Упс, походу что-то мне убили автосик.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 25 июл 2007, 11:41

Flanker писал(а):Кто знает - у антифриза точка кипения выше, если залить антифриза, то выкипать не будет?


по-моему, немного выше, но даже вода кипеть не должна, ибо рабочая температура любого авто вряд ли выше градусов 96-ти, а в системе охлаждения к тому же есть давление, при котором даже вода должна закипать где-то градусах при 103-х...

поправьте, если неправ, давно читал где-то...

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 25 июл 2007, 11:47

Flanker писал(а):...
Кто знает - у антифриза точка кипения выше, если залить антифриза, то выкипать не будет?

А что, кто-то чистую воду заливает в радиатор?

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 25 июл 2007, 11:51

Scorpion писал(а):
Flanker писал(а):...
Кто знает - у антифриза точка кипения выше, если залить антифриза, то выкипать не будет?

А что, кто-то чистую воду заливает в радиатор?


на сколько я понял - это временная мера, пока все проблемы с системой охлаждения не будут решены... кстати, знаю много случаев, когда ездили на воде и ничего - НЕ ДОЛЖНА КИПЕТЬ ВОДА! просто для двигателя это не есть хорошо...

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 25 июл 2007, 12:40

Скорее вода где-то тупо вытекает и высыхает и без тосола не видно потёков.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 25 июл 2007, 13:58

Вода гораздо лучший охладитель, чем антифриз. Хотя она имеет недостатки - замерзает на морозе и, при плохом качестве, содержит примеси в виде солей и минералов. От первого можно застраховаться эксплуатацией в теплое время года :). От второго - применять деминерализованную воду (у меня на работе такая имеется)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 25 июл 2007, 15:09

Pavel-5419 писал(а):Вода гораздо лучший охладитель, чем антифриз. Хотя она имеет недостатки - замерзает на морозе и, при плохом качестве, содержит примеси в виде солей и минералов. От первого можно застраховаться эксплуатацией в теплое время года :). От второго - применять деминерализованную воду (у меня на работе такая имеется)

Вы забыли одну незначительную деталь - вода без присадок способствует коррозии.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 25 июл 2007, 15:12

Сaterpillar,

а что плохого?

сот (я так назвал тонкие трубочки, идущие от верхней планки радиатора к нижней). При создании давления (в заливной горловине шланг, оба отверстия для патрубков затыкаем руками) - в одной соте была ма-а-а-аленькая дырочка (примерно диаметром с иголку) из которой била струйка воды.

Я эту соту аккуратно пережал. Их на радиаторе много и от пережатия одной точно ничего не будет.


Со стрелкой происходит примерно следующее.

До всех гемороев - после прогрева стояла мертво на середине между минимумом и максимумом.

После геморроя - стоит на середине, иногда (я так понимаю когда пробивает воздушину) ползет вверх, что немедленно пресекается остановкой, доливом воды в расширительный бачек (кстати тогда из трубочки, которая идет от крышки радиатора в расширительный бачек, валит реально пар).

Ждем остыва (при работе на холостых температура приходит в норму примерно за 5..15 секунд), после выключения вентилятора глушим авто,

заливаем воду в радиатор (до верха), едем дальше.



После работ с радиатором (скорей бы уже новый привезли) стрелка фиксируется примерно на 1..2 мм (в переводе на циферблат около 2-х минут) выше середины.



При езде в городе (остановки, невысокие скорости) стрелка вверх вообще не ползает. Выдает себя только на трассе при постоянной скорости порядка 100...120 кмч.

Дело в том, что верхний патрубок в рабочем состоянии заполнен водой примерно на 40%, хотя радиатор "под пробку", думаю поэтому избыточного давления нет и вода закипает. Кстати 100% - это дисцилированная, а поскольку заливается обычная, то у нее точка кипения пониже 100% из-за тех же солей и минералов.


Коллеги, по описанным симптомам - где еще, кроме радиатора, может быть "кирдык"? Печка не текет (по крайней мере влаги и запаха в салоне нет), термостат открывается/закрывается (при каких температурах - не могу сказать), вентилятор в поряде, обе скорости включает.


Кстати, а можно ли термостат "зафиксировать" как-то в открытом положении без вреда его здоровью и работоспособности?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 25 июл 2007, 16:22

Xander писал(а):Если охлаждающая закипит - потечет в самых неожиданнх местах. У меня однажды такая лажа была, открываешь на горячей расширительный, а оттуда вытекает литра три охлаждающей через верх =)


Для неумных, обычно, на этих крышках пишут: "Не открывать на горячую".

Я думаю это и дети понимают, а не только физики-алхимики-ядерщики из бату, прошедшие курс современной энонмической белорусской теории, на кафедре психоанализа современного белорусского столичного жителя глазами бобруйчанина.

Течет в неожиданных местах, это про другое... это уже анатомия и физиология.

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 25 июл 2007, 17:22

Xander писал(а):2 Qua.
О. да вы юморист. И даже надписи на кофе в макдональдсе осилили. Ф бобруйск.

После замены термостата вытекать перестала. Наверное потому что умные ф бобруйске.


Про макдональдс не понял, у нас не хожу, бывал в арабских странах в этом странном заведении (бо другое на мой взгляд там есть опасно вне отеля), но надписей там не было, или кофе не брал? :)

Тема повышенного давления и вытекания ОЖ из под крышки расширительного бачка, при неисправном термостате не раскрыта :)

Хандер, я уже говорил, что тут по большей части авто форум, а не попизд*еть. Учите матчасть.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 июл 2007, 17:38

Понеслась.....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 25 июл 2007, 17:52

Xander писал(а):О. так вы не просто тупой, но еще и не образованный... срочно назад в арабские страны.


Тупой не тупой, но под хе* не затачивали. Образование, хз, "Шариковым" из бату еще далеко.

Арабские страны еще подождут, т.к. не кажлдый Швондер скинулся по баксу на чаевые бедным братьям арабам, а со своих кровных - я пасс.
Мне Европа ближе, там чище, и Швондеров почти нет.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 25 июл 2007, 18:45

Scorpion писал(а):Вы забыли одну незначительную деталь - вода без присадок способствует коррозии.
Коррозии чего? Каких-таких деталей? И какие-такие присадки способны остановить окисление кислородом, содержащимся в Н2О? Другое дело, что присадки нужны, когда там не Н2О, а гараздо больший набор из таблицы Менделеева.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 25 июл 2007, 19:14

mmx133 писал(а):
Qua писал(а):Тема повышенного давления и вытекания ОЖ из под крышки расширительного бачка, при неисправном термостате не раскрыта :)



абисняю физику процесса. термостат не работает, значит не открывается вообще (если открыт всё время то ессесно будет по другому).
двигатель нагрелся, циркуляции нет. вода начинает кипеть, пар собирается под термостатом (в верхней точке ессесно) и начинает выдавливать воду вниз в радиатор через двигатель. далее вода через клапан течет в бачек. после чего когда весь бачек расширительный заполнится начнет переливаться через край. потом перегрев, клин и проч...


Объясню я физику процесса со своей практической точки зрения.

Есть несколько типов обдува радиатора, вискомуфта и электровентилярор радиатора (по крайней мере с которыми мне пришлось столкнуться). В первом случае, вентилятор вращается даже на холодном двигателе и закрытом термостате, и скорость зависит от нагрева биметаллической пластины в муфте, во втором случае вентилятор включается при пороговом значении датчика, встроенного в радиатор (вент. может иметь несколько скоростей).

Если термостат все время закрыт, то я думаю только у последнего дебила пар попрет через расширительный бачек, т.к. лампочка на панели идет от датчика из ГБЦ обычно, и укажет перегрев двигателя.

На 4 машинах из 5, за мою бытность, я столкнулся с незакрытием термостата, но никак с неоткрытием. Один раз была незакручена до конца пробка на расширительном бачке. Бывает неисправен клапан на крышке бачка. Остальное я думаю на 90% случаев гермет.

Абиснять, можете дальше, детям. Мне не надо... Про МТЗ и МАЗ тоже не надо, там лампочки приближение инопланетян показывают, но не то что надо.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей