Капитальный ремонт двигателя и его последствия.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 23 июл 2007, 17:04

И где это СТО? И собирается ли туда ехать пострадавшая? Или на пальцах объяснять мастерам ситуацию? ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 23 июл 2007, 17:26

Ну и что?
Freedom,
Ну заканчивается тем, что я на 1-2 странице писал. Жаль, что тратите время. Приезжайте, пусть раскидывают движок полностью, поскольку не устранили причину. При Вас замеряют износ гильз, конусность, зазоры в замке колец, зазоры колец в канавках.
Все эти НОМИНАЛЬНЫЕ данные есть в любом букваре, а местные жители может и так дадут данные.
Всё аккуратненько спишите на бумажку и пусть не собирают. Полученные результаты повесьте здесь - дадим диагноз честный и не предвзятый. Ну не ходят "горячие" движки более 200-250 тыс без капиталки, совсем другие режимы работы КШМ и поршневой группы.
16-ти клапанники это и есть этот случай, тем более, что Эклипс не берут, чтоб ездить за хлебушком медленно и печально......
Уж очень хочется верить, что всё получится, лишь бы износ не достиг предела, тогда и замена колец не даст ничего, масло будет есть за власть советов.
Сразу интересуйтесь стоимостью поршнекомплекта ремонтного размера.
С Ауди С6 согласен, что б/у двигло - ещё тот кот в мешке.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 23 июл 2007, 18:33

dadon13, фишка ведь в том, что до ремонта маслице так не елось... но подоспел "ремонт"

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 23 июл 2007, 19:29

andrew_ap писал(а):dadon13, фишка ведь в том, что до ремонта маслице так не елось... но подоспел "ремонт"



:( постоянная тема последних дней: убивание автосов "ремонтом".
И всё моторы. Такое впечатление, что из четырёхтактных делают двухтактные ( :-) ). У Фланкера, вообще, из любопытства болт достали и положили его на работу, а не вкрутили на место ( :-) )

Вот тема для оклубления - умных много, смелых много и решительных, а хрупкая девушка мучается, на Форум пишет, метается в незнаниях что ещё купить, где, что, кому ещё много-много заплатить, чтобы стало хотя бы "как раньше" , т.е. до ремонта.

ЗЫ. Добавлю.
Я конечно, больше бы здесь рвал рубашку на груди, если бы в ремонте мотора понимал чего-нибудь! А так только для мебели могу поприсутствовать, в этом качестве на меня можно рассчитывать.
;)

sub
Сообщения: 5457
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 538 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 23 июл 2007, 22:11

Кольца, кольца и ещё раз кольца. Очень хорошие, дешёвые но почти ОЕМ. Притираются как то не быстро. Надо покататься ещё пару тройку тысчёнок и может быть всё станет на свои места. Если нет, стало быть раскидывать движку и вешать каждому DSM гаражнику в уши и в нос по чудно слизанному поршневому колечку :-) У Борисмика есть на продажу чудный турбодвигатель от Талона.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 24 июл 2007, 10:05

Я не удивлюсь, если они умудрились маслосъемные кольца поставить вверх ногами.
Кстати, а что по "дымности"? на перегазовках?

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 24 июл 2007, 13:54

Sub писал(а):У Борисмика есть на продажу чудный турбодвигатель от Талона.

Не турбо...
dadon13 писал(а):Я не удивлюсь, если они умудрились маслосъемные кольца поставить вверх ногами.
Кстати, а что по "дымности"? на перегазовках?

Дыма на хх нету, на хх на перегазовках примерно 5000-6000 белый дым... только вот труба выхлопная у меня черная-черная...

Сейчас поеду в гости к Андрею ;) Выписала на лист формата А4 вопросы (проштудировала еще раз тему), поспрашиваю.... Потом отпишу... и про нутрометр, и про износ гильз, и про все остальное....

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 25 июл 2007, 13:48

Съездила вчера к мастеру лично поговорить. Для подстраховки со мной поехал мой друг. Все-таки присутствие мужчины убеждает.

Вот что выяснили:

Была ли расточка цилиндров?

Нет, не было.

Какого размера кольца ставились?

Нулевой размер. Заводской.

Где покупали кольца? И почему так дешево?

Кольца стоили 55 у.е. Покупали их на exist.ru. Почему дешево? У них там суперскидка...

Износ гильз, конусность, зазоры в замке колец, зазоры колец в канавках - производились ли предварительно замеры?

Нет.

Какое состояние поршней, гильз?

Поршни в порядке, были грязные, но он их почистил, сохранился заводской хон.

Какая компрессия была после капиталки?

12 кг/см3 во всех цилиндрах.

Вот так все. :cool:

Андрей сам не знает, в чем причина. Чтобы узнать, ему нужно снова двигатель разбирать.
И.. говорит, что возможно кольца "залегли".... может и в этом причина.

sub
Сообщения: 5457
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 538 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 25 июл 2007, 20:05

Ну уже ближе к теме. Всё таки кольца. Если был хорошо виден заводской хон, то мерять размеры и конусность нет необходимости. Сошлифовывать его - глупость. Ставить новые кольца нулевого размера и мерять зазоры в замке. Если в норме то их и ставить - всё правильно. Одна беда - качество новых колец. Скорее всего они перекалены и имеют твёрдость выше необходимой. Поэтому долго притираются и уходит масло. Возможно не стоит спешить с разборкой мотора. Поездить строго следя за уровнем масла. Если начнёт уменьшаться угар - значит кольца притираются. Если начнёт увеличиваться - не затягивать с разборкой двигла.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 26 июл 2007, 09:18

Я, конечно, извиняюсь, но зазор м/ду поршнем и цилиндром какой? Номинальный? Компрессия может быть и от уплотнения зазоров маслом, есть метод проверки - на сухую, а потом капнуть масла на днище поршня, если поднимается заметно, то износ выше номинала.
Ладно, теперь думаем - масло мот вылетать только в трубу, дым при перегазовках, т.е. за хх на днище поршня или стенках цилиндра скапливается масло, которое потом выгорает с явно заметным масляным дымом.
Вопрос - что из этих двух компонентов.
1) Утром, на холодный двигатель выкручиваем свечи и смотрим на днища поршней (подсвечивая фонариком)
а) Днища мокрые (в масле) - идет просачивание масла через клапанный механизм или в масляном канале трещина (если перепресовывали неаккуратно направляющие, то всякое может быть)
б) Днища сухие - не снимается масло со стенок цилиндра - соответственно не прилегают, как надо, кольца.
Исходя из этого делаем вывод о том, какие меры предпринимать.
пысы
Какая милая фраза "кольца залегли", как она магически действует на дилетантов. Новые кольца в очищенных канавках поршней... если они УЖЕ залегли, то это серьги папуасов, а не кольца....
А вообще, я ни разу не видел "залёгших" колец, мот двигателя так заср@ны не были?
Да, а за компрессию отвечают компрессионные кольца, а вот с "сырыми" маслосъемными я лично сталкивался....а масло снимать должны именно они.....

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 июл 2007, 10:51

dadon13 писал(а):Какая милая фраза "кольца залегли", как она магически действует на дилетантов. Новые кольца в очищенных канавках поршней... если они УЖЕ залегли, то это серьги папуасов, а не кольца....
А вообще, я ни разу не видел "залёгших" колец, мот двигателя так заср@ны не были?


а я видел - зрелище впечатляющее, старые кольца с трудом выдирали из канавок, после чего канавки были тщательно прочищены и я тоже не очень понимаю, как сразу после этого новые кольца могли "залечь"...

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 26 июл 2007, 12:24

By писал(а):
Demo писал(а):
dadon13 писал(а):Какая милая фраза "кольца залегли", как она магически действует на дилетантов. Новые кольца в очищенных канавках поршней... если они УЖЕ залегли, то это серьги папуасов, а не кольца....
А вообще, я ни разу не видел "залёгших" колец, мот двигателя так заср@ны не были?


а я видел - зрелище впечатляющее, старые кольца с трудом выдирали из канавок, после чего канавки были тщательно прочищены и я тоже не очень понимаю, как сразу после этого новые кольца могли "залечь"...


Что есть притирка? Приработка? и чем она сопровождается? Если частицы металла попали в зазор - то кольца вполне могли залечь, или существенно потерять подвижность.
ИМХО.


о "притирке" лично я ничего не говорил, а насчет того, что "частицы металла попали в зазор" - это сколько ж по теории вероятности должно быть частиц непонятного происхождения и нужного размера, чтобы забить кольца, тем более практически одновременно... ИМХО, это из разряда фантастики... на сколько я понял, созерцая результат их залегания, причиной данного явления является скорее плохое качество масла, а также несоблюдение регламента его замены, т.е. кольца в канавках держат сгоревшие масляные отложения...

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 июл 2007, 16:46

Demo писал(а):
dadon13 писал(а):Какая милая фраза "кольца залегли", как она магически действует на дилетантов. Новые кольца в очищенных канавках поршней... если они УЖЕ залегли, то это серьги папуасов, а не кольца....
А вообще, я ни разу не видел "залёгших" колец, мот двигателя так заср@ны не были?


а я видел - зрелище впечатляющее, старые кольца с трудом выдирали из канавок, после чего канавки были тщательно прочищены и я тоже не очень понимаю, как сразу после этого новые кольца могли "залечь"...

Кроме грязи разного рода может быть нарушение технологии изготовления колец, в рез-те чего они после нагрева в работающем двигателе перестали прилегать к стенкам цилиндра. Короче - фуфлосталь из одноименного города.

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 26 июл 2007, 17:13

tsm писал(а):
Demo писал(а):
dadon13 писал(а):Какая милая фраза "кольца залегли", как она магически действует на дилетантов. Новые кольца в очищенных канавках поршней... если они УЖЕ залегли, то это серьги папуасов, а не кольца....
А вообще, я ни разу не видел "залёгших" колец, мот двигателя так заср@ны не были?


а я видел - зрелище впечатляющее, старые кольца с трудом выдирали из канавок, после чего канавки были тщательно прочищены и я тоже не очень понимаю, как сразу после этого новые кольца могли "залечь"...

Кроме грязи разного рода может быть нарушение технологии изготовления колец, в рез-те чего они после нагрева в работающем двигателе перестали прилегать к стенкам цилиндра. Короче - фуфлосталь из одноименного города.

Подождите-подождите...
Я вот лично тоже не понимаю, как на прочищенных канавках и с новыми кольцами последние могли "залечь"? сразу??? Ведь масло сразу стало угарать! Откуда там взяться такому количеству разного рода "грязи"? Это же после капиталки!
Ну только если они деформировались и не плотно прилегают к стенкам.. :nu: если изначально цилиндры были в хорошем состоянии, а не яйцевидной формы, и их соответственно не растачивали, то почему не прилегают, тоже загадка....

И, кстати, опять не забываем, что ДО капиталки масло не уходило, т.е. когда стояли старые кольца, они не были закоксованы, а тут поставили новые, почистили все и они сразу же "залегли"? Ну как это возможно, не понимаю... :nu:

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 июл 2007, 17:18

FreedoM писал(а):
tsm писал(а):... может быть нарушение технологии изготовления колец, в рез-те чего они после нагрева в работающем двигателе перестали прилегать к стенкам цилиндра. Короче - фуфлосталь из одноименного города.

Подождите-подождите...
Я вот лично тоже не понимаю, как на прочищенных канавках и с новыми кольцами последние могли "залечь"? сразу??? Ведь масло сразу стало угарать! Откуда там взяться такому количеству разного рода "грязи"? Это же после капиталки!
Ну только если они деформировались и не плотно прилегают к стенкам.. :nu: если изначально цилиндры были в хорошем состоянии, а не яйцевидной формы, и их соответственно не растачивали, то почему не прилегают, тоже загадка....

И, кстати, опять не забываем, что ДО капиталки масло не уходило, т.е. когда стояли старые кольца, они не были закоксованы, а тут поставили новые, почистили все и они сразу же "залегли"? Ну как это возможно, не понимаю... :nu:

Вы сами дали ответ на свой вопрос. Но это только если всё остальное в порядке.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей