HELP! Сварка выпускного коллектора

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Victorius
Сообщения: 8
Контактная информация:

HELP! Сварка выпускного коллектора

Сообщение Victorius » 09 июл 2007, 11:50

Народ, подскажите, пожалуйста, где можно нормально заварить трещину на выпускном коллекторе Фиат-Брава 1,6Б 1997г? А то звоню по объявлениям - никто не берется. А б/ушный стоит... 70 у.е. :rol:

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 09 июл 2007, 12:04

Сварка обойдется в половину от 70 у.е. Ну или в третью - если совсем небольшая. Гарантий - никаких.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 июл 2007, 12:44

ИМХО: надо покупать бу-шный и целый коллектор.
Температура и давление выхлопных газов в коллекторе очень высока, и сварка может не выдержать.

Ничего. Есть такие машины, где выпускной коллектор - востребованная деталь, например - Опель Вектра В с 1.6 мотором. Коллекторы - трескаются, и когда я узнавала на ФБОКе цену на бу-коллектор, то ценник в 100$ считается нормальным.
Так машина-то Опель!!!
:nu:

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Re: HELP! Сварка выпускного коллектора

Сообщение Over » 09 июл 2007, 12:51

Victorius писал(а):А б/ушный стоит... 70 у.е. :rol:

Ахренеть :rol: :rol: :rol: :rol: :rol:

Ажно 70 баксов!!! :-) :-) :-) :-) :-)

Страшно даже представить, сколько стоит НОВЫЙ и тем более ОРИГИНАЛ. :grin: :grin: :grin: :grin:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 июл 2007, 12:57

Over, ИМХО, для когото 70 у.е. - это большие деньги..
Это около 150.000 ..
Как для моей знакомой, которая развелась с мужем-алкашиной, и которая работает медсестрой за 280.000 в райбольнице.. и у которой 7 летняя дочка.. это деньги.
Давайте не будем судить людей строго ..

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 09 июл 2007, 13:04

И давайте вообще не будем судить людей, особенно по тому сколько денег ему много за коллектор или сколько мало...некрасиво!

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 09 июл 2007, 13:39

Первое - это насколько сложно (дорого) снять-поставить вып. коллектор. Например на ООБ с двиг. V6, в частности левая голова - необходимо снять голову, либо вынуть движку. Что-кому нравится. Дешевле и предпочительней вынуть двиг. Ну что, после этой операци и покупка нового коллектора за 300-400у.е. не покажется смертельным? Если деталь снимается достаточно легко, то можно заварить, предварительно проверить на плоскость, т.к. ента чугуняка гнутая треснула не спроста, а скорее всего ее повело. Затем новые шпильки. А заварка может держаться столько - сколько ей вздумается. От 2-3х месяцев до лет. На любом предприятии с металлообработкой, наверняка найдется грамотный сварщик, который медным электродом все это заварит, а вначале качественно подготовит. Лично я отдаю варить Опелевские коллекторы по одной причине - новый (б/У) действительно дорого, а снимаю-ставлю сам. Затем стараюсь больше полугода на авто не ездить, продаю. 70у.е за нетреснутый - нормальная цена.



Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей