нарушали. А теперь уже и нарушать негде. И технику тестировать тоже...

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 11 авг 2007, 23:39

иван_кришкевич писал(а):Езда с номерами "АБW" (а равно "АБС", "Автопанорама", "Автогазета" или "Автодайджест") взамен регистрационных знаков - действительно нарушение действующего законодательства. Журналисты понимают, что действуют вне Правил, уповая на понимание со стороны Госавтоинспекции. ...
Именно по причине упования, никто, ни редакции , ни автодилеры, не стремятся пролоббировать закон, изменения правил ДД, или чего там ещё, что бы новые машины тестировались по закону, а не на страх и риск.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 12 авг 2007, 00:02

canystra писал(а):
иван_кришкевич писал(а):Езда с номерами "АБW" (а равно "АБС", "Автопанорама", "Автогазета" или "Автодайджест") взамен регистрационных знаков - действительно нарушение действующего законодательства. Журналисты понимают, что действуют вне Правил, уповая на понимание со стороны Госавтоинспекции. ...
Именно по причине упования, никто, ни редакции , ни автодилеры, не стремятся пролоббировать закон, изменения правил ДД, или чего там ещё, что бы новые машины тестировались по закону, а не на страх и риск.



Лоббирование? Ха!
Любой раллийный гонщик у нас в стране знает, что поставить на учет раллийный автомобиль нераельно - он якобы относится к спортивной технике, а та государственной регистрации в ГАИ не подлежит. Гаишные чины кивают на ПДД и Закон о дорожном движении. Но кроссвоые, трековые и кольцевые машины это одно, а раллийные болиды - совсем другое. Во время ралли они передвигаются по дорогам общего пользования, стало быть, должны бюыть оборудованы фарами, стеклами, звуковым сигналом, на них должна быть оформлена страховка ОСАГО и, разумеется, должен иметься регистрационный знак. Чиновники этого не понимают и не стремятся особо понять. Поэтому спортсменами приходится действовать всеми правдами и неправдами - ради двух - трех десяткв машин Закон никто менять не собимрается.
Примеры по теме заинтересованной группы и Закона можно приводить бескочнечно - достаточно тех же раллистов или, к примеру, коллекционеров старинных машин, которым при ввозе в страну раритета нужно растамаживать автоклассику, как и всем. Ни я, ни коллеги (рискну предположить за них) не стремимся к тому, чтобы ради пары изданий вносились поправки в действующее законодательство. аже в том случае с инспектором ГАИ (с которого, собственно, и развилась эта тема) я был вполне согласен с фактом нарушения с моей стороны: да, я должен был после фотосессии поменять номера, но этого не сделал. И по этой части с инспектором не спорил. Но кто же хочет попадать на пустом месте на штраф?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 19 авг 2007, 23:12

Дело в том, коллега vasa1111, что установленного порядка проведения потребительского тестирования представителями авто-СМИ новых автомобилей на дорогах общего пользования в РБ не существует.
Езда с номерами "АБW" (а равно "АБС", "Автопанорама", "Автогазета" или "Автодайджест") взамен регистрационных знаков - действительно нарушение действующего законодательства. Журналисты понимают, что действуют вне Правил, уповая на понимание со стороны Госавтоинспекции.
Лоббирование? Ха!
Любой раллийный гонщик у нас в стране знает, что поставить на учет раллийный автомобиль нераельно - он якобы относится к спортивной технике, а та государственной регистрации в ГАИ не подлежит. Гаишные чины кивают на ПДД и Закон о дорожном движении.
Ни я, ни коллеги (рискну предположить за них) не стремимся к тому, чтобы ради пары изданий вносились поправки в действующее законодательство. аже в том случае с инспектором ГАИ (с которого, собственно, и развилась эта тема) я был вполне согласен с фактом нарушения с моей стороны: да, я должен был после фотосессии поменять номера, но этого не сделал. И по этой части с инспектором не спорил. Но кто же хочет попадать на пустом месте на штраф?
Нет,мне правда интересно,почему законоизменения в этом плане видятся невозможными,а пункты КПА - все - логичными и естественными?Забываем,в какой стране живём?На платное разрешение власти,думаю,пойдут охотно :) .Спорить с инспектором Вам было вообще не о чем,охарактеризовать его,безответного,перед форумчанами эдаким неадекватным было как-то по-детски и некрасиво.Как бы непрофессионально ни работала ГАИ - им до ABw ещё далеко,увы.
>Просто не люблю,когда маленьких обижают :) .

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 авг 2007, 03:03

Извиняйте что несколько уже в оффтоп пошло, но все ж выскажусь по поводу обращения. Прочитал обе статьи в Абв про это дело.

Проблема наших, с позволения сказать, водителей скорее в отсутствии неких негласных ПДД которые работают гораздо эффективнее официальных. Как пример могу привести Москву и Питер ибо сам там часто езжу. У нас можно вывалиться в левую полосу и топтать там свои 50 - 60 км-ч. Или свои 90 если по кольцевой. А то что кто то другой может опаздывать, торопиться в больницу и т.п. (все мы люди в конце концов) - это никого не волнует. У нас можно стоять в правом ряду под стрелкой направо когда самому прямо и горит красный. А то что еще есть и другие участники движения которым может нужно по срочному делу - это опять таки наплевать. Формально он типа прав а ты там хоть провались на месте. А вот по человечески - он сволочь. Про перестроения вообще молчу. Пропускает 30 - 40% от силы. А многие, когда начинаешь мигать поворотником еще и газку добавляют - чтоб тебя, значит, не пропустить. И что в итоге? Хамство рождает такое же хамство. Теперь я просто показываю поворотник и если есть место даже впритык - просто резко руля в эту полосу. И все. Хочет он там или нет - но бить машину свою просто так он не станет. Я не горжусь этим но такова наша селяви.
При этом сам я всегда пропущу если место есть. В том числе и из прилегающих зон если вижу что человек будет там долго поворотником моргать. Спасибо России - приучили. :)

В Москве Питере достаточно просто включить поворотник и если не первый то второй обязательно притормозит и тебя пропустит и не важно на чем он будет - на Жигулях или S классе. Но если ты уж влез - то будь добр едь со скоростью потока. Ибо если будешь в левой полосе топтать свои 60 км-ч то тебя просто всякими Крузерами-Хаммерами-Инфинити закатают в асфальт вместе с транспортным средством и будут правы.
В результате я не могу сказать что в самой Москве или Питере я видел аварий больше чем в Минске. Хотя население и количество авто - несопоставимо.

И это, как мне кажется, основная проблема. Нужно не просто соблюдать или нет ПДД а думать о соседях по движению. Тогда аварийность и многие проблемы будут решаться гораздо проще. А очередным ужэстачэнием ничего уже не добъешся. Лично у меня все наши ужэстачэния вызывают лишь улыбку. Могу только сказать что нынешние планки штрафов вызывают улыбку в том числе и у работников нашей ГИБДД, то бишь ГАИ.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 20 авг 2007, 08:00

Ivan_Denisovich писал(а):И это, как мне кажется, основная проблема. Нужно не просто соблюдать или нет ПДД а думать о соседях по движению. Тогда аварийность и многие проблемы будут решаться гораздо проще. А очередным ужэстачэнием ничего уже не добъешся. Лично у меня все наши ужэстачэния вызывают лишь улыбку. Могу только сказать что нынешние планки штрафов вызывают улыбку в том числе и у работников нашей ГИБДД, то бишь ГАИ.


ну раз тему подняли, так приведите цифры аварийности по России - может тогда некоторые начнут понимать, что их нынешнее "ужэстачэние" в виде поднятых до 10 раз штрафов не от хорошей жизни или пустующего бюджета сделаны...

ну это так, если быть честным до конца, потому что многое, что Вы написАли - правда, но не все так просто и очевидно... кстати, в том же Питере превышают скорее не потому, что "жена рожает-квартира горит", а просто потому что все привыкли ездить быстро, чтобы меньше времени проводить за рулем, ведь город-то большой... и верно - едут они не по ПДД, а как удобнее, просто там весь поток так двигается, заставь основную массу соблюдать скоростной режим - и сразу же найдутся недовольные "гонсчеги" и "тормоза"...

да и чего бояться? если при зафиксированном превышении в 30 км/ч, если "не борзеть", "соточку дал гаишнику" (с) со словами "да весь поток так едет! а это самая безопасная скорость! так что я за безопасность!"...

вот в Европе - и города большие есть, и ездят они по ним 50 км/ч, и живут лучше нашего почему-то... может лучше с них пример брать будем?

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 20 авг 2007, 08:06

Demo писал(а):ну раз тему подняли, так приведите цифры аварийности по России - может тогда некоторые начнут понимать, что их нынешнее "ужэстачэние" в виде поднятых до 10 раз штрафов не от хорошей жизни или пустующего бюджета сделаны...


вот товарищ Гугл с первой подачи ссылку подкинул:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2006/05/23/1200352

Положение на российских дорогах немногим лучше: уровень аварийности растет с каждым годом. За последние десять лет на дорогах РФ погибло свыше 300 тыс. человек, увечья получили 2,2 млн. человек. Только за 2005 г. общее количество ДТП составило 223 342, что на 7% больше, чем в 2004 г. Российские водители, как и темпераментные итальянцы и испанцы, славятся лихачеством. Дороги, которые каждую весну превращаются в пористое месиво из щебня и непонятных композитных материалов, способствуют возникновению аварий. Иногда едущие машины вынуждены проделывать невероятные маневры и сальто (порою – увы! – "сальто мортале"), пытаясь на скорости объехать яму или увернуться от булыжника, ведь камни буквально "выпрыгивают" из-под колес впереди идущего автомобиля! Но наиболее распространенная причина аварий в России, которая носит откровенно национальный характер и практически не фигурирует в западной статистике, – это пьянство за рулем. По вине пьяных водителей в 2005 г. произошло 9% ДТП, остальные аварии – это столкновения (31%) и наезды на пешеходов (41%).

Правительство РФ признало ситуацию критической. В марте 2006 г. МВД России приняло решение о запуске федеральной программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг." и уже приступило к ее реализации. В то же время к главной проблеме – пьянству за рулем – отношение остается весьма либеральным. Например, в 2004 г. были отменены денежные штрафы за вождение автомобиля в состоянии опьянения и оставлен был только один вид наказания – лишение водительских прав на срок от полутора до двух лет. До сих пор обсуждается возможность установления предельной нормы алкоголя в крови водителя (0,5 промилле). Сейчас законопроект рассматривается в Госдуме. Пока же для российских водителей действует "сухой закон". Учитывая ментальные особенности русских водителей, можно предположить, что официальное разрешение пить за рулем поднимет Россию на вершины печальных рейтингов аварийности на дорогах.


а Вы говорите "Москва-Питер"... кстати, стиль вождения в этих двух городах очень отличается, в отличие от наглого московского питерский гораздо ближе к нашему... правда, говорят, в Москве по-другому просто никуда не доедешь... ;)

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 20 авг 2007, 09:59

Demo писал(а):вот в Европе - и города большие есть, и ездят они по ним 50 км/ч, и живут лучше нашего почему-то... может лучше с них пример брать будем?


Кроме городских улиц с ограничением в 50 км/ч в Европах еще и скоростные трассы через весь город прокладывают (в Варшаве, например, таких трасс штук шесть). Очень помогает быстро доехать из пункта А в Б, не нарушая правил.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей