Пежо 405. Задние тормоза. Вопрос для спецов.

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
DriverSK
Сообщения: 164
Контактная информация:

Пежо 405. Задние тормоза. Вопрос для спецов.

Сообщение DriverSK » 16 июл 2007, 02:36

Уважаемые спецы, подскажите, пожалуйста!
Купил Пежо 405 95 г.в. (какой двигатель точно не знаю, бывший владелец говорит, что 1,6 инжектор, а свиду вроде 2.0 инжектор, по коду такого двигателя в Пежо 405 не находят).
Поехал на техосмотр — заднее левое колесо не тормозит. Решил поменять накладки на колодках (на оба колеса, разумеется). Опять на техосмотр — заднее левое тормозит замечательно, а заднее правое не тормозит (хотя на предыдущем осмотре было на оборот). Что только не делал: разобрал тормозной цилиндр, почистил, собрал, поменял барабаны местами, колодки раз десять пересмотрел — все в порядке, а колесо не тормозит (заднее правое). Что делать не знаю!? Тормозную систему прокачивал много раз (аж 2 банки тормозной жидкости перевел).
Подскажите, пожалуйста, что делать??? Неужели придеться покупать все новое (цилиндры, колодки, барабаны)? Может можно меньшей кровью обойтись? Спасибо!

Аватара пользователя
DriverSK
Сообщения: 164
Контактная информация:

Пежо 405. Задние тормоза. Вопрос для спецов.

Сообщение DriverSK » 16 июл 2007, 16:44

Если я правильно понимаю вопрос о контурах, то контуры бывают левый и правый (а не задний и передний, возможно я ошибаюсь, т.к. Пежо у меня впервые). Если принять во внимание, что правый контур — это заднее правое колесо (которое и не тормозит) и переднее левое колесо, которое тормозит без проблем, то контур, вроде как, работает (так как переднее левое колесо все-таки тормозит). Подскажите, если я ошибаюсь. А вот где точно находится этот "колдун" и есть ли он вообще на моей машине (на некоторых моделях с задними барабанными тормозами регулятор давления является составной частью заднего тормозного колесного цилиндра, а у меня вроде как нет его не на днище справа, не на тормозном цилиндре). И еще очень пугает примечание в книге: при установке регулятор следует отрегулировать при помощи специального оборудования, которым располагает дилер Пежо. Вдруг я что-нибудь утварю. Что делать?

Аватара пользователя
DriverSK
Сообщения: 164
Контактная информация:

Пежо 405. Задние тормоза. Вопрос для спецов.

Сообщение DriverSK » 18 июл 2007, 18:11

Wladik, буду очень признателен! Машинка сейчас стоит у Тестя в гараже (в провинции), там и VIN записан. На выходных поеду и пригоню в Минск, потом и VIN кину "в студию". Сегодня поехал на Жданики и обалдел: тормозные цилиндры 50 у.е. (2 шт.), колодки 25 у.е. (комплект), + ремкомплект 45000 бел.руб. (пружинки, солдатики), барабаны новые 55 у.е. Купил цилиндры, колодки и ремкомплект, отдал все деньги и подумал: А НЕ ПРОЩЕ ЛИ ПОСТАВИТЬ НА ЗАД ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА??? Если кто-нибудт сталкивался с подобной заменой, поделитесь опытом. Думаю, что дисковые по-надежней были бы, да и мороки с ними потом по-меньше. Народ, давайте обсудим эту тему...

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 18 июл 2007, 18:17

Переделка тормозной системы авто запрещена и будет наказана на ближайшем тех.осмотре. Я бы не советовал.

Аватара пользователя
DriverSK
Сообщения: 164
Контактная информация:

Пежо 405. Задние тормоза. Вопрос для спецов.

Сообщение DriverSK » 18 июл 2007, 18:32

Во как! Спасибо!!! Вот только я не пойму, а как на техосмотре разберут, какие тормоза стоят, ведь колеса не разбирают, в техпаспорте нигде не указано, а пыжики бывают и с дисковыми задними тормозами. Вопрос все-таки интересный...

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Пежо 405. Задние тормоза. Вопрос для спецов.

Сообщение andry_ » 16 авг 2007, 17:42

> а заднее правое не тормозит (хотя на предыдущем осмотре было на оборот)....
Насколько я помню, в задних барабанных тормозах 405 хитрый механизм подвода колодок с храповичком.
Срабатывает при затягивании ручника.
После сборки/замены тормозов надо 10-15 раз зажать-отпустить ручник для подвода колодок к барабану.
Хинт: проверьте, работает ли этот механизм еще до установки барабана.

Аватара пользователя
DriverSK
Сообщения: 164
Контактная информация:

Пежо 405. Задние тормоза. Вопрос для спецов.

Сообщение DriverSK » 16 авг 2007, 21:58

Этот "хитрый механизм" называется компенсатор. Я заменил все, включая компенсаторы. Визуально они в рабочем состоянии, гайка легко крутится, по-идее должна работать. Я езжу уже месяц, ручником пытался подводить сотню раз — ВСЕ РАВНО ЗАДНИЕ КОЛЕСА НЕ ТОРМОЗЯТ. Думаю, что надо думать в направлении главного цилиндра и давления тормозной жидкости. Настораживает тот факт, что при прокачке тормозов в одном профиле педаль проваливается резко, а в другом постепенно, и ход педали в профилях разный. Вот только как в этом разобраться? Вот уж действительно вопрос для спецов (жаль, что спецы перевелись). Поехал на сервисный центр, там сказали дождаться очереди через две недели и потом они "подведут колодки". Да я уже как только их не подводил... Наивные...

boberyur
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение boberyur » 08 сен 2007, 10:13

Для ремонта задних тормозов и тормозов вообще лучше обратиться на сервис, но на дилерском много возмут и там очередь, на Шанссервис съезди, там работает специалист который раньше работал на Pegeot сервисе. Он мне делал все и по тормозам и по всему остальному.

Аватара пользователя
DriverSK
Сообщения: 164
Контактная информация:

Пежо 405. Задние тормоза. Вопрос для спецов.

Сообщение DriverSK » 11 сен 2007, 11:14

Спасибо! А более конкретно: куда ехать (где находится Шанссервис), кого искать (прикинь, приехал и заявляю: "А где тут у вас специалист, который раньше работал на Пежо и который кому-то все чинит?" Прикольно... :grin: )


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей