95-й....Отзывы рискнувших

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 07 авг 2007, 17:03

mexxin писал(а):И у меня так было. Стрелочка чуть выше 1000 и дергается периодически вверх-вниз. И на слух - очень очень слабо, почти не уловимо. Теперь 900 и все - никаких плясок, звук ровный хоть со стетоскопом слушай ;)


а у меня стало - х\х- 1200-1700, плавно нарастает, резкий спад - плавно нарастает - резкий спад.....

сча машинко стоит с подозрением на рассыпавшееся сцепление, будет время - тоже прочищу клапан х\х, а потом сюда расскажу.
Изображение

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 07 авг 2007, 20:33

Токмо лить хорошо не забывайте. Мой механик когда через заслонку льет (да на запущенном двигле) она захлебыватся начинает, а он рукой дросель больше - и чих-пых просирается ;) , но иногда всеж глохнет. Через пару минут все повторяется- заводится и по новой - пока весь баллон не уйдет. Думаю после такой процедуры и маселко неплохо поменять - каки там наверное оно вымывает, дай бог.

У меня клапан ХХ (Хонда) снимается двумя болтиками - пшикается пока из-за грязи сеточка серебрянная не появляется и за ней чтось металлическим цветом блестеть начинает. Все тогда на место можно ставить - вкрутив те самые два болта. 8-)

P.S. Сегодня родственник позвонил - говорит реально ТВИНГО резвее стала 8-) , точно - раньше такой динамики не было (с поры ее покупки) - другая машина!!!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 07 авг 2007, 21:03

repz

есть мнение, что если бы у тебя рассыпалось сцепление, то ты даже передачу воткнуть не смог. так что проверяй теорию на рассыпавшийся шрус (внутренний).
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 авг 2007, 23:48

igppuk писал(а):repz

есть мнение, что если бы у тебя рассыпалось сцепление, то ты даже передачу воткнуть не смог. так что проверяй теорию на рассыпавшийся шрус (внутренний).

полезу когда - гляну внимательнее.
а вообще, чувствую, пора новую тему опять открывать:).
Изображение

chapa z
Сообщения: 44
Контактная информация:

Сообщение chapa z » 13 авг 2007, 20:37

mexxin, ну помоги где такого механника найти, что бы расказал как за малышкой9МАШИНКОЙ) ПРАВИЛЬНО УХАЖИВАТЬ? Мехапнников много, а я один.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 13 авг 2007, 21:58

Парни, я сам не знаю как делать - боюся я туда лазить. ;) Дам вам телефон его в личку - едьте к ниму. Он только не в Минске живет а в г. Свислочь, но дорога окупается низкими ценами на ремонт. Я езжу, т.к. задрало наплевательское отношение сервисов - поток у них понимаешь, ну совсем невнимательно к твоей любимой машинке. Их кроме замены масла просишь и подвеску глянуть и пр. - "все нормально". К нему после них приезжаешь - и саленблок оказывается разбит и глушитель в середине прогорел, надо подварить.

Парень он молодой, общительный - вобщем спец от бога. Он мне делал то, что многие сервисы отказывались - "тут специалист электрик нужен" - он мне делал это за 1час и все работало. Так с конди было - как дурак ездил. Посмотрит вам и подвеску, двигатель и кузовщину и электрику. Ну а если савбуферы и прочие муз радости - тоже обеспечит.

Ваши промывки сделает за 30мин. И чем хорошо в любое время можете подъезжать - хучь ночью ;) Тока купить "Карб Клин" не забудьте и балон побольше. Вобщем телефон в личке.

P.S. OdisVA ты из Гродно - ехать далеко. Попробуй в Инете поскать в Яндекс например. Вот у меня было так, тоже сеточка в полном дерьме http://dinamitry.eniko.ru/exp/cr-v/injc ... eaning.htm ЦРВ от Сивки то не сильно отличается ;)

Вот владельцам Ниссанов http://lsd.tomsknet.ru/engine/print.php ... ews_page=1

Видите каки и тут и там и результат радует :)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 13 авг 2007, 23:37

Вот историю еще вспомнил, на днях человек рассказывал.

Ездит он в Литву. Решил провести эксеримент. Заправил в Минске 92 так чтоб выливалось из бака - под самую завязку доехал до Ошмян и залил опять - замрил расход. На обратном пути, в Ошмянах заправил почти пустой бак 95 опять под самую завязку и доехал до Минска - результат у него получился один и тот же по расходу. Скорость была одинакова - эксперимента ради. Было это 2 года назад и я этому человеку (с его дотошностью) доверяю. Испытания проводились на БМВ 3-серии Cabrio (E36) 1999г.

Может за два года чего изменилось? Но он и по сей день льет 92 во все свои машины.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 22 авг 2007, 08:18

OdisVA писал(а):Прочитав данную тему решил проверить и залить 95-й. Двигатель стал как бы мягче работать, плавнее трогаться и лучше тянуть на "низах", на разгон не сильно повлияло. А вот расход остался тот же, что и на 92-ом. Вопрос - ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ? Иногда попадается 92-й не хуже 95-го. БЕЛНЕФТЕХИМ делай качественный 92-й и будет все ОК!

По-видимому, зависит от конкретной машины и её мотора. На нынешней у меня ровно такие же симптомы, что перечислены выше. Т.е., смысла нет. Но вот я ездил на МБ 190 - так вот он был заточен под 95-ый и на 92-ом буквально на глазах превращался в хромую корову. Приходилось в практически пустой бак с остатками 95-го заливать 10-20 л. 92-го


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей