VW Golf 3 Подскажите про нее "+" и "-"

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 16 дек 2006, 02:41

осенью в нюрнберге смотрел гольфы 3 так 98-99гценник2600-3200евро-посчитай дорогу,растаможку ещё :nu:

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 16 дек 2006, 09:05

https://www.abw.by/abw/arxiv/515/vr-volkswagen_golf_iii_1991-1997.htm

почитайте...

2boki: по каталогу обычный Golf III прекратили делать в 1997 году, до 1998 года делали Cabrio, до 1999 года Variant...

так что уточняйте, что Вы там видели в Нюрнберге... ;)

и тем не менее, заявленные 3000-3500 фактически минимальная цена для этой машины самых первых годов выпуска, ИМХО, будет трудно найти что-нибудь стОящее, потому удачи в поисках, она Вам понадобится...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 дек 2006, 22:12

Уважаемый stero!

Здраствуйте! :)
На мой взгляд, несколько не совсем правильно разделять на плюсы и минусы конструкцию и компоновку автомобиля, потому как для разных категорий потребителей, существует своя "планка", предопределяющая разделение на "плюс", а это на "минус": например, габариты салона :)

Volkswagen Golf-III в уже далёком 1992 году получил 1-ое место на европейском конкурсе "Автомобиль года", обогнав прямого конкурента Opel Astra на 45 очков и Citroen ZX на 63.
Победой над конкурентами Golf-III обязан уникальной конструкции кузова: мало того, что его панели оцинкованы, так и лонжероны, стойки кузова.. надоконные брусья, поперечины, подрамник.. спроектированы и расчитаны так, что образуют "защитную клетку", гарантируя при лобовом ударе на скорости 46 км-ч, и при боковом на скорости 54 км-ч.. полную безопастность для водителя, и пассажиров.

По двигателям, а их у Golf-III "широкая" гамма, каких-то особенных проблем не замеченно, даже для дизельных вариантов.
Некоторые проблемы может доставить негерметичность системы моновпрыска на автомобилях с двигателями 1.4, 1.6, 1.8
а подогрев "обраткой" топливного фильтра на дизельном 1.9 я считаю не совсем удовлетворительным решением, относительно наших январьских условий эксплутаации :)
На разных автомобилях, "вылазили" наружу различные виды неисправностей, однако, всё зависело от условий, и как пользовались автомобилем. Golf-III не застрахован, и может Вас "обрадовать" таким приятным сюрпризом, как поломкой термостата, и тогда двигатель либо чрезмерно перегревается, либо остаётся непрогретым.. либо может "порадовать" такой трелью из стартера при запуске двигателя.
Такие "минусы" характерны практически для любого автомобиля любой марки.
Тоже могу сказать и о сцеплении: если автомобиль не использовался в качестве учебного, если автомобиль не работал на частного предпринимателя, либо не был "разъездным" в какой из фирм.. регламент к замене комплекта сцепления ( ведомый диск, нажимной диск, выжимной подшипник ) прописан на 150 ткм пробега.
Коробка передач сама по себе тоже достаточно надёжна.. а вот привод переключения передач может озадачить владельца визитом на автосервис, благо, "пласстмаски" стоят недорого, и не составляют дефицита. ( Пластиковые втулки тяг ).
Ресурс самого "переднего привода" :) ,пробег шарниров привода передних колёс ( тн ШРУСы ) тоже зависит от того, как ухаживали за автомобилем. ШРУС - это практически вечный двигатель. Но при условии надлежащей герметичности таких чёрненьких гофрированных резинок на полуосях :) Внутри ШРУСа заложена специальная смазка, и если резинка ( пыльник ) имеет надрывы, трещинки: внутри механизма ШРУСа проникает влага ( коррозия ) и грязь ( повышенный износ ). Ещё ШРУСы убивает "милиционерская" манера разворота, когда влот не полностью отжали педаль сцепления, вывернули руль и лихо добавили газку. С "бэксом" :)
Golf-III оснащён классической и простой подвеской как передних, так и задних колёс. Элементы подвесок представлены на авторынке РБ очень контрастным ассортиментом, и многие детали, по типу "Лемфёрдеры", только без упаковки :) , действительно, имеют небольшой пробег. Упорные подшипники передних стоек ( аммортизаторов ), двухрядные шарикоподшипники ступиц передних колёс, шаровые опоры, задние сайлент-блоки рычагов передней подвески - вот тот перечень "минусов", которые могут Вас, уважаемый stero, огорчить своим невысоким пробегом.
Добавьте к этому списку ещё рулевые наконечники, и если автомобиль работал на частного предпринимателя - задние аммортизаторы.
Фирменные детали имеют несравненно больший ресурс, но и "ценник" на них не совсем вкусный для ликвидного автомобиля, коим заслуженно считается Golf-III.
Среди "минусов" тормозной системы, можно отметить "закисание" направляющих суппорта, и тогда автомобиль начинает кушать много бензина. Причиной служит повреждение защитных резинок, плюс, не высокого качества предидущее обслуживание, когда сами направляющие не смазывают такой смазкой при смене колодок.

Достоинством этих автомобилей всегда считалась и считается поразительная унификация узлов и агрегатов. Найти что-то такое необычное для Golf-III .. ну это если только Вы решитесь на покупку Golf-III с мотором ААА
Все упрёки в адрес этого автомобильчика вызваны его ценой и удобством, убранством салона.
Но здесь кому что: кто ценит неприхотливость в эксплуатации и добротность конструкции ( у VW очень неплохие двигателя, например, среди "японцев" только Toyota может похвастаться "фольксвагеновским" качеством двигателей ), кому-то важно иметь набор кнопочек полного электропакета, и непревзойдённый, оригинальный дизайн внешнего вида. Выделиться из "толпы" :)
Ещё одно важное замечание: для человека ростом свыше 180 см, Golf-III может показаться жутко неудобным, но я даже и не знаю :) какой автомобиль "С" класса начала-середины 90х может устроить "Гуливера" :) Даже автомобиль Рено-19, кузов которого в отношении внутренней эргономики был основательно продуман, и то не сможет целиком и полностью устроить "великанов" - виной тому рамки "С" класса.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 дек 2006, 10:44

Изнасилование VW вообще и Golf в частности - немецкий национальный вид спорта, обусловленный высокой ликвидностью автомобилей, высокой способностью удерживать цену, исторически развитым и качественным, а также недорогим сервисом, невысокими страховыми взносами, стимулирующими Гансов поддерживать тамошний, по настоящему отечественный автопром (в отличие, например, от Opel, над которым патриотичный Гансы недолюбливание имеют, потому как америкаканцы из GM).

И это - главный недостаток Golf. То бишь, - недостаток, следствие достоинства в виде высокой ликвидности. К тому же, Литовские "левши" и "правши", и их "Кулибинасы" ставили склеивание Гольфов из остатков битого железа, фактически, на конвейер

В итоге, купить живой экземпляр - та ещё задачка
И просвет дорожный невысокий.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 дек 2006, 19:10

Ни в коем случае не желая ставить под сомнения, и оспаривать слова коллеги Sparepart, просто поделюсь своим скромным мнением :) ,что вот "изнасилование" техники VAG ( VW ) больше всего относится к дизельным автомобилям.. хм :rol: тогда почему только лишь VAG???
Также под эту категорию попадают автомобили с газовым оборудованием. И причём тоже: я так думаю, что выделять VW на фоне других автомобилей - ну это только если опираться на статистику продаж Golf-III, которого продали, особенно в 1992-1995 годах очень много экземпляров. :)

ИМХО, с одной стороны, можно нарваться на "литовско-беларуского" автотрупика, "сшитого" с нескольких автомобилей-доноров ( разбитых, украденых ) любой марки.. ну, в любом правиле есть исключения конечно.. но с другой стороны, я бы не стала категорично отзываться о проблемном поиске бензинового варианта VW Golf-III, по-моему скромному мнению, можно с первого захода на авторынок купить нормамльный, рабочий автомобильчик, который не страшно и не жалко будет ставить без гаража под окна своей многоэтажки ;)
Удачи!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 дек 2006, 23:46

Изойдя из минимальной стоимости растаможки 10-летнего Гольфа в сумму, более $1200, посмотрите, коллега Audi S6 на ценовое поле в РБ, сравните с Фатерляндом/Нидерляндией, прикиньте ещё листов 5 дохода продавца

ИМХО: Если не Кулибинас, восстановивший Бензогольф из двух с половиной, то Махмуд Абрамович ибн Иванов ГмбХ, скрутивший ему одометр три раза, являлись поставщичками его в РБ.

Гольфов много. Живые ещё и Гансы с удовольствием "пилят". А мёртвых/битых - на всех РБейцев хватит.

Покупать же из-под электората, после применения оным в ремонте/ТО расходников и зч типа Звездол, Хренфёрдер и Хрюкас (один раз вообще заколдобился, увидев полиэтиленовый пакетик на Фиесте, намотанный на колёсный ШРУС и прихваченный контровкой, на манир пыльничка) - никому не советую...

Сам продал альтернемку фирколёсную по цене на полштуки дороже, чем рекомендовали отдавать "прохвессиональныя" лоховдупели. Первому же покупателю, которому показал подшитую в папку, с подписЯми и печатями, историю ТО и обслуживания старушки в виде заказ-нарядов от хорошей СТО, принадлежащей импортеру ЗЧ с положительной репутацией. Со всеми работами и накладными на приобретение ЗЧ там же. И тот понял, что "развода" тут нет, и в принципе быть не может.
Скидка "из уважения к клиенту" составила 90 тыс бел. рублей.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 дек 2006, 19:48

Коллега Sparepart, к сожалению.. я ничем не могу поддержать разговор по поводу продаж БУ автомобилей на вторичном рынке, и авторынке "Малиновка" в частности :) Для интересной и компетентной беседы, этим надо заниматься :) в этом надо "вариться".

Но ведь, не все же покупают в качестве зч "хренол", и обматывают полиэтиленовым пакетиком ( :eh: ) полуось..
Некоторые покупают ролики SKF, ну на крайний случай INA упакованный Febi..

В любом случае, и я так думаю что наши мнения "пересекутся" в том, что в любом автомобиле, вне зависимости от марки-модели, надо смотреть и оценивать его состояние на подъёмнике в "заслуживающим доверия" предприятии автосервиса..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 дек 2006, 15:21

Моя практика, коллега Audi S6, показывает, что среди владельцев "народных" авто, э-э-э, Звездолофилов и Хрюкасолюбов существенно больше, чем, например, среди владельцев, например, японских авто, в удельном отношении, и ТОЛЬКО в применении к РБендии.

Ведь основной смысл покупки B3-B4 Au-Passat и GII-GIII в наших широтах электоратом - "шчас Фальцваген куплю, пераплачу, а патом начну еканомиць, патаму шта запчасци дзяшовые, и самаму кавалдай их загнаць туды можна".

Под последним абзацем Вашего мессага подписываюсь самым решительным образом.
С уважением,
Дмитрий Перлин

fiesta!
Сообщения: 360
Контактная информация:

Сообщение fiesta! » 26 дек 2006, 14:52

У меня был гольф дизель 92 г.в.
продали его в 2004 за 3500

Мне машина ооочень нравилась и никаких проблем с ней не было,
вот только сейчас вряд ли за такие деньги можно купить гольф

fiesta!
Сообщения: 360
Контактная информация:

Сообщение fiesta! » 26 дек 2006, 15:01

и еще добавлю, что мой гольф заводилс я и в минус 25, когда под окнами таскали друг друг различные марки авто, я точно знала, что мой друг меня не подведет

Конечно все зависит от того в каком состоянии машина изначально была и кто и как на ней ездил, может мне просто повезло.

А вообще из всех моих машин подобного класса - гольф был любимчиком 8-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 14 янв 2007, 21:07

Mers380SE писал(а):Господа, упирать на присутствие оцинкованных деталей у старого автомобиля не стоит. Мало того, что примерно через 10-12 лет преимущества цинка исходят на нет.


Почему??? :o

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 14 янв 2007, 21:08

Может, Вам просто турецкие крылья и пороги попадались??? :)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 янв 2007, 21:04

Уважаемый Mers380SE!
Я - не кузовщик, чтобы с Вами вступать в дискуссию.. Только, вот всегда считала, что тот же Гольф и стоит дороже одноклассников по причине качественого кузовного железа. И кстати, на VW даже мастика незасыхающая применяется..

Мне просто мой коллега на автосервисе рассказывал, что само по себе крыло на тот же Гольф чисто немецкое - оно очень дорогое, и когда машину в Автохаусе с турецкими подданными готовят к продаже - на них и ставят кузовные "подделки".

А полностью оцинкованные Audi-100 я и встречала с 1984 г.в., и вот камушки спереди потесали краску - а крыло, которому 23 года - без единого намёка на ржавление! Правда, эта "сотка" была в версии с полным приводом, и по оборудованию салона можно было сделать вывод, что в далеком 1984 году она стоила не дёшево..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 янв 2007, 23:28

Антикоррозионная обработка сварных швов и клеевых соединений кузовных деталей.
Экономия на ней, дорогом технологическом процессе - основная причина того, что Гольфы-2 безнадёжно отстают от прочих по скорости гниения. Там, где Гольфоцво 83-85 ещё бегает с жуками - почти всё остальное уже дважды-трижды переварено.
А цинкуса, в Гольфоцво, и остальных - одинаково нифига. И поставщик жалеза - IG Metal.

ЗЫ: про Ауди - ещё более показательно.
Последний раз редактировалось Sparepart 15 янв 2007, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

lovingdiver
Сообщения: 113
Контактная информация:

Сообщение lovingdiver » 21 ноя 2007, 20:54

День добрый.
У меня VW Golf 3 1.6 1995 г.в
Скажите, какая температура охлаждающей жидкости для этого двигателя считается нормальной. Дело в том что на прямой передачи по трассе у меня метка стоит на 60 градусах. В городе он поднимается до обычных 90.

Скажите как у вас? И нормально ли, когда температура 60?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей