Капитальный ремонт двигателя и его последствия.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 26 июл 2007, 17:39

tsm писал(а):
FreedoM писал(а):Ну только если они деформировались и не плотно прилегают к стенкам.. :nu:

Вы сами дали ответ на свой вопрос. Но это только если всё остальное в порядке.

tsm, мне не понятно... каким образом кольца могли деформироваться? каким образом, под воздействием каких факторов (температура, неправильная установка, неплотное прилегание...) могли деформироваться детали, рассчитанные на эксплуатацию в жестких условиях?

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 июл 2007, 17:55

FreedoM писал(а):
tsm писал(а):
FreedoM писал(а):Ну только если они деформировались и не плотно прилегают к стенкам.. :nu:

Вы сами дали ответ на свой вопрос. Но это только если всё остальное в порядке.

tsm, мне не понятно... каким образом кольца могли деформироваться? каким образом, под воздействием каких факторов (температура, неправильная установка, неплотное прилегание...) могли деформироваться детали, рассчитанные на эксплуатацию в жестких условиях?

Детали должны работать в жёстких условиях, но при изготовлении взяли не ту сталь, выбрали неправильный режим термообработки и далее по списку парушений техпроцесса.
Короче - некачественная деталь. + возможные ошибки при установке.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 июл 2007, 20:21

FreedoM писал(а):Подождите-подождите...
Я вот лично тоже не понимаю, как на прочищенных канавках и с новыми кольцами последние могли "залечь"? сразу??? Ведь масло сразу стало угарать! Откуда там взяться такому количеству разного рода "грязи"? Это же после капиталки!
Ну только если они деформировались и не плотно прилегают к стенкам.. :nu: если изначально цилиндры были в хорошем состоянии, а не яйцевидной формы, и их соответственно не растачивали, то почему не прилегают, тоже загадка....

И, кстати, опять не забываем, что ДО капиталки масло не уходило, т.е. когда стояли старые кольца, они не были закоксованы, а тут поставили новые, почистили все и они сразу же "залегли"? Ну как это возможно, не понимаю... :nu:


Коллега, скажу Вам по секрету. А то уже надоедает читать бредни на ночь.
Значит так, в поперечном сечении цилиндра, на обкатанном моторе, зеркало всегда имеет форму эллипса. Такова характеристика износа ЦПГ. Дык вот, промер надо делать до выемки поршней из гильзы. Ибо если состояние ЦПГ в норме, то и не надо их трогать. Потому-что износ эллипсом там уже есть, а новые кольца строго круглые. По этому новые кольца запросто могут пустить масло, пока не притруться. Но притирка проходит примерно в 1000 км. Я дык никому еще не рекомендовал менять только кольца. Если менять, то после ремонтной расточке с хонингованием и новые кольца и поршни. А если не менять по причине нормальности - проходит не меньше новых, ибо новые кольца вытрут хон местами сильнее, а местами слабее, что не есть гуд.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 26 июл 2007, 22:20

yurick
+1, обсуждению не подлежит.
Элипсность есть на б/у движке ПО ЛЮБОМУ. Вопрос в допустимом ли номинале или нет. Если в допустимом, то и новые кольца станут без долгой обкатки, а вот если нет.....
Вопросов два всё-таки осталось - повреждены ли масляные каналы на ГБЦ после шлифовки-ремонта, или всё же кольца левые.....
Ведь какие маслосъёмные девчина показала - жуть.......это чем их снимать-напрессовывать надо, чтоб ножом по сердцу пройтись?

FORMUS
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение FORMUS » 27 июл 2007, 10:19

Долго читал сообщения в теме. До боли знакомая ситуация. Было все точ-в-точь.

Очевидно, что мастер-моторист допустил ошибку. В любой работе возможны ошибки, вопрос каким образом выходить из сложившейся ситуации. В моем случае мастер начал рассказывать сказки, по очереди.
Сказка №1. "Плохие колпачки". Неправда, даже самые плохие колпачки первое время будут выполнять свои функции. Если делали ГБЦ на Платонова, то там их меняли однозначно. Вопросик к хозяйке: Вы сами возили голову на Платонова или это делал мастер?
По поводу состояния снятых колпачков (было подозрение что их не меняли) - при их демотаже они разрушаются, так что не стоит пугаться.
Сказка №2. "Кольца залегли". Редкий случай, возникает при сильных перегревах и длительной эксплуатации. Мастер может предложить процедуру "раскоксовки" (за доп. оплату разумеется).
Сказка №3. "Залить молибдена или ХАДО". Не поможет, только окончательно угробит мотор.
Сказка №4. "Естественная выработка". Позвольте, надо было мерять горшки. Заводской хон "местами был виден"? Надо вспомнить, предлагал ли мастер сделать расточку, потом сошлется на эти слова, типа "я предлагал Вы отказались". Замер геометрии цилиндров не надо делать в случае если на их краях отчетливо видны "ступеньки" (тут и так все ясно - на расточку).

Найти истинную причину можно, сняв головку блока.
Для меня очевидно, что мастер прекрасно понимает где на самом деле искать причину и пытается водить за нос хозяйку авто. Расчет на то что клиентка сама отстанет, тем более что ездит постоянно, слезно просит о помощи.
Нужно найти бескомпромиссное решение вопроса. Предпочтительнее вернуть свои деньги и найти другого мастера. Что-то доверия нет к мастеру который выпустил машину с капиталки с неисправным масляным датчиком. Только сделать это будет невероятно тяжело, сумма немалая. Это как я понял не СТО, никаких документов у Вас нету.
Можно попробовать методом "коленвалом по балде". А можно подать сразу несколько заявлений на мастера в налоговую инспекцию и милицию, а через 2 недели после этого - их вышестоящему начальству. Чай, милок без лицензии работает и налоги не платит? Но правда этот метод на крайняк, чтобы отомстить и отказаться от денег. Отсутствие оформленного заказа не будет вам в этом препятствием. Фамилию, домашний адрес мастер конечно не давал? Моб.тел.? Который "теряется".

В моем случае делалось на станции. Наряд-заказ они не составляли. На станции сказали "мастер уволился - к нему вопросы". Мастер ответил в конце концов "мне сказали зафуфлить - я зафуфлил и за это получил свои проценты, бесплатно работать не буду". Это были времена великого беспредела и я ничего не добился от них.
Кстати, того мастера тоже звали Андрей. Невысокий такой, коренастый. Тихий, с чэсными глазами. Щас ему лет 35-40. Не похож?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 27 июл 2007, 10:28

а какой смысл мастеру намеренно водить за нос? ведь в итоге ему это дороже обходится. то есть, вместо того чтобы один раз сделать и забыть, ему приходится разбирать/собирать мотор несколько раз.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

FORMUS
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение FORMUS » 27 июл 2007, 10:39

igppuk писал(а):...а какой смысл...

Смысл - "на авось". Авось мадам отстанет, бабки есть - до делает в другом месте.
Вторая причина - может просто тянет время, нет денег и т.п.
VW Гolf-1 dizель 1.6 (1981) + Forд Skorpио 2.9 (1989) + VW Гolf-2 1.3 сарбюretor (1986)

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 27 июл 2007, 11:55

Просто, похоже, мастер и сам не в курсе, в чём причина, что говорит о его "высоком" профессионализме.

FORMUS
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение FORMUS » 27 июл 2007, 16:07

dadon13 писал(а):Просто, похоже, мастер и сам не в курсе...

Возможно. Однако человек, взявшийся делать такой мотор, знает где искать причину и методы устранения (тут скорее всего дело в поршневой). Компрессия "в норме" - это еще не значит что поршневая в порядке, при прорыве масла через мс-кольца этот показатель может увеличиваться. Снятие ГБЦ поможет выяснить причину.
Еще раз повторюсь, наблюдаю симптомы того, что мастер дурит голову.
Кстати, хозяйка неспроста обратилась к этому мастеру а по рекомендации, насколько я понял из сообщений.
VW Гolf-1 dizель 1.6 (1981) + Forд Skorpио 2.9 (1989) + VW Гolf-2 1.3 сарбюretor (1986)

sub
Сообщения: 5476
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 27 июл 2007, 22:08

FORMUS не совсем прав. Есть мелкие замечания. Хозяйка обратилась за ремонтом не просто абы к кому, а к "гуру" эклипсостроения нашего города. Автомобильчик старенький, на официальное СТО денег не хватает. Ремонт неизбежен. Куда обратится? Выбор крайне мал. Вина ремонтников ещё не доказана. И даже если в последствии выявятся плохие кольца - тоже не 100% вина ремонтников. Хозяйке огласили список с ценами на з/ч - она его приняла. Теперь и доказать что то сложно. Закрыли двери в гараже и поминай как звали.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 июл 2007, 22:43

Sub писал(а):FORMUS не совсем прав. Есть мелкие замечания. Хозяйка обратилась за ремонтом не просто абы к кому, а к "гуру" эклипсостроения нашего города. Автомобильчик старенький, на официальное СТО денег не хватает. Ремонт неизбежен. Куда обратится? Выбор крайне мал. Вина ремонтников ещё не доказана. И даже если в последствии выявятся плохие кольца - тоже не 100% вина ремонтников. Хозяйке огласили список с ценами на з/ч - она его приняла. Теперь и доказать что то сложно. Закрыли двери в гараже и поминай как звали.


+трипиццот

И даже приезд всей форумной братии ничего не изменит. Меня еще трудно развести на мутной водичке, но большинство на этом форуме - ка 2 пальца об асфальт. Мастер в гараже может так "втереть" правду, что сами поверите. А с другой стороны - давно было сказано: "НА АВТОМОБИЛИ 8-10 ЛЕТ ОТ РОДУ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ", а все остальное - шило.
Посему, если даже мастер не виноват, а попались шильные запчасти, то вины мастера я не вижу. Есть вина рынка запчастей. Тем более, что DSM гараж не слывет шильством через раз и фуфлыжничеством на каждой машине.
Посему, я лично, предложу посильную помощь, но не в пустых поездках и тупых разборках.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 30 июл 2007, 19:15

yurick писал(а):..."НА АВТОМОБИЛИ 8-10 ЛЕТ ОТ РОДУ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ", а все остальное - шило...

Существует.
7 лет (или около того) после снятия модели с конвейера производители обязаны производить оригинальные запчасти. Потом идёт продажа запасов. Срок продажи произведенного зависит от количества произведенных запчастей и частоты их замены.
Теоретически, оригинальные запчасти могут встретиться и для 20-тилетней машины.
Кроме того, например, на Эскорты ставили ролики фирмы INA с логотипом Форд. Будут ли считаться оригиналом ролики INA без логотипа?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 июл 2007, 19:47

tsm писал(а):
yurick писал(а):..."НА АВТОМОБИЛИ 8-10 ЛЕТ ОТ РОДУ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ", а все остальное - шило...

Существует.
7 лет (или около того) после снятия модели с конвейера производители обязаны производить оригинальные запчасти. Потом идёт продажа запасов. Срок продажи произведенного зависит от количества произведенных запчастей и частоты их замены.
Теоретически, оригинальные запчасти могут встретиться и для 20-тилетней машины.
Кроме того, например, на Эскорты ставили ролики фирмы INA с логотипом Форд. Будут ли считаться оригиналом ролики INA без логотипа?


Не хочу искать. Это уже обсуждалось. В кратце.
Оригинал - это то, что делалось на заводе-изготовителе под контролем самого завода-изготовителя запцацки и автопроизводителя. Сия деталь, пройдя двойной контроль качества, шла на конвейер или дилеские склады. Все, что куплено не у дилера, оригиналом являться не может по определению. А на автомобили, снятые с производства, оригинальных деталей не выпускают, бо они уже нафиг не нужны на конвейере, а дилеры давно уже свои запасы сделали. Пик продаж оригинальных запчастей приходится на 4-5 лет от начала продаж автомобилей.
Хвала коллеге Sparepart, что объяснил мне, а я теперь вот уже по второму кругу объясняю.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Bend
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение Bend » 30 июл 2007, 21:12

Mcleod писал(а):
yurick писал(а):Не хочу искать. Это уже обсуждалось. В кратце.
Оригинал - это то, что делалось на заводе-изготовителе под контролем самого завода-изготовителя запцацки и автопроизводителя. Сия деталь, пройдя двойной контроль качества, шла на конвейер или дилеские склады. Все, что куплено не у дилера, оригиналом являться не может по определению. А на автомобили, снятые с производства, оригинальных деталей не выпускают, бо они уже нафиг не нужны на конвейере, а дилеры давно уже свои запасы сделали. Пик продаж оригинальных запчастей приходится на 4-5 лет от начала продаж автомобилей.
Хвала коллеге Sparepart, что объяснил мне, а я теперь вот уже по второму кругу объясняю.

Но есть же, видимо, исключения? На мою машину (190-й мерс) возят оригинал. И оф. дилер в том числе.



Да возят, но цена этих запчастей будет больше всей суммы заплаченной за все. Думаю нет смысла перетирать про оригинальные запчасти.

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 06 авг 2007, 12:55

dadon13 писал(а):Элипсность есть на б/у движке ПО ЛЮБОМУ. Вопрос в допустимом ли номинале или нет. Вопросов два всё-таки осталось - повреждены ли масляные каналы на ГБЦ после шлифовки-ремонта, или всё же кольца левые.....

Очередной раз мне мотор разбирали. Сейчас в этом процессе был задействован коллега yurick, который любезно согласился приехать и посмотреть на разобранный мотор, а также произвести замеры самостоятельно.
Во вторник отдала и в пятницу забрала машинку.
Цифры замеров я не помню. А вот Юрик наверняка помнит.

Но суть вкратце в том, что:
1. Элипсность большая только в одном цилиндре из четырех, а угар масла во всех цилиндрах равномерно.
2. Мастера ни в чем не виноваты. :ok: Мотор действительно в хорошем состоянии и сделали его отлично (это признали и независимые эксперты, прибывшие со мной). Хон заводской сохранен. После моего Эклипса мастера делали еще два Эклипса. Состояние у них было хуже и соответственно замеры тоже будут хуже. Меняли все те же детали, что и в моей машине, НО подобной проблемы у них не возникло.

Вообщем, в среду, взяв Юрика и предыдущего хозяина авто я поехала к ДСМерам на разговор...
Ребята тоже всем ДСМ гаражом были... Юрик замерял все. Потом они долго-долго разговаривали, пытались выяснить проблему.
И вот через 2,5 часа коллегия пришла к единому мнению - шильные кольца. :cool: Даже коллега Юрик со своим приобретенным цинизмом вызвался грешить именно на плохие маслосъемные кольца. Подтверждением тому может быть сравнение новых колец с моего Эклипса со старыми кольцами с другого Эклипса. Так вот мои новые кольца оказались гораздо хуже, чем те старые - зазор был в них гораздо больше.

Странно только, что ведь у ДСМ гаража один поставщик запчастей, за которым тоже шильных запчастей не замечалось. :nu: И Андрей капиталил 3 Эклипса подряд. И запчасти брал в одном и том же месте... Может партия бракованная? Но если бы хотя бы промежуток в ремонте машин был... а так?

Вообщем, в пятницу машину я забрала. Теперь опять буду ездить и ждать.

FORMUS писал(а):Долго читал сообщения в теме.

За это спасибо! :)

FORMUS писал(а):Очевидно, что мастер-моторист допустил ошибку. В любой работе возможны ошибки, вопрос каким образом выходить из сложившейся ситуации. В моем случае мастер начал рассказывать сказки, по очереди.

В моем случае мастер пытался исправить проблему. :) Спасибо ему, что не отказывался. Иначе, ситуация была бы гораздо сложнее.

FORMUS писал(а):Сказка №4. "Естественная выработка". Позвольте, надо было мерять горшки. Заводской хон "местами был виден"? Надо вспомнить, предлагал ли мастер сделать расточку, потом сошлется на эти слова, типа "я предлагал Вы отказались". Замер геометрии цилиндров не надо делать в случае если на их краях отчетливо видны "ступеньки" (тут и так все ясно - на расточку).

Понимаете, FORMUS, заводской хон был виден, поэтому мастер и не думал про расточку и даже не предлагал мне это, потому как ЦПГ в порядке, т.е. по его словам "просто в этом не было необходимости".

FORMUS писал(а):Кстати, хозяйка неспроста обратилась к этому мастеру а по рекомендации, насколько я понял из сообщений.

Sub писал(а):Хозяйка обратилась за ремонтом не просто абы к кому, а к "гуру" эклипсостроения нашего города.


Собственно, уважаемые господа, как я писала выше, я обратилась к этим людям, потому что:
во-первых, я в большинстве своем все ремонты производила именно у них.
во-вторых, машину Эклипс они знают хорошо, кроме того и с моей машиной и со мной они знакомы неплохо.
в-третьих, нареканий на их работу у меня раньше никогда не возникало.
в-четвертых, ИМХО, нету людей в Минске, кто лучше бы знал Эклипс и мог лучше его починить (тем более автоцентр Mitsubishi в Колядичах). Еще раз ИМХО.

Лирическое отступление:
На самом деле, никаких обид нету. 8-) Все люди допускают ошибки. А в данной ситуации сложно кого-то винить. Просто я попала на деньги, а Андрей попал на "опыт". :) Да и я кое-какой опыт получила. Все стали более грамотными и мудрыми. Но, опять же, это не значит, что я или Андрей не застрахованы от похожих ситуаций в будущем. Потому что неизвестно чья ошибка и следовательно неизвестно - где в следующий раз быть более предусмотрительным. И невозможно все предусмотреть.

P.S. yurick, если есть что добавить (может, цифры замеров) или что-то исправить - буду рада! :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей