Opel Vectra B HELP!!!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 июл 2007, 08:36

А что у нас с Тосолом??? :)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 25 июл 2007, 08:49

может, сравнение и кривое, но расскажу...
у моего отца в Москвиче похожая ситуация - тосол ржавого цвета, в расширительном булькает, пробку откроешь - оттуда запах чёрт пойми какой, но как гари какой-то, впридачу, с выхлопной немного капает.

так вот, вердикт - прокладка ГБЦ. или ослабшие шпильки, стягивающие голову и блок цилиндров.
на днях буду проверять.
Изображение

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 25 июл 2007, 08:53

repz писал(а):так вот, вердикт - прокладка ГБЦ.


было такое когда-то на Субару после неудачной капиталки, закончилось заменой прокладки ГБЦ со шлифовкой головы...

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 25 июл 2007, 09:03

Заодно и термостат смените. Будет мотор прогреваться.

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 26 июл 2007, 08:54

Если стрелка хоть немного поднимается, но всё равно постоянно на синем - термостат. Если стрелка всё время лежит и не двигается - то сам датчик или проводка.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 16 авг 2007, 18:43

Белый или сизый дым из выхлопа - масло попадает в цилиндр и сгорает там. Виноваты скорее всего маслосьёмные колпачки - износились, смените. Работа достаточно быстрая и не очень затратная. Если тосол попадет в масло тона крышке заливной горловины масла скорее всего будет изнутри горчичного цвета налёт или кашица. Мотор 1.6 вполне надёжный при грамотной и эксплуатации. Масло может потреблять, но немного около пол литра на 10000 км. После 2000 года этот конструткивный дефект направляющих втулок клапанов устранён. Так что если добавляете немного масла то это нормально. И плюньте от меня в рожу тому кто говорит что Вектра с таким мотором это не машина - да она переездит многих.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 16 авг 2007, 18:48

Советую прверить заодно ирабочие ли гидрокомпенсаторы клапанов. Замените если они уже сильно стучат. При съёме вылейте их них старое масло и залейте при установке новое - совет от бывалых, иначе при попытке первого запуска после сбора будут огромные проблемы.

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 17 авг 2007, 13:13

LORIN писал(а):Мотор 1.6 вполне надёжный при грамотной и эксплуатации. Масло может потреблять, но немного около пол литра на 10000 км. После 2000 года этот конструткивный дефект направляющих втулок клапанов устранён.

8клапанный (X16SZR) - да. А 16 клапанный (X16XEL) - после ремонта головы вполне может таким параметрам удовлетворять. Причем информация данная собрана не на опыте Вашей машины, которая почти все время стоит, а на множестве подобных.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 26 авг 2007, 22:55

Over писал(а):

8клапанный (X16SZR) - да. А 16 клапанный (X16XEL) - после ремонта головы вполне может таким параметрам удовлетворять. Причем информация данная собрана не на опыте Вашей машины, которая почти все время стоит, а на множестве подобных.[/quote]

И слава богу, что мне не пришлолсь это выяснять на своём опыте. Надеюсь и не придётся. А вот вам побывавшему в аварии советую продавать свою побыстрее, а то глядишь вы и автослесарем со стажем и непревзойдённым опытом можете стать. Хотя какое там. Обслуживаясь у диллера вы наверно не знаете где даже маслозаливная горловина под капотом. Советы давать все хороши, я тоже кучу литературы перлопатил, а что на чьём опыте собрано так знайте - все учаться на ошибках: умный на чужих, а дурни на своих. 8-)

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 27 авг 2007, 09:47

А где модераторы?
Юра?
Тебе не кажется, что тут переход на личности и оскорбления? Причем явно необоснованный. Может, стоит предупредить нашего умного и воспитанного собеседника?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 28 авг 2007, 13:44

я, как всегда тут, :)

но мне не очень кажется, что тут переход на личности.... так, детское кидание совочком из песочницы. а вот если сие действо продолжится, то можно и чего-нить предпринять.
Изображение

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 31 авг 2007, 20:25

Over писал(а):А где модераторы?
Юра?
Тебе не кажется, что тут переход на личности и оскорбления? Причем явно необоснованный. Может, стоит предупредить нашего умного и воспитанного собеседника?


Оскорблять никого я не хотел и даже не пытался. Просто из-за вашего хвалебного тона об обслуживании на диллерской станции сложилось впечатление, что разговариваю с бесдельником. Я не утверждаю, но знакомые говрят, что люди в Минске за последние 3-4 года стали здорово отличаться в плане высокомерия от остальной страны.

Извиняюсь, может чем и задел. Никаких притензий.
Позволь протянуть руку примерения и дружбы.

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 сен 2007, 10:13

Вопросов нет :drinks:

Я обслуживаюсь у дилера, но принимаю в обслуживании участие. Когда что-то не знаю - консультируюсь у специалистов.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей