Свечи зажигания CHAMPION EON 6

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Свечи зажигания CHAMPION EON 6

Сообщение big_b » 14 июл 2007, 11:59

Комрады, нужно менять свечи в бибике, приглянулись EON6.
По заверениям Оф.дилера champion, гэнтыя свечи имеют "плавающее"
калильное число.Хотя насколько я знаю современные свечи и та имею широкий температурный диапазон...

Кто-нибудь юзал такие, или подобные свечи, или инфо поделитесь - бо в нете ничего не нарыл.... :-(
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Свечи зажигания CHAMPION EON 6

Сообщение AudiS6 » 14 июл 2007, 13:01

big_b писал(а):Комрады, нужно менять свечи в бибике, приглянулись EON6.
По заверениям Оф.дилера champion, гэнтыя свечи имеют "плавающее"
калильное число.


big_b, "калильное число" - по простому, оно говорит нам о том, какая перед нами свеча: "холодная", или "горячая".
Как может быть калильное число плавающим??? :roll:
Когда у "горячей" свечи длинный тепловой конус, а у холодной - очень короткий??? :)
Там в свечах что, "сервопривод с чипом" внутри вмонтирован ??? :grin:
big_b, калильное число - это условная величина, характеризируящая макс. допустимую термическую нагрузку свечи зажигания, и демонстрирующее стойкость к перегреву, и возникновению калильного зажигания..

Во время эксплуатации двигателя на небольших нагрузках, температура теплового конуса ( грубо: это вот изолятор центрального электрода внутри свечи ) не превышает выше +400град., что приводит к образованию токопроводящего нагара со всеми последствиями..
Как можно сделать "плавающее калильное число" - это мне уже стало ОЧЕНЬ интересно! 8-)

Ну продавцы свечей "Champion", ну молодцы! 8-)
Лихо придумали.. 8-)

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 14 июл 2007, 16:10

Всем превед - я медвед !!!

AudiS6 - все вышеперечисленное я знаю, но.....

Ща нарою ссылочку - one moment, please....
sorry, что не по шведски..... ;)
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 14 июл 2007, 16:18

Информация с украинского пр-ва Federal Mogul

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ EON

Свечи зажигания Сhampion EON были первыми, разработанными специально, чтобы достичь максимальной эффективности зажигания при увеличенном сроке службы для высококомпрессионных двигателей. Свечи EON объединяют в себе лучшее из оригинальных конструкций OE вместе с решениями применяемым на вершине гоночных технологий для современных высокоэффективных многоклапанных двигателей.



• 6 типов свечей EON подходят на 85% автомобилей выпущенных после 1990 года

• Высокая отдача, более плавная работа на холостом ходу, мощнее искра

• Увеличенный срок службы

Свечи EON – продукт наиболее интенсивной программы исследований и разработок в области свечей зажигания. Проект EON, включающий по крайней мере семь основных технологических инноваций устанавливает новые стандарты в исполнении, сроках службы, эффективности, топливной экономичности и экологичности.



• Исключительная эффективность холодного пуска

• Низкий уровень вредных выбросов

• Резистор помехоподавитель 5 kOm технология FISS для плавной сбалансированной работы на холостом ходу

• Выше отдача на частичных и полных нагрузках

Новейший керамический изолятор С7000 не имеет оребрения, лучше противостоит пробою, имеет повышенную прочность.

Технология ФОРМУЛЫ 1.

Латунная клемма улучшает контакт

Центральный электрод с медным сердечником и уменьшенной толщиной внешней оболочки улучшает охлаждение и рассеивание тепла.

Резистор 5 кОМ, изготовленный по технологии FISS обеспечивает более плавную работу двигателя на холостых оборотах.

Увеличенный искровой зазор значительно улучшил отдачу.

Удлиненный тепловой конус и увеличенная площадь контакта изолятора с корпусом - шире диапазон калильного числа.

Боковой электрод с медным сердечником лучше охлаждается. Срок службы продлен до 60 000 км.




Изображение
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 14 июл 2007, 16:23

Или это ИМХО Federal Mogul ???

Но ведь контора более чем серьезная.....согласитесь.
Тем более, что серьезные конкуренты (Bosch&Beru&NGK) ничего подобного не производят...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 14 июл 2007, 22:11

big_b, одна реклама, один маркетинг..

Вот взять эту фразу про калильное число:

Удлиненный тепловой конус и увеличенная площадь контакта изолятора с корпусом - шире диапазон калильного числа.


мы ведь с Вами уже вроде определились, что длинна теплового конуса не может "обещать" какую-то изменяемую величину у конкретной свечи. Возможно быть - расширение диапозона числа по "модельной линейке" свечей "Champion" серии EON.

Вот ещё одна "реклама":

Резистор 5 кОМ, изготовленный по технологии FISS обеспечивает более плавную работу двигателя на холостых оборотах.


а что, у свечей Bosch или Denco номинал резистора составляет 1 кОм, или килоом так под 500??? :smile: Даже на старых советских А17ДВР для "восьмёрки" - и то, 5и6 кОм .. :ok:

Вообщем, сплошная реклама, big_b!
А ( например ) ... :

Центральный электрод с медным сердечником и уменьшенной толщиной внешней оболочки улучшает охлаждение и рассеивание тепла.


.. центральный медный электрод замечен даже в свечах Valeo!

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 15 июл 2007, 05:51

А я все-таки куплю и попробую - тем более цена ненамного превышает обычные....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 июл 2007, 09:52

Аналог по смыслу - свечи Beru ULTRA-X, появившиеся в середине 90-х.
Комбинация из композитного изолятора, обеспечивающего столь "странные" характеристики теплопроводности, что позволяют говорить о "плавающем" калильном числе, и высококачественного материала центрального электрода, обеспечивающего отличную электропроводность и искрообразование в условиях, далеких от способствующих самоочистке электродов.

У BOSCH - аналогичный продукт, появившийся примерно тогда же.

Аналогично, 6 типов свечей - на 80-90% марок-моделей в Европе.

Работали оне хорошо, но ничуть не лучше КАЧЕСТВЕННЫХ свечей, подобранных строго по КАТАЛОГУ производителя.

В общем, как гласила российская реклама BOSCH начала 2000-х, "купи BOSCH, и е-BOSCH!", коллега big_b!

В смысле, купите согласно каталога, и будет не хуже маркетинговых обещаний.

Полностью согласен с коллегой Audi S6.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 16 июл 2007, 14:00

Каталогам, уважаемые коллеги, я не верю.
Я верю наклейке которую Mercedes прилепил на переднюю рамку.
А там либо Бош,либо Беру.

Я поступил проще....
Купил Бош ,строго по маркировке ( наклейке ), буква-в букву, цифра в цифру.
И купил Чемпион EON , которая соответствует этому Бош.
Покатаюсь неделю на тех, а потом на этих.
О результатах - доложу....

Зы. А что касаемо Беру серии UX, ставил на ПОРШ - разницы -никакой.
А купил оригинальный Бош ( 22 юсда за 1шт.) Машина совсем по другому поехала... 8-)
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 июл 2007, 14:15

Я имел ввиду каталог, который e-BOSCH-ит, коллега big_b, в Вашем конкретном случае.

Если бы от Вашего автомобиля веяло восходящим солнцем, или утренней свежестью, то я предложил бы Вам поденсить (DENSO), или поэнжикеять (NGK).
:)

Каталоги тех, кто OEM для данной марки-модели, не вруть.
Последний раз редактировалось Sparepart 16 июл 2007, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 16 июл 2007, 14:16

Sparepart, кстати, про ultra-x только положительные воспоминания.

Особенно запомнился эффект - ставим "беру", заводимся, перегазовка - от мотора приятный "звон" при наборе оборотов, чем-то напоминающий даже моторы F1 :)

Выворачиваем свечи, заворачиваем положенный нам вош или нжк, причем эксперимент ставился на разных комплектах - по мотору никаких вопросов, набирает обороты не хуже, бензина ест не больше. А звона нет :)

Дома где-то в инструментах одна ultra-x валаяется, после 60 ткм пробега. Устрою-ка ей фотосессию.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 июл 2007, 14:27

Аналогично, коллега andrew_up, воспоминания самые многоплюсовые.^)

Лет 10-11 назад в хозяйстве была Е8-Короляка, с 2Е-карбюрахтерным мотором. До замены дозатора ТВС в карбюрахтере, она представляла собой стенд по имитации жастоких условий искрообразования в переобогащённой смеси.

Через данный стенд (пока из Амсерва ехала запчастина) были пропущены все свечи, которые только имелись для цей Короляки в минской (и не только) продаже (простые свечки, аналог WR8DC). Боши-Беры-Шампиньоны-Эйкемы-МаньеттиМарелли-Денсы-Энжикеи.

Искрили, несмотря на "прессинг", и ехала машина только с:

DENSO (OEM для Тойоты)
BOSCH (Молодцы Хансы!)
Беру-Ультра-Икс (Молодцы Хансы-дубль-два. Хотя свеча сварена во Франции:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 16 июл 2007, 17:10

Про каталоги,я сказал к тому,что приходишь на торговую точку и гриш:

-Мне свечи,бибика такая,год такой,мотор такой...
Продавец открывает каталог и глядит, свеча такая-то, шасть в компутер - нима такой, он зырк в каталог,на соседнюю строчку, а там мотор, не 2.0, а 2.3, он зырк еще раз - цифирька одинаковая? одинаковая! значит пойдет - а буковки - эт не важно.
А на твой вопрос,( а точно такой нема?) отвечает,те свечи сняты с производства-а гэныя вместо них- берите не сумневайтися....
Цэж фирма.....


Потому я и хожу по торговым точкам и пристаю ко всем продавцам:
Дайте мне вот такую свечу - буковки - такие,цифирьки-такие.
Они предлагают каталог,мол какая машина?
Какая машина - не важно, дайте вот такие свечи...
Тогда они снимают корону, и кряхтя и проклиная особо " умных" автолюбителей, лезут по сусекам и находят искомое.....
ИМХО.


В каталоге Бош на мой ПОРШик значится 8 позиций по свечам...
Какая из них самая-самая?
Та которая за 8$ или за 22$ ?
Правильно,та которая на наклейке на предней рамке...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 июл 2007, 17:30

В таких, порой случающихся случАях, коллега big_b, "заслуженные деятели" торговых искусств, обычно, показывают не на то, шо ближе, а на то, на чём больше баобла заработает.

Но это частности.

Ессно, если Вам известна кодировка ЗЧ из инструкции по эксплуатации, или из EPC, то опора на эту инфо - самое правильное.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 16 июл 2007, 17:37

Да,только в 1978 году Champion еще не придумал EON.....
Но любопытство взяло вверх...
В общем сравню - обязательно расскажу...

Спасибо AUDI S6, :eh: спасибо Sparepart. :)
А также всем 174 комрадам,которые осилили эту ветку. :eh:
Уже 175... :rol:
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей