Запуск утром

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Запуск утром

Сообщение L-FMG » 17 дек 2006, 22:01

Эксплуатирую (Рено-Лагуна 1,8 моно) в основном на газу.
Утром запускается на бензине, примерно в течении недели после
заправки. Затем пока не капну в коллектор пару кубиков
"калоши", ни одной вспышки. Из форсунки топливо идет хорошо.
На газу заводится хорошо и на горячую на бензине тоже.
Никак не пойму: чего ей (Лагуне) надо?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Запуск утром

Сообщение yurick » 17 дек 2006, 22:15

L-FMG писал(а):Эксплуатирую (Рено-Лагуна 1,8 моно) в основном на газу.
Утром запускается на бензине, примерно в течении недели после
заправки. Затем пока не капну в коллектор пару кубиков
"калоши", ни одной вспышки. Из форсунки топливо идет хорошо.
На газу заводится хорошо и на горячую на бензине тоже.
Никак не пойму: чего ей (Лагуне) надо?


А на сэкономленные деньги купите новый мотор.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 17 дек 2006, 22:25

Ув. Юрик.
Вопрос не куда деньги потратить, вопрос запуска :-(

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 дек 2006, 22:49

L-FMG писал(а):Ув. Юрик.
Вопрос не куда деньги потратить, вопрос запуска :-(



Тогда будем отделять мух от котлет, или мясо от бедных........ короче, будем ставить точки над Ё и i, а также в конце предложения.

Значит так, на газу работает нормально, значит не заводится не от свечей. Свечи отпадают, аки лепестки белой сакуры на черную голову ниндзя.... блин, что за чай я купил, зеленый какой-то, мот его курить надо?
Вернемся к нашим баранам, вернее..... ладно, пусть будет баранам.
Значит так, после заправки 92-м бензином заводится нормально. Заправляете много и один раз. Заводите на бензине, но не долго. Так, газанул чуток и само переключается. Нефиг дорогой бензин жечь. Правильным путем идете товарищ (с) Опосля машина на холодную не заводится (на газу заводится, ибо вапще не завеласьбы, и нафига тогда бензин). Значит система впрыска худо-бедно, но работает. Для заводки двигателя нужен воздух (есть такой в количестве 14.5 кг), топливо (1 кг на воздух), и искра от свечки (ниндзю уже засыпало, теперь из него снеговика лепят). Все есть - машина не заводится. Смотрим в топливо, ибо там собака порылась. Фильтр топливный давно менялся? Само топливо нормальное, эт я в смысле, что от долгого стояния легкие фракции делают фокус с испарением, а они являются гарантом легкого пуска холодного двигателя. И..... пойду ниндзю откапывать, а Вы меняйте топливник и бензина свежего залейте. О результатах напишем тут. Кстати, как правильно писать напишем или напишим? По правилам русского языка нужно писать напишим, а Word говорит, что напишем.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 17 дек 2006, 22:56

yurick писал(а):Кстати, как правильно писать напишем или напишим? По правилам русского языка нужно писать напишим, а Word говорит, что напишем.


коллега, бросайте учить албанский, это плохо сказывается на Вашем русском... ;)

P.S. Word прав...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 дек 2006, 23:09

Уважаемый L-FMG!
Здраствуйте! :)

Как-то так интересно Вы написали - "Из форсунки топливо идет хорошо"(с) .. на глаз очень тяжело определить, сколько, и какого объёма впрыскивает форсунка, вполне вероятно, что для уверенного холодного пуска "в холодное" время недостаточно.
Как заметил коллега yurick, да и как Вы сами подметили на счёт "калоши" :) - для пуска в холодное время нужно больше бензина ввиду плохой испаряемости, и конденсации бензина на стенках впускного коллектора.
Я не так много работала с французкими машинами, тонкостей всех не знаю, но рискну предположить несколько причин:

1. Неисправность температурного датчика для блока управления моновпрыском;

2. Неисправность подогревателя впускного коллектора ( у VAG такие "ёжики" книзу в коллекторе );

3. Засорение распылителя форсунки;

4. ( как неудивительно ) бОльший от нормы зазор у свечей;

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 дек 2006, 23:14

mmx133 писал(а):yurick, я конечно понимаю что срок годности у бензина месяца 3 примерно. но не мог же человек с одной заправки свою машину уже год заводить:) причем не смотря на столь короткий срок годности я в исправном моторе не испытывал проблем запуска после зимнего стояния машины (3-4 месяца) и без заливки стабилизаторов топлива.


А я заводил как-то "подснежника". Машина стояла месяца 3-4 на улице. Хозяин клятвенно божился, что заливал туды палива. Я три дня курил буквари. Заливало свечи, искра была - машина даже не пукнула. Потом взял немного бензина из бака и поджег. А он, сволочь, не горит. Я не стал сдаваться и после третьей попытки бензин загорелся, но секунд через 20 потух, закоптив все черным дымом. Хозяин же не сказал, что он осенью бензин заливал, а заводил-то я весной. Вот такие пироги иногда выпекают. Тогда это называлось "распи...яйство", а теперь "профессионализм".
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

redroof
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение redroof » 16 окт 2007, 16:03

Блин имею такую же машину и ту же проблему!
L-FMG, решение найдено или нет?

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 17 окт 2007, 14:59

yurick писал(а):
mmx133 писал(а):yurick, я конечно понимаю что срок годности у бензина месяца 3 примерно. но не мог же человек с одной заправки свою машину уже год заводить:) причем не смотря на столь короткий срок годности я в исправном моторе не испытывал проблем запуска после зимнего стояния машины (3-4 месяца) и без заливки стабилизаторов топлива.


А я заводил как-то "подснежника". Машина стояла месяца 3-4 на улице. Хозяин клятвенно божился, что заливал туды палива. Я три дня курил буквари. Заливало свечи, искра была - машина даже не пукнула. Потом взял немного бензина из бака и поджег. А он, сволочь, не горит. Я не стал сдаваться и после третьей попытки бензин загорелся, но секунд через 20 потух, закоптив все черным дымом. Хозяин же не сказал, что он осенью бензин заливал, а заводил-то я весной. Вот такие пироги иногда выпекают. Тогда это называлось "распи...яйство", а теперь "профессионализм".


Я тоже как-то заводил свою машину после трехмесячной зимовки. А то и больше. В общем, поставил осенью, откопал в конце февраля. И ничего. Завелась. Не с пол-оборота, конечно, но вполне нормально. Мож у меня бензин был неправильный?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 окт 2007, 18:33

Павел Мурашко писал(а):Я тоже как-то заводил свою машину после трехмесячной зимовки. А то и больше. В общем, поставил осенью, откопал в конце февраля. И ничего. Завелась. Не с пол-оборота, конечно, но вполне нормально. Мож у меня бензин был неправильный?


В жизни всякое бывает - жук бздит и бык летает.... (с)
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 17 окт 2007, 20:47

В канастре хорошо закрытой было литров с десять бензина (92-го). Отдал брату на ВАЗ 2106 чтоб залил себе так как у него закончился.В итоге авто пару раз пукнуло и не заводилось потом вообще. После заправки топливом с бензоколонки ,завелась с трудом,потом пропукалась и стало всё ОК !

Ростислав
Сообщения: 85
Контактная информация:

Запуск утром

Сообщение Ростислав » 18 окт 2007, 21:01

Аналогичная с топикстартером ситуация на моём Паджеро с ГБО 4 поколения. Спустя неделю после заправки бензином начинает капризничать машина и заводится со 2-3 попытки. Стоит немножко долить свежего бензина - всё проходит.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 18 окт 2007, 21:26

Сейчас можно и признаться.

Из соображений экономии, бензы в баке было не более 10 литров,
и плюхался он там пару месяцев до того как потребовался запуск.

Прочистив, основательно засорившуюся сеточку в насосе и заменив дорогущий топливный фильтр, положительного эффекта не получил.
Вот тогда и осенила меня мысль по-поводу легких фракций убегающих через абсорбер.

Жалею что не успел "подружить" моновпрыск с блоком управления, так как уже 7 месяцев "ласкаю Зафиру Ивановну"(dti). :)
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей