Ниссан Премьера. Дизель.

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Ниссан Премьера. Дизель.

Сообщение Bandit_750i » 05 июл 2007, 22:35

Помогите!!! У друга этот самый автомобиль, а разобраться всем двором не можем. На станциях тоже не могут помочь.
В общем то, в чём проблема. Раньше, он у него на горячую!!! плохо заводился. Теперь не заводиться в общем-то никак. С толкача без проблем. Вжик, и поехал. Смотрели свечи-в порядке. ТНВД качает. Чё может быть? Спасибо за грамотные ответы.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Re: Ниссан Премьера. Дизель.

Сообщение Scorpion » 06 июл 2007, 10:02

Bandit_750i писал(а):Помогите!!! У друга этот самый автомобиль, а разобраться всем двором не можем. На станциях тоже не могут помочь.
В общем то, в чём проблема. Раньше, он у него на горячую!!! плохо заводился. Теперь не заводиться в общем-то никак. С толкача без проблем. Вжик, и поехал. Смотрели свечи-в порядке. ТНВД качает. Чё может быть? Спасибо за грамотные ответы.

Меняйте плунжерную пару ТНВД.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Ниссан Премьера. Дизель.

Сообщение AudiS6 » 06 июл 2007, 10:26

Bandit_750i писал(а):Помогите!!! У друга этот самый автомобиль, а разобраться всем двором не можем. ...... С толкача без проблем. Вжик, и поехал. Смотрели свечи-в порядке. ТНВД качает. Чё может быть? Спасибо за грамотные ответы.


Аккумулятор проверяли???
А стартер??? Сам стартер, крутится ( см. по шкиву коленвала ) "быстро"???

И ещё вопрос: а чем проверяли давление ТНВД???
Пальчиком топливопроводы форсунок, чтоли, "затыкали"??? ;)

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 07 июл 2007, 23:40

Кста, стартер стал крутиться медлен. А аккуму ставили новую, нормально. ТНВД проверяли простым снатие магистрали. По принципу-топливо идёт, значит качает. И если бы не работал, то и машина бы не ехала.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 июл 2007, 23:53

Bandit_750i, вот :)
Сделайте ревизию стартеру. Проверьте всё, от втулок "головы" до состояния коллектора двигателя.

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 08 июл 2007, 23:17

А чё с коллектором мот быть? Просто забит? И какие их проверять?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 08 июл 2007, 23:25

не-ет! :)
Коллектора двигателя стартера! :)
Это где щётки "скользят".. нет ли там графитовых дорожек, и какой износ..
:)

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 10 июл 2007, 23:33

А при чём здесь замок зажигания? Раньше то не заводилась на горячую, а теперь вообще никак. Не, не в замке дело. Хотя мысль...
И ещё. Сегодня утром толкали, завелась, и откуда-то погнало соляру. Снизу. Чё мот быть....?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 июл 2007, 09:52

:grin:
это из замка зажигания, по проводам к клапану насоса потекло!

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 11 июл 2007, 20:11

Смешно. Но не до смеха сейчас...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 июл 2007, 20:44

Bandit_750i, охотно верю, но, сами посудите..
Если с "толкача".. мотор заводится, значит, на клапан-отсекатель +12В приходит с замка!!!
ИМХО: смотрите стартер..
Для начала..

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 11 июл 2007, 20:53

я бы тоже порекомендовал сделать ревизию стартеру. если он на горячее авто стал крутиться туже, то скоро к нему может придти пушистая полярная лисичка.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 11 июл 2007, 23:43

если бы лисичка пришла к насосу или компрессии, то машина бы вообче не заводилась, что на горячую, что на холодную. или, если бы заводилась, то работала бы не стабильно (читайте топик от FreedoM про пропавшую компрессию на ее эклипсе).
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей