Новости "Эмир Моторс"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 июл 2007, 17:35

Scorpion писал(а):А почему бы осведомлённым не поделиться достоверной несекретной информацией?


Потому что, судя по заявлению одного из участвующего в топике человека:

Чем меньше будут знать пустозвоны, тем крепче будут спать люди, их окружающие. Да и они сами, впрочем, тоже.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 июл 2007, 17:44

Gerasim писал(а):Опять же, не зная ни Игоря, ни Славу, многие уверенно делают расклады, ни к селу ни к городу приплетая "Саманды", "Тойоты" и какое-то местечковое действо под названием "Моторшоу"...


А кто такие Игорь и Слава???
Такие ники на форуме абв не замечены.. Или, вот у нас пропал Неуловимый Джо: это был Игорь??? Слава??? :)

Как говорил знаменитый Г.Жиглов - "наказания без преступления не бывает!".
:)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 11 июл 2007, 20:07

Вот тока не надо из нас "лопухами" выствлять!!!!

Ужо терпения не хватает, все так размеренно и высокомерно!!! Ох, права AudiS6 во многом!!!

Нате вам, "из проверенных источников" http://www.belgazeta.by/20070507.18/060390751. Надеюсь, анализ сделать, сможете, или разжевать надо и выводы сделать??
Даю выкладку
"Атлант-М" Подписав официальные контракты с автопроизводителями Volkswagen, Mazda, Ford, KIA, ГАЗ и УАЗ , холдинг заинтересовался премиум-сегментом авторынка (Mercedes, Audi, BMW, Jaguar, Lexus и др.). Выбор остановился на BMW.


Объясните, мне дурню, Lexus к Тойоте имеет какое-то отношение??? :smile:

Можно мне еще возразить - "спор хозяйствующих субъектов рынка", ну тогда привет вам от Ходорковского. Вобщем будет один диллер всех иномарок - "Атлант М" со всеми вытекающими последствиями: как -"на Х пошел..." сервис и гарантия, контроль за теми у кого еще копейка осталась, полный диктат цен и т.д., будет ЗАО “Юнисон” - с Самандом и “Юнион Моторс” - с китайским рожном от Hafei Motor из Харбина.

Хвала "Атлант М" !!! Бил Гейтс - козел, его "Майкрософт" расчленили, каб монополистом не был.

Вот еще почитайте http://www.belmarket.by/index.php?artic ... &year=2007

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 июл 2007, 20:22

mexxin писал(а):Хвала "Атлант М" !!! Бил Гейтс - козел, его "Майкрософт" расчленили, каб монополистом не был.


ну прочитал... и что? из статьи следует обратное - что Атлант-М как раз-таки пытался честно бороться...

но наличие "майкрософтофобии" многое объясняет...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 июл 2007, 21:05

Сегодня по радио слышал, что инкримируют прошлые грехи за ввоз авто по "серой" схеме до принятия соотв. указа.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 11 июл 2007, 21:09

Demo
А между строк.....

Водитель один превозил сюда кучу БМВ :smile: :smile: :smile:

В КГБ их вызывали :smile: :smile: :smile: Просто пальчиком погрозили :-x и сказали "не трогайте ребят из БМВ". Итог "честной борьбы" - Атлан владелец БМВ, владелец БМВ в СИЗО, даже смайлик гы-гы-гы ставить неудобно.

Вобщем Demo смотрите 1 канал БТ без кетчупа :)

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 июл 2007, 21:21

mexxin писал(а):Demo
А между строк.....

Водитель один превозил сюда кучу БМВ :smile: :smile: :smile:

В КГБ их вызывали :smile: :smile: :smile: Просто пальчиком погрозили :-x и сказали "не трогайте ребят из БМВ". Итог "честной борьбы" - Атлан владелец БМВ, владелец БМВ в СИЗО, даже смайлик гы-гы-гы ставить неудобно.

Вобщем Demo смотрите 1 канал БТ без кетчупа :)


по работе знаю немало людей с гипертрофированой фантазией, так что Вы меня совершенно не удивляете... скажем так, то, что Вам каждый день хочется кушать, еще не дает мне повод обвинять Вас во всех кражах из продуктовых магазинов... хотя звучит вполне логично...

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 11 июл 2007, 22:13

Так вы, батенька, софист - “Сидящий встал; кто встал, тот стоит; следовательно, сидящий стоит”

Вот вам про монополизм
Монополизм
1) господство на рынке товаров и услуг одного производителя, продавца или сравнительно небольшой группы производителей, продавцов, объединившихся в целях захвата рынка, вытеснения конкурентов, продающих данный или аналогичный товар, контроля цен;
2) действия хозяйствующих субъектов, органов управления, направленные на устранение конкуренции, установление доминирующего положения одного участника рынка посредством недобросовестной конкуренции и вытеснения других участников.
Современный экономический словарь
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.


Кстати вот тут статейка и выдержка http://www.profigroup.by/sup/2_2004/373
Отделения холдинга «Атлант-М» являются официальными импортерами и дилерами 12 автомобильных марок: Volkswagen, Mazda, Opel, Saab, Chevrolet, Audi, Skoda, ВАЗ, ГАЗ, МАЗ и владеют сетью фирменных автоцентров и специализированных сервисных предприятий в крупнейших городах Беларуси, России, Украины.

Это что правда и Opel, Saab, Chevrolet они диллеры? :nu:

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 12 июл 2007, 06:47

mexxin писал(а):Вот вам про монополизм


они что, единственный продавец авто у нас? нет? ай-яй-яй... тогда вынужден Вас огорчить, они ЕЩЕ не монополисты... они хотят ими быть? да любой дилер хочет ими быть... это страшно? да нет, это естественно... да, у монополии есть отрицательные стороны, поэтому с ними борются, это тоже естественно... в чем проблема?

проблема в том, что Вы придумали (в статье этого нет!), будто бы Атлант завалил РиМи руками КГБ по надуманному обвинению... и теперь пытаетесь доказывать, что все так и было... есть еще сведения, кроме домыслов? ну приводите, почитаем... е если нет, то Ваше мнение все выслушали, доказывать не стОит, это будет выглядеть неумно...

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 12 июл 2007, 07:44

вот, сегодня статья появилась:

Умный дядя не спит по ночам?

На днях прочел, что очередных жуликов посадили. В их
интересах из-за границы пригоняли новенькие
«Тойоты» и сдавали в автосалон «Эмир Моторс Минск», который продавал машины уже от своего имени.


Началась эта история в середине 90-х годов прошлого века, когда ка-
кой-то умный государственный дядя, имя которого уже никто и не вспомнит, придумал кардинально разные ставки автомобильных таможенных пошлин на новые автомобили для организаций и граждан, отличающиеся едва не в 10 раз. Зачем – как никто не знал тогда, так не знает и сейчас. Наверное, просто решили, что организации богаче и с них можно «содрать» больше таможенных платежей. А может, решили соответствовать российским шаблонам – как раз в те времена была имитирована робкая попытка унификации законодательства Беларуси и России. Впрочем, возможно, что кто-то из российского автопрома «наехал». Однако умный дядя не сообразил, что белорусские официальные дилеры зарубежного «легкового» автопрома (а «Самандов» у нас тогда не выпускали) тоже являются организациями и вынуждены платить повышенные ставки растаможки при импорте автомобилей для последующей перепродажи. В результате новый автомобиль, пригнанный в Беларусь простыми гражданами из-за границы, оказывался на 2-3 и более тысяч долларов дешевле точно такого же автомобиля, приобретенного в Минске у официального дилера.

Но богатые люди потому и богатые, что не любят разбрасываться деньгами направо и налево. Поэтому они все стали сами ездить за новыми автомобилями в сопредельные государства. Некоторые посылали за машинами автоперегонщиков или родственников. В минские же салоны официальных дилеров захаживали только для того, чтобы прицениться и выбрать нужную модель, а потом ехали в Вильнюс или Ригу и приобретали автомобили там. В белорусских автосалонах годами пылились когда-то завезенные образцы авто. Сбыт новых автомобилей на протяжении многих лет был ничтожным:
за такие деньги их покупали только бюджетные организации по безналичному расчету. Пока руководители авто салонов, еще некоторое время честно пытавшиеся работать по официальным
схемам, безуспешно старались уговорить законодателей изменить закон, обеспеченные белорусские граждане спокойно разъезжали по городам и весям на новеньких иномарках, приобретенных за рубежом. Туда же они ездили на плановое бесплатное техобслуживание и там же приобретали автозапчасти.

В конце концов официальные дилеры нашли способ обойти закон, писанный безымянным неизвестным дядей. Сотрудник автосалона ехал в командировку за границу за нужным клиенту автомобилем, оформлял его ввоз лично на себя и, честно уплачивая таможенные платежи для физического лица, честно сдавал автомобиль на комиссию в автосалон официального дилера, который тут же честно продавал этот автомобиль конечному покупателю как бэушный. И все были довольны и счастливы. Богатые люди перестали ездить за границу за новыми автомобилями. Автосалоны стали «подниматься» и
гордиться ростом сбыта новых автомобилей. Более того, люди получили возможность приобретать новые автомобили в кредит, как это давно делают во всем мире. (Кредит был возможен и ранее, но им не пользовались, так как никто не хотел переплачивать за растаможку. А за границей белорусам кредитов почему-то не дают.) В результате снизился имущественный ценз: уже не богатые, а просто обеспеченные люди стали приобретать новые машины. Одно дело, когда надо взять да выложить сразу 20 тыс. евро, совсем другое – ежемесячно платить по 300 евро.

Творилась всеобщая автомобильная демократия примерно до позапрошлого года, когда почти одновременно произошло два события: уравняли ставки для физических и юридических лиц и начались разоблачительные процессы над автодилерами. Каждые несколько месяцев объявляют суд то над одним, то над другим. Теперь дошла очередь и до «Эмир Моторс Минск». И ведь что интересно: пока действовали разные ставки таможенных платежей для «физиков» и «юриков», никто никого не судил. Возможно, чиновники и законодатели сами были покупателями автосалонов и вовсю пользовались возможностью сэкономить. А теперь, когда ухищ-
рения при импорте стали не нужны - настал момент истины и торжества
правосудия.
Конечно, закон есть закон. Неважно, что там написано, его все равно нужно выполнять. Интересно, кто следующим из официальных автодилеров сядет в тюрьму за страшную ошибку, когда-то допущенную недалеким дядей-троечником и давно исправленную его более квалифицированными коллегами? Понес ли этот дядя хоть
какое-то наказание за свою ошибку, которая на десятилетие увела в тень целую отрасль бизнеса? И хорошо ли ему спится по ночам?


(с) ej.by

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 12 июл 2007, 08:51

Scorpion писал(а):А почему бы осведомлённым не поделиться достоверной несекретной информацией? Ну хотя бы, что инкриминируется.
ЗЫ. Умный вид делать мы тут все дюже горазды.

Потому-что, осведомленные наверное в доле, особенно кто так хвалит работу Эмира. им невыгодно что-то говорить.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 июл 2007, 09:00

Demo писал(а):вот, сегодня статья появилась:


Demo, а почему тогда юридические службы диллеров не обратились в конституционный суд для решения этого вопроса, а решили вот таким образом, как написано в приведённой Вами цитате, "изподтишка", переступая принятый Закон, продавать авто???

Почему всегда в Беларуси все молчат, и если чтото делают, то делают втихаря??? Или в Беларуси нет конституционного суда для разрешения подобных вещей???

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 12 июл 2007, 09:05

AudiS6 писал(а):
Почему всегда в Беларуси все молчат, и если чтото делают, то делают втихаря??? Или в Беларуси нет конституционного суда для разрешения подобных вещей???

У нас в Белоруси не всем по закону можно обращатся в конституционный суд, насколько я помню обращатся могут :депутаты, министры, президент и другая очень ограниченная по численности категория людей.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 12 июл 2007, 09:15

vasa1111 писал(а):
AudiS6 писал(а):
Почему всегда в Беларуси все молчат, и если чтото делают, то делают втихаря??? Или в Беларуси нет конституционного суда для разрешения подобных вещей???

У нас в Белоруси не всем по закону можно обращатся в конституционный суд, насколько я помню обращатся могут :депутаты, министры, президент и другая очень ограниченная по численности категория людей.


но самое интересное происходит, когда Конституцию меняют под ситуацию... нет, Вы не подумайте - все в рамках Закона, мало ли что инициатором изменений выступает ее гарант... обычное дело... ;)

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 12 июл 2007, 09:53

Интересно то, что статейка про дядю (от Demo) описывает совершенно легальный (с точки зрения законодательства) комиссионный оборот товара (автомобиля). Юристы автодилеров не лохи и все это просчитали! Другое дело, что кто-то из арестованных, после прижимания детородных органов шуфлядкой, подробненько и с цИфирьками все нарисовал, разжевал и покаялся. Не крепкие духом (как правило) богатые люди, так как есть что терять. Еще раз убеждаюсь в этом. :-(
И это пройдет (Соломон)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей