Упс, походу что-то мне убили автосик.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Упс, походу что-то мне убили автосик.

Сообщение Flanker » 13 июл 2007, 09:58

Всем доброго дня. Вчера забрал авто из мастерской (нечто среднее между гаражом и СТО, большой бокс, подъемники...).

делал три вещи:
1. сменить антифриз
2. поменять ГРМ
3. сменить масло


Забрал, млин.

1. Когда приехал со своим текущим радиатором - говорю промойте и залейте свежий. Я еще банку герметика жидкого купил. Про герметик сказали, что таким не занимаются, на отговоры согласился. Кинул его просто в салоне и стал искать новый радиатор.

Когда забрал - печка не дует горячим. Позвонил. Ответил мастер "поезди немного, прос%ется". Поездил - нихера не помогло. Верхний толстый патрубок - мягкий. ОБа патрубка на печку теплые и полные. Температура мотора в норме (как стояла стрелка по центрну шкалы в рабочем режиме, так и стоит).

В расширительном бачке хлопья. Это они блин герметик все же залили, мастера, твою дивизию.

2. Блин стало гнать масло!!!!!!!!!! Текет походу через сальник коленвала, там где звездочка ГРМ стоит. Приехал, постоял минут 10-20, на асфольте лужа(!) размером с лист А4. Вспомнил, что это было сразу (буквально 7 км проехал от сервиса, останавливался под дождем, речеек был "цветной", торопился и значения не придал).

3. За вчера проехал 150км, печка горячей не стала, масло с максимума ушло до середины щупа.

Масло Кастрол Магнатек 5W40. До этого масло не текло вообще нигде (идеально сухой мотор был, все мастера удивлялись). Но была получинтетика.

Говорят, что после полусинтетики синтетика вымывает грязь и сальники могут подтекать, но блин не так же!!!!!

Позвонил в предъявами, повесили на уши лапшу, что новым ремнем сильно натягивает коленвал и он сальник типа подминает.


Блин что с моим мотором???????????

ладно систему охлаждения вымывать нужно основательно и радиатор менять, но мотор ведь их косяк! Кто что скажет??????


Я короче в шоке и невесел, как туча.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 июл 2007, 10:10

Flanker, во-1, не расстраивайся так сильно, и приди в себя..

Выпей чашечку кофе, или крепкого чайю, типа "Ахмада"..

во-2, с системой охлаждения ты всё понял сам..

в-3, спустись каким-то образом под машину, и осмотри сливную пробку, как она затянута, и район маслянного фильтра, что там делается..

в-4, надави на мастеров тем, что не "сальник коленвал накручивает".. Г*споди, какая ЕРУНДА!!! .. а что "вы мне чтото сделали с сальником, когда надевали ремень"..
Достаточно отвёрткой ткнуть по сальнику, и ..

Пока что приди в себя, и не отчаивайся!!! Это - важно. Так можно "трезво" осмысливать..

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 13 июл 2007, 10:22

Первым делом позвонил знакомому человеку, который также как и Ауди сказал, что при ремонте убили сальник. С этим наездом и позвонил мастеру.

Он ответил что в моем моторе "идет сначала звездочка, затем "тарелка", которая прикрывает сальник". Поэтому сальник он не мог убить даже нарочно. Не поверил, если честно.

предложили поменять сальник по "льготной цене", но доверие к мастеру пропало.
во-1: сказал ему звонить в любое время, если возникнут проблеммы. Звонка не было.
во-2: печка им не проверялась! раз я первым заметил, что она не дует. Для меня это показатель отношения к делу. Хотя по цене работы я не торговался и за срочность ремонта (вклинивание к ним в очередь) накинул ящик пивка.

В район фильтра и пробки глянул. Там все ОК! Мокрый поддон мотора.


Про старый сальник я согласен, потому и спрашиваю: "мог ли он так сильно потечь самостоятельно"???????????



Пока думаю, что нужно ехать и настаивать на разборе (установление причины течи) в моем присутсвии и потом уже принимать решение "чей косяк". Проблемма в том, что мне можно любой лапши навесить. Никто из коллег не согласится быть "независимым экспертом"????? За мной не заржавеет! Пивка попить или любую услугу "в резерв" записать не вопрос.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 июл 2007, 14:38

Сaterpillar писал(а):Вот результат типичный для покупателя дешового б.у автоса. На сервисменов можно вешать всех собак, но вряд ли вы кого убедите, что вам испотили сальники.


Caterpillar, вина сервиса просматривается на все 200%!

Нельзя ли было сразу предупредить Flanker, что возможны "лужи масла", и если будут "лужи" - покупай сальник, и готовь n в кассу??? Косяк сервиса - на ладони..

Представим случай: приехал с глушителем полным масла какой "Икс-5" с M57TU. После замены сервисом турбины ( кста, новая - 1040 евро ), через неделю, новая турба выходит из строя. Как выяснилось, по причине неисправности выпускного коллектора. ( На TU моторах, он уже стальной и сваренный, а не обычный чугунный ) Вопрос - кто виноват??? Порядочный сервис, ИМХО, оплатит человеку турбину..
Если не захотели разбираться сразу, почему "накрылась" турба..

Очень жаль, что сервисмены работают по принципу: видим сломанный болт - меняем сломанный болт.. А из-за чего его "ломануло" - это проблемы клиента.
Плохо.

В случае с Flanker, этот сервис ДОЛЖЕН ему канистру дорогого масла.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 июл 2007, 14:53

Сaterpillar, конечно предвидеть невозможно, если я меняю ДТОЖ, а назавтра у этого человека "сгорает" катушка зажигания..

Но здесь, чтоже это за мастер был, который видел авто с пробегом от 100 ткм и выше, и не предупредил о возможностях утечки???
:rol:

Я когда работала на сервисе, и меняла масло с 10W на 5W всегда предупреждала, и говорила ( работала с V.A.G. ) что "возможен стук толкателей"..

ИМХО: это не тот случай..

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 13 июл 2007, 15:21

Я так понимаю, что замена сальников = новый ремень ГРМ.

В добавок к радиатору и маслу.

Эффективность проведенного ремонта в таком случае была равна нулю :(


З.Ы. Помню, говорил Sparepart: меняете ремень ГРМ - поменяйте и сальники, по три копейки, пять копеек работа.
:nu:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 июл 2007, 11:31

разобрался, но появились новые вопросы.

Обо всем по порядку.

сальники в норме, течь через стык поддона картера и блока цилиндров.

поехал за прокладкой (договорились поменять без очереди со скидкой за работу 50%), она с завода на герметике. Купил герметик, новое масло (полусинтетику Alpine), фильтр. Продавец посочувствовал по поводу синтетики, которая вылетает на асфальт. (Кстати он удивленно спрашивал, зачем на старый мотор синтетика...).

Начали подбираться к поддону - нужно снимать выпускной коллектор. А там 11 застарелых болтов (8 крепят первое колено к ГБЦ, еще 3 на стыке 1-го и 2-го колена). шанс сломать хоть 1 - почти 100%. Высверливать на месте возможности нет, а прикормленный СТО непьющий токарь... в общем долго (7..10 дней).

Мастер предложил попробовать присадку (строго Хай-Гир и найти нелевый) для устранения течей. Если поможет - то хорошо, не поможет - все равно снимать.

Коллеги, кто скажет, можно ли чем заделать течь на стыке "снаружи"?

Кстати по закону подлости еще и сцепление накрылось весьма некстати, мать его. Нужно вкрывать. Юрик, не возьмете под вашу опеку? А то в швецию гнать нерентабально, а больше я уже никому не доверяю))))
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 июл 2007, 17:43

topic up!!!

коллеги, реально очень интересно ваше мнение!!!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 июл 2007, 19:19

Работал бы я на СТО, то жил бы бедно. В большинстве случаев.....
Сфера деятельности у меня другая. Эт раз.
Во-вторых, присадок типа "Хай ён будзе Гир" лучше нелить. Ни антитечей, ни антиещечегонитьтам. Это просто так, моя предвзятость к присадкам.
В-третьих, у синтетики лучше моющие свойства, но никак не меньше вязкозть. Даже если есть расхождения вязкозти для масел 5W-40 и 10W-40 при температуре 20*С, то это никак не скажется на офигенной утечке сразу.
Потекло масло от своих моющих свойств и замена на полусинт ничего не даст, бо дырка уже промыта. Придется менять прокладку.
В-четвертых, для моторов с износом нет ничего страшного в заливке синтетики. Т.е. на старый мотор с гидриками или турбиной заливка масла класса 5W-50 пойдет даже на пользу (при условии, что нету жора и течей). А для любителей позажигать на старых моторах, дык вообще смело можно брать 20W-60 и не дурить голову ни себе ни людям. Кстати, 10W-40 отнюдь не является показателем полусинта. С такими показателями вязкозти может быть и синтетика.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 16 июл 2007, 20:21

10w-40 может оказаться и минеральным...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 июл 2007, 20:29

andrew_ap писал(а):10w-40 может оказаться и минеральным...


Эт точно...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Re: Упс, походу что-то мне убили автосик.

Сообщение Ёж » 16 июл 2007, 21:13

Flanker писал(а):Всем доброго дня. Вчера забрал авто из мастерской (нечто среднее между гаражом и СТО, большой бокс, подъемники...).

делал три вещи:
1. сменить антифриз
2. поменять ГРМ
3. сменить масло


Забрал, млин.
.........................................................................
....................................................
............................................
Блин что с моим мотором???????????

ладно систему охлаждения вымывать нужно основательно и радиатор менять, но мотор ведь их косяк! Кто что скажет??????


Я короче в шоке и невесел, как туча.


Полагаю причина именно в этом. В том, что я выделил.
"нечто среднее" привело к результатам "ниже среднего"
Для злорадства осталось только спросить оформлялся ли "заказ-наряд", как учит нас делать это колега Спарепарт.

Но я не намерен злорадствовать. Жалко, вот и рассуждаю на эту тему. Вот тебе и надёжность Сузуки! Оказывается её тоже победить легко. Жалко Фланкера, жалко Сузуку.

В другой теме обсуждали, как Фиеста мешает зарабатывать кормильцам семьи. Плохая соседка!
Расскажите теперь Фланкеру, что тому "некоему среднему" семью надо кормить!
50% скидка! Ну-ну! Пусть лучше оплатят ремонт косяков там, где Фланкер им укажет. На его СТО!

да..... подписались "кормильцы-трудоголики" на работы чрезвычайной сложности.


1. сменить антифриз
2. поменять ГРМ
3. сменить масло


Действительно сложно было представить, что с таким не справяться...
Вот уж правда :
"Оставь надежду всяк сюда входящий!" (с)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 17 июл 2007, 09:18

К мастерам вроде претензия отменилась. Вымытая дырка - от них не зависела. Ну а снимать поддон и менять сцепление записался к официалам. Переплачу и перестрахуюсь.

Кстати, 180у.е. за комплект сцепления (корзина, подшипник, диск) "Сакс" - это как? ну относительно среднего?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей