Плохо разгоняется эскорт 1.4 87г

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
olegue
Сообщения: 635
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Плохо разгоняется эскорт 1.4 87г

Сообщение olegue » 05 июл 2007, 23:29

Вяло разгоняется авто. Владею уже года 1.5. Раньше как то не придавал значение. А попробовал на Гольфе поездить дык 1.3 в разы быстрее скорость набирает. Говорят что двигло изношено (картерные газы вниз выведены и масло 20w40, т.к. 15w40 подтекало снизу) но я проехал уже 35 тыс - никаких изменений в худшую стороно, заводится хорошо и на холодную и на горячую. Свечи скока владею авто не менял, как прошлый хозяин не знаю. Да и расход бензина великоват, тапку давиш а толку... Можно что либо сделать что бы разгонялась быстрей а то слева в полосе чуствую себя дурацки
компрессию не мерял.
Засобирался опять на юг (в прошлом году съездил без проблем). Сказали не доеду - вот я и спрашиваю.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 июл 2007, 10:18

на свечи хотя бы глянуть стоит.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 июл 2007, 10:34

Olegue, доброго Вам дня :)

Если выведен шланг вентиляции картера в "атмосферу" - то однозначно, необходимо смотреть компрессию, что у нас с поршневой группой.

А ещё, что у нас с выпускной системой: в районе "выпускной коллектор" - первый глушитель/резонатор.. Нигде сама труба выхлопная не замята/подмята/приплющена???
:)

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 07 июл 2007, 00:34

Про компрессию и свечи Вам уже сказали.
Добавлю из своего опыта такой же машинки (был карбюраторный FUC, в то время как чаще встречается FUA).
1. Бензин - на 95 заметно быстрее ездит, по деньгам 95 экономит ~ 5% - в зависимости от стиля вождения экономии может и не быть, если нет глюков. У меня было на участке Минск-Браслав чуть меньше 5 л/100 км при АИ95 в баке - рекорд для всех моих машин.
2. ВВ прровода.
3. Окисленные контакты в трамблёре.
4. Топливный фильтр или бяка типа грязь в баке.
5. Всякие прочие контакты, если электронное зажигание.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 08 июл 2007, 07:23

А разве Эскорт 1.4 87г должен хорошо разгоняться :) ?

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 09 июл 2007, 23:50

кап ремонт - снимаем передний бампер, снимаем задний бампер, всё что между бамперами - замена в сборре :-)
а вообще странно вопрос задоётся. Вы собсна сами знаете что надо в первую очередь делать, и это несделали и задаёте вопрос. Свечи полтора года, да ешо и старый хозяин ездил?? Замена без разговоров, я бы поменял сразу свечи провода и может даже бегунок. Далее мереем компрессию, если невпорядке - что делать извесно, замена колец вкладышей - это минимум. Хотя и колпачки могут быть. Тут надо определятся.
Если компрессия норм, то судя по году у вас карб, значит крутить карб.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 30 дек 2007, 01:17

народ, вы чё, тему полгода назад, как забыли)))))))
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей