вопрос по полуоси

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 дек 2006, 21:02

Коллега repz, если собрались подвергать ШРУС отпуску, то придется отпускать всю заготовку вместе с канавками под шарики, потом калить заново, а это шило в наших условиях.

А насчет поиска - кто исчет, тот всегда находит
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 18 дек 2006, 22:19

Имею такой опыт. Если химичить с одной деталью, "пушной зверёк" :-) стучится в двери к другой смежной или зависимой, ранее исправной детали. И в конце концов попадаешь на кучу бабок, и все без толку. Надо созреть на родную деталь. Б/у деталь в хорошем состоянии, вот что надо.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 59 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 19 дек 2006, 12:56

Неуловимый Джо, +1. А не "колхозить" (с) dad.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 19 дек 2006, 13:31

2 yurick

если собрались подвергать ШРУС отпуску, то придется отпускать всю заготовку вместе с канавками под шарики, потом калить заново, а это шило в наших условиях.


вал на обоих концах заканчивается шлицами. с одной стороны они входят в зацепление с шестерней в коробке, с другой - на них одевается "шестеренка"с канавками под шарики (если надо, рисуночек сварганю, или фотку выложить? :) ). поэтому шарикам хуже не станет.

2 Over

+1. А не "колхозить" (с) dad.



вопрос перешел в разряд теоретических. после того, как я ПРАВИЛЬНО собрал ШРУС, хруст пропал, за 700 км полета не соскочил ни разу, авось еще долго проживет...
ну а если сдохнет, отжалею 150-200$ на бэу в приличном состоянии.

однако в теоретической части можно продолжить спор, интересно ведь :) :) :)
Изображение

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 19 дек 2006, 14:25

Наплавлять, думаю, будешь в канавку стопорного кольца, чтобы потом выбрать новую канавку. Так там отпустится ерунда совсем, по сравнению со всей длиной шлицев. А в "порядочные СТО" верить, это не к нам....там фуфлят почище, а денег сдирают в разы больше.
P.S.
поскольку канавка сейчас глубже и шире, чем следует, то выбирать будешь наплавленную п/автоматом проволоку, а она и без отпуска поддается обработке нормально, так что ничего больше специального делать не придется, вот только долговечность новой канавки под вопросом, хотя, если старая разбилась каленым стопорным, то канавка итак не имеет такой твердости, как стопорное каленое колечко :)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 20 дек 2006, 19:15

dadon13 писал(а):вот только долговечность новой канавки под вопросом, хотя, если старая разбилась каленым стопорным, то канавка итак не имеет такой твердости, как стопорное каленое колечко :)


канавка разбилась вместе с примерно 1см шлицов из-за того, что было биение гранаты , т е там счас примерно такая картина (размеры и углы не соблюдал для наглядности):

Изображение

так вот оттуда, где конус начался, надо наварить стали до получения цилиндра до конца вала, профрезеровать по-новому шлицы и проточить канавку под стопорное кольцо. потом всё это дело опять закалить и, по идее, можно пользовать.
как мысль?
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей