Упс, походу что-то мне убили автосик.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 25 июл 2007, 19:56

Pavel-5419 писал(а):Вода гораздо лучший охладитель, чем антифриз. Хотя она имеет недостатки - замерзает на морозе и, при плохом качестве, содержит примеси в виде солей и минералов. От первого можно застраховаться эксплуатацией в теплое время года :). От второго - применять деминерализованную воду (у меня на работе такая имеется)

Минералы, если по простому, это камушки и песок. У Вас что, вода с песком?
Температура кипения водного раствора любой соли выше, чем дистиллированной воды. Но фишка в том, что разницу в температуре кипения дистиллированной воды и воды из колодца/речки/водопровода можно измерить только в сильно специальных условиях - концентрация солей маловата.

По поводу сабжа.
Подозрительно то, что стрелка температуры показывает большую температуру на большой скорости. Скорее должно быть наоборот - в пробках ОЖ греется быстрее из-за отсутствия обдува воздухом за счет движения машины. Надо бы датчик и Ко проверить.
В любом случае, если бы вода кипела, то пара было бы очень много - давление при кипении повышается и клапан в крышке расширительного бачка срабатывает.
Если ОЖ на поллитра-литр меньше, чем нижняя метка, то в большинстве случаев кипеть не будет (если нормальный объём ОЖ литров 5, а не 3 л)
Скорее всего где-то неучтённая дырка, м.б. даже в насосе.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 26 июл 2007, 00:04

tsm писал(а):Минералы, если по простому, это камушки и песок. У Вас что, вода с песком?

соль - это тоже минерал, она же каменнная... однако в супе на зубах не хрустит.... есть и растворимые минералы, так что тут Вы неправы, или это была ма-а-а-аленькая подколка? : )
Изображение

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 26 июл 2007, 00:36

Вот где то читал,может поможет---
2. Открыть крышку радиатора (ни в коем случае не
делать этого на
прогретой машине, так как вы рискуете получить
сильные ожоги от фонтана кипящего антифриза или
тосола, что хуже).
3. Через сливную пробку слить жидкость из
радиатора.
4. Найти и выкрутить сливную пробку блока
цилиндров.
5. Оставить машину, пока вся жидкость не уйдет.
6. Закрутить пробки и залить промывочную жидкость.
7. Завести автомобиль и дать ему поработать до
полного прогрева и еще около 10 минут.
8. Остудить двигатель и слить промывку.
9. Удивиться тому, сколько всякой гадости вышло из
системы.
10. Закрутить все пробки.
11. Залить антифриз (возможно, разведя его с водой
в требуемой инструкцией пропорции).
12. Порадоваться за свой автомобиль
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 июл 2007, 08:22

Xander писал(а):О. да вы юморист. И даже надписи на кофе в макдональдсе осилили. Ф бобруйск.


Xander писал(а):О. так вы не просто тупой, но еще и не образованный... срочно назад в арабские страны.


Xander писал(а):Мало ли что вам нравится, срочно к арабам доучиваться.


2Xander: не кажется ли Вам, что Вы уже немного перебираете? хоть я и не модератор, но все же посоветовал бы сделать попроще тон и стиль изложения... все ж в приличном месте находитесь и образ "гламурного падонка", ИМХО, здесь не совсем в тему..

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 26 июл 2007, 10:13

Pavel-5419 писал(а):
Scorpion писал(а):Вы забыли одну незначительную деталь - вода без присадок способствует коррозии.
Коррозии чего? Каких-таких деталей? И какие-такие присадки способны остановить окисление кислородом, содержащимся в Н2О? Другое дело, что присадки нужны, когда там не Н2О, а гараздо больший набор из таблицы Менделеева.

Такие присадки есть в любом нормальном концентрате и называются общим словом "ингибиторы". В Вашей воде, как я понял, вообще никаких присадок нет. Тогда не нужно удивляться течам из радиатора и пробитым прокладкам.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 июл 2007, 10:58

Xander писал(а):Кажется. И даже не немного. Но у меня слишком хорошее настроение чтобы молча выслушивать бредятину Quo с чувством оскорбленного достоинства. Тем более что сей индивидуум радует меня такими перлами начиная со своего пятого поста на этом форуме.
ЗЫ: Приличность места определяется его контингентом....


позволю себе заметить, что здесь не только вы двое, если есть желание что-то кому-то лично "объянить на пальцах" - добро пожаловать в личные сообщение, а раговаривать в подобном тоне с кем бы то ни было публично, ИМХО, для хомо-сапиенса культурного не совсем допустимо...

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 26 июл 2007, 13:02

Xander писал(а):Кажется. И даже не немного. Но у меня слишком хорошее настроение чтобы молча выслушивать бредятину Quo с чувством оскорбленного достоинства. Тем более что сей индивидуум радует меня такими перлами начиная со своего пятого поста на этом форуме.
ЗЫ: Приличность места определяется его контингентом....


Боюсь, что когда повился мой пятый пост на этом форуме, то кое кто про интернет знал из уроков информатики.

Для особо умных объясню еще раз, вытекание ОЖ при открытии крышки расширительного бачка на горячем двигателе, не является неисправностью. Учим физику и матчасть.

зы Слишком высокая самооценка у тебя, если думаешь что можешь оскорбить мое достоинство здесь.

Собака лает, караван идет...

Realx, take it easy :)

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 26 июл 2007, 13:48

Flanker писал(а):Сaterpillar,

... заливаем воду в радиатор (до верха), едем дальше.

Коллеги, по описанным симптомам - где еще, кроме радиатора, может быть "кирдык"? Печка не текет (по крайней мере влаги и запаха в салоне нет), термостат открывается/закрывается (при каких температурах - не могу сказать), вентилятор в поряде, обе скорости включает.


Приходилось много ездить с водой. Вода выкипать не должна, по крайней мере, не такими темпами как я понял из вашего поста, ну может быть 0,5 л за пару месяцев, тогда это ещё объяснимо.
В Вашем случае, очень похоже на пробой прокладки. Именно в этом случае могут образовываться воздушные пробки в рубашке, и проверь, если есть возможность, как циркулирует жидкость. На некоторых машинах это видно по трубке, подходящей к расширительному бачку. Пробки, воздушные, могут образовываться ещё и в том случае, если есть траблы с крыльчаткой помпы. Я склоняюсь к первому варианту.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 июл 2007, 17:07

repz писал(а):
tsm писал(а):Минералы, если по простому, это камушки и песок. У Вас что, вода с песком?

соль - это тоже минерал, она же каменнная... однако в супе на зубах не хрустит.... есть и растворимые минералы, так что тут Вы неправы, или это была ма-а-а-аленькая подколка? : )

В исходном посте было "соли и минералы", следовательно, подразумевалось различие.
Минералы могут состоять из растворимых солей, но намного чаще они представляют собой нерастворимые в воде вещества.
Путаница пошла, ИМХО, из рекламных объявлений и пересказов околомедицинскиз страшилок, в которых слова типа "минеральные вещества" сократили до "минералы". А то, что это в подавляющем большинстве случаев некорректно, рекламистам и журналистам по барабану - образования и добросовестности не хватает.

mmx133 писал(а):не путайте расширительный бачек с компресионным.
если у вас в машине предохранительная пробка в компресионном бачке (а не прямо на радиаторе) то собственно вы отвинчиваете предохранительный клапан.
расширительный бачек не находится под давлением. он свободно связан с атмосферой. если у вас в машине система как я написал выше то ты снимая пробку вы снимаете пробку со всей системы охлаждения резко понижая там давление. отсюда и кипение и выпирание.

Оригинально - во всех машинах, в которых был расширительный бачок, он был связан с атмосферой только через пробку с клапаном. Т.е. при нормальной работе системы охлаждения не было контакта ОЖ или паров внутри бачка с атмосферой.
Герметизация системы охлаждения нужна для того, чтобы повысить темнературу кипения ОЖ путём повышения давления.
В машине без расширительного бачка (была у меня такая старая Ауди 80) контакт с атмосферой тоже был ограничен пробкой с клапаном - но уже на радиаторе.
Допускаю, конечно, что можно придумать систему, где расширительный бачок будет свободно связан с атмосферой. Но при этом понадобятся дополнительные устройства, предохраняющие от испарения воды из ОЖ. А кому это надо?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 27 июл 2007, 11:27

boki писал(а): 4. Найти и выкрутить сливную пробку блока
цилиндров.


Где она может быть? пробку в нижней планке радиатора видел, а из блока цилиндров где примерно поискать???
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 27 июл 2007, 11:34

Пробой прокладки - конечно невесело, но мне кажется что тогда в антифризе (воде) было бы масло. А его там нету.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 27 июл 2007, 11:58

Scorpion писал(а):Такие присадки есть в любом нормальном концентрате и называются общим словом "ингибиторы". В Вашей воде, как я понял, вообще никаких присадок нет. Тогда не нужно удивляться течам из радиатора и пробитым прокладкам.
Тема коррозии аллюминия под воздействием воды не раскрыта! Очень хочется изучить свойства дистиллированной воды по пробиванию прокладок. :)

Предложу, со своей стороны, ознакомиться с, например, такой статьей (суть - ингибиторы нужны для уменьшения вредного влияния примесей в воде. Чистая - дистиллированная или деминериализованная вода примесей не содержит и ток, необходимый для образования электрохимической коррозии, не проводит):http://ingibitory.ru/otopit.php. При вашем желании могу подсказать более толстую литературу, освещающую эту тему
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 27 июл 2007, 12:32

Павел, вода у меня обычная, не дисцилированая и недеминерализированная.

А вот тема пробоя прокладки ГБЦ нераскрыта!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 27 июл 2007, 13:13

Flanker писал(а):
boki писал(а): 4. Найти и выкрутить сливную пробку блока
цилиндров.


Где она может быть? пробку в нижней планке радиатора видел, а из блока цилиндров где примерно поискать???

А её может вообще не быть. Напрмер, на старой Ауди 80, Эскортах после 80 г, Астре такой пробки нет, для слива ОЖ необходимо снимать резиновый патрубок.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 27 июл 2007, 13:18

У меня патрубок на нижнюю планку радиатора имеет вид буквы "Г". т.е. на радиаторе отверстие расположено горизонтально, а на моторе железная трубка смотрит вниз.

Кстати всегда считал, что нижняя планка радиатора является нижней точкой системы охлаждения, а головина - верхней.

Соотвественно если при открытом термостате открутить пробку внизу радиатора, то сольется все содержимое системы охлаждения.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей