Капитальный ремонт двигателя и его последствия.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 07 июл 2007, 14:02

AudiS6, вчера проверяла ВВ провода твоим методом :ok: Завела машинку и на рабочей темпертуре из пульверизатора "попшикала" водой на провода (по очереди). :) Никаких изменений не произошло. Специально и на обороты ходила смотреть - ровно 800, как и всегда на ХХ. :)
Для подстраховки в темное время суток тоже ходила смотреть - нигде не искрило. Можно сделать вывод, что провода в порядке? :)

Потом выкрутила свечи. Сделала фотографии. Вот такое их состояние:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это свечи NGK 0,8 заз., на которых я прошла 20000 км. :cool:
Собираюсь их поменять вот-вот, но не буду пока торопится. Все равно, сначала с маслом и капиталкой нужно разобраться.

Вернусь еще к проблеме заводки (заводится плохо, долго нужно крутить) и разгона на 1-й передаче, о которой я писала в первом сообщении. Если свечи сменить, если провода в порядке, то остается "грешить" на трамблер? Контакты?


ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ:
Вчера, когда выкручивала свечи - все было в порядке. Дошла до 3-ей свечи - выкрутила. Сфоткала. Начала вкручивать. Повернула ключ с небольшим усилием и "хряк" - ключ провернулся... :rol:
Вот эту часть свечи я достала:
Изображение

Вся ввертываемая часть осталась в свечной шахте!!! Т.е. свеча сломалась и часть осталась внутри!!!! Вричем, закрученная часть! :rol: Резьбовая часть, электрод массы, уплотнительное кольцо и шайба. Шайбу и кольцо я достала магнитной отверткой... А вот резьбовой цоколь... Хорошо, что у соседа была отвертка такая, которой изнутри можно было выкрутить. Т.е. цоколь этот накручивается на отвертку, а потом выкручивается из шахты. Это, конечно, спасло. :) Вот, женской рукой "свернуть" свечу... :eh:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 июл 2007, 14:38

Оля, значит, ВВ провода надо оставить в покое, в отличие от свечей.
Свечи - изношенные.. Электроды в эррозии сплошной, как и сам изолятр.
По поводу расхода масла: Олечка, а тебе не трудно открыть корпус воздушного фильтра??? Есть есть "косяк" по циллиндро-поршневой, то как правило, в корпусе фильтра будут следы маслянные, такие, как небольшие лужицы, чтоли :roll:

А по поводу долгой прокрутки стартером, первым делом надо всё таки вкрутить новые свечи, а вторым ( ну, или наоборот :) ) - проверить угол опережения зажигания. Не слишком ли он поздний..

P.S. Оля, поломанная свеча выглядит эффектно!.. 8-)
Молодчинка!
:-)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 07 июл 2007, 14:42

свечи то все белые. что не есть гут.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Cerberus
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение Cerberus » 08 июл 2007, 00:26

Оля, что-то я нислова не увидел о какаих-то гарантийных обязательствах "специалистов" которые Вам движок насиловали... Неужели после капиталки вам необходимо все это делать самой (свечи крутить, ВВ провода проверять...) Вам сделали работу за которую Вы уже заплатили... Но работа ведь на самом деле не сделана! Гоните машину к ним и Вас не должно волновать как они устранят проблемы, за решение которых они взялись и сорвали на этом большую стопочку вражеских денег... Ну не в пещерах же живем уже... К тому же есть соответствующие органы, которые могут объяснить этим мастерам что к чему очень коротко и быстро... За свои проблемы Вы уже заплатили и вправе рассчитывать на спокойный сон! Но ни в коем случае не пытайтесь решить проблему с помощью крепких знакомых, лопат и кулачного боя... Сейчас-то у нас вроде как цивилизованная страна, где клиент прав если он прав... Удачи!

sub
Сообщения: 5447
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 530 раз
Контактная информация:

Капитальный

Сообщение sub » 08 июл 2007, 14:54

Да, DSM гараж поработал на славу. ИМХО соль вопроса - цена колец. За 55 у.е. купить можно только большое г.... Притирка будет продолжаться безконечно. И когда надоест вливать масло литрами и упадёт компрессия - ехать обратно в сей клуб любителей Эклипсов и требовать переборки мотора за счёт заведения. Предварительно изучив стоимость нормальных з/ч.

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 08 июл 2007, 19:50

Cerberus писал(а):Оля, что-то я нислова не увидел о какаих-то гарантийных обязательствах "специалистов" которые Вам движок насиловали... Неужели после капиталки вам необходимо все это делать самой (свечи крутить, ВВ провода проверять...)

Cerberus, :) понимаете, свечи и провода - это я для себя делала. Свечи выкручивала, чтобы посмотреть на состояние после капремонта (до капремонта они у меня в бензине были и пахли бензином) - мне их все равно менять нужно. А провода "диагностировала" :) чтобы убедится, все ли с ними в порядке.
Эти процедуры как бы не входят в гарантийное "послекапитальное" обслуживание. Это я таким образом пытаюсь решить вторую проблему с заводкой и разгоном. :ok: Найти, в чем причина.
А гарантийные обязательства.... "Чтобы все было хорошо и ничего не тревожило!" В противном случае, я звоню и приезжаю ребята смотрят, что не так.

Cerberus писал(а):Вам сделали работу за которую Вы уже заплатили... Но работа ведь на самом деле не сделана! Гоните машину к ним и Вас не должно волновать как они устранят проблемы, за решение которых они взялись и сорвали на этом большую стопочку вражеских денег...

С этим я абсолютно согласна! И придерживаюсь такого мнения. Хотя, конечно, меня это очень волнует! Я договорилась на вторник-среду отвезти машину. В DSM гараже с этим проблем нет (Я позвонила, сказала о проблеме - мне сразу сказали "Приезжай, оставишь машину и будем разбираться").

Cerberus писал(а):К тому же есть соответствующие органы, которые могут объяснить этим мастерам что к чему очень коротко и быстро... За свои проблемы Вы уже заплатили и вправе рассчитывать на спокойный сон! Но ни в коем случае не пытайтесь решить проблему с помощью крепких знакомых, лопат и кулачного боя... Сейчас-то у нас вроде как цивилизованная страна, где клиент прав если он прав... Удачи!

Ни в коем случае! :mad: - не мой метод. Все будет решаться мирно-дружно! :)
Sub писал(а):Да, DSM гараж поработал на славу.

Sub :-D и как Вы догадались?
В ДСМе только снимали двигатель и разбирали его. Думаю, что они не виноваты. Но решать, конечно, придется им...
Голову разбирали, ремонтировали и собирали на Платонова.
Оказывается там какой-то Институт, где эти ребятки и работают... Никаких чеков, никаких бумажек, ничего не дают... Вот так подпольно. И.. следовательно, никаких законных обязательств у них нету...
Sub писал(а):ИМХО соль вопроса - цена колец. За 55 у.е. купить можно только большое г.... Притирка будет продолжаться безконечно. И когда надоест вливать масло литрами и упадёт компрессия - ехать обратно в сей клуб любителей Эклипсов и требовать переборки мотора за счёт заведения. Предварительно изучив стоимость нормальных з/ч.

Я сама не покупала запчасти. Покупал ДСМ гараж через своих поставщиков. Мне только цены назвали. Поэтому 55 у.е. - это смотря какие кольца меняли. Вот к примеру на exist.ru комплект колец (а это 12 шт. - по 3 кольца в каждом цилиндре) стоит 123 у.е. и 268 у.е. (чем отличаются - не знаю). Но оба комплекта оригинал (производитель Mitsubishi). Т.о. 123/12~=10. И если они только маслосъемные кольца меняли... то... 55 - цена, как цена.
А поеду я к ним во вторник или в среду... Потом буду отписывать результаты...

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 08 июл 2007, 20:01

FreedoM писал(а):Вот к примеру на exist.ru комплект колец (а это 12 шт. - по 3 кольца в каждом цилиндре) стоит 123 у.е. и 268 у.е. (чем отличаются - не знаю). Но оба комплекта оригинал (производитель Mitsubishi).


срок поставки...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 08 июл 2007, 21:26

Сaterpillar, а что Вас так удивляет???

Вот у нас есть пользователь, L-FMG
Его, поверьте, очЧчень взрослого и "прокуренного опытом" человека, ни капельки не удивила новость о том, что девушки крутят гайки.

Почему???
Если он сам захочет, то тогда и расскажет.. :-o

sub
Сообщения: 5447
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 530 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 08 июл 2007, 21:35

Заменять только маслосъёмные кольца при капиталке никто не будет. Конечно менялся комплект. Может быть у гаражников и есть хороший выход на клипсовские з/ч но не по такой смешной цене. Пускай тебе хотя бы упаковку от колец покажут. И желательно увидеть старые кольца. Ещё один вопрос не мешало бы задать гаражникам: был ли на зеркале цилиндров виден заводской хон? А на Платонова давно головы чинят, еще дай бог памяти в 95 году к ним возил. Косяки конечно бывают, как и у всех, но в целом работой мастерской остался доволен. Да и с бумагами на гарантию никогда проблем не возникало.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 июл 2007, 22:19

Олечка.. Как там у тебя сегодня сложились дела.. :(
Я целый день переживала.. :(

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 июл 2007, 12:10

vovan05, что Вы говорите!!! :rol:

Вскрывать голову должен тот, кто делал ремонт!!

Вы что ....
:eh:

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 19 июл 2007, 17:19

AudiS6 писал(а):Олечка.. Как там у тебя сегодня сложились дела.. :(
Я целый день переживала.. :(


Небольшой отчет. :)

Машину я отвезла во вторник утром, а забрала вчера вечером.

Мастер разобрал и позвонил. Сообщил, что колпачки. И предложил "удивительный" вариант решения проблемы - "Оля. Давай по-честному поступим. Т.к. колпачки меняли на Платонова, а я свою работу сделал, то ты сама купишь колпачки, а за замену я с тебя денег брать не буду". :smile: :smile: :smile:

Я же девушка. :eh: Вы представляете как сложно мне было подавить в себе бушующие эмоции. :cool:
Вообщем, конечно, я не согласилась. :g:

Колпачки мне заменили. Старые (те, которые были до этого) вернули в коробочке с надписью TAIHO (или TAHIO - точно не помню) Made in Japan.
Они были в ужасном состоянии. Т.е. резиночка, которая должна быть внутри... ее не было. :rol: Почти. На некоторых колпачках были только "ошмётки" от резиночки. :rol: Вот так....

Мастер объяснить "как колпачки за такой короткий срок достигли такого состояния" не смог... :nu: Но как в самом деле???

Буду ждать и проверять уровень масла.

P.S. Постараюсь сделать фото колпачков и выложу в эту тему. :)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 19 июл 2007, 17:25

FreedoM писал(а):...

Мастер объяснить "как колпачки за такой короткий срок достигли такого состояния" не смог... :nu: Но как в самом деле???
...

Правильный ответ скрыт в самом вопросе. Срок вполне достойный - их просто не меняли.

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 19 июл 2007, 17:40

Scorpion писал(а):
FreedoM писал(а):...

Мастер объяснить "как колпачки за такой короткий срок достигли такого состояния" не смог... :nu: Но как в самом деле???
...

Правильный ответ скрыт в самом вопросе. Срок вполне достойный - их просто не меняли.


Женя, а теперь усложним вопрос:
"как колпачки за такой короткий срок достигли такого состояния при условии, что капитальный ремонт производился в 230600 км пробега и маслосъемные колпачки были заменены, а масло стало уходить сразу, т.е. через неделю после капиталки щуп был сухой?"

Колпачки естественно тоже меняли во время капиталки. Стоили они 32 у.е. за 16 шт.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость