условия недостаточной видимости

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

условия недостаточной видимости

Сообщение boki » 06 июл 2007, 23:11

Сегодня нужно было в Минск и обратно.Дождь,мрак,фуры-за ними столб дождевой пыли,обгон,на встречу на габаритиках козлы которых не видно,тфу тфу,опыт,без проблем,мысль-а почему не узаконить ближний свет в условиях недостаточной видимости и козлов карать,карать,карать :!:
vw polo 1.2.-Красавица!!!

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 07 июл 2007, 00:52

Нэть. Ближний свет обязателен в тёмное время суток.
В остальное время драйверы делятся на богатеньких буратин, включающих ближний свет, и нормальных экономных водителей из не-Минска (С) AudiS6.
PS. Ничего личного - summary из нескольких веток форума ABW.

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Re: условия недостаточной видимости

Сообщение Пружинка » 07 июл 2007, 12:21

boki писал(а):Сегодня нужно было в Минск и обратно.Дождь,мрак,фуры-за ними столб дождевой пыли,обгон,на встречу на габаритиках козлы которых не видно,тфу тфу,опыт,без проблем,мысль-а почему не узаконить ближний свет в условиях недостаточной видимости и козлов карать,карать,карать :!:

Дык императар РБ сказал, что нечАга элЯктрЫчЫства рассходвать, надо лАмпАчки эканомить!
Хотя сам езжу почти всегда с ближним, габаритами ваще не пользуюсь.

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 07 июл 2007, 13:27

Всем свой мозг не вложить! Возможно и габаритчики когда-либо убеждались в том, что не видно эти габариты встречным.
Но!!! Жаба круче и важнее! ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 07 июл 2007, 22:03

Б........ как вас дох...... на дорогах начитались бумажек и талдоните по правилам, а в дорожных условиях так достало лупиться на енти мрачные гробы с надписью зил итд .Ведь так трудно лямпачки включить!!!! Особо не обгонять когда он-50 а ты хотя бы-120,тк наша страна наверно первая по ражну на дорогах.Я имею ввиду автопарк СПМК ,Колхозов ,РЕМДОР итд

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 08 июл 2007, 02:11

многоуважаемый equilibrium-я почти уверен что вы бы в такую погоду без страховки,и охранника из дома за хлебом не вышли.И не дай Б*г Вам тянуться на забитой разным автохламом трассе 50км в такой дождь.А у вас габаритики небось синие :smile:
vw polo 1.2.-Красавица!!!

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 08 июл 2007, 08:08

Есть только одно разумное правило по данной теме:если ты видишь,что машины на габаритах плохо заметны - включи ближний свет,если этого недостаточно - включи всё остальное, - но свет ещё и мешать может,однако. :(

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 08 июл 2007, 18:59

Фуры, москвичи без опознавательных знаков, туманы, брызги, а мне надо... А нечего в неизвестное бросаться очертя голову. Обгон в условиях недостаточной видимости запрещён.

92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса
движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями
не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников
дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.

96. Обгон запрещается:
96.5. при недостаточной видимости дороги;
Конечно, equilibrium, вы правы. Только легко-ли вам будет жить с вашей правотой, когда перед вашим носом в кювет уйдет машина и вы будете знать, что участвовали в этом? А если уйдет не одна? Если и вас еще за собой потянет? Есть кому свою правоту оставить?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 14 июл 2007, 00:41

я даже в солнечный ясный день езжу со включенным ближним светом... специально, чтобы напомнить тем, "кому надо", что они не одни в этом мире.
Попробуйте ещё днём по улицам с фонариком ходить ... с этой же целью.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 14 июл 2007, 05:09

вставлю свои 5 копеек.
езжу со светом всегда, кроме солнечных дней. и мне не жалко 30-40 тыс рублей на лампочки, и не опасаюсь гипотетической смерти генератора от "перегрузки" :)
даже специально переделал цепи питания фар, чтобы можно было включить противотуманки без включения ближнего света. потому как насиловать приводы фар по 20 раз на дню не очень охота.
а противотуманки специально завернул вниз, чтоб не слепили встречных (это если в городе, вечерком, когда все почти предпочитают габариты). и мне плевать, что обо мне будут думать другие, но увидят меня они однозначно раньше. да и погода - весчь непредсказуемая... по 10 раз на дню может быть сильно пасмурно и солнечно ясно.

короче, я езжу с ходовыми огнями и не считаю это зазорным. исключение - солнечная погода.
Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13423
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 15 июл 2007, 23:29

Мои старые 5 копеек:
5коп.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 16 июл 2007, 00:39

Если кто-то прищурится на полсекунды раньше,увидев Вас,это тоже зер гуд.Попробуйте проехать за ночь от Минска до Москвы,день убить на дела,а затем ночью назад - хотя бы таким маршрутом.Если утром машинки с фарами не будут раздражать глаза - значит у Вас железное зрение.Ни разу не ощутил проблемы с "замечанием" чего-то днём,любого цвета,просто нужно быть внимательнее.А вот за езду ночью без света или на габаритах наказывать бы лишением.Свет нужен тогда,когда он нужен,делать из него украшение в угоду общепринятому(спасибо СМИ) мнению о громадной пользе от света днём - удел тех,кто не понимает разницы между противотуманками и ближним светом,и кто смотрит на дорогу из окошка легковушки,проезжая за день пару десятков километров,опасаясь прозевать тёмное время суток.Можно упростить себе жизнь и свести всё к двум щелчкам переключателя(или вообще одному),можно подобрать освещение к освещённости - только ж это куда ж сложнее и нигде не прописано.Мне вот не нравится,когда из-за света не получается быстро определить,какая машина,сколько за ней и с какой скоростью движутся,не нравятся фары в зеркале заднего вида - на кой они ещё и днём?А ещё очень замечательно смотрятся постоянногорящие фары - любителей запитать их "по-скандинавски" хватает - с обочины(моторчик-то не глушим) в полразворота к дороге,прям в глазки.Всё неоднозначно в этом мире.Больше всего в этом вопросе мне нравится,что народ,как бабы у колодца,где-то что-то услышал,прочёл авторитетные мнения и пошёл делиться ими с окружающими.Наездил за свою жизнь ну очень много,только агромадной пользы от включения света днём так и не увидел,больше для красоты да "исполнения гражданского долга".На дороге других проблем хватает,на которые,почему-то,внимание обращать недосуг.А со светом всё замечательно просто:видим,что освещённость упала - включаем,ровно столько,сколько нужно - и,ей богу,все будут довольны.В сильный дождь не включать фары - такое же свинство,как и ночью.А за непереключение на ближний ночью,говорят,можно шарик от подшипника в лобовое стекло получить(точно знаю,что практикуют,есть любители),а за включенные противотуманки с фарами,если очень глазки режет - не обижайтесь,если встречный грузовик во встающее солнышко превратится(прожекторами частенько обвешаны);дорога - она ещё и жестокая,на ней своя жизнь,и рассуждения типа "я всегда включаю всё,даже днём" никому там особенно неинтересны - пока терпят.А Правила кабинетные работники пишут,коим до дороги,по большому счёту,дела нет,а многих ещё и возят.Почему-то в той же Германии машинок на габаритах хватает и термина "ходовые огни" не придумали,и на свободной дороге ни левый,ни второй ряд никто не занимает - может,думают чаще - как будет правильно и лучше для всех?А вреда от света днём ровно столько,сколько и пользы - ноль в ноль,было бы за что агитировать.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13423
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 16 июл 2007, 01:13

av777 писал(а):А вреда от света днём ровно столько,сколько и пользы - ноль в ноль,было бы за что агитировать.

Хорошо, что вреда - ноль, а то неохота в лобовик шарик словить.

av777, если ехать в потоке с минимумом перестроений и обгонов в одном темпе с фурами, то польза от ближнего днем за городом ~ 0, согласен. Если идти быстрее потока, то замечал, что со светом значительно реже подрезают, чем без него. Есть побочный положительный эффект: "тормоза" из левого ряда охотнее перестраиваются вправо(процентов 70).

Вопросы на засыпку: :)
Зачем в DTM или в WTCC машины с ближним ездят? Тоже исполняют "гражданский долг"?

Зачем мотоциклисты ездят с ближним? С гражданской сознательностью у тех, кто по Кутузе шпарит в потоке под 200км/ч, как-то не очень, ИМХО.

Зачем гонщеги в Германии, когда на банах рекорды ставят на максималку, днем врубают не то что ближний, а вообще дальний свет?
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 20 июл 2007, 04:37

На днях взвращался в сумерках (солнце только-только зашло) в Минск. Передо мной ехал классическй жигуль, постоянно меняя скорость от 50 до 90 км/ч. Когда сплошная осевая закончилась м выехали на длинный прямой участок (машин впереди вроде не было видно примерно на километр), начал обгон. В момент пересечения осевой заметил на встречной метрах в 500 какую-то непонятную тень, обгон на всякий случай прекратил.
Когда подъехали ближе, оказалось что это потомок Фиата светлого цвета сделанный в городе, названном в честь итальянского коммуняки.
Ехало это, между прочим, на габаритах, но при этом на фоне асфальта метров до 200 выглядело как лёгкая тень. Технология стелс в действии!

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 22 июл 2007, 01:04

dad писал(а):Если идти быстрее потока, то замечал, что со светом значительно реже подрезают, чем без него.
Вот-вот,в зеркале виден лишь Ваш свет,скорость и расстояние определить сложнее - чего в этом хорошего-то?
Вопросы на засыпку:
Зачем в DTM или в WTCC машины с ближним ездят? Тоже исполняют "гражданский долг"?

Зачем мотоциклисты ездят с ближним? С гражданской сознательностью у тех, кто по Кутузе шпарит в потоке под 200км/ч, как-то не очень, ИМХО.

Зачем гонщеги в Германии, когда на банах рекорды ставят на максималку, днем врубают не то что ближний, а вообще дальний свет?
В ДТМ - да,в 24 LM - вечером, - а в Ф1?Мотоцикл меньше автомобиля,менее заметен - из этих соображений(только вот сельских дятлов с дальним к орнитологу бы),да и фара у него обычно одна :) ,а на спецавтомобилях используются маячки - почти с той же целью,что и у рекордсменов.По Кутузе под 200 отмороженщики катаются,бабло замороженное карманы жмёт,им не до гражданского долга.В общем,согласен,что для пешехода машина со светом может быть при некоторых условиях заметна ранее,так ведь и пешеход с фонариком(днём особенно) тоже - разве нет?А если пешеход будет идти Вам навстречу,держа перед собой фонарик - что Вы увидите днём/в сумерках/ночью?А ещё перейти дорогу,по-моему,в потоке фар сложнее,чем в потоке машин.
equilibrium
писал(а):
Хотите ездить как профессионалы - пользуйтесь их графиками - столько-то часов в дороге, столько-то стоим.
Это не их графики,а для них,система очень недодуманная,у каждого со здоровьем/утомлением индивидуально,из-за этой системы аварий тоже хватает,но это к слову.А ещё реальности таковы,что отдыхать может быть некогда,хотя это и плохо.Просто от этого никуда не денешься и уставших людей на дороге много.
Если я еду за городом по М1, я включаю ещё и ПТФ, ибо нарушаю, и таким образом даю другим знать, что еду гораздо быстрее них.
А если желающих ехать быстро гораздо больше,чем только Вы и все нарушают?Нужен маячок!А если все с маячками?Тогда,пожалуй,получится сцена из французского/американского детектива.
ПТФ так не слепят.
Некоторое заблуждение.Главная беда от совместного с фарами применения - увеличение пятна яркого света,что заметно сильней утомляет глазки,а при встречном разъезде ещё и ослепление не хуже,чем от дальнего,только кратковременное - правильно отрегулированные штатные ПТФ светят широко,но недалеко.Они нужны только в тумане или дыму и нигде более,для этого их и создали.Ближний(дальний - вообще сказка) в сильном тумане наполовину отражается назад,без ПТФ недостаточен;впрочем,при небольшой скорости - а в тумане обыкновенно так и есть - ближнего практически хватает.Просто конструкторы в дополнение к нему создали специальный световой прибор:ПТФ,немного добавляющий освещённости в специфических условиях.А для колхозонарода это такие же фары.(А задние ПТФ - такие же габариты).

Свет днём - не самая нужная вещь,в отличие от света ночью - за НЛО наказание должно бы быть куда строже,чем есть.Габариты имеют право на жизнь,но ведь пользоваться световыми приборами при этом надо уметь.Для неумеющего контингента габариты - только стояночные огни,исходя из того,что мало кто умеет и упорно ездят на габаритах в сумерки/ночью,и написаны статьи ПДД.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей