Капитальный ремонт двигателя и его последствия.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Капитальный ремонт двигателя и его последствия.

Сообщение FreedoM » 05 июл 2007, 17:55

Коллеги, вот и мне понадобилась ваша помощь, потому что сама уже устала.
_________________
Извините за пространное сообщение.
_________________

1. Сделала в машине "капиталку" двигателя и теперь борюсь с последствиями.

Постараюсь изложить всё максимально подробно.

Машина Mitsubishi Eclipse GS, объем 2,0, 1992 год, МКПП, DOCH, 4 цилиндра, 16 клапанов...

Проблем серьезных не было. Только вытекало масло из-под прокладки клапанной крышки. Причем, замела я ее, но через несколько месяцев все равно были подтеки из-под прокладки. Вообщем, ребята, у которых я постоянно ремонтирую, сказали, что причина внутри. Померяли компрессию. Во втором цилиндре ее не оказалось! :rol:

Сказали, что нужно разбирать мотор... Вообщем, это "капиталка".
Вещь неприятная, но пришлось делать.

Заменили следующие материалы:
Кольца
Вкладыши
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапан.крышки
Сальники
Колпачки
Ролик
Направляющие клапанов
Прокладка (впуск)
Прокладка (выпуск)

Плюс еще заменила:
Тормозные диски (перед)
Тормозные колодки (перед)

И соответственно:
Масляный фильтр
Масло

Снимали голову, возили в другое место, там ее разбирали, делали определенные работы (в том числе, шлифовка клапанов, притирка и т.д.), и собирали. Вроде всё сделали, что нужно.

После капиталки мотор стал действительно работать тише, равномернее, спокойнее. :ok:

НО:

Через ~1000-2000 км мне было назначено приехать и заменить масло, фильтр, и перетянуть голову.

Проехав ~1500 км я достала масляной щуп, а он был сухой! :rol: Т.е. масла не было.... Долила 1 л - появилось. Я приехала к мастерам, они сказали, что впринципе, так почти всегда - масло уходит пока притираются клапана в цилиндрах.
Мы заменили масло, перетянули голову... Померяли компрессию, все было в порядке.
Я со спокойной душой уехала.

Но, через опять ~1000 (полторы недели прошло) я проверила масло и опять был щуп сухой (это было на этих выходных)! :x Я долила еще 1 л, появилось немного больше минимальной отметки... Теперь проверяю каждый день и вижу как уходит масло.... Но вопрос: куда?
Никаких пятен под машиной нету, двигатель чистый снаружи. Получается, что машина "кушает" масло?

Сразу сделаю оговорку, что доставала свечи на этих выходных, они были не в масле. Имели такой серовато-беловатый налет. Я полагаю, что это нормально, т.е. это продукты сжигания бензина.

Вообщем, мастеру позвонила сегодня, он назначил на следующею неделю... Сказал, что приезжай - будем разбираться.
Даже не знаю, в чем может быть причина...

2. Вопрос второй: свечи зажигания?
Вторая проблема, с которой я тоже борюсь уже достаточно давно...

Ситуация такая:

Лето, включаю зажигание, завожу машину... Заводится очень плохо... Крутить нужно долго (это уже после капиталки). Недавно мне подрегулировали зажигание, но такое чувство, что машина стала заводится еще хуже.
Дело в свечах?
После замены прошло 20000 км. Зазор был 0,8. Сейчас уже и не знаю какой... хочу подрегулировать зазор и посмотреть, измениться ли что-нибудь.
Завела, мотор работает нормально. На холостых "горячий" держит 800 об./мин. Когда холодный мотор и давишь на "газ", машина как будто захлебывается, тупит, урчит/мычит и чуть ли не глохнет... Потом по чуть-чуть добавляешь "газа" и обороты медленно так ползут (еле-еле) до ~3000 и потом только при нажатии на "газ" дальше стрелка на тахометре взлетает до 5000-6000. Недавно заменила лямбда-зонд (грешила на неправильную смесь). Но эта проблема осталась. Тоже проблема в свечах? В большом зазоре?
Читала, что свечи менять нужно примерно через 15-20 тыс.

Вот, нашла в Инете, проблема точь-в-точь моя:

Случается так, что искре легче пробить, например, крышку трамблера, бегунок или еще что-нибудь, но только не искровой промежуток в свече зажигания. В результате при резком ускорении в двигателе часть цилиндров не работает, т.е. возникает явление, именуемое «дробным» стартом. Многие водители, не особенно прислушиваясь, говорят о нем как о «провале» газа, так как при резком нажатии на педаль газа не происходит столь же резкого поднятия оборотов двигателя, и машина от светофора начинает движение очень вяло. На самом же деле в случае «провала» газа при резком нажатии на акселератор двигатель какое-то время «мычит», не развивая обороты, потом начинает медленно раскручиваться и только после 2500-3000 об/мин, как и положено, бросает стрелку тахометра в красную зону (после чего начинает работать ограничитель оборотов). Но! Нет никакого потряхивания или вибрации. Двигатель «мычит», «тужится», но при этом не троит и работает ровно. При «дробном» же старте в процессе «мычания» двигатель троит, его трясет, так как не все цилиндры участвуют в раскрутке коленвала. Причины этого (в порядке частоты встречаемости) следующие:
• плохие свечи зажигания; в принципе свечи зажигания являются самой главной причиной поломки чего-нибудь в системе зажигания;
• пробитые подсвечники: на пластмассе видны следы пробоя — черная точка с белым налетом вокруг на внешней стороне подсвечника или черная (также с белым налетом вокруг) трещина на внутренней стороне; белый налет легко стирается пальцами, после этого заметить точку (или трещину) пробоя очень трудно; в абсолютном большинстве случаев причина пробоя подсвечника — плохие свечи зажигания; причем плохие свечи зажигания могли использоваться когда-то давно, в «прошлой жизни» автомобиля, а дефект в подсвечниках появился только сейчас;
• высоковольтные провода, в которых есть утечка, хорошо видимая в темноте, так как она сопровождается свечением;
• пробитая крышка трамблера или «бегунок», равно как и трещины в них — это тоже результат эксплуатации двигателя с плохими свечами зажигания или с оборванными высоковольтными проводами;
• дефектные коммутатор или катушка зажигания; неисправность в них, как правило, возникает из-за плохих свечей зажигания или из-за обрывов в высоковольтных проводах. Этим особенно страдают двигатели с непосредственным зажиганием, т.е. такие, в которых катушка зажигания без трамблера дает искру сразу на два цилиндра (1G-GZEU, 6G-73 и т.п.).


Т.е. банально заменив свечи зажигания, проверив ВВ провода, я могу решить эту проблему?

P.S. Серовато-белый налет свидетельствует о нормальной работе свечей?

И что означает, когда газуешь на горячий двигатель на ХХ и при оборотах 4,5 тыс. дыма из трубы нету, а на оборотах ~6000 из выхлопной трубы черный дым идет?

Буду благодарна за любые мысли. :)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 05 июл 2007, 18:04

по поводу масла мысль такая
попробуй, при включенном двигателе, подставить ладонь к выхлопной трубе. подержи немного и посмотри на ладонь. а лучше - пощупай ее. если масло через выхлоп уходит, то ладонь будет липкой и немного влажной. а также, выхлоп будет горячее обычного.

что касаемо замены ВВ проводов, тут следует сделать диагностику на наличие утечек тока.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 июл 2007, 18:16

Оля, приветик!

Не совсем понятно объяснение мастеровых: "масло уходит пока притираются клапана в цилиндрах." :roll:
Клапана находятся в головке блоке, и ты же написала, что колпачки тоже, была произведена их замена.
А клапан когда притираешь к седлу - так в момент этой операции уже проверяешь герметичность керосином, как: пропускает ли клапан чего во внутрь цилиндра, и если пропускает - то ещё раз притирать.
Новые колпачки должны сразу гарантировать отсутствие "утечек" масла без притирки.

Когда щуп был сухой, Олечка, что в Клипсе было с лампочкой масла???
И посмотри на Тосол: нет ли там маслянистых "жижей", не уходит ли масло в систему охлаждения.

А вообще-то, Оля.. Я бы приехала на СТО, и поздоровалась бы по голландски с мотористом! :eh:

andrew_ap
Сообщения: 2484
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 05 июл 2007, 18:18

igppuk писал(а):по поводу масла мысль такая
попробуй, при включенном двигателе, подставить ладонь к выхлопной трубе. подержи немного и посмотри на ладонь. а лучше - пощупай ее. если масло через выхлоп уходит, то ладонь будет липкой и немного влажной. а также, выхлоп будет горячее обычного.

что касаемо замены ВВ проводов, тут следует сделать диагностику на наличие утечек тока.


Расход даже в литр на 1000 км может быть абсолютно не заметен ни в выхлопе, ни по свечам. Как правило из-за неправильного выбора или установки маслосъемных колец.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 июл 2007, 18:24

Оля. По поводу диагностики зажигания: .. возьми пульверизатор, налей в него воды, и попшикай по очереди на каждую свечку, и посмотри, ухудшится ли работа двигателя. Если ухудшится - тогда в первую очередь нужно заменить ВВ провода.
А по свечам - я бы хотела увидеть глазами: фото электродов свечи.
Я не могу сказать, есть ли работа на бедной смеси, и как правильно подобрано калильное число свечей зажигания, или всё гут!
:)

И что означает, когда газуешь на горячий двигатель на ХХ и при оборотах 4,5 тыс. дыма из трубы нету, а на оборотах ~6000 из выхлопной трубы черный дым идет?


Олечка.. :rol: после капиталки крутить мотор до 4.500-6.000 КРАЙНЕ нежелательно!!! Ты можешь таким образом угробить кольца и цилиндры!!! После капиталки до 5.000 пробега, особенно, первые до 3.000 ты должна ездить, как будто послушная маленькая девочка!!!
:)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 июл 2007, 22:20

Н-да, ситуёвина еще из тех, но есть хуже.

Значит так, коллега FreedoM, что значит компрессии во втором цилиндре не оказалось? Не было вообще? Тогда не надо говорить, что проблем не было. Был бы расход литров в 15 и разгон как у больной лошади. Эт-раз. Подозреваю развод на мутной воде.
То, что масло уходит - это плохо. А если начинают мастера мурыжить, типа "всегда масло уходит, когда клапана притираются, только что тут блондинкам объяснять, ........ блин", то еще более удостоверяюсь в фуфлыжничестве.
И потом, спросите товарисчей, которые кривили ключами, о состоянии гильзы цилиндра и поршня, и цифрах замера нутромером, состоянии хона на гильзе, овальности и конусности гильзы.
И потом, возьмите монтажку (если нету, то я дам) и отбейте руки "мастерам", ибо на вашем моторе затяжка головы производится в три приема:
1. 30-40 Нм
2. 60-70 Нм
3. 90-100 Нм
И перетягивать голову не нужно. Этот архаизм умер вместе с карбюраторными моторами. Процедура абсолютно не нужная.

Далее, с какой радости, Вы, коллега, кинулись менять лямбду. Что по этому поводу сказали диагносты (лампочка Check горела? Амплитуду показаний кто-нить смотрел?), и какую по фирме Вы туды всунули?

И последнее.
Для Вашего мотора нужны свечи:

Фирма Маркировка Зазор.
1. NGK BPR7ES 0,8
2. BERU 14R-7DUX 1,1
3. Champion RN7YCC4 1,0

Если налет белый, то запросто может быть что свеча перегревается.
Далее, подъезжаем на газоанализатор и смотрим на показания CH. Если заброс, то куда-то свищет масло. Куда - пусть мастера ищут. Мест мало. Одно я знаю, но если оно оправдается, то СТО купит новый мотор.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 06 июл 2007, 08:41

Согласен с yurick-ом, очень похоже на развод.
И вообще, капиталка - это восстановление деталей в номинал или ремонтный размер, со всеми вытекающими особенностями, как-то: приведение всех зазоров в номинал. Без оценки состояния сопряженных деталей: поршень-гильза, направляющая-клапан начать менять кольца/колпачки/клапана - достойно только дилетанта или мошенника, охотящихся за вашими деньгами.
Шлифовали головку. гм-м, похвально, а она в этом нуждалась? Вообще, не знаю, кто и как производит дефектацию и какие обоснования дальнейших "ремонтов" они дают клиенту. Т.е. речь об ответственности сервиса перед клиентом.

Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 06 июл 2007, 09:32

Да, кстати, и сколько с вас слупили за капиталку? Интересно, скока сейчас это обходится: работа и детали.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 июл 2007, 09:46

yurick писал(а):Далее, с какой радости, Вы, коллега, кинулись менять лямбду. Что по этому поводу сказали диагносты (лампочка Check горела? Амплитуду показаний кто-нить смотрел?), и какую по фирме Вы туды всунули?


yurick, есть такое явление, как "старение лямбды".
И система самодиагностики будет определять, что зонд "живой", но вот сам зонд будет поставлять блоку управления недостоверную информацию.
Недаром, в "последних" машинах, диагност может увидеть коэфициент старения зонда, а вот в 1992 году, до этого ещё были не додумались, однако, все "глюки" устаревшей Лямбды и проявляются в момент, когда мотор превысил температуру +40 град., но не достиг рабочей.
Я думала, что ты про старение лямбды знаешь.....

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 06 июл 2007, 11:28

AudiS6 писал(а):Оля, приветик!
Не совсем понятно объяснение мастеровых: "масло уходит пока притираются клапана в цилиндрах." :roll:
Клапана находятся в головке блоке, и ты же написала, что колпачки тоже, была произведена их замена.
А клапан когда притираешь к седлу - так в момент этой операции уже проверяешь герметичность керосином, как: пропускает ли клапан чего во внутрь цилиндра, и если пропускает - то ещё раз притирать.
Новые колпачки должны сразу гарантировать отсутствие "утечек" масла без притирки.

Настя, привет!
Возникает чувство, что они сами не очень понимают "куда уходит масло и почему". Поэтому это они такое предположение сделали по поводу "первые пару тысяч км пробега масло может уходить, пока притрутся кольца к стенкам цилиндров".
Настя, вот теперь я не понимаю, как тогда проходила услуга "притирка" за которую я деньги заплатила?
AudiS6 писал(а):Когда щуп был сухой, Олечка, что в Клипсе было с лампочкой масла???

Лампочка не загоралась. Уровень масла был в порядке.
AudiS6 писал(а):И посмотри на Тосол: нет ли там маслянистых "жижей", не уходит ли масло в систему охлаждения.

Настя, как это посмотреть? В термостате?
andrew_ap писал(а):Расход даже в литр на 1000 км может быть абсолютно не заметен ни в выхлопе, ни по свечам. Как правило из-за неправильного выбора или установки маслосъемных колец.

Если притирку производили еще во время ремонта, то как они могли поставить не те кольца? Это сразу было бы понятно, что не те...
AudiS6 писал(а):А по свечам - я бы хотела увидеть глазами: фото электродов свечи.
Я не могу сказать, есть ли работа на бедной смеси, и как правильно подобрано калильное число свечей зажигания, или всё гут!

Настя, фото постараюсь сделать в ближайшее время. И подрегулирую зазор. По поводу "попшикать пульверизатором" - сразу на все свечи попшикать и потом попробовать заводить? Или по одной выкручивать?

AudiS6 писал(а):Олечка.. после капиталки крутить мотор до 4.500-6.000 КРАЙНЕ нежелательно!!! Ты можешь таким образом угробить кольца и цилиндры!!! После капиталки до 5.000 пробега, особенно, первые до 3.000 ты должна ездить, как будто послушная маленькая девочка!!!

:) Меня вообщем-то об этом предупредили... до 1000 км - до 3000 об/мин, до 2000 км - до 4000 об/мин. :cool: Я так и ездила. И сейчас Клопика не мучаю, до 6000 - это на дымность проверяла.
yurick писал(а):Значит так, коллега FreedoM, что значит компрессии во втором цилиндре не оказалось? Не было вообще?

Они так сказали, что компрессии вообще не было. Там направляющие клапанов были сломаны, и давления не было...
yurick писал(а):И потом, возьмите монтажку (если нету, то я дам) и отбейте руки "мастерам", ибо на вашем моторе затяжка головы производится в три приема:
1. 30-40 Нм
2. 60-70 Нм
3. 90-100 Нм
И перетягивать голову не нужно.

Что-то я очень сомневаюсь, что они именно так и делали... Тем не менее, на "перетяжку" я ездила.
yurick писал(а):Далее, с какой радости, Вы, коллега, кинулись менять лямбду. Что по этому поводу сказали диагносты (лампочка Check горела? Амплитуду показаний кто-нить смотрел?), и какую по фирме Вы туды всунули?

Ездила как-то форсунки чистить ультрозвуком, так мужчина по доброте душевной протестил лямбду. И показал результат. На мониторчике была такая кривая - чуть ли не прямая... и период был очень большой. Вообщем-то пробег 234 000, до меня хозяин не менял лябду. А датчик этот вроде как через ~100 000 пробега меняется. Вот фирму, не помню... Но после замены снова потестили и показания были такие, какие и должны быть (вид синусоиды).
yurick писал(а):Фирма Маркировка Зазор.
1. NGK BPR7ES 0,8

Такие у меня сейчас стоят.
yurick писал(а):Если заброс, то куда-то свищет масло. Куда - пусть мастера ищут. Мест мало. Одно я знаю, но если оно оправдается, то СТО купит новый мотор.

Юра, масло куда-то точно уходит... Вот сегодня утром опять проверяла... Уже меньше минимальной отметки... т.е. уходит оно просто непомерными темпами!!! Самое отвратительное, коллеги, что до капиталки у меня масло не уходило так. Доливала 1 л на 10000 (между заменами).
Про новый мотор, коллега... это конечно Вы загнули... У нас с ними все на "доверии"... :(
dadon13 писал(а):И вообще, капиталка - это восстановление деталей в номинал или ремонтный размер, со всеми вытекающими особенностями, как-то: приведение всех зазоров в номинал. Без оценки состояния сопряженных деталей: поршень-гильза, направляющая-клапан начать менять кольца/колпачки/клапана - достойно только дилетанта или мошенника, охотящихся за вашими деньгами.
Шлифовали головку. гм-м, похвально, а она в этом нуждалась? Вообще, не знаю, кто и как производит дефектацию и какие обоснования дальнейших "ремонтов" они дают клиенту. Т.е. речь об ответственности сервиса перед клиентом.

Мне не очень хотелось узнавать все мелкие подробности... Понимаете, я не могу контролировать каждый шаг мастера и стоять над душой, у них своя работа, у меня своя. Я хочу привести машину, оставить, и через определенный период времени забрать ее отремонтированную, выслушать все, что было сделано/заменено и заплатить деньги. По-моему, это нормальный сервис. Я плачу, мастера пусть делают свою работу.
Они говорили, что есть перечень работ, которые должны выполнятся в обязательном порядке, раз уж мотор разбирается. И шлифовка тоже. Ведь голову снимали... По поводу дальнейших ремонтов... я у них постоянно ремонтировала машину. Поэтому, все на доверии. Если что-то не работает, они это исправляют. Специализация у них - Эклипс. Они могут с закрытыми глазами мотор перебрать в этой машине. Но проблема в другом, голову возили делать на Платонова. Представляете, там ее разобрали, отремонтировали, а собирать не хотели (мол, собирать геморно, а стоит это небольших денег) :grin: В итоге они все же собрали - вот такое ощущение, что собрали в стиле "лишь бы отстали" :rol: И я лично с этими, которые на Платонова, даже не контактировала. Вот как с них сейчас что-то требовать... Но, эти "разборы" оставлю своим мастерам :cool:

Кумпяк писал(а):Да, кстати, и сколько с вас слупили за капиталку? Интересно, скока сейчас это обходится: работа и детали.

Самый главный вопрос: :)
Запчасти:
Кольца 55
Вкладыши 45
Прокладка ГБЦ 35
Прокладка клапан.крышки 20
Сальники 35
Колпачки 32
Ролик 26
Направляющие 30
Прокладка впуск 10
Прокладка выпуск 12
Тормозные диски (перед) 70
Тормозные колодки (перед) 25
Масляный фильтр 3
Масло Comma 10W40 23
+
Масло 21 (повторно)
Фильтр 6 (повторно)

Работа:
Ремонт головы (Платонова) 130
Диагностика мотора 10
Ремонт мотора 250

ИТОГО: 838 за все.

Вчера прогрела машину до рабочей температуры. Подождала, пока конденсат выйдет, погазовала и попросила посмотреть... Шел из трубы белый дым... и маслом воняло. :-(

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 июл 2007, 12:31

Оля, приветик ещё раз :)
Да! Конечно! Притирка клапанов входит в перечень услуг по ремонту головки блока, и если менялись клапана на дефектном цилиндре ( это тот, в котором компрессия была "нулевая" ), то мастер просто обязан был проделать эту операцию..
Если снимаем головку блока, то по-мимо замены прокладки головки блока, всегда на нормальных сервисах предлагают заменить колпачки ( что я вижу, и сделано ), и всегда притирают клапана ( наносят такую специальную пасту притирочную, Оля по-интересуйся, она была включена в счёт за ремонт, или это презент от СТО :) )

Касательно колец - я вот понимаю так: если надо заменить кольца хотя бы на одном цилиндре, то тогда всё.. надо смотреть ремонтный размер, под кольца какого ремонтного размера растачивать цилиндры ( в Борисове эта услуга стоит 25$ за цилиндр ), и уже под расточенные цилиндры покупать новые кольца ( Оля, есть такое понятие, как кольца "1", или "2", или "3" ремонтного размера ).
А уже обкатка и служит для того, чтобы кольца к цилиндрам притёрлись.

Олечка.. Ещё раз переспрошу:
когда был обнаружен сухой щуп, до проверки уровня масла, лампочка не зажигалась на холостых??? А во время движения??? :)

Тосол можно проверить, открыв крышку расширительного бачка, или радиатора, и посветив в отверстие фонариком, и внимательно присотреться, будут ли такие "плямы" с чёрными(рыжими) вкраплениями плавать.

Свечи проверяешь..
Вот прогретая машина стоит и работает себе спокойненько на холостых. А ты, Олечка, просто, сначала на одну свечку "по-пшикала".. на вторую. Если есть дефект -- ты сразу увидишь по изменению в характере работы мотора, если нет - если провада ВВ хорошие - ничего ты не заметишь такого.. вот :)

Оля, знаешь как по-голландски будет "Добрый день"??? :)
goeden dag
Если это правильно прочитать, то получается как "ху(и краткое)ен дах".
:cool:
Это так. На будущее :)
Ради информации.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 06 июл 2007, 12:57

Работа:
Ремонт головы (Платонова) 130
Диагностика мотора 10

А нужен ли был ремонт? Хороший довод - если сняли, то просто необходимо шлифовать. Это откуда такая уверенность у этих дядек? Может они кормят смежников?
Даже в книгах буржуйских издательств для автомастеров с нижесреднего образования есть отдельной главой "карта дефектации". Вот её бы посмотреть до предложенного ремонта.
При замере компрессии Вы лично присутствовали?
Я к чему спрашиваю. Не боюсь дать антирекламу. Еще в бытность на Маяковского Паритет-сервис за мои 10 баксов час изображал деятельность по диагностике. И мотор-тестер и всякие балансы и напряженния пробоя и т.п. и т.д.
Но я упорно настаивал на проверке компрессии. В итоге принесли из соседнего бокса компрессометр и через 10 минут радостно воскликнули "Да у вас в 4-м компрессия - "0". ЧАС МОЕГО ВРЕМЕНИ И 10 баксов косоруким мотористам за то, что я и сам знал (мотор троил, один цилиндр не работал вообще, пальцем даже свечной колодец легко удерживался) Ну и что - "вскрытие покажет, то ли клапана, то ли поршень, то ли кольца, но вскрытие стоит 100 уе, столько же скидать без ремонта...."
И что бы вы сказали о такой диагностике?
FreeDom,
Сдается мне, что или кольца не прилегают достойно к цилиндрам, или же "впендюрили" их как попало, или уже зазор выбежал из номинала.....ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
Последний раз редактировалось dadon13 06 июл 2007, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 июл 2007, 12:59

1. Оля, где именно на Платонова? Есть там мастера по японцам в гараже, мне голову перебирали. Денег отдал немеряно, ничего не исправили. Попробуй уточнить, что да как, узнаешь - пиши в личку, скажу те или нет.

2. Либо тебя сильно обманули с обломанным клапаном, либо... ну не понимаю я как можно не заметить отказ 1-го из 4-х цилиндров? Она же троить и не ехать будет...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 06 июл 2007, 13:46

qwert писал(а):блин так хотелось стебануться, но неприлично это.... :eh:

откройте пожалуйста бачок с ОЖ и загляните туда, отличается ли ОЖ от того , что вы туда заливали...

qwert, :-D :-D :-D
нашли над кем стебаться....
Я задаю конкретные вопросы на конкретные вопросы. :cool: И если я автомеханический не заканчивала, то лучше переспрошу лишний раз, если мне что-то не понятно. И если Вам машинка такая Eclipse знакома, то будет Вам известно, что бачок ОЖ находится в таком месте, к которому там просто "не подойдешь", и уж тем более, простите не заглянешь туда... Точно так же, как и топливный фильтр, который чтобы мне заменить, нужно как минимум АКБ снять. :cool:
Поэтому мне проще через термостат посмотреть... :nu:

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 июл 2007, 13:59

а можно я ценники ценники, которые привела FreedoM кину в топик стоимость обслуживания вашего авто ?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей