Ремонт 2108.

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт 2108.

Сообщение Demo » 15 июл 2007, 15:56

anto-vadim писал(а):По деньгам не вопрос!


а в чем тогда вопрос? кузовщиков вроде хватает...

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 15 июл 2007, 16:30

по сути большой разницы нет с технической точки зрения, что "мерина" рихтовать, что "тазик"... цена материалов может быть разной и процесс упрощенным, типа "пошпатлевать-погрунтовать-облить краской в гараже", что несомненно скажется на результате работы, каким бы мастером дедок не был... т.е. все таки надо "недорого, несрочно и можно не супер качественно"? ;)

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 15 июл 2007, 17:50

Супер качественно мне и не надо. Машина 89 года, и мне надо чтобы она поездила годик-два.


По деньгам не вопрос! Надо качественно (как для себя)


Башлять как за ремонт мерина я же не буду


ну извините, все это Вы написАли... просто я немного помог Вам более точно сформулировать вопрос... ;)

P.S. есть знакомые в гаражах, уточню на всякий случай, захотят ли они взяться, но дешево у них не будет...

P.P.S. "DEMOгогию" (супер 8-)) закончил... ;)

sub
Сообщения: 5440
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 529 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 15 июл 2007, 19:54

Для ясности вопроса уточните, во что оцениваете восстановление одного кузовного элемента? Или полную покраску.

Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 16 июл 2007, 09:53

Вообще то специализация - это вещь хорошая. Когда один лезет и в двигатель, и в электрику, и в сварку, то это не есть гут.
Может, все-таки проще делать по частям?
Не знаю, я б в такой ситуации подрулил бы на Серова-1, где ВАЗы шаманят. Насколько помню в ремзону пройти там проще простого, типа мастера из каптерки ищешь. Ну и смотри на самого старого ремонтника, с ним и побазарь насчет ремонта в нерабочее время.
З.Ы. Хотя там старых, наверное, уже и не осталось.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 16 июл 2007, 19:20

anto-vadim писал(а):
Sub писал(а):Для ясности вопроса уточните, во что оцениваете восстановление одного кузовного элемента? Или полную покраску.

Приходили так сказать посторонние товарищи, оценили работу по кузову плюс покраска 350-400 уёв.

ну что на это сказать.
знаю я одну станцию, так там работы по подварке, шпаклевке, грунтовке и покраске с частичной разборкой авто - от 1200 бариков.но делают там.....
снимают двери, крылья, бампера, резинки всякие, провода мешающие. всё снятое ложится на столики спецательные, и пошел народ работать.
потом красят всё поотдельности и в камеру горячего сушения. потом собирают, полируют, сдают заказчику...
Изображение

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 17 июл 2007, 06:47

anto-vadim писал(а):Подскажите, стоящее ли дело в ВАЗа вкидывать столько?


ИМХО, нет, если это машина не "дорога как память" или не раритет... если пошла уже ржаветь, то придется серьезно поработать, а жигули такого возраста... прошу прощения у поклонников, но, ИМХО, 8-ку как не крась, она 8-кой и останется... ;)

знакомый делал Калибру в гаражах, что я обещал спросить - 700 за всю работу + краска, сделали очень хорошо, особенно учитывая, что там два цвета было... я спросил - сейчас никого брать не хотя, то ли заняты, то ли отдыхают, то ли жигули... ;)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей