95-й....Отзывы рискнувших

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
sub
Сообщения: 5656
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 581 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 19 июл 2007, 22:53

Теперь коллега Спарепарт пусть разъяснит общественности, почему на базе в Фаниполе бензин и соляра стоят столько же как и на колонке на заправке? Независимо от объёма покупки. За какой х.. тогда живут бензоколонки? За счёт оборота?

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 20 июл 2007, 00:36

Sub писал(а):Теперь коллега Спарепарт пусть разъяснит общественности, почему на базе в Фаниполе бензин и соляра стоят столько же как и на колонке на заправке? Независимо от объёма покупки. За какой х.. тогда живут бензоколонки? За счёт оборота?

А меня всегда интересовало, почему такая большая разница в цене 95 и 92. В Украине, всего-то 130 руб на наши деньги, в Литве, точно не помню, но ИМХО, тоже не большая разница? Или там и в качестве разница такая же как и в цене?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 645 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 июл 2007, 18:10

Я "вне игры" в вопросах ценового регулирования и регламентирования торговлей нефтепродуктами, коллега, посему не подскажу.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 30 июл 2007, 13:24

Последние лет 6 заливаю 95, раньше на Лукойле, последние пару лет на Белнефтехиме. Проблем с движками (тьфу 3 раза) не было, а вот посещение России и Украины пару лет назад привели к издыханию свечек. В этом году прыжок в Закарпатье и обратно с заправками на Лукойле и WOG (этот бензин мне понравился больше, как-то приятнее на нем машина по горам летела) вроде как к проблемам не привел (еще раз тьфу 3 раза).

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 30 июл 2007, 14:01

ездил на 92ом. недавно попробывал ради опыта залить 95ый. разница в динамике чувствуется. машина ездить стала лучше. теперь буду по возможности заливать 95ый. заправлялся на пер. козлова.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 авг 2007, 13:06

последнюю неделю откатался на 95-м. Заливался и на Красных заправках, и на зеленых.

расход в рублях на 100км аналогичен, но машина идет гораздо приятнее.

Так что пока мест буду ездить на 95-м. Через тыщенку пробега проверю свечи.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 06 авг 2007, 13:29

Вчера по ОНТ "Контуры" тетенька выступала, начальник какого то Бел...нефть...хима - ведущий ей вопрос про 95 задал - "почему, собственно, это 92+присадки", ответ - "мы яго недавно делать стали, но сейчас научылись - и усе супер!!!" И все!!! Ни тебе добавляют-не добавляют, научились как? - оборудование закупили или присадок побольше вбухивать стали. А она вместо этого ареометр в соляру сувает и говорит "вот такмо проверям на суперкачество"
:nu:

Единственное сказала - "чэки требовать" чтоб если что наказать АЗС можно было. Опять не понял? - значит прициденты с топливом были и не на всех хорошее какчество? Давайте, коллеги из АБw, рассказывайте что она имела ввиду?


Вобщем ничего не понял, галопам по европам - опять инфы 0. :)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 авг 2007, 16:03

где заправлялись?
я разницы не обнаружил, заправляясь на автозаправке лукойла. если заправляться на белнефтехиме, то разница есть. имхо!
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 авг 2007, 16:09

осталось попробывать на белнефтехиме. например, на пер козлова.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 авг 2007, 16:33

раз в сколько лет?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 06 авг 2007, 17:55

даже клапан Х/Х промыл потом


Мне механик сказал - промывать нужно приблизительно на 40тык (когда клапана регулируешь - у кого нет компенсаторов). Заодоно и впускной коллектор - заслонку дросселя. Вот такие делы. Процедура быстрая - пшик из баллончика отчистителем карбюратора - а характеристики двигла улучшаются. И пофиг на каком бензи ездишь - мыть надо, там каки много. Мне помыли - обороты на ХХ ровно 900об и стрелка как вкопанная - без плаваний разных. Всем мыть - он так посоветовал. А дерьма там было прилично - сам видел, и какое все блестященькое стало как помыли 8-)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 авг 2007, 19:39

mexxin писал(а):
даже клапан Х/Х промыл потом


Мне механик сказал - промывать нужно приблизительно на 40тык (когда клапана регулируешь - у кого нет компенсаторов). Заодоно и впускной коллектор - заслонку дросселя. Вот такие делы. Процедура быстрая - пшик из баллончика отчистителем карбюратора - а характеристики двигла улучшаются. И пофиг на каком бензи ездишь - мыть надо, там каки много. Мне помыли - обороты на ХХ ровно 900об и стрелка как вкопанная - без плаваний разных. Всем мыть - он так посоветовал. А дерьма там было прилично - сам видел, и какое все блестященькое стало как помыли 8-)



спасибо, коллега, при предстоящей регулировке клапанов учту, а то что-то последние пару дней после пробега в 100-200 км за раз холостые немного "плавают" (на слух особо не слышно, но стрелочка колышется).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 06 авг 2007, 23:03

Это не из-за клапанов, просто время одинаковое 40тык, для того и того. И если уж марафет в двигле наводить, то и помыть не мешает (большенство наших юзеров этого и не знают - поэтому ваще не делают). А так мыть можно в любое время. Я вот покупаю Comma "Carb Clean" 500мл баллон и уходит весь, хотя механик сказал Хи ГИР, с тем же названием потермоядерней будет, а еще есть и Хорс и ВЭЛВ - вобщем кому что по душе и по финансам. Хи Гир стоит 6,5$ за балон, Комма кажись 15000р - думаю раз в год небольшие бабки.

Сегодня родственницы машину (Рено Твинго) этим же макаром помыли. Там ваще ничего откручивать и снимать не надо - скинул воздушный фильтр, а за ним все это богатсво. Замыли - хозяин сказал с полтыка заводится (раньше не так!) и резвей машинка стала. Мой механик сказал - "А что ты хотел - ей дышать легче стало - еще фильтр воздушный замени она ваще как огонь будет" Еще он сказал, что часто это самообман (типа с полтыка и резвее - можно даже не ощутить), но характеристики точно заводскими становятся (как быть и должно) соответсвенно все датчики и прочие управлялки (типа инжекторов) работают как надо и убирать плавание ХХ это первое дело, а дальше уже смотреть надо если не помогло.

Flanker
И у меня так было. Стрелочка чуть выше 1000 и дергается периодически вверх-вниз. И на слух - очень очень слабо, почти не уловимо. Теперь 900 и все - никаких плясок, звук ровный хоть со стетоскопом слушай ;)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 07 авг 2007, 16:58

equilibrium писал(а):на 95ом смог ехать по двору оочень медленно, на 92-ом так не получалось.

это как?
моя на 1 передаче на холостых по двору едет :)
и даже притормозить можно, пока обороты ниже 500 не упадут - дергаться начинает.
Изображение


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей