Вот и моя очередь пришла просить совета :(

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Вот и моя очередь пришла просить совета :(

Сообщение peppi » 09 июл 2007, 15:59

Через год беспроблемной эксплуатации моя браво стала глючить...господа, подскажите...при уже прогретом движке временами перестает машина держать обороты, а даже если и вроде держит, очень плохо тянет(может, глохнуть даже во время езды, то есть не на ХХ)...потом перестает, потом опять начнает! Замечено: на холодую никогда такого не было... :nu:
Это чего может быть? Клапан ХХ? Или еще что? Я-то вообще ничего в этом не понимаю...
А! Забыла-Браво 1.6,1997года, бензин!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 09 июл 2007, 16:02

чтото в последние дни пошла массовая эпидемия проблем с ххх.
пока что стандартные советы:
1. сделать диагностику высоковольтных проводов на наличие утечек тока. это к электрикам или карбюраторщикам
2. сколько за год км проехали? может уже пора и свечи менять?
3. когда в последний раз меняли воздушный фильтр?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 09 июл 2007, 16:05

За год 12 тысяч, свечи смотрели у меня ,сказали,что все ОК! Но поменять, наверное, не мешает.
Фильтр менялся после зимы (точную дату, конечно не скажу...)
А провода проверю, спасибо!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 09 июл 2007, 16:27

Топливный фильтр проверить в обязательном порядке.
У меня при засоренном топливном было точно такие же симптомы

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 09 июл 2007, 16:35

Топливный менялся сооовсем недавно....но проверим тоже!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 июл 2007, 16:38

peppi, не секрет, что Вы заливаете в бак бензин.
Бензин в моторе сгорает, и поэтому машина может ехать.

Но чтобы бензин мог сгорать - для этого надо подавать в мотор воздух.

Причём, смешивать бензин с воздухом нужно в очень точной пропорции!
Машина может ехать быстрее, или медленее в зависимости от того, как мы нажимаем на педаль газа. Педаль газа регулирует кол-во поступаемого бензина в мотор.

А когда педаль газа отпущена и ненажата, чтобы мотор не заглох, существует специальное устройство, называемое системой холостого хода.
В связи с тем, что в Фиате как у Вас, бензин подаётся в мотор такими форсунками ( инжектора по иностранному ;) ), система холостого хода регулирует подачу воздуха.

А в машине, перед мотором стоит такой датчик, который смотрит, сколько воздуха проходит в мотор, и подаёт сигнал компьютеру машины, сколько форсункам лить бензина в мотор..

Может, у Вашего Фиатика есть повреждение резиновых трубок, или прокладок, и мотор подсасывает через эти повреждения лишний воздух мимо этого датчика расхода воздуха.. и тогда бензин очень плохо поджигается свечами зажигания.
Может, у Вашей машинки, засорилась сама система холостого хода, в состав которой входит такой воздушный клапан, называемый Регулятором Холостого Хода. Внутри мотора много масла, и может, это масло "забило клапан", и он не работает, как надо, и воздуха пропускает наоборот меньше, и бензин опять-таки, плохо поджигается..

Может, сами форсунки стали загрязнёнными, и они очень плохо подают бензин, ведь, на небольших оборотах бензина очень мало!

А может, бензин плохо поджигается потому, что действительно, износились свечи, и очень слабенькая искра плохо воспламеняет смесь бензина с воздухом. Может, слабенькая искра из-за разрушения жилы высоковольтных свечных проводов. Но, мы с Олей ( FreedoM ) рассмотрели порядок проверки этих проводов в её последней ( 9.07.2007 ) теме.

Во время прогрева, компьютер подаёт принудительно, мимо датчика расхода воздуха, больше бензина.
Скорее всего, peppi, имеет место тривиальный неучтённый подсос воздуха..
Это по моему скромному мнению..
:)

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 09 июл 2007, 16:45

Ой, ну вы как обычно лекцию прочитали! :)
Зато по полкам разложили, на что надо обратить внимание!
Пасиб всем, буду разбираться!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 09 июл 2007, 16:48

AudiS6 писал(а):peppi, не секрет, что Вы заливаете в бак бензин.
Бензин в моторе сгорает, и поэтому машина может ехать.

Но чтобы бензин мог сгорать - для этого надо подавать в мотор воздух.

Причём, смешивать бензин с воздухом нужно в очень точной пропорции!
Машина может ехать быстрее, или медленее в зависимости от того, как мы нажимаем на педаль газа. Педаль газа регулирует кол-во поступаемого бензина в мотор.

А когда педаль газа отпущена и ненажата, чтобы мотор не заглох, существует специальное устройство, называемое системой холостого хода.
В связи с тем, что в Фиате как у Вас, бензин подаётся в мотор такими форсунками ( инжектора по иностранному ;) ), система холостого хода регулирует подачу воздуха.

А в машине, перед мотором стоит такой датчик, который смотрит, сколько воздуха проходит в мотор, и подаёт сигнал компьютеру машины, сколько форсункам лить бензина в мотор..

Может, у Вашего Фиатика есть повреждение резиновых трубок, или прокладок, и мотор подсасывает через эти повреждения лишний воздух мимо этого датчика расхода воздуха.. и тогда бензин очень плохо поджигается свечами зажигания.
Может, у Вашей машинки, засорилась сама система холостого хода, в состав которой входит такой воздушный клапан, называемый Регулятором Холостого Хода. Внутри мотора много масла, и может, это масло "забило клапан", и он не работает, как надо, и воздуха пропускает наоборот меньше, и бензин опять-таки, плохо поджигается..

Может, сами форсунки стали загрязнёнными, и они очень плохо подают бензин, ведь, на небольших оборотах бензина очень мало!

А может, бензин плохо поджигается потому, что действительно, износились свечи, и очень слабенькая искра плохо воспламеняет смесь бензина с воздухом. Может, слабенькая искра из-за разрушения жилы высоковольтных свечных проводов. Но, мы с Олей ( FreedoM ) рассмотрели порядок проверки этих проводов в её последней ( 9.07.2007 ) теме.

Во время прогрева, компьютер подаёт принудительно, мимо датчика расхода воздуха, больше бензина.
Скорее всего, peppi, имеет место тривиальный неучтённый подсос воздуха..
Это по моему скромному мнению..
:)


Я как понял глохнет и на холостых и во время движения, когда педаль газа нажата

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 09 июл 2007, 17:00

Да, такое явление имеет место быть! А это может означать,что дело не в воздухе?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 июл 2007, 17:07

peppi, подсос воздуха влияет на работу мотора не только на холостом ходе, когда педаль не нажата!

Если бы имел место дефект какогото датчика, у Вашей машинке на щитке приборов Вы бы увидели постоянно горящей, такую оранжевого цвета лампочку.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 июл 2007, 17:10

Кореец писал(а):Я как понял глохнет и на холостых и во время движения, когда педаль газа нажата


а к чему тогда моя цитата??? :roll: :-)
Кореец, загрязнение форсунок приведут к подобному дефекту на любых режимах работы..
Я смотрю, Вы ко мне прям неравнодушны, а ещё говорите, что у Вас жена есть!
:smile:

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 09 июл 2007, 17:17

ООО! 8-) Вспомнила! Оранжевая никакая лампочка не горит! Загорается в момент глюков лампочка красная(хотя,наверное, без разницы, какого она цвета :) ), которая, наверное, сигнализирует об ошибках подачи топлива что ль? Оно?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 09 июл 2007, 17:20

красная лампочка. ммм. надеюсь, не лампочка давления масла? а еще есть красная лампочка зарядки аккумулятора. посмотрите, что там возле этой лампочки нарисовано то.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 июл 2007, 17:23

peppi, лампочка неисправности датчиков, и исполнительных механизмов системы ввпрыска всегда должна быть окрашена стандартно в оранжевый цвет.
Эта лампочка называется сокращённо "чек" от англ. "Check Engine". ( Английский в школе не учила ).

А красная лампочка - скорее всего, обороты мотора падают настолько, что опускается мимо нормы давление масла, и зажигается лампа давления масла, которая красного цвета.
Или, лампа зарядки аккумулятора, которая тоже имеет красный цвет. Зарядка начинается на обортах выше 700 в минуту, а когда обороты ниже - это лампочка красным и зажигается.

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 09 июл 2007, 17:26

Бебебе! Нееет, лампочки давления масла и зарядки я уж знаю как выглядят! Что я уже совсем по-вашему того? :) Посмотрю в мануале как она правильно называется,чтобы все поняли! А то объяснять я плохо умею!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей