Honda или Toyta

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 сен 2008, 15:54

:)
Я тоже достаточно, э-э-э, взрослый человек. Взрослым себя считаю не только по причине лет, но и потому, что всегда готов выслушать чужие аргументы и, убедившись в их правоте, изменить свою точку зрения.
:)

Давайте, теперь, поговорим об аргументах:

1. Насчёт "хорошей половины населения РБ".

По количеству зарегистрированных автомобилей первый среди японцев (Mazda), уступает первому среди европейцев (и вообще, первому в РБ, VW) в 4 раза.

Половины как бы не ощущается походу типа. ;)

2. Насчёт "всё больше убеждающихся".

Если сравнить рост импорта БУ в ретроспективе 5 лет, то по ТЕМПАМ прироста (не по количеству ввезённых авто, а темпам роста), всё большее число людей убеждается-таки в том, что французские и итальянские автомобили - тоже автомобили. :)))))))
5 лет назад, например, ФИАТов ввозили столько же, сколько Хонд. Нынче - количество ввозимых ФИАТ в 4-5 раз (!!!) превышает импорт продукции деда Хонды.

"Какие будут Ваши доказательства"?
;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 сен 2008, 16:29

Условия эксплуатации - очень важный, и правильный момент, коллега Феникс!

Тем не менее, сталкивать лбами боксера супертяжеловеса и дзюдоиста в наилегчайшем - не иллюстративно. Они изначально "создавались" для разных условий эксплуатации.

А вот сравнить ту же Mazda2 с "любимцами" прокатных контор и предприятий, покупающих авто для корп-нужд, VW Polo-Opel Corsa - это будет показательно.

В общем, если "давать под хвост" любимицам и любимцам рейтингов так, как "дают" некоторым евро-авто на евро-дорогах - они СРАВНЯЮТСЯ. И весь сказ-с :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 сен 2008, 16:34

PhoeniX_Volvo писал(а):Тут есть ещё один фактор, к-рый рейтинги не учитывают, а именно условия эксплуатации. Возьмём, к примеру, мазду 2, к-рая на 1-м месте. А теперь представим себе, что на мазде 2 будем гонять по автобанам со скоростью 150 км/ч и выше, катацца по ямам-колдобинам-грязи-болотам и т.п. И что произойдёт с маздой? Улавливаете? :)


А произойдет тоже самое, что и с Вольвой.( по скорости) ;)

По ямам-колдобинам, не факт, Волво может и быстрей рассыпаться.Изображение


P.S. Если заводом-изготовителем разрешена скорость в 150 км\час, значит он отвечает за базар и несет гарантийные обязательства.Изображение
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 сен 2008, 16:52

Я___НЕ___ЛЮБЛЮ___ЯПОНЦЕВ?????

Ды как у Вас, коллега Санёк, клавиатура повернулась написать такое? ;) ;)

Шоб один из самых "старых" Тойотовцев в РБ, поклонятель и внедретель TPS, тыкающий всех коллег носом в Kaizen, и не любил японцев, учителей своих? ;)

Я их просто богами не считаю. И их продукцию не обожествляю. Ибо она, как и сами люди, не лишена как достоинств, так и недостатков.

Хотите другую статистику? Да милости просим:)

По состоянию на текущий год среди БУ до 10 лет VW ввозится в 2 раза больше, чем Mazda, в 2.5 раза больше, чем Тойота, а Рено - в 6 раз больше, чем Honda.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Andrushka_
Сообщения: 57
Контактная информация:

Сообщение Andrushka_ » 11 сен 2008, 00:37

Ого нафлудили :)

Я так скажу - хорошая машина та - после которой покупаешь такую же - только новее.

Ни разу не видел как с Хонды/Тойоты кто то на ФФ пересел.
Зато наоборот - на каждом шагу.

Ну про пассаты дизельные понятно - это рабочие лошадки которые чинятся на коленке и т.д. - они для этого идеальны.

А я это все про машину для себя любимого.

Andrushka_
Сообщения: 57
Контактная информация:

Сообщение Andrushka_ » 11 сен 2008, 00:44

Че вы эту статистику продаж смотрите.

В Чехии никогда не изменится лидер продаж ;)
Если бы Чехия была чуууточку побольше Шкода могла бы занять в статистике по Европе одно из первых мест ))

Намек такой вот ))

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 54 раза
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 11 сен 2008, 09:32

Andrushka_ писал(а):Я так скажу - хорошая машина та - после которой покупаешь такую же - только новее.

Хорошая машина - новая машина (с) Генри Форд неточно.
Не забывайте добавлять ИМХО!
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 сен 2008, 16:41

Давайте, уважаемый Санёк, представим, что мы с Вами, например, специалисты в области, допустим, органической химии. :)

Как Вы думаете, что мы получим, если мы с Вами сделаем анализ рынка автомобилей?

Прально! Анализ кала! ;)

Давайте-таки не "добывать анализы" в тех областях, в которых не являешься специалистом. :)

Вот, к примеру, взять Ваш глубокомысленный вывод о Фольксвагене, что-де 2/3 его продаж - госчиновникам.

Если бы Вы были в курсе дела о том, о чём берётесь судить, то, даже без знания цифр распределения продаж, просто помня, что была такая Иопель Омега 2000, не стали бы это утверждать.

И вот когда она была, Опль Мега - то побеждала налево и направо в тендерах гос-организаций в том числе, потому что соотношение Цена/потребительские качества/класс автомобиля/сервис у неё было просто блестящим.

И, в принципе, всем было чхать на то, что эта модель - фактически последняя из Opel, которая действительно не отличалась надёжностью.

Эксплуатируясь с интенсивностью, примерно соответствующей Mercedes E-Klasse und VW Passat, параметры потока отказов в 1.5-2 раза были хуже Мерсов и VW.
Но это ей прощалось, потому что альтернативы Е-класса, за эти деньги, с этим комфортом, и сопоставимые с Пассатом деньги (а то и ниже) - не было.
----------------------------------

Я Вам объясню причину БЕЛОРУССКОГО мифа о гипер-надёжности японских автомобилей:

В большинстве случаев это - Удачная покупка японской БУ-машины после европейской "лохматки".

В Европах "выезжают" в абсолютном большинстве СВОИ машины. Поэтому вероятность покупки "лохматки" Made in Germany или Made in France - значительно выше, чем "From Japan".

Правда, в последние годы, и японцы начали бороться за интересные тендеры в Европах, потому "вливаются" и японские "лохматки". Тогда появилася басня про "кривую европейскую сборку". Хотя, например, Nissan Bluebird, собиравшийся в конце 80-х в Сандерленде (Великобритания), таких упреков не заслужил. :))))

Попавшись на японской "лохматке" made in England (Netherland,France,Turkey), "наш чалавек" начинает упорно искать made in Japan.

Мыкания с "лохматками" сделали его несколько опытнее, он уже не готов отдавать бабло за автомобиль прямо на рынке, только "за рейтинг". Гонит на СТО, смотрит докУмент. Наконец, покупает внимательнее: в итоге, хороший выбор относит целиком на счёт японцев. Как же! Made in Japan.

И я ручаюсь, что ежели с аналогичными вниманием, понятием и осторожностью купить Made in Europe ЛЮБОЙ марки, то успех будет аналогичен.

Практика нескольких десятков моих постоянных клиентов, с которыми я поддерживаю контакт с 1996-го года, полностью подтверждает сформулированное.
------------------------

Я отнюдь НЕ УТВЕРЖДАЮ, что японские автомобили "плохие". Это чушь!
Я утверждаю, что европейские автомобили не настолько "хуже", как о них отзываются поклонники японских автомобилей.

Поклонникам японских автомобилей я рекомендую "простить" предыдущих хозяев и/или продавцов евро-автомобилей, которые "компостировали" мозги и кошельки вам, вашим друзьям или знакомым.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 11 сен 2008, 20:05

санек111 писал(а):Sparepart-может просто игнорируйте мои посты-вы каждый раз пишете одно и тоже.
:) У запчастичасти такое бывает - он все время на работе. рекламит, рекламит, рекламит... :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 сен 2008, 15:05

Единственное, уважаемый Koff, что я "рекламлю", - это отношение к выбору, покупке, эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ЛЮБОЙ марки и ЛЮБОЙ модели - АНАЛОГИЧНОЕ тому, с которым они СДЕЛАНЫ.
-------------------

У меня, уважаемый Санёк, есть несколько существенных недостатков.

Вы увидели один из них: Если кто-нибудь несёт откровенную техническую белиберду, то у меня "срывает" предохранительный клапан, и я начинаю ей активно противодействовать. :) (но в рамках морально-этических норм. :))

Приношу свои искренние извинения Вам, но, заранее, приношу также извинения за то, что не смогу удержаться и впредь :).
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей