РаССкажиТЕ КАк самому полировать машину

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 13 июл 2007, 08:46

Имеется в виду полная шлифовка со снятием слоя краски? Ведь все зависит от состояния. Вот я себе например купил нидерландскую полироль "для красок металлик в хорошем состоянии". После мойки минимум усилий - и красавица становится похожей на зеркало, солнышко прямо в ней светит :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 13 июл 2007, 10:18

поищите в инете инфу о полировке, а в друх словах:

Полировка кузова подразделяется на два основных вида:
абразивная восстановительная полировка;
защитная полировка;

Абразивная восстановительная полировка кузова считается самой трудоемкой и дорогой. С ее помощью с лакокрасочного покрытия удаляют неглубокие царапины, потертости и помутнения. Процесс представляет собой механическое снятие абразивными (т.е. шкурящими) пастами слоя лака толщиной 2-4 мкм (0,002-0,004мм).

Восстановительная абразивная полировка производится с применением полировальной машинки с закрепленными в ней кругами разных видов и состоит из несколько этапов. С помощью мелкозернистой наждачной бумаги кузов полностью или частично вышкуривается. Затем его обрабатывают «крупнозернистой» пастой с помощью мехового полировального круга, после чего наносят более «нежную» эмульсию и мягким поролоновым кругом придают окончательный блеск.

Защитная (тефлоновая) полировка полностью соответствует своему названию. Защитный слой на кузове необходим для защиты его при мойке, а также для предохранения лакокрасочного слоя от выгорания. После такой полировки автомобиль гораздо меньше пачкается и легче моется. Защитная полировка заключается в нанесении специального полимерного покрытия на кузов автомобиля, сушке его и последующей полировке до получения зеркального блеска.


коллега Over имел в виду защитную полировку, сама полировка продается в отделах автохимии, наносится как правило без проблем вручную...

абразивную полировку я бы сам не рискнул делать, лучше отдать мастерам, к тому же там действительно понадобится хороший инструмент...

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 13 июл 2007, 10:19

Дрель с насадкой это не выход,усилие и нажим регулировать очень неудобно - попалите краску и наделаете пятен.Если никогда не полировали машинку сами - не рискуйте.Подьедьте к профессионалам - глубокая полировка стоит 50 -100 юсдов, и то это имеет смысл если краска вашего авто сильно потускнела,ибо при такой полировке снимается маленький слой лака.
Если уж невтерпеж - отдайте 50 юсдов за полировку, а сами потом купите полироль ( лучше Turle WaX ) и раз в неделю покрывайте машину защитным слоем ( операция трудоемкая но не сложная) и будет Ваша бибика сверкать как новая....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

MopoZZZ
Сообщения: 128
Контактная информация:

Сообщение MopoZZZ » 13 июл 2007, 12:11

Покупаете полирольку типа Turle WaX или Tempo, берЁте чистые тряпочки, всех родных и знакомых, выезжаете на природу, всем вручаете эти самые тряпочки и фперЁд.... ;)
ЗЫ: дЁшево и сердито... :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей