Что в Швеции толкуют о коррозии

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Что в Швеции толкуют о коррозии

Сообщение NEW » 20 июл 2007, 14:24

Полезная статья, только не совсем понятно как определялись "степени поражения" в последней таблице. Зато приятно, что у 3-й БМВ степень 0.28, а у гольфа - 0.30 :) Бмв 3-ка наверное в 46-м кузове испытывали, а то странно было бы что у Е-36 степень лучше чем у пятерки У-39

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 21 июл 2007, 12:48

Почитать было весьма интересно и позновательно....


http://abw.by/index.php?act=number&sub_ ... te_id=1308

Я конечно не критик на обьщественных началах, но все же все эти ребята (начитавшиеся АBW) потом и ко мне приедут, потому свои 5 копеек то же вверну.

По части первой.

По моим наблюдениям на антикоррозийную стойкость кузова влияет не только качество и толщина металла, технология доокрасочной подготовки, слойность и материалы ЛКП, а так же характер и тьщательность последующей антиккорозийной обработки но и различные конструктивные ньюансы изготовления и архитектура кузова...

Например у тех автомобилей с кузовами хетчбек и лифтбек которые имеют неудовлетворительную аэродинамику задней части кузова(заднее стекло все время грязное) - 5-я(3я) дверь выгнивает очень быстро...

В приведенном рейтинге Ауди А4 оценен очень высоко... По моим наблюдениям это то-же подтверждается. Но.... Конструкторы Ауди почему то очень любят использовать своеобразные "гвоздики" для крепления молдингов на двери...(Наверное "ноу-хау" скоммуниздили у Опеля :-D ) Мало того что вокруг "гвоздика" и пистона который на него надет скапливается грязь, так этот "штыречек" ведь еще и приваривают на свежеотштампованную панель. Результат:Ауди А4 "Кватро" 2000 г/в - "Американец" - дырки по низу двери...

У Ауди кузовные панели по низу оцинкованы. Что само по себе очень неплохо. Но... ЛКП на цинковых покрытиях держатся очень неважно.

Результат: краска висящая клочьями. Видел это не только на той-же самой Ауди но даже на автобусах МАЗ в салоне...
конечно На ржу сильно не влияет, но ведь на техосмотре вопросы гарантированы!

"Мерседес-Бенц" Е в 210-м кузове - "Лупатый"... 1996 г. в. 11 лет еще нет машине. Конструкторы кузова и технологи дошли в экономизме до опупизма. А ведь пипелац не из дешевых!

Панели для которых не предусмотрен видимый стык, сваривают внахлест. Снаружи - все тип-топ: стык пропаян латунным припоем. А внутри даже герметика нет! На дверях это усугубили экономией на отверстиях стока воды - их всего ДВА(!) а на заднем крыле (под фонарями) еще и "удобными" карманами для собирания жидкости...

И там и там ржавчина создала необходимые отверстия самостоятельно :cool:

Каучуковый герметик на "брызговиках" моторного отсека(внутренняя часть арок) положен чуть ли не сантиметровым слоем. Такое ощущение что еще ДО грунтования кузова(так как его цвет идентичен цвету заводского грунта) Полностью поотстовал наверно лет 5 назад. Естественно сегодня он выполняет функцию абсолютно обратную первоначальной : компресса для сбора влаги и грязи.

Машина вперед не бита - лонжероны девственно ровные и не имеют ни пятнышка коррозии - отвечаю. Однако фартуки соединяющие брызговик колесной арки с полкой под фарами выполненные из одного тонкого листа стали( програмируемая деформация не иначе!) опять же в безобразных лохматых дырах: то ли сильные вибрации из за различых частот колебаний с соседними деталями, то ли вода с грязью... !


Я такое по очень многим автомобилям могу рассказывать.

Так что с главным выводом Сергея Боярских из 2-й части статьи :
...так что в целом антиккорозийная защита автомобилей улучшилась..
не согласен кардинально!

Второй Гольф лучше 3-го и четвертого, 124-й Мерседес однозначно лучше 210-го... и так далее.

Шведы вон "забболатировали" Хюндаёв, а второе поколение Сонат и Лантр которые мне приходилось ремонтировать - очень ничего себе автомобили... Во всяком случае "дырявых ведер" среди них я не встречал

Тут очень к месту было бы процитировать журнал "За рулем" который рассказывая о неисправностях редакционного Форд-Фокус которые возникли на первых 10 000 км по окончании гарантийного срока написал "...такое впечатление что в автомобиль встроен невидимый счетчик гарантии..."

Так что гарантия от сквозной коррозии это вещь конечно, но у меня уже сложилось впечатление что "автостарички" на которых в молодости завод давал гарантию на кузов всего в 3-6 лет и через 15 лет еще ездят и ездят, а вот их "внуки" с 12 летней гарантией, на первый день после 12 лет будут представлять собой одну сплошную большущую дырень :-)
Последний раз редактировалось tebus 27 июл 2007, 21:46, всего редактировалось 2 раза.
Нравится: 1

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 23 июл 2007, 19:47

Однако, за неимением прочих докладчиков, придется выступать снова мне :mad:

Часть 3-я. тесезе Главная, "о борьбе с коррозией"

Ничего не сказано о так называемом "Анодно-катодном методе защиты кузова".. Это что все таки такое : чистой воды шарлатанство или все таки какое-никакое рациональное зерно присутствует? А то ведь соответствующие комплекты для подобной "защиты" кузова то и дело попадаются на рынке...

Автор рекомендует для антикоррозийной обработки автомобиля обращатся на специализированные СТО, называя даже марки применяемых там линеек преппаратов и вилку цен....

Однако.
Ни слова о том ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО, ЧТО ЭТО ДАЕТ, как часто нужно приезжать для обработки чтобы это ЧТО ТО ДАЛО, что такое ПОЛНАЯ и что такое ЧАСТИЧНАЯ обработка, какие автомобили по возрасту и состоянию вообьще берут для обработки за эти деньги?
(А то ведь задуть "Ноксудолом" полости 5-летнего нержавого Гольфа у которого все заводские заглушки на месте и подмазать ему днище в 2-3 местах с отслоившейся мастикой - это одно, это и кокотке с 10-см маникюром не будет в тягость, а вот 15-летние Жигули 3 раза переваренные по кругу заплатками из котельного железа ;) и промазанные 8 раз по днищу гудроном (в смеси с рубероидом, отработкой и пластилином :-) )хозяином ЛИЧНО это совсем другое, не так ли?

Автор упомянул отечественный преппарат "Аутокрин". Где его можно приобретать? А то еще несколько ллет назад я читал в АБС-ссе про сравнительные тест мастик для днища, в котором Аутокрин лидировал с 3-х кратным преимуществом, но с тех пор вживую я ни разу ничего подобного не видел, хотя очень хотел...

Автор с иронией упоминул так называемый "Мовиль" которым автолюбители мажут все что надо и не надо. Что это за Мовиль, плох он или нет?
А что "НАДО" и где "НЕ НАДО"? Как пользоватся "Мовилем" самостоятельно? Вот вопросы которые возникают после чтения этой части.

А нужно б было написать о том что мазать Мовилем ржавеющие пороги сверху совершенно бесполезно...(Только добавляется неприятной работы малярам в будущем)... Нужно было бы написать что Мовиль (и другие аналогичные преппараты) в аэрозольных баллонах предназначены в основном для защиты резьбовых соединений и задувки небольших легкодоступных полостей(например кромки капота и багажника). Бутылочный же и баночный Мовиль без специального оборудования качественно нанести самостоятельно(кистью) можно разве что внутрь дверей да внутрь формаобразующих кромок задних арок, да в вентиляционные карманы. В остальных случаях нужен(хотя бы) бытовой компрессор и так называемый "мовильный" пистолет.(Еще б и его фотографию привести).

Вспоминая самостоятельную антиккорозийную обработку автор почему то "забыл" упомянуть популярный в народе детский пластилин и его недостатки, и его вполне разумную(и более дешевую!) альтернативу: кузовной герметик, как он вообще выглядит и в каких расфасовках продается и как применяется...

Неплохо б было написать и о считающемся чудодейственным "железном сурике" ( - "Вон комбайны красят суриком, так они по 50 лет на полях ржавеют и все никак заржаветь не могут!...") , о "пушечном сале" и прочих "плодах конверсии" советского ВПК...

Но это наверно вообьще уже за пределами реальности?!



Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость