Выбор авто

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор авто

Сообщение Кореец » 12 июл 2007, 14:42

big_b писал(а):
Кореец писал(а):
big_b писал(а):
narsan писал(а):
big_b писал(а):И я за Форд из предложенного списка.....

Бо корейские хм.... "машины" на дух не выношу...

>"Корейцев" любить необязательно, но что интересно ... По надёжности 10-11-летних машин тот же H-А выглядит лучше R-Clio,Laguna,Megan,F-Escort,Mondeo,F-Punto и даже BMW 3-серии http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/
Да, выбор б/у авто-многокритериальная и трудная для меня задача, спасибо за полезные советы!


это показатель по Европе, с европейским бензином,тех.жидкостями и дорогами....
У нас все соооооооооовсем по-другому...


ИМХО забыли поставить.

И кстати, вы когда-нибудь эксплуатировали корейские авто? Если да, то какие и что же именно вас так расстроило?


ИМХО забыл поставить - приношу свои извинения...
По поводу корейских....

У тестя Киа-Кларус 96г. Реинкарнация как Вы выражаетесь мазда 626.
За год эксплуатации он 2 раза возил "мозги" на перепрошивку....
А недавно он побил крыло...хорошо так...
Я пробовал выстучать - бесполезно - металл настолько тонкий что атас-закончится чувствую заменой.....
Расходомер ему везли 4 недели - от Мазды не подходит...
Подвеска..... я в ПОРШивце реже уделяю внимания...
А когда он решил поставить газ - я ему сказал:
За ремонт мотора и электроники не возьмется ни один сервис,если чаво случится....
Машина в РБ уже год ездит-тесть сделал вывод:
Лучше купить Мазду чем ее неудачную копию...
Еще раз ИМХО.

Зы. Вчера в городе в 2 часа ночи схватился с Хундай Тибурон 2.0...
Тибурон продул.
Потом поменялись бибиками
Тибурон снова продул - только за его рулем был я.
Владелец Тибурона потом стоял и думал вслух:
1978г~2006г
мотор 2.0~2.0
Тибурон мощнее на пару коней.
Вывод.
Немецкие инженеры в 1978 году делали бибики лучше чем корейские инженеры в 2006.
это уже ИМХО владельца Тибурона.


Ну по первому случаю все понятно. У меня у друга Гольф был примерно с такими же симптомами, теперь я гольфы не переношу.

Ну а по второму: насколько я знаю, тибурон не преподносится как спортивное купе, а как трехдверный хэтч. И л.с. тут не при чем, у трактора их 700, а едет хуже жигулей.

ВЫ не открыли америки, мазда лучше кларуса, а порш - тибурона, эскорт акцента...
Но что касается "корейцы на наших дорогах не живут" - это слишком...как бы это покультурнее....неправдоподобно...
возьмите россию с её дорогами, почитайте отзывы владельцев Таганрогских акцентов - не все так категорично...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 июл 2007, 14:42

( чипсами ) хрум-хрум.. хрум-хрум..
хороший пост, Кореец! 8-)
8-)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 12 июл 2007, 15:03

big_b,

а продул намного? при одинаковой вооруженности (мощь/вес) в ПОРШивце привод все же задний и момент на колесе, при котором его сорвет в пробуксовку, больший (а максимальный разгон на грани пробуксовки, как известно).

Дело еще может быть в резине. Так что разницу в 5..10% по времени прохождения отрезка можно списать и на это. Плюс еще передаточные числа коробки (их подбор, заложенный инженерами) тоже играют роль.


Хотя в любом случае - любой ПОРШЕ лучше любого ХЁНДАЙ. ИМХО.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 12 июл 2007, 15:13

Flanker писал(а):big_b,

а продул намного? при одинаковой вооруженности (мощь/вес) в ПОРШивце привод все же задний и момент на колесе, при котором его сорвет в пробуксовку, больший (а максимальный разгон на грани пробуксовки, как известно).



.


Минуточку!
при интенсивном разгоне даже при одинаковом моменте, приходящем на колеса в букс раньше срываются как раз переднеприводные автосы. При разгоне машина "приседает" на заднюю ось и если машина заднеприводная, тем самым улучшается сцепление ведущих колес с дорогой.

и совершенно верно подмечено про разные настройки КП

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 12 июл 2007, 15:15

AudiS6 писал(а):( чипсами ) хрум-хрум.. хрум-хрум..
хороший пост, Кореец! 8-)
8-)


Правда?
ай да Кореец, ай да сукин сын!

кстати, чипсы - зло, для девушек - вдвойне!

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 12 июл 2007, 15:16

2Кореец.

А как подается Тибурон?
Спортивные сиденья с развитой поясничной и плечевой поддержкой,а агресивная внешность,а дизайн? дык что это? малолитражка?
А на кой они впихнули туды второй мотор 2.7л V6 мощностью 172 л.с.

Или это корейский ответ на Рено Клио V6?


2Flanker/


От библиотеки до поворота на строительный рынок владелец Тибурона продул 4 корпуса, когда поменялись бибиками я продул 5-6 корпусов.

Резина на ПОРШивце 245/50 R17.
И антибукса на нем нима - а у Тибурона был.
Просто в ПОРШике передачи ооооооочень длинные...
Но все-таки 1978 год и 2006....
Технологии того года и 2006....
Немцы и корейцы
При том что я не знаю на какой круг пошел мой одометр - там цифирек всего 5.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 12 июл 2007, 15:53

Кореец писал(а):
Flanker писал(а):big_b,

а продул намного? при одинаковой вооруженности (мощь/вес) в ПОРШивце привод все же задний и момент на колесе, при котором его сорвет в пробуксовку, больший (а максимальный разгон на грани пробуксовки, как известно).



.


Минуточку!
при интенсивном разгоне даже при одинаковом моменте, приходящем на колеса в букс раньше срываются как раз переднеприводные автосы. При разгоне машина "приседает" на заднюю ось и если машина заднеприводная, тем самым улучшается сцепление ведущих колес с дорогой.

и совершенно верно подмечено про разные настройки КП


Дак я же так и сказал. У заднеприводного ПОРШЕ колеса сорвет при большем моменте, следовательно при том моменде, когда ТИБУРОН будет свистеть резиной, ПОРШЕ будет уверенно идти вперед.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 12 июл 2007, 15:59

big_b писал(а):И антибукса на нем нима - а у Тибурона был.


Дык он же это - коней прибивает жестоко. Скорее это минус.

давно-давно, когда только Мазда 6 появилась, её в автопилораме тестили. Две двухлитровых мазды стартовали с места. Та, которая с антипробуксом включеным была, ушла медленнее, чем вторая с пробуксовками и следами на асфальте.



Кстати, а отрыв нарисовался с первых же метров, либо проявился уже на дистанции?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 12 июл 2007, 16:24

big_b писал(а):2Кореец.

А как подается Тибурон?
Спортивные сиденья с развитой поясничной и плечевой поддержкой,а агресивная внешность,а дизайн? дык что это? малолитражка?
А на кой они впихнули туды второй мотор 2.7л V6 мощностью 172 л.с.

Или это корейский ответ на Рено Клио V6?


А тигра, калибра, проуб, селика, прелюд, MX-3, 2108 - это тоже спортивные автосы? тогда извините... Тогда тибурон из этой стаи.
А вот Z 350, М3, 911, ТТ, RX 8, Корвет, Вайпер - это уже суперкары наверное по-вашему?

Может вы имели в виду Клио VR6? Автомобиль среднемоторной компоновки.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 июл 2007, 17:36

Кореец писал(а):А вот Z 350, М3, 911, ТТ, RX 8, Корвет, Вайпер - это уже суперкары наверное по-вашему?

911 Турбо - суперкар.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 июл 2007, 17:38

narsan, видите, о каких машинах тут люди разговоры разговаривают: "Икс-5", Порш-911, Мазда-6..

А Вы.. "Хёндэ, Эскорт, Киа".. :grin:

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 12 июл 2007, 17:45

dad писал(а):
Кореец писал(а):А вот Z 350, М3, 911, ТТ, RX 8, Корвет, Вайпер - это уже суперкары наверное по-вашему?

911 Турбо - суперкар.


Все что ездит больше 300 км/ч - суперкар

а 911 без турбо - тоже суперкар? А Боксер?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 июл 2007, 17:51

Кореец писал(а):
dad писал(а):
Кореец писал(а):А вот Z 350, М3, 911, ТТ, RX 8, Корвет, Вайпер - это уже суперкары наверное по-вашему?

911 Турбо - суперкар.


Все что ездит больше 300 км/ч - суперкар

а 911 без турбо - тоже суперкар? А Боксер?

"Без турбо": по харизме - суперкар, по управляемости - безусловно, по мускулам - дохлый суперкар.

Суперкар - это коктейль из ореола славы+выдающиеся характеристики управляемости+выдающиеся динамические характеристики. ИМХО. :) Порши(различные модели) по "суперкаристости" ни в чем не уступает Феррари. В среднем по мускулам проигрывают немного.

А больше 300 много чего ездит: тюнинговые субы и лансы, ///M5, ///M6 без ограничителя, некторые АМG с 500лс и выше, Audi RS4, RS6 - без ограничителя и тюнингом.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 12 июл 2007, 19:11

Пусть я не фанат перечисленного да часто плохо отношусь к фольксвагену(а он у нас в ентой годовой политике авторитет)но всетаки посоветовал бы зацепить фордика т к сам когда то отездил 3 годика на ескорте.Одна из лучших моих авто однако надо брать понавороченее бо авто с1.1 или1.4 дохловаты и обычно сильно подрезаны.Просто мое мнение :mad:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 июл 2007, 20:37

narsan, у меня, как у бывшей/"почётной" работницы автосервиса.. при слове zetek по коже мурашки бегать начинают..

А почему Вы не хотите присмотреться в сторону авто, которые старше 1998 года??? Например, Опель-Астра: ИМХО, очень практичный седан/хэтчбек.


Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей