Пежо 605, владельцы отзовитесь

Пежо, Рено, Ситроен...
tema12345
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение tema12345 » 05 авг 2007, 17:25

скажу просто нашина зверь
бери не прогадаешь, тем более год хороший

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 05 авг 2007, 18:00

лучше 2.1тд дизель бери, у бати 3й год такой.
без проблем.
из поломок стандартные болячки:
-вентилятор печки (кирдык из-за твердых щеток ротору (напаяли пластинки :)
- не показывал спидометр (тупая пропайка эл. блочка спидометра - контактов)
- вентилятор обдува один не работает (че то сдохло) но и на одном без проблем этой жарой ездит без перегревов, просто включается на 2ую скорость и шумит чуть больше.

В остальном машина безпроблемная с отличной динамикой и комфортом.
После того как вьехали в зад одному опелю зимой на летней резине, опель восстановлению не подлежит, на пежо фаркопом пробило бампер, все три радиатора дугой (ни один не лопнул и все работают, выправили легкими нажатиями), крылья в стороны чучка разошлись (щель капота больше), и "клюв" капота согнулся и сам капот чучка дугой. Все. Я как глянул на аммортизаторы бампера у пежо- танк, а не машина.

есть франсемобил.бай сайт. там пыжеводов валом, расскажут подробнее.

dimsam
Сообщения: 2
Контактная информация:

Re: Пежо 605, владельцы отзовитесь

Сообщение dimsam » 26 авг 2007, 19:43

[quote="sam68"]Уважаемые владельцы 605-й отзовитесь, а то обо всех машинах, даже редких хоть что-то, а 605 как будто нет, или они настолько хороши, что и писать нестоит.

605 по Минску хватает, просто писать не о чем! Машина - супер! У меня 95 год, 2,0 б. Внимание при покупке лучше обратить на кузов и днище. А в остальном - даже если что-то надо будет поменять- нет проблем! З/ч на рынке полно и все практически не дорогие. Главное - меняешь и знаешь, что это года так минимум на 3. В этой машине каждый узел сделан так, что работает очень долго. И запчасти все пока качества очень хорошего. А СТО сейчас специальных по французам хватает. Одно из самых старых - недалеко от Брилевки (возле гаража такси). У 2,5 ТД есть только пару нюансов - это перегрев при длительных высоких оборотах (км 170-180/ч например ехать долго :)). И еще мотористы говорят, что периодически (впрочем, как и все дизеля) этот двигатель надо раскручивать раз в неделю- две (примерно пару- тройку минут на третьей по трассе хорошо разогнать). Вот, в принципе, и все. По ремонту 2,5 дороже точно, чем остальные в линейке. Товарищ один перегрел, так в сумме вместе с з/ч ему ремонт двигла где-то около 300 обошелся. Так что удачи. Но брать 605 надо точно!

kottt
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение kottt » 28 авг 2008, 21:10

БЕРИ 2.1ТДИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ 8-) 8-)

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12836
Поставил(а) : 411 раз
Получил(а) : 1509 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 28 авг 2008, 23:04

tema12345 писал(а):скажу просто нашина зверь...

+100! Близко не подходить!
Граната - ключ к любой двери ...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей