Дм. Новицкому и С.Михайлову: просьба

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Дм. Новицкому и С.Михайлову: просьба

Сообщение AudiS6 » 23 июл 2007, 18:13

Господа редакторы газеты "Автобизнес-weekly"!

Если не можете оказать влияние на журналиста П.Козловского, то хотя бы, редактируйте текст, который он приносит перед размещением его в тираж газеты.

На стр. 12 газеты №29(581) от 19.07.2007г. вверху справа есть фото рассматриваемого в тест-драйве автомобиля Nissan Qashqai.
Читаю текст:
"Сделано с учётом пожеланий блондинок? Использование клавиш управления аудиосистемой подразумевает вот такой, довольно странный хват руля".
Скажите пожалуйста, а почему, если "странный схват руля", так в этом виноваты "блондинки"???

Надеюсь, господа редакторы, что в ваших силах не допускать в номер газеты "плоские" фразочки известного в узких кругах автомобильного журналиста.
Надеюсь, что Павел всё-таки получит свой отпуск в августе, по которому он так соскучился, что больше я не увижу подобного неуважения к читателям с его стороны.
Спасибо.

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 25 июл 2007, 15:07

Жалко, не смог посмотреть в понедельник "Выбор", сын заглушил вопросами речь Sparepart'а :)
Когда повтор?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 июл 2007, 15:09

Владимир Гурьянов, я и не знала, что статья П.Козловского "До и после" - это комикс.
Конечно, какие могут быть тогда претензии, если "До и после" - это анекдот. А, что наверху страницы написано название рубрики "Тест-драйв", это как всегда.. досадная и небольшая ошибка "ответственных" за номер. :-)
Как хорошо, что в вину блондинкам П.Козловский не приписал ещё "отсутствие низов".. :eh:

Да кстати, получается: ( цитата ) "Суперэкономичность Nissan Qashqai" -- это тоже, шутка??? :o

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 июл 2007, 15:18

Постановка вопроса предполагает, что Козловский однозначно не прав.


Конечно не прав!!!

Если я напишу, что уровень автомобильных знаний журналиста Гладимира Вурьянова находится в полной аналогии с уровнем знаний свиньи в апельсинах - я тоже буду однозначно не права, хоть альтернативных вариантов море!

Вообщем, я не увижу никаких объяснений от Павел Козловский, который между прочим столь же безаппеляционно назвал наш форум местом "ругани и склок" ( что говорит о присутствующих здесь людей ).

И все-таки, девушка, вы своего добились! Заставили меня зарегистрироваться на форуме, и ответить. Хотя два с лишним года у меня ни разу не возникало желание поучаствовать в заочных спорах, взаимных оскорблениях и перемалываниях из пустого в порожнее - а именно это я чаще всего вижу на страницах нашего форума. Не хочу никого упрекать, просто со стороны это именно так и выглядит.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июл 2007, 15:43

Докладываю:

1. К лицам, допустившим ошибки, несовместимые с профессиональной деятельностью в автомобильной журналистике, применялись и прменяются меры дисциплинарного воздействия. Как по случаям, отмеченным коллегами по конференции, как прошедшими мимо их глаз, так и не дошедшими, будучи ликвидированными на этапе редактуры.

2. Серия существенных ляпов, замеченных в июле коллегами по конференции, носила, к сожалению, системно неизбежный характер в связи с проводимой реорганизацией управления изданием по причинам, вызванным произошедшей и будущей потерями в личном составе управления изданием.

3. Случай применения имени нарицательного "блондинка" в приведенном контексте коллегой Audi S6, не является какой бы то ни было грубостью, бестактностью, унижением или оскроблением лиц женского пола имеющим светлый окрас волосяного покрова, как в свовкупности, так и в применении к какому-либо отдельному представителю данной категории лиц, поскольку:
3.1 Данное имя нарицательное является фигурантом множества напечатанных литературных произведений, статей, других журналистских материалов и прочего, в т.ч. устного творчества
3.2 Не направлено в адрес конкретного лица, конкретной группы лиц.
3.3 В применении со словосочетанием "странный хват руля" может быть иронично истолковано не только в область упомянутых в общем смысле лиц женского пола, но и самого автора г-на Козловского, его представлений о "нестранном" хвате рулевого колеса.
Таким образом, данный случай может быть истолкован, как обидный и оскорбительный, только в случае:
- крайних форм "женственности",
- предубежденного отношения к изданию,
- предубеждённого отношения к автору.

Исходя из в п.3-ем изложенного, разжёванного и в рот положенного, никаких поводов для извинений перед кем бы то ни было, по данному случаю у редакции газеты не существует.

Кроме того, с улыбкой хочется отметить, что у представительниц прекрасного пола, из-за которых получили распространение анекдоты "проблондинок", обычно не имеется повода для обиды. А у тех, которые будучи блондинками, могут иных мужиков по интеллекту за пояс запихнуть, данные анекдоты как правило вызывают иронию по поводу ограниченности и стереотипности представлений среднестатистического представителя мужского пола о женском. :)

Если почитаете Авторевю, коллега big_b, то убедитесь, что мнение о ходовых качествах новых BLS-STS, в целом, не отличается от редакционного АБв. И в том, что мнение бывших заводских инженеров-испытателей, и сотрудников отдела спортивных испытаний Дм-полигона, которых нынче называют журналистами, не отличается от доморощенного - это комплимент.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 25 июл 2007, 15:43

AudiS6 писал(а):
Постановка вопроса предполагает, что Козловский однозначно не прав.


Конечно не прав!!!



поразительная нетерпимость к другим мнениям.

А я вот считаю что прав, поэтому слово "конечно" уберите и спрячьте подальше. или "имхо" какое напишите недалеко где-нить...
Ваше мнение в оценке морально-этической стороны какого-либо явления иногда вызывают сомнения в вашем профессионализме в области морали и этики.
как пример еще раз с удовольствием припомню вам ваше высказывание про тождество одной американской машины с девицами легкого поведения.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 июл 2007, 16:12

Кореец, уж кто бы говорил что-то о морали и этике, но только не Вы!

Мне вспоминаются Ваши слова, адресованные мне про минет, и потом, каждый раз Вы всё равно - не отдаёте себе отчёта, что пишите. Вот и в этой теме продемонстрировали свой "высокий" уровень морали и этики..

Кореец писал(а):
Xander писал(а):2 Кореец.
Ну что вы. Разница огромная. товарисч спарепарт четко определил категорию и причины:
Данное мнение сформулировано г-ном Козловским на основании богатого личного опыта потребительского тестирования автомобилей и блондинок, а потому, не претендуя на истину в первой инстанции, может отличаться от других личных мнений.

т.е. речь идет не о гипотетических, а о совершенно конкретных блондинках. :grin:


тогда тем более, чего кипишь поднимать? не тестировал же павел конкретно Ауди С6 (не машину)...а если тестировал конкретно её, то все это в личке обсуждать надо было....


А фразочка, которой Вы начали размахивать: "Крайслер -300С шлюховоз" -- была помечена тремя смайликами!

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 июл 2007, 16:30

Sparepart писал(а):Докладываю:

1. К лицам, допустившим ошибки, несовместимые с профессиональной деятельностью в автомобильной журналистике, применялись и прменяются меры дисциплинарного воздействия. Как по случаям, отмеченным коллегами по конференции, как прошедшими мимо их глаз, так и не дошедшими, будучи ликвидированными на этапе редактуры.

2. Серия существенных ляпов, замеченных в июле коллегами по конференции, носила, к сожалению, системно неизбежный характер в связи с проводимой реорганизацией управления изданием по причинам, вызванным произошедшей и будущей потерями в личном составе управления изданием.

3. Случай применения имени нарицательного "блондинка" в приведенном контексте коллегой Audi S6, не является какой бы то ни было грубостью, бестактностью, унижением или оскроблением лиц женского пола имеющим светлый окрас волосяного покрова, как в свовкупности, так и в применении к какому-либо отдельному представителю данной категории лиц, поскольку:
3.1 Данное имя нарицательное является фигурантом множества напечатанных литературных произведений, статей, других журналистских материалов и прочего, в т.ч. устного творчества
3.2 Не направлено в адрес конкретного лица, конкретной группы лиц.
3.3 В применении со словосочетанием "странный хват руля" может быть иронично истолковано не только в область упомянутых в общем смысле лиц женского пола, но и самого автора г-на Козловского, его представлений о "нестранном" хвате рулевого колеса.
Таким образом, данный случай может быть истолкован, как обидный и оскорбительный, только в случае:
- крайних форм "женственности",
- предубежденного отношения к изданию,
- предубеждённого отношения к автору.

Исходя из в п.3-ем изложенного, разжёванного и в рот положенного, никаких поводов для извинений перед кем бы то ни было, по данному случаю у редакции газеты не существует.

Кроме того, с улыбкой хочется отметить, что у представительниц прекрасного пола, из-за которых получили распространение анекдоты "проблондинок", обычно не имеется повода для обиды. А у тех, которые будучи блондинками, могут иных мужиков по интеллекту за пояс запихнуть, данные анекдоты как правило вызывают иронию по поводу ограниченности и стереотипности представлений среднестатистического представителя мужского пола о женском. :)

Если почитаете Авторевю, коллега big_b, то убедитесь, что мнение о ходовых качествах новых BLS-STS, в целом, не отличается от редакционного АБв. И в том, что мнение бывших заводских инженеров-испытателей, и сотрудников отдела спортивных испытаний Дм-полигона, которых нынче называют журналистами, не отличается от доморощенного - это комплимент.



Знаете,Sparepart, прочитав Ваш пост, ничего нового для себя не узнал.
То, что Вы "там" - умные и образованные, а "мы" здесь темные и ничегонезнающие это я уже давно понял - Б*г Вам судья....

По поводу российского издания.
Я читал тесты кадди , знаете чем их тест обьективнее?
Каждый журналист "пишет" от себя. А не выдавливает статью.
И читать интересно.Потому,что прочитав статью одного,можно вполне ожидаемо натолкнутся на абсолютно противоположное мнение другого журналиста о той же машине.
Ваша редакция попыталась скопировать этот принцип тест-драйва,но...
Идет большая статья, а потом маленькие абзацы: про дизайн - пишет такой-то, про материал - пишет такой-то.... и т.д.
Только вот если смысл этой большой статьи сводится к " классная машина" то и маленькие тексты ниже основной статьи идут в том же ключе.....
Такое впечатление.что редактор собирает журналистов и грит:
-Коллеги, завтра приедет такая-то бибика, тест - драйв должен быть положительным....
Или.
-П.Козловский, там на Саманд гбо поставили - Вы там накропайте на страницу что-нибудь - отечественный производитель как-никак....
Только без резких медометий и т.д.

три раза ИМХО
Зы.А по поводу моих впечатлений от кадди - я большими буквами написал:
ИМХО
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 июл 2007, 16:32

Ответ г-ну Дм.Перлину.

В выходных данных газеты замечена оговорка:
"Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с мнением редакции".

В даном случае - ни о какой претензии редакции речи быть и не может.
Имела место просьба к ответственному редактору г-ну С.Михайлову и креативному редактору Дм. Новицкому перечитывать, и редактировать авторские тексты журналиста газеты г-на П.Козловского.

Учитывая статус газеты, а также тот факт, что в текстах статей и ранее были замечены "вульгарные" выражения в адрес определённых групп читателей, будь то владельцы небольших автомобилей, или же светловолосые женщины и девушки, авторы материалов выставляют руководителей газеты не в лучшем свете.
Складывается впечатление, что руководители газеты просто не отдают себе отчёт, что люди есть разные, и для кого-то подобные выражения, напечатанные в публичной общереспубликанской газете, могут быть признаками неуважения к некоторой части читательской аудитории.
А если руководители газеты считают возможным проявление неуважения ко мне, как к читателю и автору форума газеты, я приостанавливаю своё активное участие в форуме до тех пор, пока не увижу ответа со стороны редакторов С.Михайлова, и Дм.Новицкого. К кому я и адресовала свою просьбу.

16-30/25.07.2007

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 июл 2007, 16:42

AudiS6 писал(а):Ответ г-ну Дм.Перлину.

В выходных данных газеты замечена оговорка:
"Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с мнением редакции".

В даном случае - ни о какой претензии редакции речи быть и не может.
Имела место просьба к ответственному редактору г-ну С.Михайлову и креативному редактору Дм. Новицкому перечитывать, и редактировать авторские тексты журналиста газеты г-на П.Козловского.

Учитывая статус газеты, а также тот факт, что в текстах статей и ранее были замечены "вульгарные" выражения в адрес определённых групп читателей, будь то владельцы небольших автомобилей, или же светловолосые женщины и девушки, авторы материалов выставляют руководителей газеты не в лучшем свете.
Складывается впечатление, что руководители газеты просто не отдают себе отчёт, что люди есть разные, и для кого-то подобные выражения, напечатанные в публичной общереспубликанской газете, могут быть признаками неуважения к некоторой части читательской аудитории.
А если руководители газеты считают возможным проявление неуважения ко мне, как к читателю и автору форума газеты, я приостанавливаю своё активное участие в форуме до тех пор, пока не увижу ответа со стороны редакторов С.Михайлова, и Дм.Новицкого. К кому я и адресовала свою просьбу.

16-30/25.07.2007



Настя.
Да не стоит оно того....
Надеюсь,когда эмоции пройдут,Вы измените свое решение: эмоции - плохой советчик.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 25 июл 2007, 16:44

Ну вот, довели...Настя, и правда, плюнь ты!! Не уходи!

Все равно они ничего не сделают ,а нам настроение испорчено... :-(

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 25 июл 2007, 17:04

AudiS6 писал(а):Кореец, уж кто бы говорил что-то о морали и этике, но только не Вы!

Мне вспоминаются Ваши слова, адресованные мне про минет, и потом, каждый раз Вы всё равно - не отдаёте себе отчёта, что пишите. Вот и в этой теме продемонстрировали свой "высокий" уровень морали и этики..

[
А фразочка, которой Вы начали размахивать: "Крайслер -300С шлюховоз" -- была помечена тремя смайликами!


Да, я не отдаю себе отчета, стало быть недееспособен. постановление суда о моей недееспособности покажете?

Про минет это было задиристо. это была перефразировка поговорки про вкусы и устриц, в более ершистой форме.

Значицца, пока ауди с6 не извинится перед поклонником марки крайслер (это я :cool: ) за нанесенное оскорбление, я тоже ухожу...
ой, приостанавливаю свое активное участие в форуме, во как.

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 25 июл 2007, 17:10

AudiS6 писал(а):я приостанавливаю своё активное участие в форуме
16-30/25.07.2007



AudiS6, с таким потенциалом я бы сделал свой ресурс (Технически это не проблема). Честно говоря, Ваша осведомленность меня иногда шокирует, даже в Минске ту же Виринею далеко не каждый знает, кто даже бывал на "Восточных сладостях" :) А уж на счет станцевать не хуже, пардон, при всем уваженни, сомневаюсь :)

Без 5-10 человек этот форум умрет окончательно, станет таким, каким он был несколько лет назад. Разве что Хандер будет звиздеть сам с собой поддерживаемый DE.

Скучно...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 25 июл 2007, 17:14

ресурс есть. хостинга нет.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июл 2007, 17:20

Я рад, коллега big_b, что Вы признаете возможность наличия в газете людей с высоким уровнем компетенций в темах, касающихся автомобилизма и журналистики, вне зависимости от формы признания.:).

Ваша форма "признания" данной возможности, к сожалению, характерна для белорусских широт и, опять же, к сожалению, является одной из причин оттока носителей компетенций из Республики в целом, и предприятия, издающего газету, в частности.

Об уровне компетенций:

В отличие от АБв, упомянутое Вами российское издание является информационным. Владелей и учредитель изначально, более десятка лет назад сделал ставку на общий высокий уровень компетенций сотрудников редакции, в соответствии с этим построил политику найма, стимулирования и управления людьми, коллективом и предприятием в целом, рассчитывая на развивающийся спрос в РФ на новые автомобили, а значит, объективную информацию о них. Для этого были инвестированы определённые и весьма немалые средства в персонал, годовую аренду полигона и его оборудования, аренду лаборатории пассивной безопасности в Тольятти, контрольно-измерительные комплексы. Расчёт был точен, и нынче АР является отдним из самых востребованных на рынках СНГ и высокорентабельных авто-медиа-проектов.

В отличие от упомянутого Вами российского издания, владельцы и учредители АБв отдавали себе отчёт в том, что, э-э-э, белорусы умеют читать на русском языке, это во-первых, а во-вторых, граница для российских авто-изданий будет открыта.
Понимая, что в области комплекса возможностей как с т.зр. ёмкости рынка авто, а значит и емкости рынка авто-медиа, как с т.зр. финансовых возможностей, так и с т.зр. наличия на рынке труда РБ специалистов сопоставимой с РФ квалификацией в данной области - полноценно конкурировать с россиянами нет никаких шансов. Потому упор в развитии газеты был сделан на предоставление белорусским автовладельцам информации повседневно-потребительского характера, а именно частные объявления и реклама о продаже/покупке автомототранспорта и сопутствующих услуг.
Расчёт тоже оказался точным и ныне АБв оказался самым востребованным на рынке РБ авто-медиа-проектом. Немногие отечественные носители компетенций, сопоставимых с АР и ЗР, нынче работают в оных, занимая там руководящие должности.

Таким образом НЕВОЗМОЖНОСТЬ возникновения отечественного информационного авто-издания, сопоставимого по уровню компетенций с российским, являющегося безубыточным, полностью продиктована отечественным рынком, с одной стороны, а с другой - общим медиа-рынком с РФ, что, собственно, тоже произошло, э-э-э, не без участия отечественного авто-электората.

Одно дело констатировать факт несопоставимых компетенций, уважаемый коллега big_b. Другое дело, ставить это в упрёк. Чувствуете разницу?
Причину разницы я постарался объяснить

Я обильно-многословен, уважаемый коллега, не случайно, а по причине того, что уровень компетенций Вашего покорного слуги оказался подходящим для одной международной компании, и я уже практически принял их любезное предложение. Перед тем, как в скором будущем покинуть предприятие, издающее в частности ABw, и форум газеты, я ужо "натарахчуся" по клавиатуре всласть. Так шо потерпите, пожалуйста.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 июл 2007, 17:32

Sparepart писал(а):Я рад, коллега big_b, что Вы признаете возможность наличия в газете людей с высоким уровнем компетенций в темах, касающихся автомобилизма и журналистики, вне зависимости от формы признания.:).

Ваша форма "признания" данной возможности, к сожалению, характерна для белорусских широт и, опять же, к сожалению, является одной из причин оттока носителей компетенций из Республики в целом, и предприятия, издающего газету, в частности.

Об уровне компетенций:

В отличие от АБв, упомянутое Вами российское издание является информационным. Владелей и учредитель изначально, более десятка лет назад сделал ставку на общий высокий уровень компетенций сотрудников редакции, в соответствии с этим построил политику найма, стимулирования и управления людьми, коллективом и предприятием в целом, рассчитывая на развивающийся спрос в РФ на новые автомобили, а значит, объективную информацию о них. Для этого были инвестированы определённые и весьма немалые средства в персонал, годовую аренду полигона и его оборудования, аренду лаборатории пассивной безопасности в Тольятти, контрольно-измерительные комплексы. Расчёт был точен, и нынче АР является отдним из самых востребованных на рынках СНГ и высокорентабельных авто-медиа-проектов.

В отличие от упомянутого Вами российского издания, владельцы и учредители АБв отдавали себе отчёт в том, что, э-э-э, белорусы умеют читать на русском языке, это во-первых, а во-вторых, граница для российских авто-изданий будет открыта.
Понимая, что в области комплекса возможностей как с т.зр. ёмкости рынка авто, а значит и емкости рынка авто-медиа, как с т.зр. финансовых возможностей, так и с т.зр. наличия на рынке труда РБ специалистов сопоставимой с РФ квалификацией в данной области - полноценно конкурировать с россиянами нет никаких шансов. Потому упор в развитии газеты был сделан на предоставление белорусским автовладельцам информации повседневно-потребительского характера, а именно частные объявления и реклама о продаже/покупке автомототранспорта и сопутствующих услуг.
Расчёт тоже оказался точным и ныне АБв оказался самым востребованным на рынке РБ авто-медиа-проектом. Немногие отечественные носители компетенций, сопоставимых с АР и ЗР, нынче работают в оных, занимая там руководящие должности.

Таким образом НЕВОЗМОЖНОСТЬ возникновения отечественного информационного авто-издания, сопоставимого по уровню компетенций с российским, являющегося безубыточным, полностью продиктована отечественным рынком, с одной стороны, а с другой - общим медиа-рынком с РФ, что, собственно, тоже произошло, э-э-э, не без участия отечественного авто-электората.

Одно дело констатировать факт несопоставимых компетенций, уважаемый коллега big_b. Другое дело, ставить это в упрёк. Чувствуете разницу?
Причину разницы я постарался объяснить

Я обильно-многословен, уважаемый коллега, не случайно, а по причине того, что уровень компетенций Вашего покорного слуги оказался подходящим для одной международной компании, и я уже практически принял их любезное предложение. Перед тем, как в скором будущем покинуть предприятие, издающее в частности ABw, и форум газеты, я ужо "натарахчуся" по клавиатуре всласть. Так шо потерпите, пожалуйста.
:)


Судя по последнему абзацу,Вы и здесь не упустили случая " показать язык" с высокой трибуны....
Что ж вполне в Вашем стиле.Если Вы считаете что в чем-то превосходите других, то при каждой возможности это используете..
Компетентных Вам коллег на новом месте работы.

А теперь флуд.
Зы. Хотелось бы мне посоревноваться с Вами на картингах.....
Просто для того,чтобы посмотреть на Вашу реакцию,если Вы в чем-то проигрываете.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость