НИКАК НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ МОЮ СОФОЧКУ

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
киа_сефия
Сообщения: 6
Контактная информация:

НИКАК НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ МОЮ СОФОЧКУ

Сообщение киа_сефия » 14 мар 2011, 21:24

Есть две проблемы.
Вот моя история. Ехал на моей бензиновой Киа Сефия 1997 года (периодически стоя в пробках), включив все электроприборы: печку, свет фар, музыку. Аккумулятор почти новый (2 мес.), мощный. Заметил, что как-то не хватает «электричества»: потускнели фары, стало тише радио… Приехал, припарковался, выключил машину. Потом решил ее немного переставить. Завестись не смог. Вероятно, сел аккумулятор (я включил фары и посмотрел – горят не ярко).
На следующее утро машина завелась, но не быстро (не с «полоборота» ключа, как обычно). Для теста проехал метров сто, припарковался. Достал аккумулятор, занес его домой, на всякий случай зарядил зарядным устройством. На след утро поставил в машину – не заводится. Стартер крутится, но не захватывает двигатель (вероятно, бендикс не выстреливает и не захватывает поэтому). Фары горят отлично, радио работает.
Размышления: по логике, когда машине в движении, электричество должен вырабатывать генератор… Может, акк просто не успевал заряжаться? (мне до работы – 10 минут быстрой езды), а по зиме-весне я и печку врубал, и фары и музыку…
Связаны ли взаимно проблемы?
Особенность моей машинки – иммобилайзер: на брелке есть две кнопки (открыть и закрыть замки), так вот, когда заводишь машину, нужно, вставив ключ в замок зажигания, предварительно нажать кнопку «открыть замки», а потом уже поворачивать ключ. Если не нажать эту кнопку, то стартер будет просто крутиться. (У меня сейчас такая проблема).
Может, это электроника глючит?
Как проверить, не снимая стартер, в чем проблема? Может с «толкача» попробовать – если заведется, то это в стартере проблемы.
Какие мысли по поводу проблем? Может, у кого похожее было?

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 14 мар 2011, 22:50

Чтобы крутился стартер должно сработать втягивающее. Если стартер крутится, а мотор нет, то дело в бендиксе.
И к генератору это не имеет никакого отношения...

киа_сефия
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение киа_сефия » 15 мар 2011, 14:18

Мне пришло письмо от cerg8 (Россия). Цитирую: Была такая же проблема два года назад. У меня Kia Sephia 1997г. Утром не завелась, стартер крутил, но несмело как-то. Решил подзарядить, не помогло. Погнал в официальный сервис, там сказали, что слетел код с иммобилайзера, перепрограммировать невозможно и решается проблема только заменой иммобилайзера, блока управления двигателем и обоих брелков. Всего насчитали 30тр. Денег не было и машину забрал. Нашел потом умельца, который обнулил иммобилайзер и проблема решилась. Встало по деньгам в районе 5тр. Как мастре объяснил потом, такая проблема очень характерна для старых Kia, когда подсаживается аккумулятор сбивается кода на иммобилайзере, поэтому лучше его обнулить, иначе геморрой может возникнуть неожиданно. Кстати, схема работы иммобилайзера такая, он посылает код на блок управления двигателем, тот подтверждает код и дает добро на запуск. Этот код можно вводить еще и без брелка. Сделано для подобных случаев, чтобы можно было аварийно завести автомобиль и доехать до сервиса. Надо только знать код.

Самому можно обнулить код или вводить его без брелка? Или это с ноутбуком надо подключаться? Или с магнитолы можно?
А может, снять акк и пару дней без него, чтобы постояла? Может, восстановится?
Очень жду ответа.
Спасибо!

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 10805
Поставил(а) : 109 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Troll » 15 мар 2011, 15:12

киа_сефия ... "личку" мы читать умеем?
Граната - ключ к любой двери ...



Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость