Пежо 405. Заводится с 5-го раза.

Пежо, Рено, Ситроен...
Kipr
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение Kipr » 13 окт 2007, 18:05

repz писал(а):ну, заводиться может всё хуже и хуже по разным причинам.

например, из-за плохого клапана в бензонасосе, когда бензин из патрубков потихоньку по капельке, но стекает из патрубков в бак, и вот пока не заполнишь это пространство бензином, заводиться просто не на чем.
проверяется прсто - надо подключить бензонасос к +12в, не включая зажигание, дать ему покачать некоторое время, и только потом включить зажигание и заводить стартером.

могут быть засорены каналы в РХХ - для антифриза или для штока собчтвенно регулятора. ремонт сводится к снятию, прочитске очистителем для карбюраторов, сборке и установке. есть шанс, что это поможет.


сам РХХ у меня лично находится на впускном коллекторе. дроссель с одной стороны коллектора, а РХХ - строго напротив на противоположной стороне. выглядит как деталька, к которой идур провода из эл. цепи и патрубки с антифризом.

если что, пишите, будем думать дальше.

Спасибо за севет... учтём! Ну а пока я это свё проверю, заметил другую ситуацию... теперь бывает что заводиться после долгого стояния или в гараже или на улице... значит насос работает хорошо!
Да и вот ещё... после включения зажигания, слышны звуки подсоса... наверное это и есть работа насоса...? Так вто, можно ли сразу включать двигатель не дожилаясь пока пройдёт шум ... или лучше подождать?

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 13 окт 2007, 22:56

лично у меня в машинке, я точно знаю, плохой клапан, который топливо в магистрали держит. поэтому я тож немного маслаю стартером. только у меня ситуация несколько иная - после долгой стоянки, даже зимой ( ночь или более) машина заводится очень быстро, буквально с пол-оборота стартера, а вот после непродлжительной стоянки - маслаю... хз почему.
так вот, когда влючашь зажигание просто, не заводя мотор, обычно мозги дают команду на включение бензонасоса на некоторое время, для восстановления давления в топливнй рампе, и какраз жэтот звук Вы имеете возможность слышать, если звукоизоляция позволяет)))). но иногда этого недостаточно. и тгда приходится бензонасосу стараться, когда маслает стартер.

так что, имхо, полезнее всё таки подождать, пока замолчит, потому как в противном случае мотору всё равно, может так статься, не на чем будет завестись. :)
Изображение

Zelda
Сообщения: 16
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Не мучайтесь!

Сообщение Zelda » 16 фев 2008, 22:46

У меня была на 306 пыже 1997 г 1,6 бензин такая же по сути проблема.перекопал я всю проводку,свечи,катушку и бобину смахнул а она заводилась то с 1 то с 5 то с хз какого раза...Долбался 2 недели.Потом поехал к знакомым и методом тыка вышли на заводской типа иммобилайзер(т е есть чип ключ с кодом)Короче суть проблемы такая-есть блок реле(коробочка с 2-мя релешками )у меня висела на коробке с блоком управления зажиганием.----так 1 релешка всегда включена,есть питание на мозгах но нет связи с ними--а 2-я релешка контролируется иммобилайзером с чип ключом--когда он ее разблокирует тогда и появляется старт блока управления зажиганием.Долбались 4 часа,перешили прошивку на безчиповый старт и откусили ногу в блоке управления зажиганием.Блин-она заводится хоть бы х...езжу уже 3 день не нарадуюсь.....
24,02,2008 езжу вообще без проблем-короче это точно был ОН! :rol:


Вот вам полный текст моей бывшей проблемы:
https://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=4524


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей