VW Golf 3 Подскажите про нее "+" и "-"

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15838
Поставил(а) : 194 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 ноя 2007, 15:40

Рабочая температура двигателя, уважаемый lovingdiver, это диапазон температур, примерно, между точкой открытия термостата (оный открывается, и антифриз пошёл по "большому кругу", через радиатор охлаждения), и точкой включения вентилятора охлаждения (выбирается конструкторами, с учётом того, что пока оно обдует, пока подействует, чтобы заброс температуры не произошёл).

Для Вашего авто, сие, примерно, 87-95 град по тов. Цельсию (ну, чуток зашкалит, до 100 "с копейками", когда по жаре вентилятор начинает трудиться).

Учитывая, что по сегодняшней погоде, при движении в городе с относительно малой скоростью, T=90, вариант неисправности стрелочного индикатора температуры - отбрасываем.

А значит, максимум вероятности того, что банально "умирает" термостат: На скорости, при высокой интенсивности обдува радиатора охлаждения, уставший от жизни "девайс" просто не успевает управлять потоком охлаждающей жидкости, предотвращая остывание её и двигателя, своевременно переключая поток охл-жидкости на "малый круг" (сугубо внутри двигателя и отопителя).

Поэтому она, температура, и скатывается до 60-и.

Этот режим вреден и для "железа", и для кошелька! Потому что система управления готовит топливо-воздушную смесь опираясь, в т.ч., на данные о температуре охл-жидкости. А так как температура не рабочая, то управление "льёт" больше горючего, выполняя программу прогрева.
Больше горючего - больше расход - больше износ двигателя.

Настоятельно рекомендую "разобраться" с вопросом, не откладывая в долгий ящик, уважаемый lovingdiver!

С уважением,
консультант МАХ "Атлант-М".
Дмитрий Перлин

lovingdiver
Сообщения: 113
Контактная информация:

Сообщение lovingdiver » 22 ноя 2007, 23:28

Огромное спасибо за развёрнутый и дельный совет.

У меня ещё вопрос по самому термостату. Какой фирмы и марки лучше всего брать для Golf 3, что бы выполнялось оптимальное соотношение цена\качество?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 ноя 2007, 02:37

Будете удивлены - но оригинальный купленый на Фольксвагене. Он стоит дороже неоригинала баксов на 10 - 20 но при этом Вы деталь поставите и забудете что такое живет в Вашем авто. :)
Там где мы, там победа!

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение kostya_golf » 23 ноя 2007, 22:25

lovingdiver писал(а):Огромное спасибо за развёрнутый и дельный совет.

У меня ещё вопрос по самому термостату. Какой фирмы и марки лучше всего брать для Golf 3, что бы выполнялось оптимальное соотношение цена\качество?


в оригинале идет WAHLER со знаком VW... без значка стоит от 10,5 долл... остальное за значок и гарантию... выбор за Вами.

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение kostya_golf » 24 ноя 2007, 19:36

Sparepart писал(а):Рабочая температура двигателя, уважаемый lovingdiver, это диапазон температур, примерно, между точкой открытия термостата (оный открывается, и антифриз пошёл по "большому кругу", через радиатор охлаждения), и точкой включения вентилятора охлаждения (выбирается конструкторами, с учётом того, что пока оно обдует, пока подействует, чтобы заброс температуры не произошёл).

Для Вашего авто, сие, примерно, 87-95 град по тов. Цельсию (ну, чуток зашкалит, до 100 "с копейками", когда по жаре вентилятор начинает трудиться).

Учитывая, что по сегодняшней погоде, при движении в городе с относительно малой скоростью, T=90, вариант неисправности стрелочного индикатора температуры - отбрасываем.

А значит, максимум вероятности того, что банально "умирает" термостат: На скорости, при высокой интенсивности обдува радиатора охлаждения, уставший от жизни "девайс" просто не успевает управлять потоком охлаждающей жидкости, предотвращая остывание её и двигателя, своевременно переключая поток охл-жидкости на "малый круг" (сугубо внутри двигателя и отопителя).

Поэтому она, температура, и скатывается до 60-и.

Этот режим вреден и для "железа", и для кошелька! Потому что система управления готовит топливо-воздушную смесь опираясь, в т.ч., на данные о температуре охл-жидкости. А так как температура не рабочая, то управление "льёт" больше горючего, выполняя программу прогрева.
Больше горючего - больше расход - больше износ двигателя.

Настоятельно рекомендую "разобраться" с вопросом, не откладывая в долгий ящик, уважаемый lovingdiver!

С уважением,
консультант МАХ "Атлант-М".
Дмитрий Перлин


а подскажите, ситуация та же, но температура по трассе падает до 75 градусов - это нормально??? если ехать на повышенных оборотах - порядка 5000 - все в норме..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15838
Поставил(а) : 194 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 ноя 2007, 15:41

Думается, уважаемый kostya_golf, что ежели падение до 75 градусов на скорости до 100-110 и темпереатуре воздуха "около нуля", то причина та же.
С уважением,
Дмитрий Перлин

lovingdiver
Сообщения: 113
Контактная информация:

Сообщение lovingdiver » 27 ноя 2007, 17:19

Заменили термостат - проблема исчезла. Теперь держит 90 и быстрее прогревается. Спасибо за диагностику.

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 27 ноя 2007, 21:03

О-у-у, а у меня градусы на шкале не написаны, что-ж мне де-е-е-лать. Это-ж непорядок ехать и не знать сколько у тебя по товарищу Цельсию в системе охлаждения :-). "Как страшно жить, как страшно жить..." (с) Рената Литвинова.

lovingdiver
Сообщения: 113
Контактная информация:

Сообщение lovingdiver » 02 дек 2007, 17:31

Господа, ещё вопрос по гольфу. Там в бордочке есть лампочка или нет? Думал что перегорела, хотел поменять и ... не нешёл. Вот.

Заранее спасибо.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость