"Корректировка одометра"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Нужно-ли ужесточать ответственность

Да
22
61%
Нет
14
39%
 
Всего голосов: 36

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 окт 2007, 16:36

Рынок данного вида "услуг" значительно выше "50-200 уёв", чтобы так просто прекратить своё существование, уважаемый Александр.

И то, что при "типа-прочих" равных "наш чалавек" выберет 100 ткм, а не 200 ткм - и является питательной средой данного рынка. Потому что покупают "год-пробег-цену", а не состояние автомобиля...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 окт 2007, 18:01

Вдогонку, достаточно типовой случай в наше время:

Некий мистер Икс прикупил на малиновском кладбище техники хэтч класса Гольф-Фокус-Астра-Альмера-Сивик-Королла-Лансер-Лачетти-Элантра-Сид-Меган-Ситро_С4-Пежо_307-Ауди_А3 (Перечислил, шоб мало кому обидно было:). Дизельный на автомате, 2002 г.в. с якобы родным пробегом в 85-87 ткм.

И, прикупив, незамедлительным образов вручил ключи супруге:- "Пользуйся, дорогая, на здоровье!"

Супруга, поездив некоторое время, услышала от подруг, что в машине, в принципе, что-то-где-то сделать, какое-то ТО, и, дабы не озадачиваться не своими вопросами, озадачила мужа. Тот взял под козырёк, и поехал на дилерский центр.

По пути сей мен был несколько озадачен тем, что выше 2500 об/мин двигатель не желал ехать в принципе. Оно понятно, что недавно получившая права супруга на сие пожаловаться не могла: она просто не понимала, шо сие неправильно. Однако мистер Икс был не первый день за рулём дизеляки, и, вместе с постановкой задачи на ТО, сформулировал "поиск неисправности".

Бравые ребята (а нужно отметить, что сей дилер - никоим образом не мудилер) набросились на автомобиль с диагностическим оборудованием... И ничего не нашли! Все тесты - ОК, все параметры - в норме, а дзизялёк - оп-па! И не выше 2500.

Нужно отметить, что к антомобилю прилагались докУменты, из которых следовало, что оный принадлежал пожилому Ханс-Фридриху фон Бабентрахтену, и обслуживался только на официальном дилере марки АХ Фарцойгемахере.

Протрахавшись над диагностикой пару дней, бравые ребяты, почесав репу, связались с АХ Фарцойгемахер, и получили ответ: - "Я-я! Натюрлих! Сей автомобиль принадлежал герру фон Бабентрахтену, и пробег на последнее его обращение составлял 78 ткм. Но бедный Бабентрахтен попал в сильное ДТП на аутобане, всё ещё на излечении по сей день, а автомобиль признан не подлежащим восстановлению, списан по гибели транспортного средства, и его судьба ныне нами не контролируется..."

Как говорится у наших немецких коллег - аллес гемахт.
С уважением,
Дмитрий Перлин

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 01 ноя 2007, 15:09

dad писал(а):
tsm писал(а):Ещё раз повторю, что любой закон потребует способов контроля за его исполнением и средств на контроль, что скажется на ценах.

А я пятый раз повторю, что не любой. В данном случае не тратится ни копейки. Государство не лезет к гражданам со своим контролем и начхать ему, что пишут в сервисных книгах и есть ли они. Оно только преследует лиц, оказывающих услугу по отмотке спидометра, причем доказательство какого-либо умысла не требуется. Взялся отмотать - попал. "Контрольная отмотка" - рулит. :)

Допустим, некто Вася Пупкин решил отмотать пробег. А сделать это негде, потыкался по объявкам и не нашел ничего, махнул рукой, и повез продавать машину на базар как есть. Постепенно пробеги начнут стремиться к более реальным, причем, чем новее машина, тем выше вероятность обнаружения реального пробега на одометре.

Ну и будут отматывать в Литве. К цене на машину добавится: виза, страховка, работа отмотчика.
Или, где это возможно, электромоторчик к тросику спидометра и вперёд, к победе коммунизма со скоростью 800 км/ч, при пломбированном спидометре.
Перекупы вобще могут приобрести полный комплект отмоточного оборудования и снижать майлэйдж до поездок на дачу два раза в год - лишь бы не светиться в рекламе. А с учётом всё возрастающей среди перекупов доли господ с родины гениального шахматиста... :mad:
Я не спорю, отмотка одометра должна приравниваться к мошенничеству, тока нужно процедура доказывания факта этой отмотки.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 01 ноя 2007, 15:59

Sparepart писал(а): я сам, лично, никогда не покупал авто без процедуры проверки по параметрам:
- Кузов,
- Tech-параметры двигателя и систем его управления, включая газонализатор, (не говоря о считывании содержимого ECU)
- подвеска,
- Тормозная система,
- прочие электросистемы,
которая проводилась или в Фатерлянде на, э-э-э, дружественном AH, или в РБ.


Кстати абсолютно не факт, что диагностика авто на 100% даст хоть какую-то гарантию, что все в порядке, : привожу пример я полтора года назад приобрел опель-корсу и перед покупкой пригнал на СТО РМ маркет ,заказал полную диагностику и что: на сегодняшний момент уже вложено в авто почти столько-же как и его первоначальная стоимость, даже не помогло , что РМ маркет является дилером а не мудилером- вот так вот.,
а по поводу отмотки не надо придумывать трехколесный велосипед : на сегодняшний день есть четкие правила (например у дилеров) когда допускается корректировка одометра например замена приборной панели, и значит остальные манипуляции подходят под административную или уголовную ответственность, взять хотя-бы у фрицев просто отмотал-штраф или до года, отмотал и пойман при продаже (завышение цены) уже до пяти лет, и все нечего сопли органам жевать, пару тройку контрольных отмоток на СТО, и с последующими контрольными закупками авто на рынке и вперед.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.


Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 ноя 2007, 16:48

О том, что с помощью диагностики БУмобиля можно избежать грядущих неисправностей с вероятностью в 1. речь и не велась, уважаемый vasa1111.

ИМХО о вероятности, м-м-м, не более, чем 0.8, можно вести речь только при применении дефектоскопии с полной поагрегатной разборкой автомобиля на предмет выявления износов и усталостных разрушений элементов. Только боюсь, шо стоимость цього мероприятия будет выше стоимости самого БУмобиля, раз в несколько.:)

Потому настаивая на "предпокупочном" осмотре и диагностике силами и средствами квалифицированного персонала, я говорю ТОЛЬКО о средстве избежать вопиюще фуфлированных автомобилей, или с предельными износами, что глаза и КПА СТО приличного уровня вполне отловит.

Что касается наличия чётких правил, то осмелюсь заметить, что чёткие правила служат для чёткого соблюдения только у большинства наивных немцев.

Для наших же широт существование чётких правил является чётким подтверждением того, что далеко не всеми они чётко соблюдаются, а многими - просто чётко обходятся. Например, автолюбителями, свыше 70% которых приобретают ЗЧ на кладбищах техники, и о-о-о-очень "внимательно" следят за соблюдением торговцами правил розничной торговли и валютных операций.
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 01 ноя 2007, 16:59

Всякого рода ответственность за т.назыв. корректировку одометра вводить следует. Но, при этом есть много но. Если взяли пример ФРГ, сказали ДА там есть, вплоть до уголовной, то говорите и В. Это распространяется на
1. юр лица, продающие авто, где оценочная цена оф. диллера завязана на пробеге. И налицо мошенничество. Опять, если сможете доказать. Например офиц. письмо со станции, где последнии предпродажные дни проводил авто.
2. завязаны интересы гос. и/или юр./физ лица. Т.е. отмотка одо произведена физ. лицом, с целью уменьшить годовой налог (например при пробеге до 25 тыс. и более - налог разный)
3. см.п.2, теже действия, но для большей суммы страховых выплат.
Все это привел для общего понимания. Таких пунктов, в юриспруденции найдется не один десяток. И статью за мошенничество никто не отменял. И данное деяние, если доказано, подпадет под статью у нас так же, как в других странах.
Если одно физ. лицо продает другому - специально указывается без гарантий, я частник. И даже если он сам лично скажет , да я отмотал - то этому тут же найдется объяснение - "звезды нагодали, чтоб быстрее продать".
А еще круче, предлагаю производить обязательную установку 00000.0 км одометра ,для всех, желающих продать б/у авто. Дабы снять все вопросы касающиеся пробега.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 02 ноя 2007, 00:44

оффтопик.

А то придумали - увеличивать сис... извиняюсь грудь.


"Молодой человек! если вы скажете слово "грудь" - сиськи от этого лучше не стАнут!!!! " (с) КВН.

что-то припомнилось, да и к слову ))))

конец оффтопика
Изображение

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 02 ноя 2007, 06:52

Vic Tor писал(а):А если продолжать развивать эту идею и дальше, то Лохи ведь не только автомобили покупают, они еще женятся/выходят замуж(зависит от пола), следовательно за пользование косметикой и парфюмом ввести административную ответственность, за пластические операции - уголовную, а пластических хирургов - расстреливать. А то придумали - увеличивать сис... извиняюсь грудь. Это же самое настоящее мошенничество.


ну конечно, а самые большие лохи - немцы и другие буржуи, ведь они за ЭТО дело реально судят, как за мошенничество... правда, они еще страхуют машины по КАСКО, ездят с ближним светом, пристегиваются во время движения, ставят детские кресла и зимнюю резину... ИДИОТЫ!!!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 ноя 2007, 09:26

Тупые буржуи тупо понимают, что чем выше доверие покупателей к собственному рынку, тем легче на нем продвать автомобили, начиная от новых и заканчивая подержанными.
Если отбросить вопросы добра и зла, то этот закон(Какой закон?! сточка в законе о дорожном движении) благоприятно скажется на рынке автомобилей лет через 5-10, особенно это касается новых и свежих авто, в тч и из трейд ин. Да пусть хоть на 1-2% их продадут больше, уже есть смысл. Есть строчка не просит и абсолютно никому, кроме мошенников, жизнь не усложняет. Ради чего стоит отмотчиков защищать?

А до наступления лучших времен определенный % людей бедет тупо покупать у тупых буржуев, где есть тупые законы, автомобили "без пробега по РБ"(С).
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 02 ноя 2007, 10:06

Опять слышу от людей, видимо ни разу не бывших в ФРГ (например) и не знающих нюансов того автобизнеса. Но кричащих - у них в тюрьму сажают...Давайте и мы сажать начнем. Ау, Вы про каких годов Германию говорите? В начале 90х у немцев и понятия не было отматывать одо! Служив в ЗГВ, я тогда насмотрелся на сотки-восьмидесятки с пробегом 380-450тыс., но по очень "вкусной" цене 1.8-2.5 тыс. DM за "сигару"! В Союз ушло все это чудо с пробегом не более 100тыс! Уже прошло почти 20 лет.
Спрашиваю своего компаньона, немца, в ФРГ, типа если авто с хауза, то одо не мотан, тот только улыбается, мол то что с хауза - ровным счетом ничего не значит! У автосика были хозяева, и что с этими тачками делали - НИКТО не знает.
Точно также, можно обвинить любого продавца б/у, даже самого "чэснага" с этого форума, ратующего за уголовку по одо. Вот напишу например, заяву, дескать продал мне мужик тачку, а у нее и руль потертый и педали, и торм. диски - как фольга, на щетке саморезы со свежими следами отвертки, ком выдает ошибку по корректировке, либо колесики стоят - как бык посцал а суточный обнулятся не хочет - короче у мафынки пробег под 400тыс, а он продал как 150тыс. Т.е. я, например доказал что была корректировка. Что в ответ скажет продавец - точно, я такую купил, и не могу понять, чего от меня хотят...
Если хотите более-менее чесное авто - покупайте у хороших знакомых, которые катают авто у Вас (Вашего доверенного) на глазах, либо новую. Даже новомодное trade-in - еще не есть 100% гарантия, т.к. менеджер какую нить вещь профессионально умолчит, иначе гнать вшею такого менеджера. И отмотка одо - поверьте, не самое страшное, чего Вы никогда не узнаете перед покупкой.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 ноя 2007, 11:30

DM060655 писал(а):Вот напишу например, заяву, дескать продал мне мужик тачку, а у нее и руль потертый и педали, и торм. диски - как фольга, на щетке саморезы со свежими следами отвертки, ком выдает ошибку по корректировке, либо колесики стоят - как бык посцал а суточный обнулятся не хочет - короче у мафынки пробег под 400тыс, а он продал как 150тыс. Т.е. я, например доказал что была корректировка. Что в ответ скажет продавец - точно, я такую купил, и не могу понять, чего от меня хотят...


Млиин. Ну, едренькина ты жисть!!!! :mad: Хоть кто-нибудь читает чужие посты или тут только пЕЙсатели? "Эксперт" с претензиями из Вашего примера, DM060655, идет строевым шагом на юх.

Повторяю надцатый раз, что никого не колышет сервисная, ее наличие, что там написано, никого не волнует истинность пробега. Ничего не нужно контролировать, пломбировать, доказывать-оправдываться, платить, подтверждать при ТО, купле-продаже итп. итд.

Просто в РБ нельзя корректировать одометр и все. Когда это будет сделать легально негде, то см. предыдущие посты.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 02 ноя 2007, 13:27

dad писал(а):
DM060655 писал(а):


Просто в РБ нельзя корректировать одометр и все. Когда это будет сделать легально негде, то см. предыдущие посты.

Большая беда для нар. хозяйства - корректировка одо в сторону увеличения. Корректируют в гос. машинах, дабы списать боьше топлива. И это называется воровством/изысканием резервов на рабочем месте, что наказуемо. И DAD, Вы несколько (лет на 60) опоздали, с Вашим предложением.
Что касаемо личного авто - тут уж, извините, хочу "съем" - хочу по "асфальту" размажу. И никто не вправе мне указывать, что и как делать с личным авто (с личными трусами). Захочу - и поставлю все нули, или дату рождения любимой собачки - мне решать. Иначе, можно докатиться до того, что с женой в пастели будеш общаться по инструкции.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 02 ноя 2007, 13:34

ну так про личное использование никто и не спорит. а вот когда вы собираетесь авто продавать, то вы фактически корректируете параметры в будущей чужой машине.
Последний раз редактировалось igppuk 02 ноя 2007, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 02 ноя 2007, 13:36

и еще, если у кого есть "комплекс" по поводу справедливости одометра, может одо строить и жить помогает, и состояние авто не может оценить не взглянув на "волшебные"цифирки на приборке, Sparepat достаточно подробно все разжевал и в рот положил! Еслиб 50% покупателей придерживалось этого простого совета, то и надобность в корректировке отпала, за ненадобностью!
Умный автовладелец(не а/слесарь-механик) не тот, который все знает об авто, а тот, который умеет слушать того, кто это знает.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей