Ой, Глушак, Глушак! Не глуши меня...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Ой, Глушак, Глушак! Не глуши меня...

Сообщение Ёж » 23 июл 2007, 11:22

Не глуши меня, моего коня!

Глушитель неотвратимо ветшает... :-(
Пробовал я лечить проблему при помощи надёжных средств (Н.Р.М., АС/DC и т.п.), но годы берут своё. Тем более, что сопротивляется этот ветхий глушак частотой, пожалуй, ниже 20 Гц. Сдаюсь...

Подскажите, что купить, чтобы новый глушак не мучал меня лет так ...эээээ-э ну несколько?

ЗЫ. Тема глушаков вроде никогда не раскрывалась, а вещь нужная, как я счас заметил...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 июл 2007, 11:53

В очень большом количестве случаев Original Teile для выпускных систем имеют трудносопоставимые цены с качественным неоригиналом, от того же OEM, который поставлял жалезо на конвейер.

Например, при стоимости задней банки от Bosal или Walker в 75-80 уе, она же в виде оригинала "завесит" на 135-150 уе. Причём "оригинальные" уе будут Ойро.

Подобная ситуёвина имеет место быть на некоторых рынках, включая белорусский, и связана она не с тем, что дилершип и их заводы-поставщики имеют "много аппетита", а с тем, что поставщики неоригинальных глуш-запчастей не имеют ценового контроля со стороны Bosal-Walker, конкурируют не только между собой, но и с поставщиками низкокачественных деталей.

Алюминизированные системы, коллега Caterpillar, поставляются и на конвейер, очень многие, причём, потому что Ауспуффы из нержавеющей стали идут только на авто премиум-сегмента, например Мерцедес (Бозал и Уокер поставляют нержавейку на Мерцедес и в неоригинал, кстати. Как на конвейер).

Причина того, что одни "Алю", типа Бозала, ходят 150 ткм, а другие, типа Ещэпольсканесгинела, еле переваливают пару зим, такая же, как и с, м-м-м, кофе! :)

Лавацца кофе? Да!
А Матадор?
:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 23 июл 2007, 12:04

Гм...
Скажите, а на сколько зимолет хватит качественных "неоригиналов"?
Который можно поставить без кузнечно - автогенных доработок формы.

Ёжовые мечты: для чистоты лесного воздуха неплохо бы было с катализатором.

ЗЫ
Я тут торговал у одного "нержавеку 100%" , но посоветовал ему своё изделие сдать в Гатово: там бы ему на вес за нержавейку дали бы больше, чем он с меня ждёт. Он не воспринял...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 июл 2007, 12:10

Средняя и задняя чаcть Bosal отработали 4 зимы и около 120 ткм, и отработали бы и больше, находясь в гуте текнише цустанц, но погиб сам автомобиль, меня спасая.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 июл 2007, 13:06

В связи с тем, что сам подцепил тему столкновений, отмечу:

Навыки, даваемые курсами повышения водительского мастерства позволяют минимизировать риски пострадать самому или причинить ущерб жизни и здоровью других людей в патовых ситуациях, когда выбора между бить иль не бить не остаётся, кроме как в пользу "бить".

Ругавшийся по мобильнику с супругой водитель Фау-вэ Б2, резко пошедший в левый поворот из среднего ряда на перекрёстке без сигналов поворота, перекрывший мне движение бортом, оставил около секунды на принятие решений и телодвижения.

Данной секунды хватило, чтобы направить автомобиль в самую прочную часть кузова Б2, уменьшив угол с 90-а , дабы не въехать с 65-и строго в борт и отправить позвоночник этого водителя в трусы, доехав до водительского кресла этой гнилушки.

Решение было правильным. Несмотря на то, что передняя часть моего автомобиля полностью сложилась, а Б2 стал в месте удара уже на четверть-треть, все остались целы и невредимы, только ключица от ремня безопасности поболела с неделю.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 июл 2007, 13:08

Sparepart писал(а):В связи с тем, что сам подцепил тему столкновений, отмечу:

Навыки, даваемые курсами повышения водительского мастерства позволяют минимизировать риски пострадать самому или причинить ущерб жизни и здоровью других людей в патовых ситуациях, когда выбора между бить иль не бить не остаётся, кроме как в пользу "бить".

Ругавшийся по мобильнику с супругой водитель Фау-вэ Б2, резко пошедший в левый поворот из среднего ряда на перекрёстке без сигналов поворота, перекрывший мне движение бортом, оставил около секунды на принятие решений и телодвижения.

Данной секунды хватило, чтобы направить автомобиль в самую прочную часть кузова Б2, уменьшив угол с 90-а , дабы не въехать с 65-и строго в борт и отправить позвоночник этого водителя в трусы, доехав до водительского кресла этой гнилушки.

Решение было правильным. Несмотря на то, что передняя часть моего автомобиля полностью сложилась, а Б2 стал в месте удара уже на четверть-треть, все остались целы и невредимы, только ключица от ремня безопасности поболела с неделю.


А при чём тут Б2 до глушителя, коллега Sparepart???
:rol:

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 23 июл 2007, 13:23

AudiS6 писал(а):
Sparepart писал(а):В связи с тем, что сам подцепил тему столкновений, отмечу:

Навыки, даваемые курсами повышения водительского мастерства позволяют минимизировать риски пострадать самому или причинить ущерб жизни и здоровью других людей в патовых ситуациях, когда выбора между бить иль не бить не остаётся, кроме как в пользу "бить".

Ругавшийся по мобильнику с супругой водитель Фау-вэ Б2, резко пошедший в левый поворот из среднего ряда на перекрёстке без сигналов поворота, перекрывший мне движение бортом, оставил около секунды на принятие решений и телодвижения.

Данной секунды хватило, чтобы направить автомобиль в самую прочную часть кузова Б2, уменьшив угол с 90-а , дабы не въехать с 65-и строго в борт и отправить позвоночник этого водителя в трусы, доехав до водительского кресла этой гнилушки.

Решение было правильным. Несмотря на то, что передняя часть моего автомобиля полностью сложилась, а Б2 стал в месте удара уже на четверть-треть, все остались целы и невредимы, только ключица от ремня безопасности поболела с неделю.


А при чём тут Б2 до глушителя, коллега Sparepart???
:rol:


Наверно к тому, что если покупаешь достойные части с ресурсом огромным, оплаченным вперёд, то и вести себя следует достойно. А если будешь ездить на отстойном, то будешь ездить как отстой.
Остерегайтесь отстойных подделок, т.е.
:)

Своего рода ответ на вопрос "как много лет пользоваться глушителем, заплатив за него один раз?"
;)

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 23 июл 2007, 17:06

Я вот мозгую, стоит ли мастерить самоделку из нержавейки от стиральной машины. Все же лучше, чем фуфел покрытый алюминием..имхо.
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 июл 2007, 17:22

Был Эскорт 87 г.в..
Поменял проржавевший глушитель на нержавеющее изделие фирмы Асмет (вроде алюминизированный неоригинал). Проездил год (~20тык), практически ежедневно.
Машина после ДТП ушла в металлолом, а глушитель был помят в нескольких местах. Но никаких следов коррозии не наблюдалось - смотрел внимательно на предмет восстановления погнутых частей в целях дальнейшей продажи.
Так что всё зависит от исходного качества.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 июл 2007, 18:27

Я на своего красавца нашел-таки заднюю банку за 52 убитых енота, но средней нету. Даже цен в прайсе не нашли. На Экзисте нашел Bosal за 86 американских рублей. Скорее всего возьмусь за полуатомат, бо у меня в средней части сгнил только фланец, шо за заднюю банку цепляется.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 июл 2007, 19:29

yurick писал(а):... бо у меня в средней части сгнил только фланец, шо за заднюю банку цепляется.

В описанном мною случае было много ржи, но поводом для замена послужил отгнивший фланец от нижней части штанов.
При этом за месяц до смотрели подвеску и простукивали большой отвёрткой все трубы от штанов до последней банки. Ничего не выстучали.
Проблема проявилась на спуске по ул. Ленина от Кирова к Ульяновской - на ма-а-аленькой колдобинке отвалился фланец.
Потом, в спокойной обстановке, рассмотрел - труба от штанов перед фланцем выглядела так, как будто её кто-то изнутри рассверливал по кругу сверлом на 2 мм.

www3
Сообщения: 522
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 25 июл 2007, 14:12

У меня тоже как-то возник вопрос о замене глушителя.Мне за родной такую цену озвучили :rol: !Изучив вопрос купил прямоток.Сейчас доволен как слон!Прямоток вместе с работой обошелся в 500уев.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей