Ребята, помогите!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Кто лучший друг?

Опрос закончился 23 июл 2007, 07:45

Citroen ZX
7
58%
Suzuki Swift
2
17%
Предложите сами
3
25%
 
Всего голосов: 12

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 11 июл 2007, 18:50

Моцны Божа! Зноў заселі.
І не выбіць клінам!
(С) Адам Міцкевіч.

Сколько можно мусолить топлес колеги?!
Было- не было там, мне вот неинтересно...
Давайте, хоть тут не будем хвататься за бельишко!


2 Граждане Админы и Модераторы!
Образумьте каким предписанием "граждан алкоголиков и тунеядцев"(с) - тех кто не хочет тему разрабатывать.

Начали же интересно... А кто теперь захочет писать в эту околопорнушную тему.

ЗЫ Забыли люди про ......флудильню!

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 11 июл 2007, 18:56

2 Troll
Ну ты ваще.....
Прояви благоразумие.
Исправляйся теперь - извиняйся и пиши в тему.
Восстанавливай тему: пиши про Ситроен и/или Сузуки.
Как отжечь - так легко, а как исправить, так.... Вот счас посмотрим как.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 11 июл 2007, 19:01

Patam писал(а):
Ёж писал(а):2 Граждане Админы и Модераторы!
Еще раз напомню - на странице на уровень выше вверху написано:
Модераторы: Нет

Пропустил, это потому не часто они нужны. А теперь вот взываю...
Даже не хочу смотреть, кто там "первый лезет". Дело же не в этом.
Да ладно, жалко, что тема на этом и угаснет, а жаль.
Надо ввести правило - кто валит тему, тот пусть и восстанавливает: пишет по теме и пишет интересно, пусть старается. Будем осторожнее выражовываться...

ЗЫ. А Репз же был модером....

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 июл 2007, 20:39

Ёжик, только по твоей просьбе.
Расскажу немножечко про Сузуку.. :yahoo:

Итак, Suzuki Swift, так горячо любимая нашим заокеанским форумчанином Slavikv90, и абсолютно неликвидной на авторынке Беларуси, на самом деле является очень неплохой машинкой!
Так, например, по КПП, что "механика", что "автомат" - какихлибо типовых "болячек" не замечено.
Машинка выпускалась или в кузове хэтчбек

Изображение

или в кузове седан

Изображение

кузов Сузуки частично оцинкован, но великолепно обработан антикоррозионной мастикой, плюс, если машина не литовской сборки, имеет штатные подкрылки колёсных ниш.
Однако, именно по позиции "Кузов" эти машины не получили рекомендаций к покупке: даже несерьёзная авария сможет стать причиной серьёзных головных болей по покупке искомых кузовных зч. Кузовные детали от Североамериканского Geo Metro хоть внешни и похожие, но, увы.. не то :stop:
Например, стоимость переднего бампера может составить до 200$.

Изображение

Линейка двигателей Suzuki Swift включает 1.0 л трёхцилиндровый, 1.3 и два 1.6 силовых агрегата.
На хэтчбеках устанавливается исключительно 1.0 л. мотор
Сказать о каких-либо "багах" на Сузуках также, не приходится, разве что, моторы в версии 1.0 и 1.3 откровенно слабенькие для современного представления об автомобиле ( весит Сузука - около 1300 кг в полном весе ). Если выбирать себе Swift - то только с 1.6 101-сильным 16V вариантом. По крайней мере, на этом моторе можно хоть кондиционер не выключать при движении по городу :)

Изображение

Говоря о Suzuki, в первую очередь нужно говорить о доступности зч-расходников для содержания этого японского автомобиля..
Что такое японский автомобиль??? Некоторые автомеханики склонны к заявлению, что это автомобиль с заранее "дохленькими" задними аммортизаторами, и стойки Swift тому не исключение.
А если ездить на Сузуке с "праздно-шатающимтся" задними стойками, то можно запросто зимой, или в сильный ливень, уйти в занос.
Безопастность передвижения во многом зависит и от состояния тормозных колодок, однако: на Сузуку колодки можно очень долго искать, а стоимость комплекта на "перед" может "перевалить" за отметку 50$.
Говоря о безопастности, также надо заметить, что Swift стандартно не оснащался ГУРом. К тому же, конструкция подвески - это не Мазда-626, в Swift всё сделано традиционно для машин конца 80-х ( рассматриваемое поколение машин "стартануло" в 1989 году ): всё ремонтопригодно, но, жестковато для поездок.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 июл 2007, 21:28

Over писал(а):Вопросы по подвеске - это как правило обычно.

Если мне кто-нибудь найдет машину на продажу, в которой нет вопросов по подвеске и ремонтировалась она сайлентблоками не по 4$/штука - с меня шоколадка :ok:

Обычно ездят, пока что-либо не застучит или не отвалится.

А что, по кузову НИКАКИХ ВОПРОСОВ НЕТ?! То есть, сильно бит/плохо сделан - такого нет? Тогда ИМХО надо брать, особенно если мотор не сопливый, не дымит, и не на газу.


Есть у меня на контроле Рено Сценик на автомате (друг продает). В 5 рублей можно уложиться. Машина живая, хоть и на автомате.
Есть еще Таёта Кэмри америкосовская (знакомый продает). Был там вопрос по лямбдам, но решился. Машина живая.
Есть еще мой пепелац, но не сейчас, а возможно месяца через 3-4. Запцацки на подвеску лежат в багажнике. Покупал не фуфло, делать буду у своих людей на гаражах. Самому в лом, и времени нету.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 12 июл 2007, 07:15

Уф..
Так хорошо, когда по теме.....

К сказанному о Свифт хочу добавить, что пятидверный хэтчбек выше трёхдверного на 3 см. и длинее на 10 см.

ЗЫ.Это значит, что у заднего пассажира или пассажирки ножки могут быть на 10 см длинее.
;)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 12 июл 2007, 09:26

Ёж писал(а):...
К сказанному о Свифт хочу добавить, что пятидверный хэтчбек выше трёхдверного на 3 см. и длинее на 10 см.

ЗЫ.Это значит, что у заднего пассажира или пассажирки ножки могут быть на 10 см длинее.
;)

Не на 10. А на 20 - они ж там пополам сложены. ;)

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 12 июл 2007, 11:55

Scorpion писал(а):
Ёж писал(а):...
К сказанному о Свифт хочу добавить, что пятидверный хэтчбек выше трёхдверного на 3 см. и длинее на 10 см.

ЗЫ.Это значит, что у заднего пассажира или пассажирки ножки могут быть на 10 см длинее.
;)

Не на 10. А на 20 - они ж там пополам сложены. ;)


Да, я тоже думал, что правильно написать 20 см, но потом решил посчитать длину в сложенном состоянии.
;) ;)

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 12 июл 2007, 12:00

yurick писал(а):Трехцилиндровый Свифт - пуля, а не машина. С третьего ряда не выгнать, да и живучий, гад.


У этой "пули из третьего ряда" максимальная полная масса прицепа "оборудованного тормозами" (напишут же такое!) - 800 кг.
Это для трёх цилиндров 1,0!
:nu:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 июл 2007, 15:06

Ёж писал(а):
yurick писал(а):Трехцилиндровый Свифт - пуля, а не машина. С третьего ряда не выгнать, да и живучий, гад.


У этой "пули из третьего ряда" максимальная полная масса прицепа "оборудованного тормозами" (напишут же такое!) - 800 кг.
Это для трёх цилиндров 1,0!
:nu:


Э-э-э, коллега. Объем не столь важен. У этого мотора максимальные обороты какие?
Мой Галант весит пустой 1100 кг. Мотор 1.8 ТД 75 коней. Но, при этом, если брать разгонную характеристику, то мой мотор при разгоне с 2500 об\мин до 3500 об\мин выстреливает машину намного быстрее чем Пассат 1.8 бензин на 2000 об\мин.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 13 июл 2007, 16:14

NORMA писал(а):Ну вот, свершилось...
Поздно плакать, рано радоваться или поздно радоваться, рано плакать.

ZX

Даже интересно теперь стало. Это один вопрос закрыт или открылось много новых?

Ситроен.... Что там куда заливать? :nu:
Чего там в меру, а чего не хватает :nu:

Но ехать надо! Масло вроде в норме, а остального на 500 км , надеюсь хватит. бензин знаю куда заливать. :-)
Разбираться буду после выходных. :!:
Пока все-все-все работает. 8-)
Люди! А СТО не подскажете? :yes:




Поздравляю , французском полку прибыло.....
По поводу СТО, сходите на ветку "Французские" там Вам все-все расскажут про Ваш пепелац....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12855
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1515 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 13 июл 2007, 17:23

(удалено модератором)

З.Ы. Так взяли тот, который с газом?
Граната - ключ к любой двери ...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 июл 2007, 17:30

Ну, теперь Вам сюда:
и сюда:


Troll, а Вам, сюды - Правила Форума читать!
Предупреждение! :-o

2. На форуме запрещена реклама явного и скрытого вида (в том числе в подписи или аватаре). Относиться сообщение к рекламному или нет, будет определять администратор или модератор форума исходя из контекста. Т.е. ссылки допускаются, но не рекламного рода. Ссылки на белорусские автосайты запрещены. Логины посетителей, неоднократно грубо нарушающие этот пункт, будут удалены или заблокированы.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12855
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1515 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 13 июл 2007, 18:56

Был невнимателен. Раскаиваюсь.
Граната - ключ к любой двери ...


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей