Астральная связь И.Кришкевича

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Астральная связь И.Кришкевича

Сообщение AudiS6 » 14 июл 2007, 19:57

Вот, чует моё сердце, что когда Иван Кришкевич писал статью "Opel, который не ржавеет" в рубрику "Вторые руки", он на астральном уровне общался с Владимиром Гурьяновым.. :)

Вообще-то, мне показалось очень странным, что обзор по Astra G не подготовил Дмитрий Борисович Перлин, который известен в первую очередь тем, что в своё время "тесно" работал с этими машинами.

Иван Кришкевич, Ваш обзор оставил чуство ожидания "второй серии". При всём моём уважении к Вам, как к журналисту "Автобизнеса", с которым я раньше общалась, тем не менее, вынуждена оставить достаточно критический материал.
В статье Вы рассмотрели модельный ряд, линейку двигателей: заострили внимание на 1.2 моторе, отдельными параграфами рассмотрели дизельные модификации, а вот информации по тормозной системе, о надёжности "тормозов", "ручника" в Astra G в Вашем обзоре я так и не увидела.
Или, семейство Astra G - без тормозов??? :o
Так же, на мой взгляд, Вы не акцентировали внимание на то, что начиная с Астры "ДЖи".. семейство Астра перестало быть таким "демократичным" и "практичным" в содержании, каковыми были прошлые Астры и Кадетты.
Например, на подобных Опелях узел катализатора совмещён с выпускным коллектором, а катализатор имеет ограниченый срок службы, и иногда он "забивается". Вдобавок ко всему, этот узел оснащён двумя "лямбда-зондами", что делает "выбивание" катализатора неэффективным средством ремонта, а сам катализатор в сборе с выпускным коллектором, очень дорогая запчасть.
Второй пример - я увидела, что Вы писали статью без оглядки на "опелевский" TIS: в этом документе есть целая партия номеров блоков управления вентилятором радиаторов, которые оказались и дефектными, и неразборными. Конечно же - недешёвыми ..

Ладно. Статья уже вышла в свет, а после драки, кулаками не машут.
Пройдёмся по статье.
Уже сколько раз мы здесь говорили, что писать про дизайн модели надо очень осторожно, и не "бросаться" фразами "выверенный дизайн".. Иван, Вы же сами внизу потом пишите о недостатке обзорности для водителя в этом новом "опелевском" дизайне.. Как же тогда его можно безаппелиционно относить к "значительному шагу вперёд"???
Второй момент.
Я уже говорила, что Дмитрий Борисович Перлин работал "с" и "на" Opel, и в последних его постах на этом форуме, промелькнуло заявление, что "знаменитый" маслянный "жор" шестнадцатиклапанного 101-сильного 1.6 мотора, всё-таки, явление, не являющееся конструктивным недостатком. Более того, инженеры "Кунцево-Опель" заявляют о некой партии таких двигателей именно в 1998 году.
При описании "маслянного аппетита", Вы вообще, не разделили между собой моторы разных выпусков, но одной мощности и одного объёма -- 101-сильный 1.6 ..
Также, Вы в статье написали буквально следующее:

"А свечи между прочим, не так уж долго служат на нашем бензине ( и ещё меньше на Аи-95 с его "чудо-добавками" )


Иван Кришкевич..
Ну о чём на этом форуме уже сколько раз говорили??? Нету в беларуском бензине с 95 ОЧ фероценных присадок.. Какие такие "чудо-добавки" Вами усмотрены в беларуском Аи-95??? :eh:

Я и не расчитывала увидеть в обзоре некоторую специфическую, интересную для узкого круга читателей информацию о "глюках" Astra G ( например, "глюки" с надписями на щитке HeadLight problem, TailLight problem ), но я расчитывала, что статья Вами будет написана в тесном сотрудничестве с Володей Гурьяновым, который скорее всего, взял отпуск 8-) Расчитывала на вашу астральную связь! ;)

Оказывается, или она ничуть не лучше "опелевской CAN-шины", или Володя увлёкся в отпуске длинноногими красавицами, и ему не до обзоров "нержавеющих опелей"! ;)

Вообщем, постарайтесь перед написанием обзоров по-чаще консультироваться, уважаемый Иван Кришкевич!
lycka till, Ivan!
:-D


по-шведски, Желаю удачи!

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 15 июл 2007, 10:16

Да, Володя Гурьянов сейчас действительно в отпуске, поэтому временно second-hand - на моей совести. Поскольку рубрика для меня новая (точнее, основательно забытая старая - "бэушкой" я не занимался уже несколько лет), возможно, кое-что в тексте осталось "за кадром", но не по злому умыслу или из-за отсутствия консультаций.

Насчет "астральной связи" намек понял - указываете на схожесть володиного и моего текстов про Astra G. Действительно: при подготовке материала оглядывался и на тот текст. Но уж поверьте: источников и без того хватало, а "подозрительная схожесть" - из-за следования формату рубрики "second-hand" в "АБw": одними словами по установленному шаблону говорим об одном автомобиле.

Действительно, конструктивно Astra G сложнее предшественника и для данной модели характерен уже так называемый "агрегатный ремонт", когда узел неремонтопригоден и меняется целиком. Но это характерно для большинсвтва свежих машин, поэтому я и не посчитал нужным лишний раз акцентировать на этом внимание. Тем не менее, вскользь об этом упоминается (цитата из материала: "Примерно столько же живут и передние ступичные подшипники, которые, как и в большинстве современных автомобилей, меняются только в сборе со ступицей. Стоимость такого узла, если он заодно оснащен датчиком АБС, запросто переплюнет ценник на комплект сцепления! Кстати, сами датчики АБС в автомобиля до 1999 года выпуска высокой надежностью не отличаются".). Так что и про тормоза, и про усложнение конструкции пусть и косвенное. но упоминание имеется. "Ручник", насколько мне известно, страдает от бездействия, а на старых машинах может с трудом поддаваться регулировке (иногда требуется замена изношенных деталей). Но это характерно для многих легковых автомобилей. Хотя, действительно, у первых Astra G были проблемы с тормозными механизмами Bosch - закисали задние суппорта. Но, насколько мне известно, проблема была довольно быстро решена. Подобные вещи можно отнести к числу "детских болячек", без которых в первые несколько лет произвосдтва обходится редкий европейский автомобиль.

Что касается дизайна, то, согласитесь: по сравнению со стилистикой предыдущего поколения это действительно шаг вперед. Но обзор назад, ограниченный задними стойками крыши (седан и 5-дверный хэтчбек) я бы рассматривал не как жертву дизайна, а как компромисс между активной и пассвиной безопасностью.

Действительно, проблема повышенного расхода моторного масла относится, прежде всего, к моторам серии X16XEL (1998 - 2000 г.в.). Считать это конструктивным недостатком или конструктивной особенностью - решать владельцу, вынужденному постоянно проверять и пополнять уровень масла. Кстати, по отзывам тех ремонтников, с которыми довелось общаться на тему "масляного аппетита", машины с моторами новой серии (X16XE, с 2000 года) низким расходом масла также не радуют. И по части стоимости эксплуатации этот ECOTEC в любом случае не так дешев, как 8-миклапанный X16SZR). Именно по этой причине я и объдинил информацию по обоим 16-клапанникам, не разделяя их на разные серии.

По остальным пунктам критика принимается. При подготовке последующих материалов все замечения будут учтены.
Спасибо за оперативный и объективно критический отзыв.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 16 июл 2007, 16:25

Не помню, кстати, давалась ли характеристика вместимости авто? Багажника, заднего ряда сидений?

З.Ы. Кстати, мне кажется, я знаю тот автос, что на фотках ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 16 июл 2007, 23:10

Over писал(а):Не помню, кстати, давалась ли характеристика вместимости авто? Багажника, заднего ряда сидений?

З.Ы. Кстати, мне кажется, я знаю тот автос, что на фотках ;)


Вот не поверите, уважаемый Over: не поленился дать данные по размерам багажника для хэтчбеков, седана и универсала (370-1180, 460-890 и 480-1500 л соответственно). Данные о расстоянии между спинками передних кресел и подушкой заднего дивана не приводились - этот параметр в таблицах указывается довольно редко, так зачем же нарушать традицию? А на счет автомобиля на фото вы правильно догадались: да-да, тот самый...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 июл 2007, 10:14

иван_кришкевич, спасибо Вам за развёрнутый ответ.
Однако, всё же, попробую Вас "переубедить" :) ,что вопрос дизайна является вопросом очень индивидуальным: кому-то дизайн Опеля-"ДЖи" может показаться чрезмерно агрессивным, этаким вычурным, не то БМВ без "ноздрей", не то японский, "хищнецкий", монстрообразный стиль.. а кто-то как и Вы, посчитаете его просто очень современным.

Неплохо было бы увидеть в обзорах из-под Вашего "пера" оговорку на Ваш личный вкус, на Ваше личное предпочтение.
Так мне кажется, Ваши статьи будут выглядеть без пресловутого "юношеского максимализма".

Кстати говоря.. Вот я смотрю на панели приборов ( на "торпеду" по-русски : ) ) автомашин "Опель-Омега-В" ( всё-таки, выпускалась до 2003 года ), "Опель-Вектра-С".. у них просматривается некий "опелёвский" вид щитка приборов.. Я бы сказала, что щиток Astra G от Astra F всё-таки отличается по дизайну, и выглядит более "примитивно", совсем не по "опельному", и отличается от стилистики "Омеги" и "Вектры"..
Эта торчащая, не "разбухшая", центральная консоль с индикатором наверху, и "перчаточной" нишей книзу.. вот поменяй местами магнитолу, и органы управления вентиляцией салона хотя бы..
всё равно - не смотрится: теперь я знаю, откуда срисовывали торпеду для "Рено-Логан"! :)

Вообщем, иван_кришкевич. О дизайне нужно всё-таки на страницах газеты говорить крайне осторожно!
:)

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 18 июл 2007, 10:38

Вообщем, иван_кришкевич. О дизайне нужно всё-таки на страницах газеты говорить крайне осторожно!


На вкус и цвет товарища нет.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость