Расход масла: что-то не то пишут в книжках.....?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Расход масла: что-то не то пишут в книжках.....?

Сообщение NEW » 16 июл 2007, 13:42

Интересует такой вопрос. Вот и в мануале по Е-34 раньше и теперь по Е-46 BMW пишут, что мол допустимый расход масла от 700 до 1 литра на 1000 км.....Неужели, расход, например в грамм 500 на 1000 это нормально????

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: Расход масла: что-то не то пишут в книжках.....?

Сообщение Flanker » 16 июл 2007, 13:45

NEW писал(а):Интересует такой вопрос. Вот и в мануале по Е-34 раньше и теперь по Е-46 BMW пишут, что мол допустимый расход масла от 700 до 1 литра на 1000 км.....Неужели, расход, например в грамм 500 на 1000 это нормально????


Может это максимально воможный в режиме "полного отжига"?
Или при стечении всех возможных неблагоприятных факторов?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 16 июл 2007, 13:48

Скока слышал про Бумера так енто точно норма,да так и выходит обычно, хотя для меня енто нонсенс как может такой двигатель стока жрать,тут тока на масле разоришься.У меня дизель на 15000 км кушает 500 грамм! :mad:

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 16 июл 2007, 13:52

У меня несколько было бумеров и дизель и бензиновые, пока вроде получалось грамм 700-литр на 10 000 - 12 000 км.....то есть в 10 раз меньше, то есть без доливов за тыщ 10 уровень с максимума сползает почти на минимум....Так что странное что-то пишут, и я это читал во многих источниках....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 июл 2007, 14:36

Це е перестраховка автопроизводителя, шоб Ктонить, по фамилии Некто:

- Заливая формально не запрещённую минералку,
- Регулярно выкручивая поршни сквозь клапанные крышки (встречался с удивительными случаями предельно флегматичных людей, укручивающих движок, медленно и тошнотворно-плавно, до отсечки (!) :))
- Сжигая указанное кол-во маслов в сгорательных каморах при совершенно исправных агрегатах,

Не "натянул" его на "шишку" закона о защите прав потребителей.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 июл 2007, 16:21

Скорпион, ваше объяснение логично, но почему же тогда за расход бензина, который "по факту" чаще оказывается выше заявленного, "на шишку" никого не натягивают?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 714 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 16 июл 2007, 16:37

vitol писал(а):Скока слышал про Бумера так енто точно норма,да так и выходит обычно, хотя для меня енто нонсенс как может такой двигатель стока жрать,тут тока на масле разоришься.


"Да, бэха жрет масло, как свинья помои." (С) R_Laguna.
Ацтой, а не моторы. Ломучий, топливо- и масложрурщий гемор.
ИзображениеИзображение
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 июл 2007, 16:46

Сaterpillar писал(а):
Flanker писал(а):Скорпион, ваше объяснение логично, но почему же тогда за расход бензина, который "по факту" чаще оказывается выше заявленного, "на шишку" никого не натягивают?

Понаобзываются тут понимаешь, что скорпион что спарепарт,язык сломаешь ё.


Вас, коллега, если по русски произносить, тож не у всякого язык провернется :)
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 714 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 16 июл 2007, 16:53

mmx133 писал(а):т.е. другие производители не настолько умные что пишут меньшие цифры? или у них, всё же моторы меньше кушают масла?
странно однако.


Конечно меньше! "Биммер - это понты и ломучий ацтой" (С) :yes:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 июл 2007, 17:21

По памяти, коллега mmx133, не помню, шоб хоть кто-нить из автопроизводителей "давал" меньше .7 масла на 1000 км.

Что касается бензиней-солярей и их потребления, коллега Flanker, то заявленные паспортные расходы:
1. Получаются не ездой, а стендовыми испытаниями автомобилей согласно ЕСЕ.
2. Могут не отражать реального потребления (особенно тест "городской цикл"), применимы только для сравнения разных марок-моделей на этапе выбора в качестве базовой информации, полученной не эксплуатацией, а тестовыми методиками.
3. В соотв. с п.п. 1 и 2, элементарно абортируются в суде, если какой Трахтен фон дер Гульден-Бульбенштильцхель вздумает погавкаться на эту тему.

Кроме того, дилерский персонал укажет упомянутому Трахтену на:
1. Пункт об экономичной и причиняющей наименьший ущерб экологии езде, имеющийся во всех без исключения инструкциях по эксплуатации всех без исключения автомобилей, поставляющихся в Европу.
2. Отдельно укажет на невозможность достижения высокой экономичности и экологичности при неисправностях автомобиля
3. "Продвинутый" же персонал ишшо, также, отметит, что на БУмобилях, с некислыми пробегами и износами, даже при условии исправности СУД, тормозной системы, установочных углах колёс в ОК, паспортные данные будут тем более непоказательны.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 июл 2007, 17:28

Спарепарт, оно все понятно, ток зачем тогда по расходу масла так страховаться? Тоже ведь можно на многое указать...

А, кстати, я не спорю, я спрашиваю и интересуюсь.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 июл 2007, 17:39

Так я ведь тож не в споре, коллега Flanker, я просто развёрнуто докладаю.

Что касается масла, то в моей личной практике были случАи, когда, м--м-м, корректировка (пожалуй, наилучший термин для данных случаев) стилей вождения автовладельцев, жаловавшихся на повышенный расход масла, приводила к уменьшению потребления оного в 6-9 раз. При этом, ни один из жаловавшихся формально не нарушил ни одно из требований инструкций по эксплуатации, не обратив внимание на рекомедации, на которые он волен не обращать внимание.

Потому и перестраховка автопроизводителей.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 июл 2007, 17:42

Про стиль езды то верно. Расход топлива можно скорректировать почти в два раза. По маслу не знаю.

Лично у меня за 10 тык моего вождения ушло на угар (больше некуда) примерно грамм 150.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 июл 2007, 17:59

Что касается масла, то лет около 9 назад пэрсонально делал на своей AE9 4AFE "следственный экскремент", перед выработкой рекомендаций пользователям:

Купыв цвай-банкен фюнф-литровых гидрокрекингового 10-40 от Comma ( "стоял" у истоков импорта в РБ этого неплохого, вообще говоря маслица, в середине 90-х), смену в 10 ткм проехал в обычном режиме, и спалыв-долив за сию дистанцию 1 литр маслей.

Выполнив замену, "пришпорил" Короляку, регулярно крутя мотор до красных секторов. После одной недели и пятисот км, сопровождавшихся "звоном" и запахами, э-э-э, нехорошими, стало жаль гравицапу. "Экскремент" прекратил и отметил: за 500 км ушло поллитра.

На 5-40 Syner-G данный эффект тоже отмечен, но т.к. это качественнейший ПАО-синт, то угар на "диких" режимах - значительно ниже.

Также, в ходе "экскремента" в очередной раз убедился, что Короляка недаром считается одним из самых надёжнейших авто мира. После прекращения "экскремента" в целом, автомобиль продолжил потреблять .8-1 л на 10 000 км. Друг, которому был передан Тойотный Королл в связи с "переходом на другую работу", и необходимостью перевооружения на Молниеносец, эксплуатирует его безбедно по сей день.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей